GReY ,TD Я не согласен... Во-первых, это уже не тот DOOM3 и не тот морпех... Во-вторых, он никогда и не позиционировался как харазматичный (не Гордон Фримен же). А кожа пусть усыхает... Это ведь к нему галюны пришли... Зато мы как раз здесь его лицо и увидим. Настоящее...
Но прилетать на Марс он должен без шлема... Шлем он позже найдет и как в альфе - оденет.
GReY Насчет SMG. Его нужно немного пониже опустить. Так, чтоб не видно было щель между казеной частью и прикладом. В Idle-анимации при пошатывании видно как казеннник раскачивается относительно приклада. Создается ощущение, что автомат не "раскрывается" только потому, что пехотинец его держит с двух сторон. В оригинальном состоянии этого не видно, но у тебя, из-за того, что автомат поднят, это бросается в глаза.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
TD Я пытался его опускать, не получается впечатления, что автомат прижат к плечу. Надо анимацию править, но без инструментария это тяжко, меня в этом плане ещё пистолет доконал. Может кто поможет?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY А SMG - это что-то вроде FN P90? Может сделать ему звук от P90? (хотя в Trent Reznor Sound Pack и так нормально) А вот звук пистолета не очень. Дефолтный, прямо-таки, дохлый, а трентовский очередями заикается. Можно попробовать звук от Beretta Elite, очень лаконично звучит как очередью, так и одиночными. Если что, звуки могу сделать. И еще, рылся в SDK 2... Как все запутано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2003 Откуда: NNov\Warsong
GReY Кстати, в конце января скачал твой мод установил, но с ним у меня глюк вылез. После ада при попытке сменить оружие - Doom начисто виснет. После удаления мода - все чики-пуки. До этого уровня проблем не было
_________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
GReY 9 mm Parabellum. Вроде подходит.
А на уровне Delta Labs 5 после выхода из портала Doom 3 и правда виснет наглухо.
Но только если в руке Soul Cube. Я дожидался пока Бетруггер закончит свой монолог, убирал куб, и только тогда проходил. А иначе - ступор.
Мне бы очень хотелось нормальный звук взрыва гранаты, уж больно он неслышный в оригинальной версии.
Ща буду делать гранату...
Добавлено после непродолжительных операций над звуками в Doom 3: Сделал. Вот пак с измененным звуком пистолета и гранаты.
Вообще, по дефолту у гранаты volume -5. Можно сделать погромче, чтоб от души бабахало.
P.S.: Пожалуйста, чуть-чуть уменьши скорострельность пистолета. Раза в 1,2. А то звуки от выстрелов накладываются друг на друга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Беларусь
Какой-то кривой фонарик в Думе -- светишь прямо в стену, а она абсолютно чёрная
Ести ли какойнить мод чтобы это исправить?
Я пробовал parallax mod, изображение клёвое, но он слишком сильно тормозит на моеё конфе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2003 Откуда: NNov\Warsong
А что еще с кубом можно сделать??? И так убивает любого кроме босов, разве что можно чтобы сквозь всех проходило, а то задевает только первого А гранатку можно и громче сделать. Звук у нее больно глухой (словно под водой).
_________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения