# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Кстати , что ещё заметил , автобой тут на редкость умный, ну по крайней мере умнее чем я
Не знаю как там в остальных кампаниях (до конца я пока прошёл только некромантскую), но в финальной битве автобой принудительно отключается. Хотя, признаюсь, я как первый раз попробовал, то тоже "подсел". Играет он здорово.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Саня Злой писал(а):
Сегодня, в 6 часов, утра не работал Conflux. После работы прихожу, запускаю игру - а она пишет: идет установка патча. Запустил. Цифры остались прежними. Так что там за патч вышел-то? Порыскал по сайтам вроде ничего нет. Мож глюк какой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
пугали пугали демоном у ворот. 6 недель бегал по кругу все замки выносил, собирал армию и арты в итоге ни одного убитого 1000 весталок хорошо демонов выносят))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей. Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
sam tori Вверху над картой семь кружочков всех кампаний, после прохождения пролога доступными становятся пять, после прохождения до конца хотя бы одной из пяти - финальная.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Всем привет! Есть пару вопросов. Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?! Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
IVAN1004 писал(а):
Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Книга магии - порталы. Базовый вроде, съедает 15 ходов перемещения, выбираешь замок или форт и кликаешь. Без постройки хотя бы в одном замке не работает.
IVAN1004 писал(а):
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает?
Да. К увеличению также приводит и апгрейд построек, и перестройка чужих поселений под свой тип. Еще в умениях есть +1 ко всем основным существам в неделю, у некоторых героев есть умения типа "+2 лича в неделю".
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
donnerjack писал(а):
Сдается мне, что в аддоне будет добавлена раса Безликих и замок элементалей. Пока что прошел компанию некромантов, исходя из этого, возможно, история будет рассказывать про противостояние ангелов и Безликих или же будет история возвышения рода Грифонов и появления магов. Кстати, откуда они возьмут недостающие ресурсы? И будут ли эльфы и гномы?
Скорее эльфов с академей добавят. Их все ждут фанаты. + подземелье с гномами потом мб...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Я вот одного не понял... дальше спойлер к игре, заглядывать только прошедшим финальную кампанию
спойлер
Каким образом в игре появляется Раилаг, если действия происходят за 4 сотни лет до пятых героев? Я имею ввиду, что и Раилаг-то и стал Раилагом лишь после превращения из демона в пятой части, т.е. четыре сотни лет назад он мог быть лишь демоном. Он что, каким-то образом в прошлое вернулся? Я что-то невнимательно прочитал?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
IVAN1004 писал(а):
Всем привет! Есть пару вопросов. Как перемещаться героем между своих замков, для этого нужно чтобы в этих замках были соответствующие постройки?!
Есть 2 вида городских порталов: простой и улучшенный. Простой позволяет телепортироваться из города с порталом в любой другой город или форт на выбор. Можно телепортироваться только из города, в котором построен портал. Телепорт стоит 15 ходов героя.
Улучшенный телепорт телепортирует героя из любой точки в ближайший город, в котором построен улучшенный портал. Стоит 20 ходов героя. Выбирать город для телепорта нельзя.
Цитата:
Если захватываешь другие замки и строишь в них постройки с наемной армией, то допустимое количество в неделю, которое можно нанять вырастает? Ввело в заблуждение то, что если в одном замке всех выкупить, то в других уже никого не остается!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
DoosS писал(а):
Скажите а у вас нормально вторая компания за орков играется? А то после того как дают задание победить орков мятежников, появляется табличка что я иду по пути слез азадания крови недоступны, есть кнопка закрыть но не закрывает и все.. прнудительно только закрыть игру получается. перепрохождение не помогает, игра лицензия
Так сложно погуглить? Одни и теже вопросы по 100500 раз.
В кампании за орков НЕЛЬЗЯ выбирать путь крови/слез до 3 миссии. (нужно остаться нейтральным) Иначе крит.баг
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2007 Откуда: Нижняя Тавда
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
SuicidRU писал(а):
Кхм, что качать у ребят с мечом? Труп анастасии боле-менее удачно получился с прокачкой воздуха - молния или что там. Закончил без проблем, а у физиков как-то непонятно, откуда ущерб растет. Ну, понятно откуда, только его плохо видно.
Ребята с мечом рассчитывают не на прямой урон героем, а на свою армию. Например, только у ребят с мечом твой юнит может походить 2 раза за ход, благодаря способности "рассечение".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Заколебался в 3 миссии отбиваться от нагов. армия с 1 замка не густо растет,а нападают в четвером, в итоге только пока успел ветеранов собрать а над еще нагов выносить..(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения