Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
hypetraxx писал(а):
А хочется идти танком, напролом, в такой-то броне и с секирой с уроном в 250.
Да тут до 250 урона обычный палаш несложно догнать, закалил огнем да пару-тройку раз титанитом вкачал. Дальность конечно не такая большая, как у двуручей, зато по 4-6 ударов за раз успеваешь пробить на скорость и еще отскочить или щит поставить хватает стамины. Рыцари 1 на 1 только так отлетают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Maskhat писал(а):
П.С. А вообще, такая мысль меня гложет крамольная. Издали бы ремастеринг либо некст-ген версию Blade of darkness. Вот где боевка самая самая, и расчлененка и тени... и противники умные. Никакой ДС и рядом не стоял.
Но это же не про серию DS. Откуда такие идеи берутся?
Только вот в чем тогда смысл рыцаря и воина как классов? Они не должны прыгать, кувыркаться и бегать как ужаленные в попу, из-за веса, который дает хорошую защиту.
Вот с этим на данный момент тяжело, нереально тяжело, валится лишь в одной из 2-4 попыток... Пока не одел более легкие доспехи, вообще не мог завалить, перс не успевал увернуться (и опять, в чем смысл тяжей тогда?).
#77
Alexxx480 писал(а):
Да тут до 250 урона обычный палаш несложно догнать, закалил огнем да пару-тройку раз титанитом вкачал
Нравится с секирой бегать, но ничего путного кроме глубинной, пока не выпало. Правда, есть на 38 силы но это анрил качать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
hypetraxx Тяжелые персы еще во 2 части смысл потеряли. Я ща типа рыцарем играю, но комбинирую его с кувыркам. Вот 1 часть легко можно было пройти в сете Хавела.
ДС3? Какой ДС3? То, что нам подсунули так называться не может.
В плане боевки ДаркСоулс заканчивается с появлением здоровых бугаев с пилами\чашами и сумашедших бабок в третьей локации. Потом начинается какой-то замедленный бладборн, только вот лечиться об врагов тебе тут не позволяют.
Не, ну куда это годится - враг может ответить тебе прямо из своего стаггера комбой на 2-5 ударов? Я уж молчу о том, что для того, чтоб кого-нибудь застагерить не хватает даже цвая.
Но если ты попытаешься играть в это как в бладборн - т.е. без щита и на уворотах - тебя поимеют мгновенно. Мобы имеют бесконечную стамину и комбы до 7 ударов в цепочке, если ты увернешься от третьего удара (потому что первые два - гарантированный станлок), то четвертый и пятый тебя достанут на выходе из переката.
Но и это не все - брони в игре нет. Ни в плане баланса (танк в тяжелом сете может быть съеден крысами), ни в плане защиты.
Вы думали это все? Ха-ха. В подземельях Иритилла появляются враги, которых ты не можешь убить, не потеряв хп - от крох (если тебе повезло на бэкстаб и враг тебя не заметил) до целой полоски сразу. Апофеозом этого идиотизма является толпа таких вот врагов в количестве 6-7 штук.
Итого игра буквально принуждает тебя качать только хиты - иначе тебя банально затопчут, и никакого эстуса не хватит. Просто потому, что в это невозможно играть чисто, не получая урона.
Теперь что касается самой игры.
Это не игра. Это сраный сборник фансервиса. Когда я дошел до анор-лондо (!), увидел там копию локации из первой части со пиральным лифтом и могилой Гвина (!!), а потом боссом там оказался наполовину Гвиндолин (!!!) - я очень долго и громко матерился. Это даже не самокопирование. Это полная творческая импотенция.
В плане соответствия серии (во всем, кроме дизайна локаций) ДС2 является больше "ДаркСоулс" чем ДС3.
Стоило бы добавить еще про крайне хреновую оптимизацию, провалы в части интерфейса, сетевого кода, ковенантов, ПвП и прочего... Но не буду. И так все понятно.
Мой вердикт этому - 6.5 из 10. И то главным образом за дизайн локаций.
Только что прошел дьяконов и в 3 раз разочарование. Последние 3 босса, по моему мнению, просто ужасны. Нет, они очень круты стилистически, но геймплейно...
Прихожу я такой к дереву, ну лан это я видел в футаже, пофиг. Потом маг, о круто, а нет, опять миньоны. Захожу к дьяконам - ну епта опять. Не, дьяконы играются круче и бодрее тех же повелетелей скелетов, но блин мне 3 раз подряд суют босса, вся сложность которых - количество недругов. Почему нельзя было лучше? Обычные рядовые противники круче. Те же бугаи с пилами или ледяной рыцарь, просто сласть для пукана. Но это... Иду дальше и надеюсь. Интересно, какое ваше мнение по поводу боссов именно в плане геймплея. По стилистике тут конечно без комментариев.
Не то, чтобы я был согласен со всем написанным - просто как альтернативную точку зрения. Хотя по поводу халтуры на боссах уже готов подписаться. Разработчики пошли экстенсивным путём. Жаль.
hypetraxx писал(а):
Только вот в чем тогда смысл рыцаря и воина как классов?
В тех статах ,которые вы получаете в начале игры. Вообще, классы в ДС - понятие условное. Если же речь именно об отыгрыше танка... Ищите сет Хавеля. Должен же он и в этой части быть.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 42 секунды: При призыве по красному мелку враждебный фантом, как и хост, может лечиться эстусами. Победа над хостом восстанавливает уголь. Сам хост за победу не получает ничего, кроме душ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Но если ты попытаешься играть в это как в бладборн - т.е. без щита и на уворотах - тебя поимеют мгновенно.
бред, вовремя уворачивайся и будет тебе счастье, но нажно знать еще в какую сторону это делать стоит, а также есть противники которых проще щитом завалить благо оружие меняй во время битвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2015 Откуда: Chicago-Kaluga Фото: 5
hypetraxx писал(а):
Только вот в чем тогда смысл рыцаря и воина как классов?
Как писал S.S. только в начале игры, в любом случае на 100% отыграть роль выбранного перса тебе не удастся. Сколько играл в ДС1 всегда брал пироманта, вкачивал в макс пламя пиромантии, а дальше тумбочка с уклоном в веру. Зы кто недавно начал играть в ДС3 и не может кильнуть ящерку в начале, выманите ее к фонтану где нашли флягу, и поднимитесь по лесенке влево, ящерка не может пройти там а дальше ловите на тайминге между ее дыханием. Зы 2, как попали на стену Лотрика, там есть неприятный моб который мутирует как босс судья, так вот если забить на стоящего рядом арбалетчика и кильнуть моба сразу, то он не мутирует.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Установил. Думаю, на выхах доберусь. Мужики, проинструктируйте кратко по управлению. Вперед/назад/вправо/влево, отскок/перекат. Че еще есть? На что обращать внимание?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Кто там спрашивал про "лёгкий режим"? Он есть - Рыцарь. Ящерица - первый заход. Чувак с катаной - первый заход. Первый босс изначально был недоразумением и его не рассматриваем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
У всех играется плавно? Задолбали падения фпс, когда из локации в локацию переходишь - вообще тормоза ппц. Причем от настроек не зависит. Проц 3770к, не гнал, видео 290 1100/1300. з.ы. пока что самый сложный жопоразрывающий босс показался Алдрик - стрелы у него читерские )
Сейчас этот форум просматривают: and00, Dmtr, IGORyOK и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения