# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Кстати , что ещё заметил , автобой тут на редкость умный, ну по крайней мере умнее чем я
Не знаю как там в остальных кампаниях (до конца я пока прошёл только некромантскую), но в финальной битве автобой принудительно отключается. Хотя, признаюсь, я как первый раз попробовал, то тоже "подсел". Играет он здорово.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Саня Злой писал(а):
Сегодня, в 6 часов, утра не работал Conflux. После работы прихожу, запускаю игру - а она пишет: идет установка патча. Запустил. Цифры остались прежними. Так что там за патч вышел-то? Порыскал по сайтам вроде ничего нет. Мож глюк какой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
пугали пугали демоном у ворот. 6 недель бегал по кругу все замки выносил, собирал армию и арты в итоге ни одного убитого 1000 весталок хорошо демонов выносят))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей. Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
sam tori Вверху над картой семь кружочков всех кампаний, после прохождения пролога доступными становятся пять, после прохождения до конца хотя бы одной из пяти - финальная.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Всем привет! Есть пару вопросов. Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?! Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
IVAN1004 писал(а):
Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Книга магии - порталы. Базовый вроде, съедает 15 ходов перемещения, выбираешь замок или форт и кликаешь. Без постройки хотя бы в одном замке не работает.
IVAN1004 писал(а):
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает?
Да. К увеличению также приводит и апгрейд построек, и перестройка чужих поселений под свой тип. Еще в умениях есть +1 ко всем основным существам в неделю, у некоторых героев есть умения типа "+2 лича в неделю".
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
donnerjack писал(а):
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей. Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?
Скорее эльфов с академей добавят. Их все ждут фанаты. + подземелье с гномами потом мб...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Я вот одного не понял... дальше спойлер к игре, заглядывать только прошедшим финальную кампанию
спойлер
Каким образом в игре появляется Раилаг, если действия происходят за 4 сотни лет до пятых героев? Я имею ввиду, что и Раилаг-то и стал Раилагом лишь после превращения из демона в пятой части, т.е. четыре сотни лет назад он мог быть лишь демоном. Он что, каким-то образом в прошлое вернулся? Я что-то невнимательно прочитал?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
IVAN1004 писал(а):
Всем привет! Есть пару вопросов. Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Есть 2 вида городских порталов: простой и улучшенный. Простой позволяет телепортироваться из города с порталом в любой другой город или форт на выбор. Можно телепортироваться только из города, в котором построен портал. Телепорт стоит 15 ходов героя.
Улучшенный телепорт телепортирует героя из любой точки в ближайший город, в котором построен улучшенный портал. Стоит 20 ходов героя. Выбирать город для телепорта нельзя.
Цитата:
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
DoosS писал(а):
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия
Так сложно погуглить? Одни и теже вопросы по 100500 раз.
В кампании за орков НЕЛЬЗЯ выбирать путь крови/слез до 3 миссии. (нужно остаться нейтральным) Иначе крит.баг
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: Нижняя Тавда
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
SuicidRU писал(а):
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.
Ребята с мечом рассчитывают не на прямой урон героем, а на свою армию. Например, только у ребят с мечом твой юнит может походить 2 раза за ход, благодаря способности "рассечение".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Заколебался в 3 миссии отбиваться от нагов. армия с 1 замка не густо растет,а нападают в четвером, в итоге только пока успел ветеранов собрать а над еще нагов выносить..(
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], slikts, tycho, Я и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения