Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
LuftHunter писал(а):
извините за офф (пока игра не вышла), но по-моему данная картинка конкретно к этой игре чертовски в тему!
Это больше относится к последним нидфоспидам.. А тут две беты было на ПК, многие уже посмотрели, как оно. Я тоже играл, и скажу, что получил то, что и ожидал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
я тоже играл в бету. и моё впечатление было страх и ужас, тк картинка очень некрасивая, детализация убогая, тормазило на высоких настроках. подсознательно сравнивал с тду2. но, на вкус и цвет.. и вообще за последние года 3, уже привычно видеть фотошопенные скриншоты, на которых и неровности заглажены, и блики подрисованы, и унылую посредственную графику в играх. увы.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Если сравнивать с впечатлениями от TDU и TDU2 в своё время, The Crew понравился меньше всех, но свои плюсы лично для меня были, из-за чего я оформил голдовый предзаказ. Минусы следующие: 1. выглядит всё мягко говоря не очень в ногу со временем, консолиё такое консолиё. А дождя что не будет в игре? 2. 30 FPS по умолчанию, да как у них рука только дотянулась. 3. Цена. Первый TDU я купил на рынке за 100р , второй в магазине за 500р, а вот этот уже обошёлся в 1799р..., мозг так и требует отменить предзаказ, с другой стороны сейчас на это работающему человеку глупо жаловаться. 4. Сам по себе гейм дизайн. Загородные трассы можно было сделать по длиннее, по больше длинных прямых (возможно уже придираюсь), а городов по меньше, но чтобы были более неповторимые. 5. Немного странная оптимизация, вроде комплектуха вся хорошенько прожаривается, а в лесных чащах какие-то тормоза.(на тогдашней GTX 660Ti) 6. Некоторые саундтреки от второй части у меня до сих пор в машине в сборных mp3 солянках крутятся, тут ничего не зацепило, возможно пока. Постараюсь найти плюсы. 1. Не смотря на консолиё со всеми вытекающими, красивости тоже присутствуют, ехал на закат через Мохаве, было даже как-то атмосферненько. В Неваде симпатично смотрелись каньоны. Ночь передана недурно, из-за особенностей дневного освещения, ночью было приятней ездить(в городах). 2. Физику многие хают, а мне с 60 FPS понравилось. По инерции авто двигаются хорошо. Не то что во многих НФСах, как утюги в густом киселе ползают, стоит газ отпустить(внезапно оба мост вантеда). 3. Интересно сделан тюнинг, точнее его визуальное отображение. 4. Огромный игровой мир для меня всегда плюс и основной привлекающий фактор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
DUDE55 писал(а):
в аркаду играть на руле
Новые гоночки от Bugbear, Wreckfest, отнюдь не сим, но отдача руля и дрифт с подгазовкой одни из самых приятных в управлении среди кучи гоночных игр, а поддержка 900 градусов заставляет просто выкладываться на все 100%
В аркаду коридорную или аркаду типа НФС нет смысла ставить руль, геймпада за глаза. В сабже я и комрад K.R.U.G.E.R ждем именно покатушек в открытом мире, гонки второстепенны, хотя, конечно, можете попробовать со мной погоняться Тем более, что отдача на уровне, и в бете были косяки только с нелинейностью управления.
Невыходящие на ПК Горизонты теряют аудиторию ТДУ2, уже знакомую с таким видом покатушек и жаждущую любыыых обновлений. Нас хоть и немного, но мы очень постоянны в предпочтениях. В большом открытом мире просто приятно ехать на машинке с видом из кокпита. Тем более, компанией.
StarSkream +1 Если аудитория, уставшая от НФС, будет большой, то и нормальная поддержка не заставит себя ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
DUDE55 писал(а):
игра еще очень долека от своей окончательной версии.
Онлайн уже зачет. Мясо, фан и лучший круг в гонке. Гремучая смесь
DUDE55 писал(а):
Я еще в хорайзон не наигрался, онлайн там зачетный.
Пальцы болят 2 часа жать на курок для газа...
DUDE55 писал(а):
были бы пейзажи красивые.... но в зэ крю их нету
Каньон классный, соляная пустошь тоже, как раз для больших сходняков. Серпантины на западном побережье отменно сделаны, красивейшие горные дороги на среднем севере карты. Скушновата Ниагара, ладно... Но, там можно попрыгать с водопада Отлично сделанная Флорида, приятно ездить там, на Канаверел заехать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Графа в игре норм, да не допил по сглаживанию и фильтрации. Но это будет решимо... В игре будет 60fps..... Сама по себе игра стоящая.... Это TDU3(http://www.edge-online.com/features/the-eden-project-why-the-crew-creator-ivory-tower-quit-test-drive-unlimited-2-to-start-all-over-again/) ! Учитывая все авто какие есть в игре, обилие трасс(масштаб) разновидность сезонов и шикарный тюнинг как в NFS U1-2.... Игра становится вне конкуренции. И чисто от себя добавлю - Гонки типо NFS Shift, GRID и другие тунельные, ралийные или обычный оффициальные покатушки я не могу даже видеть ! На физику в целом и на реальность управления мне пофигу, я фанат был и буду NFS Most Wanted 2005, атмосфера и сама игра у меня засела в душе.. The Crew создан для меня, увы я пока что еще не оформил предзаказ. Но мечу на самую дорогую и прокачанную версию и готов вложить смело 5000 рублей в игру ! + Где гарантия что GTA 5 нас не разочарует отмосферой и другими плюхами(про консоли слышать даже не хочу. Они лишены модов, читов и другой "грязи"). И проиграв 2 бетку(повторюсь) я не разочаровался ни на минутку. Игра улет ! Кому что то не нравится, топайте мимо. Не надо капать на мозги тем кто еще не играл ! Эту игру смело можно назвать самым на данный момент выдающимся и укомплектованным серийником TDU серии.. И Вот лично мои фото(графа на польной Ультра + 4хMSAA) да увы все пока что плохо с фильтрацией и сглаживанием:
Cyborg39rus Не всё там так радужно. Игра ещё и на донат рассчитана. Или будешь гриндить один приглянувшийся мустанг за 225000 2 дня. Это уже подольше прохождения ассасина на 100%. Реальный интерес только дойти до 40 уровня в апгрейдах чтобы делать других игроков (после прохождения сюжета). Но там опять же сильно гнуть не дадут - всё рассортировано по диапазонам. Ещё и эта возможность сразу купить 40 уровень за донат... p.s. интересно, будет такое что на золотую деталь 40 уровня надо будет забраться по пересеченке в гору на время на машине которая для этого не предназначена? Против призрака на внедорожнике. И без вариантов. А то в бете такое было и не с одной деталью, в заданиях на апгрейды 9 и 10 уровней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
vuuudj писал(а):
Не всё там так радужно. Игра ещё и на донат рассчитана. Или будешь гриндить один приглянувшийся мустанг за 225000 2 дня. Это уже подольше прохождения ассасина на 100%. Реальный интерес только дойти до 40 уровня в апгрейдах чтобы делать других игроков (после прохождения сюжета). Но там опять же сильно гнуть не дадут - всё рассортировано по диапазонам. Ещё и эта возможность сразу купить 40 уровень за донат... p.s. интересно, будет такое что на золотую деталь 40 уровня надо будет забраться по пересеченке в гору на время на машине которая для этого не предназначена? Против призрака на внедорожнике. И без вариантов. А то в бете такое было и не с одной деталью, в заданиях на апгрейды 9 и 10 уровней.
Бро мне игра для другого..... Чисто покатушки с друзьями по острову... Прохождение, задротство, читы и т.д. - все это в прошлом...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Суть вот в чем - если есть авто за 104 000 креш моней, то явно 100 000 этих мониток не могут стоить даже 100 рублей, так как платить за одно авто 100 рублей я точно не буду......
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Вангую 1 000 000 где то 12 баксов....
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: Даже если 500 000=12 баксов я готов положить в игру 1000 рублей и получить около 1 500 000 скеш моней..... Если будут дороже то никто и не будет вкладывать бабло.. Ну лохи только богатые Которые вечно спешат....
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения