Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 35 из 83<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Мож напишем петицию в iD? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY ,TD
Я не согласен... Во-первых, это уже не тот DOOM3 и не тот морпех... Во-вторых, он никогда и не позиционировался как харазматичный (не Гордон Фримен же). А кожа пусть усыхает... Это ведь к нему галюны пришли... Зато мы как раз здесь его лицо и увидим. Настоящее... :D

Но прилетать на Марс он должен без шлема... Шлем он позже найдет и как в альфе - оденет.

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
Цитата:
Шлем он позже найдет и как в альфе - оденет.


А вот это я никак не смогу сделать - надо описание уровней менять.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Насчет SMG. Его нужно немного пониже опустить. Так, чтоб не видно было щель между казеной частью и прикладом. В Idle-анимации при пошатывании видно как казеннник раскачивается относительно приклада. Создается ощущение, что автомат не "раскрывается" только потому, что пехотинец его держит с двух сторон. В оригинальном состоянии этого не видно, но у тебя, из-за того, что автомат поднят, это бросается в глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Там вся суть в том, что используются две модели. Без броника и с броником. Во втором случае мона прикрутить шлем.

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Я пытался его опускать, не получается впечатления, что автомат прижат к плечу. Надо анимацию править, но без инструментария это тяжко, меня в этом плане ещё пистолет доконал. Может кто поможет?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY А SMG - это что-то вроде FN P90? Может сделать ему звук от P90? (хотя в Trent Reznor Sound Pack и так нормально)
А вот звук пистолета не очень. Дефолтный, прямо-таки, дохлый, а трентовский очередями заикается.
Можно попробовать звук от Beretta Elite, очень лаконично звучит как очередью, так и одиночными.
Если что, звуки могу сделать.
И еще, рылся в SDK 2... Как все запутано. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Со звуками always welcome!
Какого калибра эта беретта?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: NNov\Warsong
GReY
Кстати, в конце января скачал твой мод установил, но с ним у меня глюк вылез. После ада при попытке сменить оружие - Doom начисто виснет. После удаления мода - все чики-пуки. До этого уровня проблем не было :D

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
ZanyIV
Интересно, пока ни у кого такого не замечалось :)
Буду думать.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY 9 mm Parabellum. Вроде подходит.
А на уровне Delta Labs 5 после выхода из портала Doom 3 и правда виснет наглухо.
Но только если в руке Soul Cube. Я дожидался пока Бетруггер закончит свой монолог, убирал куб, и только тогда проходил. А иначе - ступор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: NNov\Warsong
TD
Неа, у меня даже если фонарик брался и после него переключался на другое оружие - фенита ля комедиа. :weep:

Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд:
Хотя да я проходил с кубом в руках :(

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Самое смешное, что соулкуб я ещё не переделывал :D

Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд:
TD
Мне бы очень хотелось нормальный звук взрыва гранаты, уж больно он неслышный в оригинальной версии.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Самое смешное, что соулкуб я ещё не переделывал

А что, собираешься? :D

Цитата:
Мне бы очень хотелось нормальный звук взрыва гранаты, уж больно он неслышный в оригинальной версии.

Ща буду делать гранату...

Добавлено после непродолжительных операций над звуками в Doom 3:
Сделал. :)
Вот пак с измененным звуком пистолета и гранаты.
Вообще, по дефолту у гранаты volume -5. Можно сделать погромче, чтоб от души бабахало. :D

P.S.: Пожалуйста, чуть-чуть уменьши скорострельность пистолета. Раза в 1,2. А то звуки от выстрелов накладываются друг на друга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Беларусь
Какой-то кривой фонарик в Думе -- светишь прямо в стену, а она абсолютно чёрная
Ести ли какойнить мод чтобы это исправить?
Я пробовал parallax mod, изображение клёвое, но он слишком сильно тормозит на моеё конфе :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Так че с гранатой-то делать? Звук громче делать, или менять?

P.S.: И все-таки, с автоматом надо че-то делать... Его совсем немного надо опустить. Болтается... :insane:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Санкт-Петербург
А можно как-нибудь сделать чтобы оружие переключалось туда и обратно с текущего на используемое ранее нажатием на одну кнопку (как оружие и фонарик).

Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд:
И еще гранату кидать не меняя при этом оружия (так было например в Пэйнкилере)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Громче я и сам могу, надо более внятный взрыв, чтоб по перепонкам шарахало.
Скорострельность убавлять не хочу, ибо от этого пострадает разлёт ;)

makdim
В новой версии после броска гранаты достаётся предыдущее оружие. Жди релиза.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2003
Откуда: NNov\Warsong
А что еще с кубом можно сделать??? :shock: И так убивает любого кроме босов, разве что можно чтобы сквозь всех проходило, а то задевает только первого :x
А гранатку можно и громче сделать. Звук у нее больно глухой (словно под водой).

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Звук уже ищу. Как пистолет? :)

Насчет куба. А можно сделать чтоб он сквозь стены не летал? А то он всегда по прямой рвет к цели. И обратно тоже. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 35 из 83<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan