Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 35 из 67<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series
Игровой движок: id Tech 7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
  • Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4GB), GTX 1060 (3GB), GTX 1650 (4GB) or AMD Radeon R9 280(3GB), AMD Radeon R9 290 (4GB), RX 470 (4GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые:
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6GB), NVIDIA GeForce 970 (4GB), AMD RX 480 (8GB)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 50 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Прошел теперь тоже - на ультра-насилии. Не пожалел, что купил - очень яркая и насыщенная игра с интересными механиками, бесподобной шутерной составляющей и внезапно вариативностью подходов к аренным схваткам. Из минусов для себя:

1. Элементаль боли не такой стремный, как в думе 2 - просто баффнутый какодемон (ну хотя и ревенанта они так и не смогли сделать опасным);
2. Арчвиль настолько душный, что я его ближе к концу тупо резал горнилом - я НИ РАЗУ не сражался с ним огнестрелом за всю игру. Он в думе 2 был страшным, но тактику против него можно было построить, в этернале задолбишься с ним бороться.

Что понравилось, кроме очевидного:
1. Мародер. С ним реально круто биться, и после победы чувствуешь себя реальным пацаном;
2. Боссы в целом. Постарались, как мне кажется;
3. Уровень в комплексе комитета очень понравился: моя любимая музыка во всей игре (причем обе темы, хотя они и хаотично сменяют друг друга), круто прорываться по этажам;
4. Музон хорошо интегрирован в игру в целом - лучше, чем в думе 2016;
5. Как уже говорил, несколько предпоследних уровней сделаны прям полностью в стилистике старого id Software, в отличие от пусси-ада в думе 2016;
6. Баланс игры выдержан отлично. Разработчики никогда не давали мне то, что я бы не смог осилить, зная механики игры. При этом они постоянно ходят по тонкой грани, когда наваливают на тебя огромную кучу злых врагов, на которую ты смотришь и думаешь, что эту арену анрил зачистить, но в итоге все получается. И поэтому ты после зачистки чувствуешл себя реально крутым пацаном, ведь ты не просто на удачу чето сделал или налегче почесывал мышку, а ты реально сражался и строил тактику, и в итоге ты победил. Они справились со своей задачей, короче.

В общем, рекомендую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Klogg4 писал(а):
и после победы чувствуешь себя реальным пацаном;

Klogg4 писал(а):
И поэтому ты после зачистки чувствуешь себя реально крутым пацаном

Так вот чем сегодня измеряется крутизна парней. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Дист уже за час пробежал

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Иван555 писал(а):
Где то на треть прошел и удалил нафиг.
Пусть сучка которая придумала скакать там по жердочкам, сама по ним и скачет

Я постоянно из - за платформера теряю здоровье и броню. В итоге к битве с демонами приходишь сильно ослабленным, а прыжки с препятствиями рвут темп игры. Тоже терпение скоро лопнет и пойду Doom 2016 перепроходить...
4e_alex писал(а):
Т.е. механика стала ущербной, хотя не было причин ее менять.

В старом Doom повеселее было с бензопилой: можно было крутых противников валить. Сейчас ею только лохов всяких режешь, когда патроны кончаются.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
а в чем тогда проблема? Вы хотели именно бензопилой, потому что это быстро, я вам предложил вариант. Теперь оказывается, что бензопилой не хотим, так как быстрее не бензопилой..

В 2016 в этом был смысл. Теперь это (распил крупняка) - лишний элемент. Ну просто офигенно улучшили геймплей.
Victor91rus писал(а):
Разработчики ясно сказали, почему бензопилу изменили. В 2016 я лично ее раза 2 использовал, потому что как только у тебя кончаются патроны, они начинают сами выпадать из демонов, что делает бензопилу бесполезным придатком.

Патроны - это бонус. Смысл в ваншоте любого монстра, что на высоких сложностях очень даже полезно.
Хотели зафорсить распил на низких сложностях, а пожертвовали более тактичным и сбалансированным геймплеем. Странные нововведения, направленные не на игрока, а на смотрящих трейлеры и стримы.
С балансом тут вообще странные вещи творятся. Все боссы очень легкие, т.к. всегда есть на ком отожраться. На уровнях куда более сложные стычки попадаются. Я даже обнаглел и начал при замесах с боссами делать испытания но прокачку последнего перка модов у оружия. Все равно боссы толком ничего не делают, зато мяско прет пока тебе самому не надоест.
Victor91rus писал(а):
ага, если бы вы прочитали сообщение, которое вам показывали перед встречей с мародером, то вы бы поняли почему так. Но вы не читаете, вы пишете.

Я читаю, что там пишут. В основном показывают слабые места, на которые и так прикручены полицейские сирены, могли бы и не утруждаться лишний раз. На самом деле не понятно, почему так. Если его атаку прервать своей, то и следующую он пропустит без блока. Но некоторые видите ли в любом случае не подействуют. Вся механика мародера построена на сплошном булшите и непоследовательном геймдизайне. И нет, он не сложный, если до этого играл хоть в один слешер, он именно булшитный.
Victor91rus писал(а):
Наверное, потому что это игровая условность? Давайте тогда докопаемся, почему в аду демоны перед битвой вам раскладывают аптечки с патронами по всей карте? Или давайте подумаем, нахрена Кан Созидательница прячет от нас в стенах пластинки с музыкой из игр? Добыча патронов из кишков демонов ни разу не абсурднее разбросанных патронов по углам. Зато геймплейно это вариативнее, что ты для перезарядки не бегаешь по углам как крыса, а нарезаешь мяско.

Созидательница? Это такой перевод? Хорошо, что я давно их игнорирую.
Вообще говоря, подлечки и патроны на уровнях в аду объясняются тем, что до тебя тут уже кто-то был, просто их съели. В 3 и 2016 об этом прямо упоминалось.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
O.Bender писал(а):
Во всяком случае, очевидно решает bfg (при наличии)

Не, BFG на мародера не действует, даже в туториале об этом написано. Щит ставит и на этом всё. Только не ищите тут игровую логику, эта игра с головой не дружит. :lol: Вообще, BFG тут капризный, грамотно выстрелить не каждому дано. У меня так и вовсе, есть ачивка, когда из BFG убивается ровно один зомби (да, да, самый допотопный зомби под распил), остальные остаются целы. :D Ну и с горнилом, тоже факапы случаются - замахиваешься на титана, а между ним и тобой запрыгивает имп, как будто специально жертвует собой ради босса.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
4e_alex писал(а):
В основном показывают слабые места, на которые и так прикручены полицейские сирены, могли бы и не утруждаться лишний раз.

Это отключается в настройках, как и подсказки по монстрам, перед первым столкновением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Retvizan писал(а):
замахиваешься на титана, а между ним и тобой запрыгивает имп, как будто специально жертвует собой ради босса.


А это, полагаю, действительно может быть частью механики ИИ. Тоже замечал подобное неоднократно, когда в замесах Туша ставил барьеры, мешая валить героев и особо жирных воителей, при том что сам он не был на линии моего огня.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2020
З скаканням вони перегнули, та й зомботермінатори.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2019
Откуда: Moscow
Фото: 73
Посоны, это жесть. Вторые ворота.

_________________
канал: t.me/mxtekh | конфа: по запросу | спеки: bit.ly/2025cfg | гайд: bit.ly/ddr-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
4e_alex писал(а):
Все боссы очень легкие, т.к. всегда есть на ком отожраться. На уровнях куда более сложные стычки попадаются.

Это на какой сложности все боссы очень лёгкие? В 2016 боссы были ни о чём. Здесь всё нормально с боссами на кошмаре.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
В DOOM Eternal обнаружили пистолет — его вырезали из финальной версии игры

Похоже не вписался в концепцию игры :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
DeniZZka писал(а):
Похоже не вписался в концепцию игры

Учитывая сложность игры даже на "Сделай мне больно" пистолетом можно только застрелиться... :-)
Я перестал выполнять секретные миссии, так как тупо не хватает дамага и патронов.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
vorvort писал(а):
Учитывая сложность игры даже на "Сделай мне больно" пистолетом можно только застрелиться... :-)

Пистолет был бы нужен чтобы расстреливать всякие свитчи, он меньше всего мешает обзору. Но винтовка вполне для этого дела годится.
vorvort писал(а):
Я перестал выполнять секретные миссии, так как тупо не хватает дамага и патронов.

Как может не хватать патронов? Если в бою их всегда можно добыть из любого слабого моба? Скрытые арены зачастую проще чем обычные бои - потому что повсюду раскиданы припасы. Даже на nightmare. Сейчас перепрохожу игру на hurt me plenty ради стимовских ачивок, так на этом уровне сложности все проходится двумя-тремя стволами. До появления двустволки это шотган (для бомб-липучек) и плазма, после появления двустволки, это дробовик (для бомб-липучек), винтовка (манкубусам руки отстреливать) и двустволка как основное оружие.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
DOOM Eternal запустили в 60 fps на ПК без видеокарты

калькуляторщикам, посвещается :D

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
vorvort писал(а):
Учитывая сложность игры даже на "Сделай мне больно" пистолетом можно только застрелиться... :-)

Не ну пистолет это классика и он ни кому бы в игре не мешал, однозначно!
Надо будет разлочить :-)

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vorvort писал(а):
не хватает дамага и патронов.

Ума и навыков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2016
Фото: 13
Пройдено на ультра-кошмаре, хз с чем там у вас проблемы, по мне так second encounter серьезный сэм сложнее был.
Больше всего пукан расколялся от спавнившихся над головой какадемонов и мародеров. одни откусывают лицо с двух кусманов, вторые просто мечта эпилептика.

_________________
R5 5600x (curve -25)/crucial-ballistixAES 3600(CL16) 16gb/GByte B550 Aourus elite v2/RX6600 SP (1080v/2300mhz)/Phanteks Eclipse P360A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2019
А что так и будет до конца игры нехватка патронов и постоянное вынуждение на добивание?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
OLD Hunter писал(а):
Ума и навыков

ум то там зачем ?
бей беги пили.

d1shd писал(а):
до конца игры нехватка патронов

с появлением 2х стволки и ракетомёта всё сильно упрощается.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SlasheR писал(а):
ум то там зачем ?

Хотя бы для выбора оптимального оружия и тактики под конкретного моба, оценки ситуации, переключения оружия и т.д.
Просто бей беги пили уже не работает, это хорошо заметно по нытью в этой теме.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
Ума и навыков

fm_r2dsf писал(а):
Как может не хватать патронов? Если в бою их всегда можно добыть из любого слабого моба? Скрытые арены зачастую проще чем обычные бои - потому что повсюду раскиданы припасы.

Пример: стоишь на уступе, активируешь Секретную миссию. Появляются Какодемоны, Элементаль земли в воздухе. Из кого будешь патроны выбивать? :lol:
Когда уровень грамотно сделан, то играть в кайф. Я завалил стража жреца, а потом еще двоих таких же и кучу разных мобов, перед убийством жреца. Патроны выбивал из слабых мобов распилом, броню из подоженных. Все по делу, адреналин зашкаливал! :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1325 • Страница 35 из 67<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan