«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Посмотрев начало игры и сделав такой вывод. Ну что же можно про это сказать, тупости этих высказываний нет предела, если выводы делаются от балды не прошедший хотя бы 2- 3 уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dexiny писал(а):
В бф4 отличнейшая оптимизация, на моём слабеньком ультрабуке идёт также хорошо как Dishonored (fullhd на средне-высоких), а на профильной системе в мульте на ультре 60 фпс. Как ты вообще на своей gtx560 запустил код?
фонаты АМД со своими 7950 даже не подозревают о таинствах shared system memory, а в Blacklist их ждёт сурприз
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Я надеюсь это был сарказм? Ибо разработчикам БФ4 я бы в рожу харкнул за такую "оптимизацию", когда с 60-70фпс, в дыму и пыли фпс резко падает до 25-30, может, конечно уже поправили.
Straiker писал(а):
Кому интересен мини тест игры + вообще мультиплеер немного в целом прошу:
ОМГ, это что "бинокль на глазах"? Как с таким FOVом вообще играть можно? Да и на счет производительности в MP вообще не стоит парится - всю графику в ноль (кроме разрешения и апскейла), а яркость повыше.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
У меня в сингле колда жрёт 2,8Гб видеопамяти, просадок фпс нет.
Koral-Naiz писал(а):
Кто знает как убрать это замыливание всеобщее по игре?
Ты какое сглаживание используешь? TXAA, FXAA? У меня стоит MSAA4x, мыла меньше, но в некоторых местах видно всё же "лесенки".
Кстати скажу для фанов, вчера поиграл в сингл подольше ) Визуальный ряд держится нормальным долго, дизайн уровней хороший, ещё бы АИ нормальный написали (опять же говорю скриптовые враги садятся жопой в мою сторону и стреляют в обратную сторону!!!), а так локации проработаны это видно (хоть и на слабом движке). Прошел уже уровень где надо на вертолёте летать (конечно автоуправляемый вертолёт это халява).
У меня да, а так же розовые, вырвиглазные, текстуры на половине карт МП, прицел, некоторые гранаты, стены на уровнях и куча мелких предметов, в общем, что должно быть красным - розовое, темно красное - красное. У многих такие текстурбаги. С чем связано пока не понятно.
ОМГ, это что "бинокль на глазах"? Как с таким FOVом вообще играть можно? Да и на счет производительности в MP вообще не стоит парится - всю графику в ноль (кроме разрешения и апскейла), а яркость повыше.
Без текстур "extra" будет лютое мыло, не играбельно в принципе. ФОВ жутчайший, пока обещают бан за его изменение, но на свой страх и риск можно поменять. Ссыль в личку скину, если интерестно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Dexiny спасиб, стояло TXAA, переключил на MSAA4x. Покрутил настройки в мониторе, вроде получше. Но опять-же если подойти к предметам поближе, всё одно жуть и это блин 2013 год Некстген мать его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
Straiker писал(а):
Гдеж вы игры то хорошие, чтоб хотя бы на 1 недельку затянуло......
Последняя игра, которая оставила приятные воспоминания Metro LL, прошел всю с интересом. Call of Duty: Ghosts - некачественная поделка, позор играделам, в топку такие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Вдруг кому-то пригодится.
По поводу возврата денег за Ghosts - невозможное возможно:
В свое время сделал предзаказ этого поделия в стиме.
6 ноября (уже после релиза) обратился в техподдержку с запросом на возврат. 7 числа деньги вернули в Wallet - кошелек, из которого можно оплачивать покупки в стиме. Как в сказке. В принципе это меня устроило. На всякий случай (сказка ведь) в этот же день попросил вернуть туда, откуда платил, - на банковскую карту. 8 числа ответили, что начали процесс возврата. 13 ноября (сегодня) деньги вернулись на карту. Наибольшая задержка, полагаю, была в моем банке.
Без лишних вопросов и очень быстро. Valve молодцы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
cr1t1cal учтите, сей факт имеет место быть, если наиграно всего несколько часов. И подобный возврат делается раз на аккаунт. Так, по крайней мере, было раньше. Что сейчас я не знаю - в теме Steam. Обсуждение могут написать поточнее, кто сталкивался с подобным сейчас.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения