Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
mi1ano писал(а):
По-моему на ps3 просто нету серого фильтра, который можно убрать и на ПК.
Не, дело не в фильтрах.. Речь идет об отрезке, начиная с 1.25 и 2.04 соответсвенно.. Из ПК-версии убрали мигающее везде освещение, убрали с пола грязь (кровь?), картинку в целом сделали более светлой (а иначе новые текстурки не разглядеть), стерильной и статичной, что для хоррора идет в минус ИМХО..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Прошел вообщем...нда, сюжет окончательно испортил впечатление. Заставлял себя играть еще с 7 или 8 главы, все думал, что к 10 веселее будет, ну а арена в конец добила просто...
Я смотрю я не единственный кому сюжет и подача очень не понравились.
Осбенно меня бесило эта фигня с перемещениями. Случился глюк - Сэб переехал в совершенно другую локацию. Хотели сделать локации поразнообразнее и побольше но не придумали как их связать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
Редкостный шлаг, в не игра. Одними фризами во второй главе уже так задолбала, что сразу же отправилась в помойку. Ни сюжета, ни графики, вообще ничего. Еще и герой убогий инвалид - не может и 10 метров пробежать... Как вы в это играете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Feilan Это сурвайвал хоррор, в этом жанре неуклюжие буратинообразные протагонисты в порядке вещей..
ЗЫ Этим вашим некстгеном игру все же подпортили, местами сильно.. Чем дальше прохожу тем больше бросается в глаза.. Дизайн убит напрочь этим равномерно-коричневым освещением, игра воспринимается не как хоррор, а как банальный зомби-шутан..
Пример 1
#77 #77
Пример 2
#77 #77
Пример 3
#77 #77
Сверху пс3, внизу некстген..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Редкостный шлаг, в не игра. Одними фризами во второй главе уже так задолбала, что сразу же отправилась в помойку. Ни сюжета, ни графики, вообще ничего. Еще и герой убогий инвалид - не может и 10 метров пробежать... Как вы в это играете?
Что за жесть, даже на 770 фризы. Мне даже это не помогло +vt_pageimagesizevmtr 2048 -Создал папки куда теперь игра стала сохранять кеш текстур: C:\Users\Мое_имя_пользователя\AppData\Local\TangoGameworks\The Evil Within_ng\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Ramik в динамике разница еще более заметна, я чуть выше кидал ссылки на видео..
Отличий в версиях наберется на целое полномасштабное исследование, разные системы освещения-затенения, очень много где разные модельки, текстуры, источники освещения в разных местах.. Даже такие казалось бы простые вещи как трава с деревьями - и те разные, причем разница не в количестве травки а именно что она другая..
К сожалению разница как правило не в пользу некстгена - видно что игра полностью была готова и вылизана под ласт-ген (идет кстати с завидной плавностью) и в таком виде и вышла на нем, а под некст-ген спешно вкрутили графон..
Если не лень будет - запилю попожже статью на ПС..
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Странно, но у меня на максах на ГТХ770 не фризило. Игра без апдейта и дрова старые - 340.52. Для убирания полос юзал Flawless Widescreen, ну и анлок фпс через консоль. ФПС 32 - 60 примерно, в среднем на уровне 45 болтался. Т.е. комфортабельность ровно на том уровне, на котором и в других играх с таким фпс - никаких осложнений в виде фризов не испытывал. Может дело в проце?
В плане сравнения графона - смотрю скрины ваши и удивляюсь, где там такая разительная разница, что атмосфера игры даже должна поменяться?) Смотрел в динамике на видосах сравнительных - хз, на пс3 фильтр другой, да прорисовка обычно страдает - ну и плевать, в принципе. Может я просто уже стар, т.к. для атмосферности в хорроре мне до сих пор достаточно графона уровня SH1
Странно, но у меня на максах на ГТХ770 не фризило. Игра без апдейта и дрова старые - 340.52. Для убирания полос юзал Flawless Widescreen, ну и анлок фпс через консоль. ФПС 32 - 60 примерно, в среднем на уровне 45 болтался. Т.е. комфортабельность ровно на том уровне, на котором и в других играх с таким фпс - никаких осложнений в виде фризов не испытывал. Может дело в проце?
Чет я уже удалил, надо было дровишки переставить с 340.60 на старые 344.11 WHQL(в них типо пишут че то про evil)(игра тож без апдейта. У меня то е8400, а вот у человека выше AMD FX-8320 @ 4400MHz и тоже, двух гигов то видеопамяти наверно хватило бы точно мне казалось, но может быть в дровах все таки. Правда если кто нибудь отпишет что у него на 340.60 все нормально то это развеет сомнения последние). Кстати Flawless Widescreen сайт лежит да и вообще как то тупо делать не оффлайн прогу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Цитата:
где там такая разительная разница, что атмосфера игры даже должна поменяться?) Смотрел в динамике на видосах сравнительных - хз, на пс3 фильтр другой, да прорисовка обычно страдает
Сравнительные видосы - это несколько похожих роликов на ютубе, где сравнивают одно вступление?
Разница в освещении и она критична в закрытых помещениях. Потому что выливается в разницу в дизайне вообще.. Новое освещение прикрутили так, что дизайн игры внутри помещений и подземелий кардинально сменился. Трабл в том что на некстгене практически везде нету темноты, см. пример 2.. Многие места из мрачных стали яркими.. Плюс картинку сделали равномерно-коричневой, как будто фильтр-сепия, см. любой мой пример..
Чтобы было понятно - берем тот же SH1, делаем его равномерно-коричневого цвета и убираем темноту из помещений.. Взамен добавляем везде ярких лампочек с тенями.. Впечатление уже не то явно будет..
Цитата:
Что за жесть, даже на 770 фризы.
Ставил игру с апдейтом 1, полосы убираются прямо из меню, там же можно поставить лимит в 60 фпс.. Идет кадров 45-50 на 8320+270х на дровах 14.9, с производительностью и стабильностью проблем никаких, шаманствами никакими не занимался..
Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 40 секунд: ЗЫ прошел 8-9 эпизоды, в восьмом помимо коричневого цвета и освещения в том же духе напрочь убрали эффект текущей воды с камней в пещере.. И еще примеры из девятого:
На подходе к поместью
Вложение:
7.png [ 537.02 КБ | Просмотров: 1373 ]
Вложение:
8.png [ 424.6 КБ | Просмотров: 1373 ]
Ловушка
Вложение:
9.png [ 341.79 КБ | Просмотров: 1373 ]
Вложение:
10.png [ 341.85 КБ | Просмотров: 1373 ]
_________________ i5-12400 / Asus Prime H610M-A D4 / 32 Gb DDR4 / PNY 5070ti / NGDP 850W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2014
Если кому-то не нравится ПК - версия это его личные предпочтения. Как правило такие индивиды забывают о том что свет рашает, как будет выглядеть, в конечном счёте, сцена. Можно построить сколь угодно высокополигональную, супер-пупер-мега-супер-крези-шмези текстурами и убить всё освещением. Это для тех кто боготворит "атмосферность" игр с консолей прошлого поколения. Где, кстати, нет ни полигонов ни убер текстур PS 3 версия - это самый убогий свет (чтобы не тормозило), всегда чёрные углы и тотальная темень - так меньше "грузит" железо. Убогие текстуры на которых, чтобы скрыть их убогость, грязные пятна и царапины (для атмосферности ). В общем и целом - непотребство.
Да, в ПК версии куча ляпов, просто огромная куча. Прикручено всё абы как, (текстуры кирпичей в воде (коллекторы) в которые ГГ заходит по пояс) хотя бы. Но это всё ерунда, этой игре я всё простил Это единственная игра которую я поиграл до конца за последние 2 с лишним года, прямо свежий глоток (несмотря на ужасающую грязь, гниющие трупы и прочее). Остальное, имхо, либо откровенный шлак, либо онлайн (который, впрочем, тоже ещё больший шлак и который я ненавижу и не приёмлю как вид. Игра с мамолетними дегенератами, с отвратительными визглявыми голосами, + ещё более отвратительная смесь америкосо-русской нечленораздельной речи, меня прельщает ещё меньше). Игре - 7 из 10. -1 балл за однопоточность, - 1 за ляпы и -1 за затянутость. В этой игре должно быть 11 глав. 10 мало, 12 много, имхо. Всё остальное отлично, особенно текстуры.
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, TJS, zukoZL и гости: 137
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения