Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 35 из 92<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
тут уже вспоминали про игры на дискетах, да? :D

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Их вспоминали те, кто не застал кассетную версию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
X-Angel писал(а):
Разработчик - MachineGames, и походу это их первая и единственная игра )

у них - да, первая) А вообще - эту студию одни из основателей starbreeze (chronicles of riddick/darkness/syndicate) создали) К слову - почерк чувствуется. Даже в механике и в системе регенерации (как и в риддике было: если сегмент здоровья не утрачен полностью, то он регенерируется. Тут - так же. То есть если у вас, например, после перестрелки осталось 92hp - то через пять-шесть секунд будет 100)
p.s.
Надеюсь, что им отдадут на разработку Quake/Doom... ибо сами id, хоть еще и умеют с двиглом работать и неплохой шутер делать - во всем остальном, увы и ах, проспали все достижения цивилизации судя по Rage


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Кто прошел игру два раза с выбором разных персонажей в начале, скажите, разница в выборе существенная или сугубо косметическая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
X-Angel писал(а):
Разработчик не беседка так то, беседка только издатель...
Разработчик MachineGames, и походу это их первая и единственная игра )

Ну беседка давала деньги и имела последнее слово в проекте. Либо да либо нет на что-то. И судя по контенту, принимала активное участие и в нём непосредственно. Так что игра вышла из под их крыла.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
WerV0lf писал(а):
Надеюсь, что им отдадут на разработку Quake/Doom

Не путай горячее с холодным. Квака в априори считаеться мультиплеерной игрой, даже больше, чем bf3/bf4. Поэтому, если ID и возьмётся за неё, но ничего не испортит. Тем более Квака 3 арена до сих пор является топовой дисциплиной в кибер спорте. Это вам не командный КС :lol: . Поэтому по пути мультика ID уже не пошла, так как и так всё самое лучшее в пропатченных quake 3 и quakelive уже есть. Эта серия стоит особняком среди остальных проектов ID.И Doom 3 сложно упрекнуть в чём либо. Rage же вообще другая сторона медали. Вообще иной продукт. К тому же неудачный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
вы лучше скажите - тиринг победили как-то?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Игра вроде ничего, но аи настолько тупой, что даже можно к собаке подойти сзади и она не услышит и это на убере... в патчах я так понимаю это не исправится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Неа, не исправится. Не тот случай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Rodyanin писал(а):
вы лучше скажите - тиринг победили как-то?

включением в синка из панели нвидии...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2014
Игра отлично работает на ультре, стабильно 60, но при выходе на рабочий стол игра не выходит, а тупо зависает и приходится убивать процесс через диспетчер задач, как это исправить? :help:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
Прошел, кошмар. А ведь хотел сделать предзаказ, слава богу, опыт сын ошибок трудных и сомнения не дали этого сделать. Не уверен даже, что куплю на распродаже.

Графика не критична для меня, но тут не так все плохо если не считать шаманств со сглаживанием.

Сюжет, на что сильно надеялся - тихий ужас: тупые фашисты, космические евреи которых эти нацисты обокрали, луна! Да-да, прям как Кейт Арчер, только если NOLF это комедийно-пародийный боевик, то тут всё на полном серьезе. Предыдущие игры с оккультными замарочками вписываются намного лучше.
Унылые траги-драматические сюжетные вставки, одна аудиосказка про супербабу уничтожившей больше нациков, чем сам гг за все игры серии чего только стоит. Уныло, абсолютно не к месту и вообще лишнее.
Параллельная вселенная, изменённая история.. Хорошая попытка, но нет. Те-же Сингулярность и Таймшифт понравились намного больше.

Про ai и дизайн уровней уже все написало, тупость и коридоры. Понравились модельки суперсолдат и роботов, но и их к сожалению мало, не говоря уже про бои с ними. В том-же RtCW суперсолдат представлял реальную угрозу и создавал напряги, наряду с незабываемыми спецназбабабми (как ниндзя в hl), то тут не представляли никаких проблем и геймплей никак не разбавляли.

Вообщем, моя оценка 4/10 и то с натягом за уровень из первого Вульфа :)

_________________
Сегодня ты играешь в танки,
А завтра член сосёшь на пьянке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dimonster писал(а):
Понравились модельки суперсолдат и роботов,

А меня позабавил робот на угольной тяге с двумя выхлопными трубами за спиной и топкой на брюхе:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Поиграл немножко в вульфик. Хорошая игра и это правда. Графика? Ну да устарела. Звук не так уж и плох. Мне очень понравились локации - они многоуровневые, т.е. везде можно обойти и побродить. Много записок находил и читать было интересно. Пока игра радует. Реально нормальная игра. Интересно играть. Пошел дальше играть.

Кстати кто то тут говорил, что это "интерактивное кинцо"...да, так и есть и мне нравится! Давненько не было желания играть в игру еще и еще.

Выставляя 8к тени, то фпс 2-5 видимо из за нехватки видеопамяти ибо все на ультра + фуллхд без сжатия текстур и с 4к тенями видеопамять под завязку заполнена. Системки конечно какие то не адекватные, а может потом пофиксят патчем и дровишками. Если выставить тени 8к и включить сжатие текстур, то фпс становится стабильным в меру высоким 45-60.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


Последний раз редактировалось Е1emenтBот 24.05.2014 20:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
периодически виснет после роликов. только у меня так?

и все-таки - обещали принципиально разный _геймплей_ в двух сюжетных линиях. реально обе пробовал кто-то? или только пара диалогов отличается, как всегда?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Откуда: Vladivostok
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
обещали принципиально разный _геймплей_ в двух сюжетных линиях. реально обе пробовал кто-то? или только пара диалогов отличается, как всегда?

как-то так :D
#77

_________________
"Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь может подсказать по такой проблеме?
#77 #77 #77

Текстуры появляются только когда почти упор подходишь. Решил попробовать побегать на встроенной Intel HD Graphics 4600 , а вот такая фигня. и настроек то и нет чтобы попробовать что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
ВикторТрошка Может памяти по больше ей выделить в настройках UEFI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Rodyanin писал(а):
периодически виснет после роликов. только у меня так?


у меня было так пока не обновил драйвер на 14.4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
vasek писал(а):
ВикторТрошка Может памяти по больше ей выделить в настройках UEFI.

да вроде все что можно поставил на максимум.
Разделение памяти 256 мб
память dvmt [Максимум]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 35 из 92<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, and00, ChugBur, GiantBB, Google [Bot], S-Steve, Юрий (sword) и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan