Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Dimakey писал(а):
Ага. То то Братка все время воздухом убивают... Как же забавляет нубский скулеж о несправедливости баланса.
Балланса? Где? В новом Старкрафте? Действительно, задолбали нубы, не видевшие первой части. BRAT_OK, кстати, терраном играет. Балланс бы был, если бы ничего у землян не трогали и нового не прибавляли, типа крузера с мелкими лазерами вместо лазерной батареи тяжелой, тора за цену 3 голиафов более чем бесполезного, огнеметную машинку, бессмысленную более чем полностью по сравнению с грифом. Или балланс - это Викинг, который из режима робота по воздуху не стреляет ? Я в бете убогость "балланса" полностью прочувствовал, а тем более разительно чувствуется в кампании, когда старые добрые юниты просто на недостижимом расстоянии от новых стоят.
DarkS1ayeR писал(а):
Ну смотрите, тор Каров сможет ведь контрить? Сможет думаю. Его минус - Медлительность, и время производства. Упаси вас бог играя протоссом, увидеть у себя на базе 5-7 танков 10 торов под маринадом..... Кстати щилды иммортала не спасают против баньши
Он не кары, он септоры контрит. Причем если микрить карами правильно - и их не контрит адекватно. То ли дело залп Голиафов. Учитывая цену - у Тора шансов нет, только на безрыбье.
Последний раз редактировалось Inqizitor 03.08.2010 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
KOT_ik писал(а):
вообще то разгон был абсолютно стабилен.. частота 3,61 для е8400 это вообще не разгон, а так мелочи..
ну так и за окном не -10. у меня проблем нет, хотя все в разгоне. у многих игроков - также. если снятие разгона помогло - значит был переразгон. что тут еще говорить?
Inqizitor писал(а):
Балланса? Где? В новом Старкрафте? Действительно, задолбали нубы, не видевшие первой части.
я вот не понимаю таких людей. ну зачем тебе ДВЕ ОДИНАКОВЫЕ ИГРЫ?! старый старкрафт никуда не делся ведь - играй сколько влезет. новый на то и новый, что от того отличается. новые юниты. баланс ДРУГОЙ. он не лучше, не хуже - он другой! сделано все, чтобы тактики обкатанные в первой части тут не работали. вот народ и визжит, у кого скил вперед мозга развивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Смысл сейчас спорить о балансе? Зная близзард со 100% уверенностью утверждаю, что с учетом всех аддонов и прочего он будет правиться еще лет 5. А сейчас считайте играете в более менее доработанную, но все равно сырую версию игры. Кроме того уверен что с аддонами, а-ля кампанией за тосов и зергов, придут и новые юниты.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Донецк, Украина
KOT_ik У меня вчера был вылет но не в блюскрин а из игры с ошибкой не заскринил какой и просьбой отправить разарабам ее, вроде они признают некоторые недоработки и советуют пока сделать пока так http://www.igromania.ru/news/?ondate=2-8-2010. По собственным наблюдениям- игра очень сильно грузит проц, видео тоже но не так как проц, он греется просто кошмарно, ни одна игра его еще так не прогревала, все естественно в разгоне, плюс еще дикая жара на улице.
У меня старенький скромный qx9770 в 3.8 греется до 60-65... Линпаком кипятил до 82. Стабильно, так вот, чтобы вам не перегриватся, умейте настравать нормально графику. Тени, посмотрели? Красиво? На среднее, или вы всю игру тени рассматриваете? И т.д то без чего более чем реально жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Inqizitor писал(а):
Я в бете убогость "балланса" полностью прочувствовал
Всех убивал имбалансными протоссами или терпел имбалансными терранами? Глядя на состав лиг я видел примерно равно число всех расс - а значит баланс был сносным. Можешь это прокомментировать?
Inqizitor писал(а):
а тем более разительно чувствуется в кампании, когда старые добрые юниты просто на недостижимом расстоянии от новых стоят
Баланс в кампании? Что за чушь...
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
DarkS1ayeR писал(а):
Но не так уж чтобы по 2-3 мин. Оптимизирой систему. 1 диск системный с виндой(физические а не логические ) 2 диск для самой игры, если 3 есть, то на него свое файл, а если 2 то на 2 логический с системного. Мож поможет.
Чет я не врубился, что мне оптимизировать? Дефраг сделал и че дальше? )))
Другие игры шустро грузятся ,а вот старкрафт попа полная...
Я скажу так, если вы поиграли денек в скирмиш или отстреляли 50 игр в серебре (тем более ру серва) - то молчите о балансе, а то без смеха читать нельзя.
Ramik ну скажем тор сносный юнит если его использовать в 2*2, не понимал никогда товарищей которые в 1*1 занимались харасом тором и медиваком, этож столько ресурсов в трубу.
Эм. Баланс? Нет баланса? Нет баланса, это когда в ранней бете зилоты с чаржем овнили вообще все и вся. Это потом их обрезали так, что даже время рождения подняли. Кстати карриеры.. я так и не понял зачем и против кого они нужны? PvZ - гидры бьют интерцепторов и кары не нужны. PvT - м'n'ms под стимпаком. Сами тоссы контрят их вообще всем кроме колоссов, те воздух не бьют. Так кому же нужны карриеры? А как тяжелый воздух VR отлично справляется. Даже муту сливают на раз. И вообще, медики и голиафы сейчас ни разу не нужны. Тут другая игра и другой стиль. KOT_ik Это системное. У меня же на моих 512мб в ультре 1920*1080 памяти всегда хватало. Может файл подкачки увеличить. Хотя разговоры про утечки памяти были.
KOT_ik У меня раза 4 игра падала и тоже писала что видеокарте не хватает памяти и у друга так было причем на моих глазах, конфы у нас с ним разные, винда разная и даже драйверы разные, так что ждем патчик
Ranger21 Да надоели уже такие сообщения. Она жрет сколько есть, кроме процессорных ядер. Игра задействует все технологи dx9 под завязку так, что на её движке можно написать неплохой шутер с приемлимой графикой. И второе: игра играется на таких минимальных конфигурациях что просто ахтунг. Где тут косяки? Лаги в мультиплеере? - снижайте настройки и проверяйте соединение. Пора бы уже фак писать чтоли...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения