Ну просто если в этой игре еще у кого-то проблемы с картами имеющими заводской разгон, то возможно дело в дровах. Хочется узнать, чтобы опять биос не перешивать.
Решил еще раз пройти игру с последним патчем. Неплохо так подправили производительность. Все на максимуме, SSAA низкое, фпс 60-100 кадров и никакого жора видеопамяти. Не то что было в момент выхода игры.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Mikanoshi писал(а):
вот убисофт бы поучились как надо оптимизировать потребление видеопамяти
Ну не стоит сравнивать мизерные локации в Воре и огромные в Собаках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
Ну не стоит сравнивать мизерные локации в Воре и огромные в Собаках
Да собаки жрут непонятно что вообще, стриминг текстур просто бешеный, при загрузке сразу 2 гига забивает под завязку, даже камеру ещё не повернул. Какие там огромные локации? Выгрузке текстур и мипмапам их не учили? У меня на 2 гигах Скайрим с 10 гигами HD текстур, которые в разы лучше собаковских, целые города прогружает без тормозов! А тут один район города без фризов не может, некстген понимаешь.
в игре не работает osd msi afterburner (пробовал 32 и 64х битную версии игры) версии msi afterburner и riva tuner statistic server последние в других играх/приложениях все норм как включить?
если в этой игре еще у кого-то проблемы с картами имеющими заводской разгон, то возможно дело в дровах. Хочется узнать, чтобы опять биос не перешивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
piuma писал(а):
в игре не работает osd msi afterburner
Mikanoshi писал(а):
Bandicam пашет везде
G80GTX писал(а):
Записал сравнение API: DirectX vs Mantle
Чё-то я подумал, хотя и поздно... Видимо, у piuma рендер Mantle включен был. А rtss работает точно только в ogl и d3d. У бандикама тоже поддержка Mantle не заявлена. Вот и G80GTX писал на камеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: ZoporCity
Тут решили вора с собаками сравнивать, в воре вылеты были редкостью, а вот собаки вешают машину рандомно от 1 секунды после загрузки до нескольких часов игры. Причем могут повесить только игру (музыка продолжает играть, снимается через диспетчер задач), а могут и синий экран (не виндовый) с характерным звуком "дрррррррррррррр" вызвать. Так что, ИМХО, вор - чуть ли не образец стабильности из последних игр. Ну ладно, черный флаг тоже неплохо держится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Полгода назад играл в сабж, но до конца так и не прошел, а сейчас решил наверстать упущенное. Снова загрузил со Стима лицуху, запустил, продолжил игру и... словил два бсода, каждый через 7-10 мин игры, сейчас уже даже запускать ее боюсь(( Это у всех так, или у одного меня?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Артём, видеокарта и оперативная память не в разгоне, процессор разогнан до 4.2 ГГц - это вообще мелочь для i5 2500k, ни в одной другой игре проблем нет, основные стресс-тесты комп проходит стабильно, да и "Вора" я на этом же железе начинал проходить, и стем же разгоном - бсодов не было. Только версия игры была более ранняя, как и драйверы к железкам.
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения