Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
alex291080 писал(а):
3. CSAA — по качеству такой же, как MSAA, но значительно быстрее. 6. SMAA — гораздо лучше по качеству, чем FXAA и MLAA, медленнее их по скорости, но по-прежнему быстрее, чем MSAA. 7. TXAA — адская вундервафля, про которую пока мало чего ясно. Соперничает с SMAA, но при этом стремится по скорости к MSAA, а по качеству — к FXAA. Но она единственная полностью устраняет эффект дребезжания (во всяком случае, так заявлено, а на глаз она это делает ничем не лучше, чем SMAA).
3. Если CSAA 32x, то нифига не быстрее)) 6. Медленнее настолько незаметно, что можно сказать равен. И намного быстрее MSAA, ибо постпроцессинг. 7. TXAA теперь уже все знают, так что стремится по скорости оно к MSAA, но только не снизу, а сверху) ибо TXAA 4x = MSAA 4x + постпроцессинг, который размазывает всё и тем самым убирает мерцание мелких объектов (кто-то называет это "эффектом фильма"). Ну и SMAA ничерта не влияет на мерцание, хз откуда это взято. В WD это очень заметно, как и в асасине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
подскажите пожалуйста, чот я не пойму как вводить код от delux, прислали на почту на DCL, а при попытки зайти в циф.контент в меню, ничего не происходит когда нажимаю использовать код.... так же где понять что мне дали бонус предзаказа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
Dizkawow писал(а):
подскажите пожалуйста, чот я не пойму как вводить код от delux, прислали на почту на DCL, а при попытки зайти в циф.контент в меню, ничего не происходит когда нажимаю использовать код.... так же где понять что мне дали бонус предзаказа?
я писал в прошлых постах. где вводить. да в коробке все написано! и сейчас сервис висит.
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
choco писал(а):
я писал в прошлых постах. где вводить. да в коробке все написано! и сейчас сервис висит.
Ясно спасибо, ждем уби когда все запилят, а Pre order Бонус со скином (не считая все DLC) дадут с этим кодом?
ps, на моем конфиге фризит безбожно при езде аж до 30 фпс, при перемещении в городе пешком,бывают просадки до 40-45 ультра, FXAA. если убрать AO, фпс 55-60, но при езде фризит все равно хотя это начало, 1 миссию прошел
_________________ i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5
Последний раз редактировалось Dizkawow 27.05.2014 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Поиграл сейчас в эту игру.Только выбрался из стадиона взял машину и........... удалил игру блин да даже у гта 4 шести летней давности поведение и повреждения машины просто шикарные!!!Сдесь бл..... подвеска не работает управление просто как будто машина приклеена к асфальту.Короче плюнул в монитор и удалил на..... эту поделку!!!
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
значит проблема в испольовании памяти в сли.
я уже писал , что на одной карте фризов нету , и провалов загрузки гпу то же нету , при включении слай , дикие фризы на ультра , и редкие на высоких...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2013 Фото: 3
homa177 писал(а):
Поиграл сейчас в эту игру.Только выбрался из стадиона взял машину и........... удалил игру блин да даже у гта 4 шести летней давности поведение и повреждения машины просто шикарные!!!Сдесь бл..... подвеска не работает управление просто как будто машина приклеена к асфальту.Короче плюнул в монитор и удалил на..... эту поделку!!!
полностью согласен, физика машин полное г-но, короче буду играть только пешком, пройду сюжет и офф игру наверное )
_________________ Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2005 Откуда: Бутово
opv88 писал(а):
Хавоку достаточно среднего четырехядерника. А то и двухядерника. Если бы подобное о BF4 сказали, то я бы понял, а тут...
он точно на проц. там косяк с накрутками графы видимо. только Титан не в слае нормально пашет. прям как батла вышла новая с косяками. еще факт, что на пиратке точно все ок. там же офф. есть подозрение, что серваки рухнули полностью. хотя это странно, учитывая то, что сегодня мерч даже не успел поставить копии игры в обед-народ все скупил, пока мое издание по предзаказу приносили со склада. кстати кепка там мелкая..........
_________________ OVERCLOCKING. Just Do It Team MXS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения