Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
X-Angel писал(а):
Разработчик - MachineGames, и походу это их первая и единственная игра )
у них - да, первая) А вообще - эту студию одни из основателей starbreeze (chronicles of riddick/darkness/syndicate) создали) К слову - почерк чувствуется. Даже в механике и в системе регенерации (как и в риддике было: если сегмент здоровья не утрачен полностью, то он регенерируется. Тут - так же. То есть если у вас, например, после перестрелки осталось 92hp - то через пять-шесть секунд будет 100) p.s. Надеюсь, что им отдадут на разработку Quake/Doom... ибо сами id, хоть еще и умеют с двиглом работать и неплохой шутер делать - во всем остальном, увы и ах, проспали все достижения цивилизации судя по Rage
Разработчик не беседка так то, беседка только издатель... Разработчик MachineGames, и походу это их первая и единственная игра )
Ну беседка давала деньги и имела последнее слово в проекте. Либо да либо нет на что-то. И судя по контенту, принимала активное участие и в нём непосредственно. Так что игра вышла из под их крыла.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
WerV0lf писал(а):
Надеюсь, что им отдадут на разработку Quake/Doom
Не путай горячее с холодным. Квака в априори считаеться мультиплеерной игрой, даже больше, чем bf3/bf4. Поэтому, если ID и возьмётся за неё, но ничего не испортит. Тем более Квака 3 арена до сих пор является топовой дисциплиной в кибер спорте. Это вам не командный КС . Поэтому по пути мультика ID уже не пошла, так как и так всё самое лучшее в пропатченных quake 3 и quakelive уже есть. Эта серия стоит особняком среди остальных проектов ID.И Doom 3 сложно упрекнуть в чём либо. Rage же вообще другая сторона медали. Вообще иной продукт. К тому же неудачный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Игра вроде ничего, но аи настолько тупой, что даже можно к собаке подойти сзади и она не услышит и это на убере... в патчах я так понимаю это не исправится?
Игра отлично работает на ультре, стабильно 60, но при выходе на рабочий стол игра не выходит, а тупо зависает и приходится убивать процесс через диспетчер задач, как это исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
Прошел, кошмар. А ведь хотел сделать предзаказ, слава богу, опыт сын ошибок трудных и сомнения не дали этого сделать. Не уверен даже, что куплю на распродаже.
Графика не критична для меня, но тут не так все плохо если не считать шаманств со сглаживанием.
Сюжет, на что сильно надеялся - тихий ужас: тупые фашисты, космические евреи которых эти нацисты обокрали, луна! Да-да, прям как Кейт Арчер, только если NOLF это комедийно-пародийный боевик, то тут всё на полном серьезе. Предыдущие игры с оккультными замарочками вписываются намного лучше. Унылые траги-драматические сюжетные вставки, одна аудиосказка про супербабу уничтожившей больше нациков, чем сам гг за все игры серии чего только стоит. Уныло, абсолютно не к месту и вообще лишнее. Параллельная вселенная, изменённая история.. Хорошая попытка, но нет. Те-же Сингулярность и Таймшифт понравились намного больше.
Про ai и дизайн уровней уже все написало, тупость и коридоры. Понравились модельки суперсолдат и роботов, но и их к сожалению мало, не говоря уже про бои с ними. В том-же RtCW суперсолдат представлял реальную угрозу и создавал напряги, наряду с незабываемыми спецназбабабми (как ниндзя в hl), то тут не представляли никаких проблем и геймплей никак не разбавляли.
Вообщем, моя оценка 4/10 и то с натягом за уровень из первого Вульфа
_________________ Сегодня ты играешь в танки, А завтра член сосёшь на пьянке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Поиграл немножко в вульфик. Хорошая игра и это правда. Графика? Ну да устарела. Звук не так уж и плох. Мне очень понравились локации - они многоуровневые, т.е. везде можно обойти и побродить. Много записок находил и читать было интересно. Пока игра радует. Реально нормальная игра. Интересно играть. Пошел дальше играть.
Кстати кто то тут говорил, что это "интерактивное кинцо"...да, так и есть и мне нравится! Давненько не было желания играть в игру еще и еще.
Выставляя 8к тени, то фпс 2-5 видимо из за нехватки видеопамяти ибо все на ультра + фуллхд без сжатия текстур и с 4к тенями видеопамять под завязку заполнена. Системки конечно какие то не адекватные, а может потом пофиксят патчем и дровишками. Если выставить тени 8к и включить сжатие текстур, то фпс становится стабильным в меру высоким 45-60.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Последний раз редактировалось Е1emenтBот 24.05.2014 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
периодически виснет после роликов. только у меня так?
и все-таки - обещали принципиально разный _геймплей_ в двух сюжетных линиях. реально обе пробовал кто-то? или только пара диалогов отличается, как всегда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь может подсказать по такой проблеме? #77#77#77
Текстуры появляются только когда почти упор подходишь. Решил попробовать побегать на встроенной Intel HD Graphics 4600 , а вот такая фигня. и настроек то и нет чтобы попробовать что-нибудь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения