Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2013 Откуда: Брянск
ParKur писал(а):
Да она графически устарела, но для своего времени она была отличной.
Да не в графике дело. Советую поставить и поиграть чтобы развеять ностальгические грезы про самую лучшую часть, серваки еще есть. Нет в ней ничего такого чего нет в современных частях батлы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
OLEGtagan писал(а):
хватило уже бф1 и бф5
Мне всегда нравится когда бф1 и бф5 ставят рядом, когда эти игры ровно на противоположных краях гемплея в бф из фросбайтовой эры. Максимально казуальный бф1 и самый хардкорный бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Ecowar писал(а):
сильное заявление....
И опровергать я его конечно не буду? Да, более. Система споттинга, система починки/лечения. Сама стрельба. Поведение техники. Геймплей на многих картах, на которых внезапно надо немножко думать куда и зачем бежать (это для тех играчков, что обычно жалуются как они не могут найти противника на каждом квадратном метре карты).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ykcyc писал(а):
никого не смущает что в бф5 колиматорные прицелы причем разного типа
нет, ни одного нормального человека не смущают игровые условности в аркадных играх, если они нормально работают и их введение чем-то обусловлено.
то, что в батле есть ублюдское дизбалансное 3 лицо - вот это проблема. Причем, если раньше оно было сделано хоть немного адекватно, то сейчас это просто легальный чит. Вот это меня смущает. А то, что реально существовавший во время 2 мировой прототип прицела добавили в игру, меня ни разу не смущает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
ykcyc писал(а):
никого не смущает что в бф5 колиматорные прицелы причем разного типа
Тебя это только сейчас начало смущать? А баба с рукой терминатора и другие приколы не смущают? А разве во Вторую Мировую, коллиматорами не пользовались? Голографическими прицелами, лазерными целеуказателями, тепловизорами, не? Разрабы эти приколы, сразу после первого трейлера объяснили.
Victor91rus писал(а):
А то, что реально существовавший во время 2 мировой прототип прицела добавили в игру, меня ни разу не смущает
Во Второй Мировой, коллиматоры использовались в авиации. О каких прототипах речь? Полноценно начали использоваться в 80 годах. Прообраз прицела используемого в бф5, был создан в 1945 году. И реально никак не мог существовать в период Второй Мировой Войны.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
iG0Lka писал(а):
отучаемся за всех говорить...
я и не говорил за всех, а только за нормальных людей
shuler37 писал(а):
Прообраз прицела используемого в бф5, был создан в 1945 году. И реально никак не мог существовать в период Второй Мировой Войны.
да и пофиг. Игра, в которой ты после попадания 7 пуль из мг42 через 10 сек становишься как до попадания 7 пуль. Игра, в которой вакцина мгновенно излечивает от попадания в рот 1000кг авиабомбы, и все прочие подобные условности во всех батлфилдах и других играх никого не волнуют, а вот из-за прицельчика распереживались. Лицемеры, они такие, им игра не нравится, а значит будем выдумывать чушь. В батлфилдах этих условностей просто не счесть, буквально всё что есть в игре это условность, но надо прицепиться именно к одной из них, причем нормальной, и начать засирать. Я на 100% уверен, что не добавь разрабы этих прицелов, и эти же нытики рассказывали какая бф5 гавно потому что там только мушки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ykcyc писал(а):
а че тогда в бф1942 нет колиматорных прицелов?
Там вообще отсутствует прицеливание, кроме как у снайперов. И полностью отсутствует кастомизация. То, что там, например, советский медик вооружен мп-18 и м1911 вас как-то не особо задевает. Ох уж эта избирательная выборка фактов от местных хейтерков.
Не ставь себе прицелы, и ты их не увидишь в игре. Я например на автоматическом оружии играю только с мушками, а на полуавтоматическом - с оптикой, и ничего в этом страшного нет.
Я могу вам про бф5, как и про почти любой бф, многое рассказать, что в игре действительно плохо, но прекратите уже выдумывать проблемы, и особенно так обделываться, пытаясь сослаться на другие игры. Там таких условностей не меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
HansGRB7 писал(а):
Тестеры не очень довольны катаклизмами в Battlefield 2042
Скорее всего сделали им 2-3 маршрута как у поезда ) - естественно на 5-6 катке это бросается в глаза и начинает раздражать, в идеале с огромными картами и 128 человек такие торнадо и пр. должны двигать фронты - что бы была динамика, хочешь не хочешь а перемещайся, но у нынешних Dice не Dice c балансом все очень туго
На Реддит подкидывают неплохие идеи - ведь для таких огромных карт безусловно процесс миграции должен быть ОЧЕНЬ поощряем как для прокачки так и для матча!
"Оригинальная идея (думаю). ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Обсуждение Динамические цели - это дополнительные игровые события, которые происходят каждый матч.
Идея заключается в появлении временной цели в ходе раунда (завоевания), которая дает преимущество команде, которая ее захватывает.
Этими целями могут быть:
Падший спутник вы должны обезопасить, чтобы получить ценную информацию.
Упавший БПЛА или беспилотный дрон, у которого есть важная информация (возможно, прототип оружия, которое не может попасть в руки врага)
Случайный объект, который появляется из-под земли, который вы должны обезопасить.
Разбившийся самолет с VIP-персоной, которого нужно сопровождать в определенные зоны (может быть, немного растянуто.
Пакет по уходу (простой)
После выполнения этих задач соответствующая команда получит билеты (50 возрождений / очков), которые могут продлить матч и создать новую напряженность."
Неплохо? Так же от себя - сделать спавн Barret или подобного оружия не в виде 1 точки всем знакомой как в BF4 - а например нужно на 2-3 флагах - сделать взлом компа и добыть координаты и только после этого игрок получает возможность заспавнить себе ящик как в BF5 играя за командира
Последний раз редактировалось neSaint 14.07.2021 15:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
Неплохо?
Полно способов, с помощью которых можно поощрять активных игроков, но задача ЕА состоит в том, чтобы всем нубасам было в игре комфортно и они донатили и приводили своих друзяшек в игру. Им невыгодно когда ты играешь со счетом 50/10.
Вот бонусы тем, кто лучше донатит - в это я поверю, особенно после тех подкруток, что ввели в бф5.
Да и боты вполне себе являются подспорьем для подкруток. Я не думаю, что против снайпера со счетом 1/10 у бота будет такой же шанс попадания и прочие хар-ки, как против меня. Ну просто потому что боты моего уровня игры изнасилуют того снайпера, а боты его уровня станут легким способом для фарма, так как такие как я их будут валить таких ботов пачками и иметь к/д 200/10, тем самым еще сильнее унижая всяких днищ кустовых.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения