Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
Слёзы казуальщика.
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс. Тем более во взрослом возрасте. Время тех игр, когда сохранение было автоматическое вначале уровня и приходилось по 20 раз переигрывать перезадрачивать уровень прошло.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus писал(а):
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс. Тем более во взрослом возрасте.
Ну тогда, наверное, не стоит залезать в такие игры, нет? Это реалистичная RPG, а ты сидишь, фармишь предметы, как в Skyrim через консоль. Шнапс легко покупается и стоит копейки — это раз, во-вторых, на него рецепт с начала игры даётся — это два. Собрать траву в поле не составит труда, как и найти алхимический стол для изготовления. Я понимаю, что игра новая и хайпует, но лучше бы в первую часть надо было сыграть и понять, надо оно тебе или нет. Её месяц назад в EGS раздавали. Кому зашла первая часть, тому и вторая зайдёт. Но вы, как новички, лезете во вторую и удивляетесь тому, что игра-то, оказывается, сложная, вплоть до использования читов.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
ev_rus писал(а):
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс.
Иногда отсутствие быстрых сейвов - это часть игрового процесса. Elden ring, например. Или роуглайки. Игра должна бросать игроку вызов. А отсутствие быстрых сэйвов, всего лишь регулиует уровень этого вызова.
ev_rus писал(а):
Время тех игр, когда сохранение было автоматическое вначале уровня и приходилось по 20 раз переигрывать перезадрачивать уровень прошло.
И Kingdom Come: Deliverance II тому явное подтверждение?
Первая часть никогда не вызывала проблем со сложностью, зачем эти моды на сейвы, шнапса море было, анимация травы и алхимия не раздражала, наоборот интерес и что-то новое ощущалось. Вот щас играю в legend of grimrock 2, вот тут я понимаю сложность))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
caliskan писал(а):
ну да, человек хочет и ставит.
Т.е чел ставит моды, а потом пойдет отзывы, какая игра легкая и скучная? Ага. Про тебя давно всё ясно, ты в игры дальше пролога не играешь на своем топ железе, запускаешь на 15 минут и удаляешь
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
ManOfSteel писал(а):
Ну да, Вавра ведь на это и рассчитывал.
Пологаю, он рассчитывал сделать хорошую игру и продать её копии. Как в неё будут играть люди ему, с большой долей вероятности, по-барабану.
caliskan писал(а):
человек хочет и ставит.
Это может-быть запрещено в пользовательском соглашении(EULA). Где-то недавно читал, что разрабы какой-то игры, вроде, запретили её модификации, т.к. опасались что персонажей разденут модами.
В теории да, если человек купил одиночную игру, то вправе делать с ней всё, что хочешь. Хотя упрощённое получение ачивок не одобряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ManOfSteel плохие игры я удаляю естественно. Зачем в них играть? В эту пока играю. Если тебе нравится без модов играть то играй, зачем к другим лезть со своим мнением?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
caliskan Есть разница между модом и откровенным читом. Я конечно не ханжа и не буду тебе говорить как играть, но для себя я просто не понимаю в чём смысл такого геймплея. То есть вот мне нравиться преодолевать трудности и я получаю удовольствия от победы над сложным боссом например. Если бы я с трейнерком просто пролетал контент, то какой в этом вообще смысл? Есть моды не влияющие на геймплей, а иногда даже его улучшающие, против такого естественно никто в здравом уме против не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
-SPQR- а я тут причем вообще? Я ещё пока ни одного мода не поставил. Но на сбор травы точно поставлю и на сохранения возможно тоже. Я про то что каждый играет как хочет, захочу поставлю чит на убийство с одного удара и на деньги и что вы мне сделаете?
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
-SPQR- писал(а):
Ох представил тебя на Мидире или Сироте Косе...
После тяжелого трудового дня вряд ли найдётся много людей, которые пойдут рейдить в 123 раз клинок Микеллы. Хочется сесть и расслабиться.
-SPQR- писал(а):
Это Финалочка.
Пффф. Напугали противотанковый ёж голой жопой. На порносайтах этим персам уже поди целые разделы посвещены.
-SPQR- писал(а):
Я конечно не ханжа и не буду тебе говорить как играть, но для себя я просто не понимаю в чём смысл такого геймплея.
Ну в конкретно этой игре "бесконечный шнапс" особо на игровой процесс не влияет. Это влияет, в основном, на "погружение" в игру. Нет смысла порицать читы в одиночных играх. Ибо люди - разные. Пусть получают удовольствие как умеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
ManOfSteel писал(а):
Ну да, Вавра ведь на это и рассчитывал.
Разумеется, рассчитывал. Там некоторые моды типа того же шнапса и прицела ставятся просто через добавление пользовательских настроек. А разрабы то и не знали, что в их игре этот интерфейс есть Опять же, если бы Вавра рассчитывал сделать классную игру, которой не нужны моды, он бы ее и сделал, а не тащил бы движок и недолеченные баги из прошлого десятилетия. Но он опять предпочел положиться на коммьюнити с напильником.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
Iogahn писал(а):
А разрабы то и не знали, что в их игре этот интерфейс есть
Полагаю, этот интерфейс для тестеров. Хотели бы дать возможность отключать шнапс - ввели бы "галочку" в игровых настройках или отдельную сверхлёгкую сложность в игре для игровых обзорщиков, типа Дина Такахаши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения