Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 35 из 75<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2013
ckotick писал(а):
jasp1k писал(а):
В том же отчете сказали, что из образцов воссоздадут.
Всё равно не вяжется. Всё, что происходит с ГГ в Абстерго указывает на то, что события 1-3 частей уже в прошлом.

Все происходит после смерти Дезмонда. В первом же (по сюжету) взломанном компе показывают видео из храма, где Абстерго нашли тело тело Деза и делают вскрытие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Denton писал(а):
Death_Arrow черные полосы
http://yadi.sk/d/IXqMWK92Dkcsq
залил к себе
вот этот файлик вроде выложил кто то, без инструкций

А это.. отредактировать экзешник как-нить можно? 10% высоты экрана пропадает впустую, раздражает. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Death_Arrow писал(а):
10% высоты экрана
У меня вообще 25%. С другой стороны, так видяха меньше нагружена...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Как победить Vsync на Nvidia?

Небольшой "твик"
Запускаем игру, загружаем сохранение.
Давим Win+L, потом снимаем блокировку и возвращается в игру
Получаем тройную буферизацию до следующего сворачивания или выхода из игры.


sergtrav писал(а):
сглаживает может и хуже, зато все остается четким

Фишка TXAA в отсутствии ряби при движении. Здесь ее полно из-за кораблей и построек с огромным количеством линий на текстурах (доски те же).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Dead Squallit шикарный ролик сделали =) спасибо
Жду недождусь нормального патч фикса, для фпс. Поставить и пройти еще раз все вдумчиво на 100% =) игрушка атмосферная, но производительность и баги все убивают.
Кто то писал про какое то обновление в uplay... это патч или почему его не делают в народную версию? И есть ли прибавки по кадрам?

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2008
Парни, кто-то заметил, что в правом верхнем углу карты есть хай лвл корабль?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
SidM
Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть. Это "Легендарный корабль". Люлей таких адских выписывает. :lol:
Я раз рыпнулся на прокачанной Галке, без доп чертежей, так меня хватило где-то на пару десятков секунд. Ему я даже 1/3 ХП не снял. :D Он там кстати не один был, а два сразу.
С ними возможно воевать только на максимальной прокачке. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
4e_alex писал(а):
Фишка TXAA в отсутствии ряби при движении

пусть лучше будет рябь в движении, чем мыло всегда и везде.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Stone Cold писал(а):
смотришь в одно место 60 фпс,разворачиваешься в другое,сразу 30
Мда, всё так и есть. Меня в заблуждение ввело то, что я вижу и промежуточные значения типа 50.
4e_alex писал(а):
Небольшой "твик"
Удивительно, работает. Но лучше уж d3do.
Genrix писал(а):
Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть.
Тащемта там по кораблю в каждом углу карты..
sergtrav писал(а):
пусть лучше будет рябь в движении, чем мыло всегда и везде.
На мой взгляд, TXAA тут действительно мыло мыльное. Без сглаживания печально вплоть до отсутствия прорисовки некоторых объектов. Зато MSAA мылит эти объекты. На фиг всё, SMAA FTW.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sergtrav писал(а):
пусть лучше будет рябь в движении, чем мыло всегда и везде

К "мылу" привыкаешь за час (после AC3 и привыкать не пришлось, там то же самое). Рябь раздражает всю игру. Каждому свое, конечно, но по мне так TXAA лучше.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ckotick писал(а):
На мой взгляд, TXAA тут действительно мыло мыльное.

тут вообще все мыльно, кроме SMAA.

4e_alex писал(а):
К "мылу" привыкаешь за час

я не смог привыкнуть. С SMAA лесенки на удаленных объектах, ну и фиг с ними, зато четкость не страдает.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SidM писал(а):
Парни, кто-то заметил, что в правом верхнем углу карты есть хай лвл корабль?)

Genrix писал(а):
Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть.

По секрету скажу, что в каждом углу карты есть похожий корабль. Все очень толстые и много сносят. При этом еще и быстрее твой посудины.
Самая жесть - это El Impoluto в вернем левом. Он настойчиво таранит и стреляет по 3 залпа за раз.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Следы на песке есть, только что проверил.
они-то есть, но как в модах к Скайриму, сделаны картами нормалей. От чего и песок плоский, и следы плоские. В Атсасине 3 / Бэтмане сугробы глубокие, фигурные следы, там нужен POM, какой-то другой вид парраллакса или тесселировать вмятины. В DX10 и консольных версиях Бэтмана всё равно примерно то же делалось и без тесселяции, и тут могли на мокрый песок следы поглубже
ЗЫ внутриигровой SMAA и правда оставляет на этом бревне такие лесенки, что сразу хочется или SweetFX или как в Колде, мыльного FXAA
sergtrav писал(а):
С SMAA лесенки на удаленных объектах, ну и фиг с ними, зато четкость не страдает.
со SweetFX традионно удаленные канаты на мачтах превращает в набор линий с разрывами (в ARMA 3 - провода на столбах). CSAA 16x конечно же делает их чёткими, но это нереалистично иногда - от плонтации с ниграми до корабля полкилометра, не меньше, они должны быть нечёткими и мерцать. Опять же 8 fps это тоже нереалистично, лагает ибо.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979
За всю игру один раз обратил внимание на следы, когда бежал по пляжу в дождь, да они были порадовали, я их особо не разглядывал какие они там.
Видно и разрабы так решили, что особого внимания им не стоит уделять ибо люди не оценят всей красоты.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:D :shock: я выставил на минимум в 1280х720 (как на - консольке), как только в кадр попало несколько бандитов, а на заднем плане нехилый морской бой на 3 корабля с мортирами, у меня тут же провалилось с 62+ к 40 fps... потом подплыла ещё пара и после очередного залпа пушек я увидел аж 31 fps... :bandhead: и нагрузка GPU слетела с 90% аж к 53%, так что дело в кривизне CPU части на Интеле, физика или что там. За такое поехать в Киев и набить морду... это если б я лицуху брал. Это АМД всё равно не спасло и 8350 по графикам gamegpu распараллеленно слил 2500К, и судя по виду, слил даже моему i5 2300
Dead Squallit писал(а):
Видно и разрабы так решили, что особого внимания им не стоит уделять ибо люди не оценят всей красоты.
:bandhead: но были же следы в 3й части, я что ли на пляже не был, там такие ямины по 5-10 см в глубину можно выдавить, просто шагая по сухому песку! В дополнении с Аделин и параллакс на стенах видел. Такой был маркетинг, а в итоге пшиг, картинка с консолия, и выглядит и лагает как Risen 2. Тут набигае фонаты АМД в рецензии, я ещё даже ничего не сказал, только слово "тесселяция", так меня уже обвинили в том, что я копаю под АМД... как вроде Quadro не делаются из обычных джефорсов и им не фиолетово сколько миллионов полигонов лишних наиндусили в Крусис 2 на бетонных блоках, я ж не виноват, что АМД не умеет делать проф. карты

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 04.12.2013 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
4e_alex писал(а):
Небольшой "твик"
Спасибо, теперь можно играть как пк-боярин. :old_beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: 88
у меня лицензия выставляю в сетевом режиме настройки 1920*1080 60 и верт синхр, играю выхожу захожу все стоит как выставлял кроме 1080 24 и верт отключена как исправить задолбало каждый раз.
как сделать чтоб настройки сохранялись?

_________________
Core i3-4160 _ ASRock Z97 Anniversary _ Team DDR3-2133 8gb _ Inno3D GTX950 _ Samsung 850 EVO 120gb _ FSP Aurum AU-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Renegade1979
Почему так, а не иначе можно только догадываться. У меня только одно предположение, что миссия за Аделин идет на другом движке от Assassin’s Creed Liberation HD, вот выйдет он и посмотрим, как там всё реализовано.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2013
ребят вот играю fx 6300 radeon 7870 карту разогнал до 1250 и 1300,настройки FXX прорисовка высокая,качество высокое,HBAO низкое,без вертикальной (с вертикальной лагает) подскажите что лучше и как настроить,как насчет разгона,может сбросить или наобарот подправить
Фпс частенько просидает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Случайно еще патч от разработчиков не вышел, добавляющий Physx ? (вроде недавно патч 1.02 появился - это не оно?)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 35 из 75<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan