Компания из США, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Компания известна по игровым сериям Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite, а также как создатели игрового движка Unreal Engine.
------------------------- Праздничная зимняя распродажа 2024 Праздничная распродажа Epic Games! Встречайте скидки на избранные ПК-игры! Предложение действует до 19:00 МСК 9 января 2025.
Бесплатная раздача игр (с 12.12.2024 по 09.01.2025)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
tolya21 писал(а):
У меня американский аккаунт. Забрал вообще из-под VPN Германии.
У меня при несоответствии страны учётки стране адреса, с которого в магазин долблюсь, возникает ошибка "ваша учётная запись больше не может получать бесплатные продукты" (или чё-то такое).
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Артём писал(а):
Кстати, как? Мне приходится сильно изворачиваться: искать любой рабочий впн, чтобы потом подключиться виндскрайбом к турецкому серверу, чтобы уже с турецким ип зайти "турецкой" (второй) учёткой в эпик, и только тогда получить без ошибок.
Аккаунт казахстанский, впн Франция.
Артём писал(а):
У меня при несоответствии страны учётки стране адреса, с которого в магазин долблюсь, возникает ошибка "ваша учётная запись больше не может получать бесплатные продукты" (или чё-то такое).
Было такое на новогодней раздаче. Но сейчас нормально и свободно забрал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Ребята, всем привет. Подскажите пожалуйста, не могу однозначный ответ найти в интернете. Проверяет ли EGS при оплате регион банковской карты на принадлежность региону аккаунта? То есть, если аккаунт Турция, могу ли я оплатить картой Visa выпущенной в Финляндии или Казахстане? Или, если регион Турция, то и карта обязательно в Турции должна быть выдана?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
iejonok писал(а):
Проверяет ли EGS при оплате регион банковской карты на принадлежность региону аккаунта?
Сам себе отвечаю на вопрос: "Да, проверяет. Карта должна быть того же региона, что и аккаунт".
Плюс, учитывайте, если вы попытаетесь сменить регион и попытки будут завершаться неудачно, то EGS может заблокировать самостоятельную смену региона и дальше придётся разбираться с технической поддержкой. Это произошло у меня: пытался самостоятельно сменить с помощью VPN, каждый раз получал сообщение на странице смены региона: "Что-то пошло не так". После решил воспользоваться услугами через плати маркет. Продавец сказал, что не может мне помочь ввиду наличия блокировки. На вопрос из-за чего дают такую блокировку мне сказали, что чаще всего из-за неудачных попыток смены региона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 158
iejonok писал(а):
Что-то пошло не так
Недавно сменил. Делал через 2 впн сразу, так как они проверяют по провайдеру ) Сначала включил впн outline через приложение, потом зашёл в браузер установил в нём расширение urban vpn и в нём выбрал Турцию. После этих действий сразу получилось сменить регион на турецкий без "Что-то пошло не так".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
kosach1989 писал(а):
Делал через 2 впн сразу, так как они проверяют по провайдеру )
Вот по такой же схеме пытался поменять. Два vpn, после авторизации проверял, чтобы IP и провайдер точно турецкий были. И схватил блокировку на смену аккаунта. Теперь при попытке смены аккаунта: "Something went wrong You can contact Player Support for help."
Решил написать в техническую поддержку. Что интересно, утверждают, что мне по прежнему доступна смена региона, но я действительно должен находиться в другой стране. Значит и у меня и у продавца был хреновый VPN, что странно на самом деле, у них же это на поток поставлено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Собственно, может кому будет полезно. Касательно блокировки ручной смены региона после неудачных попыток сделать это через VPN. Блокировка эта всего на сутки (насколько я понял). Для того, чтобы потом сменить регион, в техническую поддержку обращаться не обязательно (о чём ранее мне собственно и сказали при обращении в техническую поддержку).
В тот же день, когда получил эту блокировку, с моего аккаунта зашли из другой страны, посмотреть, что напишет при попытке сменить регион, если действительно делать это из другой страны. Сообщение было следующего рода (перевод может быть не точным, человек не идеально знает английский): "Вы не можете сменить регион по причине того, что мы ещё рассматриваем Вашу предыдущую заявку на смену региона". Чуть больше, чем через сутки мы ещё раз зашли в аккаунт, сообщение пропало и мы уже могли сменить регион.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Jitsu Squad(Добавить игру в свою библиотеку можно до 19:00 7 декабря 2023) Mighty Fight Federation(Добавить игру в свою библиотеку можно до 19:00 7 декабря 2023)
Сейчас этот форум просматривают: Neuromantic, sgs и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения