Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
JediNikEmasikpasik На третьем скрине типо дальность прорисовки теней хуже (видно на правой части дома). Хотя может просто источник света чуть угол поменял. Вообще мягкие тени от высоких не особо отличаются, первые будут более мягкие и все. Ну так по крайней мере было в АС юнити. По мне эта опция лишняя, так как требовательная и реализована не в свое время. По сути сейчас нет массовых одиночных карт, которые бы вытянули убер тени. В свое время все играли в АС с квадратными тенями и не жаловались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
masikpasik писал(а):
какие еще детали, как тени могут детали добавлять??? По вашим скринам вообще картинка ни чем не отличается
видно, что на скрине с большим fps тени реалистично мягкие и без всякого pcsscc или как там его, как для полного туманного смога Ландана (а он в игре действительно затянут какой-то дымкой) тени должны быть как в сумерках, потом разрешение карты теней увеличивается, а по памяти Dying Light, где оч. выс. от высокого только разрешением теней и отличалось, можно предположить что 2гиговые карты вылетят из теста, а тишке не хватит 6 Гб памяти. И будет лагать, и все побегут за второй тишкой в слай, или за Паскалем. Ясное дело это придумал Ху...нг, после чего занёс издательству чумадан.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Ладно, ловите гифку. На ультра PCSS просто картинка становится объёмней, больше подчёркиваются детали архитектуры. Кирпичики, колонны они становятся реалистичней.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
JediNikE писал(а):
Ладно, ловите гифку
Видно же, что ultra pcss от pcss у тебя отличаются погодой. Туча мимо видимо прошла, вcя стена дома темнее. Даже там, где нет теней вообще. Отсюда и кажется, что объемнее. Без pcss в некоторых местах тени пропадают вообще.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Сам по себе синдикат легче. Но добрая nvidia завезла ultra hbao+, ultra pcss и TXAA 4x (в Unity 2x). Ultra HBAO+ отличается увеличенной дальностью взаимодействия объектов. Заметно по всяким рекламным баннерам на домах. Ultra PCSS отличается только разрешением буфера и в принципе в 99% случаев не видно (зато fps просаживает хорошо). Все вместе грузит сильнее, чем unity на максимуме.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
4e_alex То есть если скинуть тени с ultra pcss на высокие и вырубить ТXAA 4x, то синдикат будет шустрее?
Я просто начал сейчас проходить юнити. Играю без сглаживания, но пока с мягкими тенями. ~40-60 фпс есть. Без мягких теней +10% к фпс. Вкл. и выкл. мягкие тени, разница есть, но не сказать что критичная. Те же тени, но чуть по иному смотрятся. Картинка вроде ничего, графика симпатичная, но не сказать - "вау". Опять дальность прорисовки текстур на домах страдает. Уровни почему-то долго грузятся. Видеопамяти потребляет под +-3.7-3.8гб
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Максимум в unity - обычный pcss, обычный hbao+ и txaa 2x, в синдикате эти настройки будут чуточку быстрее (хотя он и выглядит заметно проще). Unity жрет видеопамять вагонами из-за запеченного освещения, которое весит почти половину объема всей игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Возможно, я напишу дикий бред, ну да ладно После нескольких часов игры в сабж осталось чувство, как будто я играю в F2P игру. Объясню: сюжетные задания короткие, по сути из себя особо ничего не представляют (залезь на вышку переключатель поверни - молодец, миссия пройдена), испытания иногда кажутся высосанными из пальца, совершенно ненужными. Огромное количество покупаемых улучшений, и кнопочка "купить внутриигровую валюту" как бы намекает. Бус опыта вообще 10/10. Уровни врагов, причём выбора уровня сложности нет, если сложно - качайся или донать. В игре есть всё от F2P: большое кол-во коротких бессмысленных сюжетных миссий (обычно такое делается в играх с энергией), ненужные испытания в этих миссиях ("ты недостаточно силён для след. миссий, иди проходи испытания" = тратить энергию снова или донатить), покупка валюты уже есть, буст опыта... Конечно, в игре сейчас нет ни энергии, ни урезанной экономики, и проходится она без доната, но урезать получаемый опыт, деньги, и игра прекрасно превращается в F2P, больше менять даже ничего не надо. Всё вышенаписанное чисто моё ИМХО, раньше играл только в первую часть AC, может в серии всегда так было? Просто интересно, не замечал ли кто нибудь что-то подобное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Запустил вчера и 4 часа поиграл,норм.Выкрутил все на ультру мсаа+фсаа,до выгрузки в песочницу всё было хорошо.Я радовался,что GTX 780 все еще давит изюм из игры. Но как только на меня уронили Лондон,после загрузки локаций еще 2 минуты можно было наслаждаться двумя фпсами,пока лишний гигабайт ГПУ памяти раскидает по системе,терпение лопнуло,снизил ултра хбао,на HBAO+ и все гуд,3500 мб из 3000 доступных жрет,лагов нет,играю на геймпаде,поэтому перепады не вижу никакие. Радует,что механику не меняли,бегай,собирай чумоданы,цветы,бухло и выполняй короткие задания по освобождению территорий,вообще ничего не напрягает
Сейчас этот форум просматривают: mrDron26 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения