Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Прошел теперь тоже - на ультра-насилии. Не пожалел, что купил - очень яркая и насыщенная игра с интересными механиками, бесподобной шутерной составляющей и внезапно вариативностью подходов к аренным схваткам. Из минусов для себя:
1. Элементаль боли не такой стремный, как в думе 2 - просто баффнутый какодемон (ну хотя и ревенанта они так и не смогли сделать опасным); 2. Арчвиль настолько душный, что я его ближе к концу тупо резал горнилом - я НИ РАЗУ не сражался с ним огнестрелом за всю игру. Он в думе 2 был страшным, но тактику против него можно было построить, в этернале задолбишься с ним бороться.
Что понравилось, кроме очевидного: 1. Мародер. С ним реально круто биться, и после победы чувствуешь себя реальным пацаном; 2. Боссы в целом. Постарались, как мне кажется; 3. Уровень в комплексе комитета очень понравился: моя любимая музыка во всей игре (причем обе темы, хотя они и хаотично сменяют друг друга), круто прорываться по этажам; 4. Музон хорошо интегрирован в игру в целом - лучше, чем в думе 2016; 5. Как уже говорил, несколько предпоследних уровней сделаны прям полностью в стилистике старого id Software, в отличие от пусси-ада в думе 2016; 6. Баланс игры выдержан отлично. Разработчики никогда не давали мне то, что я бы не смог осилить, зная механики игры. При этом они постоянно ходят по тонкой грани, когда наваливают на тебя огромную кучу злых врагов, на которую ты смотришь и думаешь, что эту арену анрил зачистить, но в итоге все получается. И поэтому ты после зачистки чувствуешл себя реально крутым пацаном, ведь ты не просто на удачу чето сделал или налегче почесывал мышку, а ты реально сражался и строил тактику, и в итоге ты победил. Они справились со своей задачей, короче.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Иван555 писал(а):
Где то на треть прошел и удалил нафиг. Пусть сучка которая придумала скакать там по жердочкам, сама по ним и скачет
Я постоянно из - за платформера теряю здоровье и броню. В итоге к битве с демонами приходишь сильно ослабленным, а прыжки с препятствиями рвут темп игры. Тоже терпение скоро лопнет и пойду Doom 2016 перепроходить...
4e_alex писал(а):
Т.е. механика стала ущербной, хотя не было причин ее менять.
В старом Doom повеселее было с бензопилой: можно было крутых противников валить. Сейчас ею только лохов всяких режешь, когда патроны кончаются.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
а в чем тогда проблема? Вы хотели именно бензопилой, потому что это быстро, я вам предложил вариант. Теперь оказывается, что бензопилой не хотим, так как быстрее не бензопилой..
В 2016 в этом был смысл. Теперь это (распил крупняка) - лишний элемент. Ну просто офигенно улучшили геймплей.
Victor91rus писал(а):
Разработчики ясно сказали, почему бензопилу изменили. В 2016 я лично ее раза 2 использовал, потому что как только у тебя кончаются патроны, они начинают сами выпадать из демонов, что делает бензопилу бесполезным придатком.
Патроны - это бонус. Смысл в ваншоте любого монстра, что на высоких сложностях очень даже полезно. Хотели зафорсить распил на низких сложностях, а пожертвовали более тактичным и сбалансированным геймплеем. Странные нововведения, направленные не на игрока, а на смотрящих трейлеры и стримы. С балансом тут вообще странные вещи творятся. Все боссы очень легкие, т.к. всегда есть на ком отожраться. На уровнях куда более сложные стычки попадаются. Я даже обнаглел и начал при замесах с боссами делать испытания но прокачку последнего перка модов у оружия. Все равно боссы толком ничего не делают, зато мяско прет пока тебе самому не надоест.
Victor91rus писал(а):
ага, если бы вы прочитали сообщение, которое вам показывали перед встречей с мародером, то вы бы поняли почему так. Но вы не читаете, вы пишете.
Я читаю, что там пишут. В основном показывают слабые места, на которые и так прикручены полицейские сирены, могли бы и не утруждаться лишний раз. На самом деле не понятно, почему так. Если его атаку прервать своей, то и следующую он пропустит без блока. Но некоторые видите ли в любом случае не подействуют. Вся механика мародера построена на сплошном булшите и непоследовательном геймдизайне. И нет, он не сложный, если до этого играл хоть в один слешер, он именно булшитный.
Victor91rus писал(а):
Наверное, потому что это игровая условность? Давайте тогда докопаемся, почему в аду демоны перед битвой вам раскладывают аптечки с патронами по всей карте? Или давайте подумаем, нахрена Кан Созидательница прячет от нас в стенах пластинки с музыкой из игр? Добыча патронов из кишков демонов ни разу не абсурднее разбросанных патронов по углам. Зато геймплейно это вариативнее, что ты для перезарядки не бегаешь по углам как крыса, а нарезаешь мяско.
Созидательница? Это такой перевод? Хорошо, что я давно их игнорирую. Вообще говоря, подлечки и патроны на уровнях в аду объясняются тем, что до тебя тут уже кто-то был, просто их съели. В 3 и 2016 об этом прямо упоминалось.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
O.Bender писал(а):
Во всяком случае, очевидно решает bfg (при наличии)
Не, BFG на мародера не действует, даже в туториале об этом написано. Щит ставит и на этом всё. Только не ищите тут игровую логику, эта игра с головой не дружит. Вообще, BFG тут капризный, грамотно выстрелить не каждому дано. У меня так и вовсе, есть ачивка, когда из BFG убивается ровно один зомби (да, да, самый допотопный зомби под распил), остальные остаются целы. Ну и с горнилом, тоже факапы случаются - замахиваешься на титана, а между ним и тобой запрыгивает имп, как будто специально жертвует собой ради босса.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
4e_alex писал(а):
В основном показывают слабые места, на которые и так прикручены полицейские сирены, могли бы и не утруждаться лишний раз.
Это отключается в настройках, как и подсказки по монстрам, перед первым столкновением.
замахиваешься на титана, а между ним и тобой запрыгивает имп, как будто специально жертвует собой ради босса.
А это, полагаю, действительно может быть частью механики ИИ. Тоже замечал подобное неоднократно, когда в замесах Туша ставил барьеры, мешая валить героев и особо жирных воителей, при том что сам он не был на линии моего огня.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
DeniZZka писал(а):
Похоже не вписался в концепцию игры
Учитывая сложность игры даже на "Сделай мне больно" пистолетом можно только застрелиться... Я перестал выполнять секретные миссии, так как тупо не хватает дамага и патронов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
vorvort писал(а):
Учитывая сложность игры даже на "Сделай мне больно" пистолетом можно только застрелиться...
Пистолет был бы нужен чтобы расстреливать всякие свитчи, он меньше всего мешает обзору. Но винтовка вполне для этого дела годится.
vorvort писал(а):
Я перестал выполнять секретные миссии, так как тупо не хватает дамага и патронов.
Как может не хватать патронов? Если в бою их всегда можно добыть из любого слабого моба? Скрытые арены зачастую проще чем обычные бои - потому что повсюду раскиданы припасы. Даже на nightmare. Сейчас перепрохожу игру на hurt me plenty ради стимовских ачивок, так на этом уровне сложности все проходится двумя-тремя стволами. До появления двустволки это шотган (для бомб-липучек) и плазма, после появления двустволки, это дробовик (для бомб-липучек), винтовка (манкубусам руки отстреливать) и двустволка как основное оружие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Пройдено на ультра-кошмаре, хз с чем там у вас проблемы, по мне так second encounter серьезный сэм сложнее был. Больше всего пукан расколялся от спавнившихся над головой какадемонов и мародеров. одни откусывают лицо с двух кусманов, вторые просто мечта эпилептика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
SlasheR писал(а):
ум то там зачем ?
Хотя бы для выбора оптимального оружия и тактики под конкретного моба, оценки ситуации, переключения оружия и т.д. Просто бей беги пили уже не работает, это хорошо заметно по нытью в этой теме.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
Ума и навыков
fm_r2dsf писал(а):
Как может не хватать патронов? Если в бою их всегда можно добыть из любого слабого моба? Скрытые арены зачастую проще чем обычные бои - потому что повсюду раскиданы припасы.
Пример: стоишь на уступе, активируешь Секретную миссию. Появляются Какодемоны, Элементаль земли в воздухе. Из кого будешь патроны выбивать? Когда уровень грамотно сделан, то играть в кайф. Я завалил стража жреца, а потом еще двоих таких же и кучу разных мобов, перед убийством жреца. Патроны выбивал из слабых мобов распилом, броню из подоженных. Все по делу, адреналин зашкаливал!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения