Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel писал(а):
Слёзы казуальщика.
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс. Тем более во взрослом возрасте. Время тех игр, когда сохранение было автоматическое вначале уровня и приходилось по 20 раз переигрывать перезадрачивать уровень прошло.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus писал(а):
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс. Тем более во взрослом возрасте.
Ну тогда, наверное, не стоит залезать в такие игры, нет? Это реалистичная RPG, а ты сидишь, фармишь предметы, как в Skyrim через консоль. Шнапс легко покупается и стоит копейки — это раз, во-вторых, на него рецепт с начала игры даётся — это два. Собрать траву в поле не составит труда, как и найти алхимический стол для изготовления. Я понимаю, что игра новая и хайпует, но лучше бы в первую часть надо было сыграть и понять, надо оно тебе или нет. Её месяц назад в EGS раздавали. Кому зашла первая часть, тому и вторая зайдёт. Но вы, как новички, лезете во вторую и удивляетесь тому, что игра-то, оказывается, сложная, вплоть до использования читов.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
ev_rus писал(а):
Игра не должна потреблять лишнее время, специально портить игровой процесс.
Иногда отсутствие быстрых сейвов - это часть игрового процесса. Elden ring, например. Или роуглайки. Игра должна бросать игроку вызов. А отсутствие быстрых сэйвов, всего лишь регулиует уровень этого вызова.
ev_rus писал(а):
Время тех игр, когда сохранение было автоматическое вначале уровня и приходилось по 20 раз переигрывать перезадрачивать уровень прошло.
И Kingdom Come: Deliverance II тому явное подтверждение?
Первая часть никогда не вызывала проблем со сложностью, зачем эти моды на сейвы, шнапса море было, анимация травы и алхимия не раздражала, наоборот интерес и что-то новое ощущалось. Вот щас играю в legend of grimrock 2, вот тут я понимаю сложность))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
caliskan писал(а):
ну да, человек хочет и ставит.
Т.е чел ставит моды, а потом пойдет отзывы, какая игра легкая и скучная? Ага. Про тебя давно всё ясно, ты в игры дальше пролога не играешь на своем топ железе, запускаешь на 15 минут и удаляешь
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
ManOfSteel писал(а):
Ну да, Вавра ведь на это и рассчитывал.
Пологаю, он рассчитывал сделать хорошую игру и продать её копии. Как в неё будут играть люди ему, с большой долей вероятности, по-барабану.
caliskan писал(а):
человек хочет и ставит.
Это может-быть запрещено в пользовательском соглашении(EULA). Где-то недавно читал, что разрабы какой-то игры, вроде, запретили её модификации, т.к. опасались что персонажей разденут модами.
В теории да, если человек купил одиночную игру, то вправе делать с ней всё, что хочешь. Хотя упрощённое получение ачивок не одобряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ManOfSteel плохие игры я удаляю естественно. Зачем в них играть? В эту пока играю. Если тебе нравится без модов играть то играй, зачем к другим лезть со своим мнением?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
caliskan Есть разница между модом и откровенным читом. Я конечно не ханжа и не буду тебе говорить как играть, но для себя я просто не понимаю в чём смысл такого геймплея. То есть вот мне нравиться преодолевать трудности и я получаю удовольствия от победы над сложным боссом например. Если бы я с трейнерком просто пролетал контент, то какой в этом вообще смысл? Есть моды не влияющие на геймплей, а иногда даже его улучшающие, против такого естественно никто в здравом уме против не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
-SPQR- а я тут причем вообще? Я ещё пока ни одного мода не поставил. Но на сбор травы точно поставлю и на сохранения возможно тоже. Я про то что каждый играет как хочет, захочу поставлю чит на убийство с одного удара и на деньги и что вы мне сделаете?
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
-SPQR- писал(а):
Ох представил тебя на Мидире или Сироте Косе...
После тяжелого трудового дня вряд ли найдётся много людей, которые пойдут рейдить в 123 раз клинок Микеллы. Хочется сесть и расслабиться.
-SPQR- писал(а):
Это Финалочка.
Пффф. Напугали противотанковый ёж голой жопой. На порносайтах этим персам уже поди целые разделы посвещены.
-SPQR- писал(а):
Я конечно не ханжа и не буду тебе говорить как играть, но для себя я просто не понимаю в чём смысл такого геймплея.
Ну в конкретно этой игре "бесконечный шнапс" особо на игровой процесс не влияет. Это влияет, в основном, на "погружение" в игру. Нет смысла порицать читы в одиночных играх. Ибо люди - разные. Пусть получают удовольствие как умеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Ну да, Вавра ведь на это и рассчитывал.
Разумеется, рассчитывал. Там некоторые моды типа того же шнапса и прицела ставятся просто через добавление пользовательских настроек. А разрабы то и не знали, что в их игре этот интерфейс есть Опять же, если бы Вавра рассчитывал сделать классную игру, которой не нужны моды, он бы ее и сделал, а не тащил бы движок и недолеченные баги из прошлого десятилетия. Но он опять предпочел положиться на коммьюнити с напильником.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 4
Iogahn писал(а):
А разрабы то и не знали, что в их игре этот интерфейс есть
Полагаю, этот интерфейс для тестеров. Хотели бы дать возможность отключать шнапс - ввели бы "галочку" в игровых настройках или отдельную сверхлёгкую сложность в игре для игровых обзорщиков, типа Дина Такахаши.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения