Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 341 из 445<  1 ... 338  339  340  341  342  343  344 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вельд ,нет,это могилы предков.
volari
Цитата:
2в Миртране

Город называется Трелис,у главнюка амулет аданоса,даёт ману.

_________________
PENTIUM жив!!!пока ещё жив...
\Потеряшка Клана Дедов\. Я не фанат Интела,я просто ненавижу амд...


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Мск, Солнцево
Фото: 9
Gallardo, если это могилы предков, то это пещеры... ничего, похожего на катакомбы, в Нордмаре нет (ну, может быть, кроме большой пещеры в клане Молота...)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Вельд
Цитата:
ничего, похожего на катакомбы

согласен,обычные пещеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: г. Омск
да я чутка перепутал, катакомбами обозвал :haha:, сорри :oops:
Gallardo спасибо за карту, думаю проблем по прохождению больше не будет ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Орёл
Здорова всем!
Куча вопросов.
Чего делать: мен один в городе к западу от ардеи (Кура-Дун както так) после того как с ним порезать всех орков говорит
мол в пешерке по дороге на Монтею он оставил свой меч. Хотелось бы поиметь вещику назад.
Бегу, нахожу, там - волки (еще удивился - чего это они "блуждающие" если сидят в пещере). Порезал их, вернул меч хозяину.
Тока потом на мясомолочной ферме получил задание - убить всех этих волков. И всё. Задание повисло.
(Вообще там по ходу игрушки часто случается выполнить задание раньше его получения - просто появляется нужная надпись и вопрос решён). А с волками нет. Может там один из них в "сумрак" ушёл (видел я саблезубого тигра бегавшего за мной через стены).
Ещё. Сидит в пещере чувак - бывший маг огня. Наплодил он там противоестественным образом нежити и выбраться не может.
Отчего же не помочь. Тока он как увидал, что все попадали чесанул на выход. Я за ним. Догадайтесь куда он так торопился... правильно - спрятаться в стену. Задание снова висит.
Вывод - каким чит кодом можно поправить, или может снова вызвать персонаж для выполнения задания.

Далее. Тут попалось сообщение, что мол боевая система это тупое кликанье мышкой. Позволю не согласиться. Попробуйте зажать правую клавишу и тыркать левой.... Воооот! Гораздо удобнее волков резать. А если зажать левую и тыркать правой?
А ещё есть СРЕДНЯЯ (щютка)..

Не очень врубился кто стырил мешки с пшеницей с фермы? А где взять список рабов на обмен у малого, ответственного в Монтере (или как там её) в целях заложить его боссу. И вообще я чёйто не совсем втыкнулся в этот обмен - комбинаций несколько, и после каждой мен говорит. что сделал бы по другому. Если я правильно понял игруху то есть какой-то подвох. Хотя кто их знает.

На 5 день играния как-то попривык к графике и впринципе ничего. Динамично, шейдеры рулят, иногда даже красиво. Особливо ночью, когда много источников света.

Я бы написал в нескольких сообщениях, постепенно, но не были И-нета, посему сразу много, извиняйте.

_________________
Если тебя все боятся, значит ты самый страшный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
Firewire писал(а):
А где взять список рабов на обмен у малого, ответственного в Монтере (или как там её) в целях заложить его боссу

Этот список лежит на столе в доме у Бредли, его дом возле домов где спять рабочие на входе в монтеру.
Firewire писал(а):
Вывод - каким чит кодом можно поправить, или может снова вызвать персонаж для выполнения задания.

можно goto имя_перса и ты портанешься к нему или spawn имя_перса и он портанется к тебе, сначала попробуй первое, а потом уже второе.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Санкт-Петербуг
Народ подскажите где в готике 3 можно настроить чтоб она использовала 2 ядра,
а то при игре сворачиваю смотрю в диспечере задач что игра использует только 1 ядро.
Патч для двухядерника стоит с обливионом такой проблемы небыло.

_________________
Intel i7-4790К / 32 gb (1600) / GTX 1060 6gb / 2 SSD samsung 120 gb / B-85 plus


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2007
Откуда: Владимир
Firewire писал(а):
Может там один из них в "сумрак" ушёл (видел я саблезубого тигра бегавшего за мной через стены).

Ты прав, ушел в сумрак, обычно прячутся на горе над пещерой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: МО
Вчера купил и поставил Готику 3, игра супер, еле заставил себя лечь спать!!! Все потрясающе выполнено. Сразу накатил на игру последний патч, как написано во всевозможных факах увеличил файл подкачки, отрубил антивирь, по умолчанию система сразу выставила детализацию как высокую, в игре картинка отображается потрясающе, лица, персонажи, окружение, горизонты - все отображается замечательно. Но (всегда есть "но", когда перемещаешься по округе, возникают какие-то неприятные рывки в изображении... причем на наличие этих рывков не влияет детализация (выставлял и среднюю и низкую), в сражениях такого глюка не заметил (может потому как там особо много бегать не приходится)... Может кто-нить подсказать, что это за хр*нь и как с этим бороться? Заранее благодарен.
P.S. Система такая: Intel Core 2 Duo 2.13Ghz, Corsair DDR2 2*1024mb 800MHz, Radeon x1650xt (дрова последние - 7.1).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
BlackStrider писал(а):
Нужно отключить в игре тени. Совсем! Тогда на висте все работает.

А может висту отключить? Если на XP все работает? Недавно смотрел висту одну из последних сборок. Ну так она поглючивала даже со своим медиаплейером + перестал нормально работать мой зумплейер. Мне кажется виста с ее конфликтом с софтом еще преждевременна.

Kefka писал(а):
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

Кто нибудь может сказать почему игра требует СТОЛЬКО? Это же уму непостижимо так отписать игрушку. Она же не полкарты в память прогружает чтобы так работать!

nightsnowfox писал(а):
в игре картинка отображается потрясающе, лица, персонажи, окружение, горизонты - все отображается замечательно.

Ты еще мало поиграл. В игре часто пропадают текстуры (особенно если покрутить камерой) + например когда я троля убиваю - это такой здоровый монстр - спокойно прохожу через его текстуры. Самый неприятный для меня баг - когда противники находясь скажем под горой а ты на горе - умудряются тебя колбасить... Еще тут в одно городе стоит двухэтажный дом. Там по сюжету разговор на первом этаже с орком. Я же пошел сначала по лечнице наверх. Захожу - и героя стопорит - орк с первого этажа приветствует меня и тары бары. Камера переключает потолок пол.
Мне игрушка очень нравится - но по багов таких вот серьезных у нее много.
Да и графика конечно неплохая но не настолько чтобы играя в режиме 1280х1024 без сглаживания и с хорошим разгоном на 1800хт фпс иногда проваливался ниже 25. Хотя и не часто.

nightsnowfox писал(а):
Но (всегда есть "но", когда перемещаешься по округе, возникают какие-то неприятные рывки в изображении...

Так это же у тебя винт подгружает. Готика вобще свопит как бешенная.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
Xmast писал(а):
Кто нибудь может сказать почему игра требует СТОЛЬКО? Это же уму непостижимо так отписать игрушку. Она же не полкарты в память прогружает чтобы так работать!

е-хе-хе, бесплатное бета тестирование игры - это тяжолый труд, ребята.. :tooth:


 

BlackStrider писал(а):
Оперативка тут действительно ни при чем. У меня была такая же трабла (хоть и два ядра и видюха на уровне, и памяти море). Нужно отключить в игре тени. Совсем! Тогда на висте все работает.

Спасибо!! Действительно всё работает!! ))
Отредактировано куратором: Gallardo. Дата: 22.02.2007 15:44
Отредактировано куратором: Gallardo. Дата: 22.02.2007 15:45


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Санкт-Петербуг
Подскажите насчет настроики файла подкачки написано
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ
как мне нужно изменить фаил подкачки если у меня стоит
исходный размер: 1536
максимальный размер :3072
и Recource Cache в самой игре нужно выстовлять на Medium?

_________________
Intel i7-4790К / 32 gb (1600) / GTX 1060 6gb / 2 SSD samsung 120 gb / B-85 plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
alexxey
У тебя если верить профилю 1Гб RAM значит тебе желательно поставить:
исходный размер: 3072
максимальный размер :3072
Если же у тебя 1.5ГБ RAM то:
исходный размер: 2536
максимальный размер :3072
Т.е исходный размер ставишь как указано в шапке страницы, а максимальный по желанию, можешь как исходный, а можешь еще больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Орёл
Подскажите, а есть ли какая настройка в ini, чтоб увеличить дальность прорисовки, а то смотреть как видя выстраивает сцену с чёткими границами мип- уравней, и натягивает на полигоны новые текстуры нет никакого желания.

_________________
Если тебя все боятся, значит ты самый страшный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
Firewire
Код:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0

DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0


В настройках игры ставишь дальность на максимум(первые два параметра в опциях графики ) и соответственно меняешь DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 и DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 на что-то большее(к примеру на 20000.0) и смотришь устраивает ли тебя картинка или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Орёл
To Мэлман.
Большое спасибо, обязательно попробую.

А с дереевьями ничего нельзя сделать? А то как на новогоднем утреннике.

_________________
Если тебя все боятся, значит ты самый страшный.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2006
Откуда: масква - СПб
Firewire
Код:
VegetationAdmin.ViewRange=7000.0

По дефолту стоит 3500, так меня вполне устраивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: Кострома
Народ, что делать???!!! Мне не хватает пятого артефакта Аданоса (4 уже есть), который находится в храме Мора Сул. Есть 3 ключа: один отнял у орка, другой дал - раб, третий не помню откуда. Где взять еще два ключа????? Мара Сул зачистил уже давно. В городе ни души, кроме парочки кочевников.

_________________
У нас в стране много бессмысленных вещей!
Например, реклама водки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
3Dman http://www.myrtana.ru/gothic3/faq.php#ch1_4
здесь должно быть


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 341 из 445<  1 ... 338  339  340  341  342  343  344 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, d1saster2, md_max, Radogais и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan