jasp1k писал(а): В том же отчете сказали, что из образцов воссоздадут. Всё равно не вяжется. Всё, что происходит с ГГ в Абстерго указывает на то, что события 1-3 частей уже в прошлом.
Все происходит после смерти Дезмонда. В первом же (по сюжету) взломанном компе показывают видео из храма, где Абстерго нашли тело тело Деза и делают вскрытие.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Genrix писал(а):
Как победить Vsync на Nvidia?
Небольшой "твик" Запускаем игру, загружаем сохранение. Давим Win+L, потом снимаем блокировку и возвращается в игру Получаем тройную буферизацию до следующего сворачивания или выхода из игры.
sergtrav писал(а):
сглаживает может и хуже, зато все остается четким
Фишка TXAA в отсутствии ряби при движении. Здесь ее полно из-за кораблей и построек с огромным количеством линий на текстурах (доски те же).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Dead Squallit шикарный ролик сделали =) спасибо Жду недождусь нормального патч фикса, для фпс. Поставить и пройти еще раз все вдумчиво на 100% =) игрушка атмосферная, но производительность и баги все убивают. Кто то писал про какое то обновление в uplay... это патч или почему его не делают в народную версию? И есть ли прибавки по кадрам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SidM Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть. Это "Легендарный корабль". Люлей таких адских выписывает. Я раз рыпнулся на прокачанной Галке, без доп чертежей, так меня хватило где-то на пару десятков секунд. Ему я даже 1/3 ХП не снял. Он там кстати не один был, а два сразу. С ними возможно воевать только на максимальной прокачке.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Stone Cold писал(а):
смотришь в одно место 60 фпс,разворачиваешься в другое,сразу 30
Мда, всё так и есть. Меня в заблуждение ввело то, что я вижу и промежуточные значения типа 50.
4e_alex писал(а):
Небольшой "твик"
Удивительно, работает. Но лучше уж d3do.
Genrix писал(а):
Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть.
Тащемта там по кораблю в каждом углу карты..
sergtrav писал(а):
пусть лучше будет рябь в движении, чем мыло всегда и везде.
На мой взгляд, TXAA тут действительно мыло мыльное. Без сглаживания печально вплоть до отсутствия прорисовки некоторых объектов. Зато MSAA мылит эти объекты. На фиг всё, SMAA FTW.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sergtrav писал(а):
пусть лучше будет рябь в движении, чем мыло всегда и везде
К "мылу" привыкаешь за час (после AC3 и привыкать не пришлось, там то же самое). Рябь раздражает всю игру. Каждому свое, конечно, но по мне так TXAA лучше.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SidM писал(а):
Парни, кто-то заметил, что в правом верхнем углу карты есть хай лвл корабль?)
Genrix писал(а):
Он не только там, еще как минимум в левом нижнем есть.
По секрету скажу, что в каждом углу карты есть похожий корабль. Все очень толстые и много сносят. При этом еще и быстрее твой посудины. Самая жесть - это El Impoluto в вернем левом. Он настойчиво таранит и стреляет по 3 залпа за раз.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Следы на песке есть, только что проверил.
они-то есть, но как в модах к Скайриму, сделаны картами нормалей. От чего и песок плоский, и следы плоские. В Атсасине 3 / Бэтмане сугробы глубокие, фигурные следы, там нужен POM, какой-то другой вид парраллакса или тесселировать вмятины. В DX10 и консольных версиях Бэтмана всё равно примерно то же делалось и без тесселяции, и тут могли на мокрый песок следы поглубже ЗЫ внутриигровой SMAA и правда оставляет на этом бревне такие лесенки, что сразу хочется или SweetFX или как в Колде, мыльного FXAA
sergtrav писал(а):
С SMAA лесенки на удаленных объектах, ну и фиг с ними, зато четкость не страдает.
со SweetFX традионно удаленные канаты на мачтах превращает в набор линий с разрывами (в ARMA 3 - провода на столбах). CSAA 16x конечно же делает их чёткими, но это нереалистично иногда - от плонтации с ниграми до корабля полкилометра, не меньше, они должны быть нечёткими и мерцать. Опять же 8 fps это тоже нереалистично, лагает ибо.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Renegade1979 За всю игру один раз обратил внимание на следы, когда бежал по пляжу в дождь, да они были порадовали, я их особо не разглядывал какие они там. Видно и разрабы так решили, что особого внимания им не стоит уделять ибо люди не оценят всей красоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
я выставил на минимум в 1280х720 (как на - консольке), как только в кадр попало несколько бандитов, а на заднем плане нехилый морской бой на 3 корабля с мортирами, у меня тут же провалилось с 62+ к 40 fps... потом подплыла ещё пара и после очередного залпа пушек я увидел аж 31 fps... и нагрузка GPU слетела с 90% аж к 53%, так что дело в кривизне CPU части на Интеле, физика или что там. За такое поехать в Киев и набить морду... это если б я лицуху брал. Это АМД всё равно не спасло и 8350 по графикам gamegpu распараллеленно слил 2500К, и судя по виду, слил даже моему i5 2300
Dead Squallit писал(а):
Видно и разрабы так решили, что особого внимания им не стоит уделять ибо люди не оценят всей красоты.
но были же следы в 3й части, я что ли на пляже не был, там такие ямины по 5-10 см в глубину можно выдавить, просто шагая по сухому песку! В дополнении с Аделин и параллакс на стенах видел. Такой был маркетинг, а в итоге пшиг, картинка с консолия, и выглядит и лагает как Risen 2. Тут набигае фонаты АМД в рецензии, я ещё даже ничего не сказал, только слово "тесселяция", так меня уже обвинили в том, что я копаю под АМД... как вроде Quadro не делаются из обычных джефорсов и им не фиолетово сколько миллионов полигонов лишних наиндусили в Крусис 2 на бетонных блоках, я ж не виноват, что АМД не умеет делать проф. карты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 04.12.2013 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2012 Откуда: 88
у меня лицензия выставляю в сетевом режиме настройки 1920*1080 60 и верт синхр, играю выхожу захожу все стоит как выставлял кроме 1080 24 и верт отключена как исправить задолбало каждый раз. как сделать чтоб настройки сохранялись?
Renegade1979 Почему так, а не иначе можно только догадываться. У меня только одно предположение, что миссия за Аделин идет на другом движке от Assassin’s Creed Liberation HD, вот выйдет он и посмотрим, как там всё реализовано.
ребят вот играю fx 6300 radeon 7870 карту разогнал до 1250 и 1300,настройки FXX прорисовка высокая,качество высокое,HBAO низкое,без вертикальной (с вертикальной лагает) подскажите что лучше и как настроить,как насчет разгона,может сбросить или наобарот подправить Фпс частенько просидает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения