Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 35 из 57<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Кстати , что ещё заметил , автобой тут на редкость умный, ну по крайней мере умнее чем я

Не знаю как там в остальных кампаниях (до конца я пока прошёл только некромантскую), но в финальной битве автобой принудительно отключается. Хотя, признаюсь, я как первый раз попробовал, то тоже "подсел". Играет он здорово.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Саня Злой писал(а):
Сегодня, в 6 часов, утра не работал Conflux. После работы прихожу, запускаю игру - а она пишет: идет установка патча. Запустил. Цифры остались прежними.
Так что там за патч вышел-то? Порыскал по сайтам вроде ничего нет. Мож глюк какой?

Это обновление Ubisoft Game Luncher

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
пугали пугали демоном у ворот. 6 недель бегал по кругу все замки выносил, собирал армию и арты
в итоге ни одного убитого :shock:
1000 весталок хорошо демонов выносят))

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Pavluxa
да не просто, артефакт хорошо работает - 3 хода без повреждений


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей.
Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: odessa
Фото: 2
У меня нет продолжения в компании после главы воля императора,есть только пункты:закончить,загрузить.Это что конец игры?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
sam tori Вверху над картой семь кружочков всех кампаний, после прохождения пролога доступными становятся пять, после прохождения до конца хотя бы одной из пяти - финальная.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Всем привет!
Есть пару вопросов.
Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
IVAN1004 писал(а):
Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Книга магии - порталы. Базовый вроде, съедает 15 ходов перемещения, выбираешь замок или форт и кликаешь. Без постройки хотя бы в одном замке не работает.
IVAN1004 писал(а):
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает?
Да. К увеличению также приводит и апгрейд построек, и перестройка чужих поселений под свой тип. Еще в умениях есть +1 ко всем основным существам в неделю, у некоторых героев есть умения типа "+2 лича в неделю".

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
donnerjack писал(а):
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей.
Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?

Скорее эльфов с академей добавят.
Их все ждут фанаты.
+ подземелье с гномами потом мб...

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
Откуда: ua
Я вот одного не понял... дальше спойлер к игре, заглядывать только прошедшим финальную кампанию
спойлер
Каким образом в игре появляется Раилаг, если действия происходят за 4 сотни лет до пятых героев? Я имею ввиду, что и Раилаг-то и стал Раилагом лишь после превращения из демона в пятой части, т.е. четыре сотни лет назад он мог быть лишь демоном. Он что, каким-то образом в прошлое вернулся? :?: Я что-то невнимательно прочитал?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
IVAN1004 писал(а):
Всем привет!
Есть пару вопросов.
Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!

Есть 2 вида городских порталов: простой и улучшенный.
Простой позволяет телепортироваться из города с порталом в любой другой город или форт на выбор.
Можно телепортироваться только из города, в котором построен портал.
Телепорт стоит 15 ходов героя.

Улучшенный телепорт телепортирует героя из любой точки в ближайший город, в котором построен улучшенный портал.
Стоит 20 ходов героя.
Выбирать город для телепорта нельзя.
Цитата:
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!

Да.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
sam tori писал(а):
Это что конец игры?

Это конец вводной кампании. Ну, вроде туториала - история отца главных героев всех остальных кампаний.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: odessa
Фото: 2
спс за ответы,а то успел расстроиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Скажите, можно ли как нибудь русифицировать евро лицензию? Имеется ввиду офф. локализация.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
DoosS писал(а):
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия


Так сложно погуглить?
Одни и теже вопросы по 100500 раз.

В кампании за орков НЕЛЬЗЯ выбирать путь крови/слез до 3 миссии. (нужно остаться нейтральным)
Иначе крит.баг

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2007
Откуда: Нижняя Тавда
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
SuicidRU писал(а):
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.

Ребята с мечом рассчитывают не на прямой урон героем, а на свою армию.
Например, только у ребят с мечом твой юнит может походить 2 раза за ход, благодаря способности "рассечение".

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Заколебался в 3 миссии отбиваться от нагов. армия с 1 замка не густо растет,а нападают в четвером, в итоге только пока успел ветеранов собрать а над еще нагов выносить..(

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 35 из 57<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, boeng, boomalex, ekawa, ivanch88, St@s1987 и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan