Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 35 из 42<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
JediNikE какие еще детали, как тени могут детали добавлять??? По вашим скринам вообще картинка ни чем не отличается.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
masikpasik, посмотрите на красное кирпичное здание и на его тени и кирпичики, с ультра PCSS просто шикарно смотрится.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
JediNikE masikpasik На третьем скрине типо дальность прорисовки теней хуже (видно на правой части дома). Хотя может просто источник света чуть угол поменял. Вообще мягкие тени от высоких не особо отличаются, первые будут более мягкие и все. Ну так по крайней мере было в АС юнити. По мне эта опция лишняя, так как требовательная и реализована не в свое время. По сути сейчас нет массовых одиночных карт, которые бы вытянули убер тени. В свое время все играли в АС с квадратными тенями и не жаловались. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
masikpasik писал(а):
какие еще детали, как тени могут детали добавлять??? По вашим скринам вообще картинка ни чем не отличается
видно, что на скрине с большим fps тени реалистично мягкие и без всякого pcsscc или как там его, как для полного туманного смога Ландана (а он в игре действительно затянут какой-то дымкой) тени должны быть как в сумерках, потом разрешение карты теней увеличивается, а по памяти Dying Light, где оч. выс. от высокого только разрешением теней и отличалось, можно предположить что 2гиговые карты вылетят из теста, а тишке не хватит 6 Гб памяти. И будет лагать, и все побегут за второй тишкой в слай, или за Паскалем. Ясное дело это придумал Ху...нг, после чего занёс издательству чумадан.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
:facepalm: Ладно, ловите гифку. На ультра PCSS просто картинка становится объёмней, больше подчёркиваются детали архитектуры. Кирпичики, колонны они становятся реалистичней.

гифка
#77

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
JediNikE писал(а):
Ладно, ловите гифку

Видно же, что ultra pcss от pcss у тебя отличаются погодой. Туча мимо видимо прошла, вcя стена дома темнее. Даже там, где нет теней вообще. Отсюда и кажется, что объемнее. Без pcss в некоторых местах тени пропадают вообще.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
JediNikE, это я кидал для тех, кто сказал, что не видит разницы, а она есть и существенная и для меня критичная.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
народ,

а АС синдикат более требовательный, чем АС юнити?


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Сам по себе синдикат легче. Но добрая nvidia завезла ultra hbao+, ultra pcss и TXAA 4x (в Unity 2x). Ultra HBAO+ отличается увеличенной дальностью взаимодействия объектов. Заметно по всяким рекламным баннерам на домах. Ultra PCSS отличается только разрешением буфера и в принципе в 99% случаев не видно (зато fps просаживает хорошо). Все вместе грузит сильнее, чем unity на максимуме.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
4e_alex То есть если скинуть тени с ultra pcss на высокие и вырубить ТXAA 4x, то синдикат будет шустрее?

Я просто начал сейчас проходить юнити. Играю без сглаживания, но пока с мягкими тенями. ~40-60 фпс есть. Без мягких теней +10% к фпс. Вкл. и выкл. мягкие тени, разница есть, но не сказать что критичная. Те же тени, но чуть по иному смотрятся. Картинка вроде ничего, графика симпатичная, но не сказать - "вау". Опять дальность прорисовки текстур на домах страдает. Уровни почему-то долго грузятся. Видеопамяти потребляет под +-3.7-3.8гб


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Максимум в unity - обычный pcss, обычный hbao+ и txaa 2x, в синдикате эти настройки будут чуточку быстрее (хотя он и выглядит заметно проще).
Unity жрет видеопамять вагонами из-за запеченного освещения, которое весит почти половину объема всей игры.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2014
Возможно, я напишу дикий бред, ну да ладно :D После нескольких часов игры в сабж осталось чувство, как будто я играю в F2P игру. Объясню: сюжетные задания короткие, по сути из себя особо ничего не представляют (залезь на вышку переключатель поверни - молодец, миссия пройдена), испытания иногда кажутся высосанными из пальца, совершенно ненужными. Огромное количество покупаемых улучшений, и кнопочка "купить внутриигровую валюту" как бы намекает. Бус опыта вообще 10/10. Уровни врагов, причём выбора уровня сложности нет, если сложно - качайся или донать. В игре есть всё от F2P: большое кол-во коротких бессмысленных сюжетных миссий (обычно такое делается в играх с энергией), ненужные испытания в этих миссиях ("ты недостаточно силён для след. миссий, иди проходи испытания" = тратить энергию снова или донатить), покупка валюты уже есть, буст опыта... Конечно, в игре сейчас нет ни энергии, ни урезанной экономики, и проходится она без доната, но урезать получаемый опыт, деньги, и игра прекрасно превращается в F2P, больше менять даже ничего не надо. Всё вышенаписанное чисто моё ИМХО, раньше играл только в первую часть AC, может в серии всегда так было? Просто интересно, не замечал ли кто нибудь что-то подобное?

P.S. не отсыплю :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Как игра после последнего патча ? разработчики говорят производительность подняли

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
У кого ни будь мониторинг MSI AB в игре работает?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Silivoncik, пару недель назад работал, я ещё удивился что в игре карты в SLi имели одинаковую загрузку.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
У меня работает только в меню паузы, а в самой игре отрубается, в чем прикол :?:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Silivoncik, сейчас запустил для проверки, мониторинг работает и в игре и в меню.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Silivoncik
тоже вроде всё работает(патч последний)
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Запустил вчера и 4 часа поиграл,норм.Выкрутил все на ультру мсаа+фсаа,до выгрузки в песочницу всё было хорошо.Я радовался,что GTX 780 все еще давит изюм из игры.
Но как только на меня уронили Лондон,после загрузки локаций еще 2 минуты можно было наслаждаться двумя фпсами,пока лишний гигабайт ГПУ памяти раскидает по системе,терпение лопнуло,снизил ултра хбао,на HBAO+ и все гуд,3500 мб из 3000 доступных жрет,лагов нет,играю на геймпаде,поэтому перепады не вижу никакие.
Радует,что механику не меняли,бегай,собирай чумоданы,цветы,бухло и выполняй короткие задания по освобождению территорий,вообще ничего не напрягает

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
MoroZ писал(а):
тоже вроде всё работает(патч последний)

какая версия мси стоит?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 834 • Страница 35 из 42<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mrDron26 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan