Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 341 из 491<  1 ... 338  339  340  341  342  343  344 ... 491  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.

Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.


Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 1
Я сам ничего не менял,запустил,хлоп что то начало качать,потом смотрю все на инглишь стало в стиме,поставил русский и все ошибка...Тока переустанавливать?

_________________
режу лазером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
Bracho23
Поставь стим английским.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати, по поводу престижа и вопросов по нему:
#77
#77
#77
Добавьте в ФАК, что ли...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
M!CH писал(а):
Терпеть не могу людей включающих музыку в игре Хорошо, что "глушилка "работает

проверено: добрая половина игроков не вкурсе про возможность сделать mute по ходу игры :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Ну раз все про наушники разговорились, похвастаюсь и я тем, что мне из китая 30ого декабря доставили - Sharkoon X-Tatic Digital aka Tritton AX Pro 5.1 в целом довольно интересный девайс для игр и фильмов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
kirik171 писал(а):
Раз тут тема коснулась наушников, то у меня такие: http://ru.creative.com/products/product ... 06&listby=
:)

У тебя самые офигенные :haha:

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
А у меня штопанные-перештопанные Sennheiser HD457, купленные лет 8 тому. Причём покупал в полулегальном магазине "для своих", который располагался в парадной жилого дома , и чтобы туда попасть надо было знать код. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
Умный любит ясное, а дурак - красное... /народная мудрость... Осенью как увидел, не удержался: http://www.steelseries.com/int/products ... d/pictures
Правда, есть маленький недостаток - наружу слышно всем также громко, как и внутрь. Зато я имею шанс услышать, если окружающие (хехе) чота мне пытаются доораться в пылу битвы :))
Музыку тоже ничего так играют, ну, для тех кто признаёт за музыку мп3-шки :) микрофон качественный, работает отлично и его можно отсоединить.
Слышно отлично, вот только в MW2 позиционирование просто никакенное, и никакими (сорри за тавтологию) "ушами" этого не исправить. По вертикали позиционирования вообще нет.

Игровой звук деградирует. Где A3D, задушенное кривативом? Где их собственное недоEAX и прочее? :( В Сталкере и то лучше было, а Сталкер какого года разработка-то. А учитывая народные доработки (by Muller & Mongol) так вообще. Я бы хотел, чтоб в MW2 минирадар показывал не тех противников которые СТРЕЛЯЮТ в "поле зрения" радара, а тех, которые 1) на линии прямой видимости игрока и/или 2) в пределах СЛЫШИМОСТИ игрока прыгают, бегут или стреляют. Вот тогда был бы реален стелс без читерских перков вроде ниндзи - хочешь подкрасться к снайперу, так КРАДИСЬ и он тебя не заметит! А не как сейчас, кто с ниндзей, кто с "шашкой"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
С таким же успехом любой перк можно назвать читерским.
"Ловкость рук" - учись стрелять равномерными порциями, прячься в укрытия и там перезарежайся.
"Убойная сила" - какого фигу кому-то позволено увеличивать урон от пуль? Читер! Пусть наращивает мастерство, делает хедшоты. И т.д. и т.п. Так что давайте прекратим про читерские перки, всё это от лукавого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
MegaBeaver писал(а):
вот только в MW2 позиционирование просто никакенное, и никакими (сорри за тавтологию) "ушами" этого не исправить. По вертикали позиционирования вообще нет.

Чтобы было хорошее позиционирование, нужно хорошо знать карты. Будем надеяться, что в Bad Company 2 будет нормальное позиционирование. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
kirik171 писал(а):
Кстати, по поводу престижа и вопросов по нему:

я бы с радостью но надо на русском языке :(

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
Цитата:
С таким же успехом любой перк можно назвать читерским.

ну как бы да :)
ИМХО, они не были бы читерскими, если бы действовали комбинации ЗАПРЕТОВ, навроде: взял читерский бег - не моги взять снайперки и пулеметы, и наоборот. Это было бы разнообразней и правдоподобней.

Но я не совсем это имел в виду, я имел в виду что вместо убогих неестественных перков развивали бы лучшее моделирование реальности. Тем более, что к этому нет никаких препятствий, кроме маркетинговых желаний больше грести бабла. Современное "железо" даже в софт-режиме (т.е., на CPU) тянет все игровые вычисления.

Прошу понять меня правильно, я не поборник РЕАЛИЗМА в аркадных шутерах, но я также против перекосов и совсем уж уродских условностей. Я вот без проблем соглашусь с левозатворными моделями в Сталкере, но никак не могу согласиться с нежеланием разрабов уже третий патч подряд пофиксить даже не собственно БЕГ с шашкой а с тем, что при этом беге нет соответствующей отрисовки модельки игрока и просто физически невозможно попасть в него даже с приличным пингом, это превращается в лотерею. Более настораживает то, что на англоязычных форумах ссылаются на аналогичную багофичу в cod4 (я в сингл играл, а мультика - не было инета), и объявляют шашкобег "пасхалкой", объясняя этим нежелание разрабов фиксить. В **** я видал такие пасхалки :/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
MegaBeaver писал(а):
развивали бы лучшее моделирование реальности.

ты думаешь в подобие армы детишки будут играть? :haha: чем аркаднее - тем доходнее ;)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
Цитата:
Чтобы было хорошее позиционирование, нужно хорошо знать карты.

Прости, я не могу взять в толк, о чём ты. Я сижу в углу комнаты. Я слышу топот. Громкий топот! Я слышу его слева, громко, отчётливо, выделяя среди любых других звуков. Но я не могу на слух сказать: как далеко топот от меня? Я не могу даже сказать, что он приближается или удаляется! Я слышу равномерный топот, без дистанции. Я не могу сказать, где он: в этой же комнате (я вижу, что нет), на улице (я не вижу хорошо левую сторону). Я выбегаю на улицу, вижу что там пусто. Я делаю вывод, что топот был на втором этаже надо мной, методом исключения. Забегаю на второй этаж, вижу спину заворачивающую за угол.

Примерно так. Приходится прилагать НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ, я это подчёркиваю, усилия, не свойственные в обычной среде обитания, для обнаружения позиции источника звука.

Да, в каких-нибудь проулках Favela можно однозначно позиционировать врага по топоту, но только потому что я знаю, что его "нигде в другом месте быть не может, кроме как в переулке слева от меня, где вдвоём-то сложно разойтись", выскочу и грохну навскидку не целясь. Но это не потому что я СЛЫШУ где он, а потому что мозг автоматически дедуктивно вычислил по карте, что враг нигде более не может быть слева на этой карте согласно моей собственной позиции.

Подчеркну разницу: в обычных условиях если человеку завязать глаза и запустить в незнакомое помещение любых размеров, он чётко наставит палец на источник звука, ну в 15% обманется эффектами эха. В MW2 это невозможно сделать в принципе, by design.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Челябинск
парни у меня дочка родилась, как только будет в теме на код посажу, однозначно ))))

_________________
Любите друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Евгений82 писал(а):
парни у меня дочка родилась, как только будет в теме на код посажу, однозначно ))))

Когда Она "Будет в Теме" наверно уже MW7 выйдет :tooth:

Поздравляю! :-)

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
Евгений82
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Маме и дочке здоровья!! Папе - сил побольше, и средств :)
зы. Не говори ерунды, детям чем позже комп, тем лучше (до 6-7 лет точно не нужен ни комп, ни телек, притом не перед лицом ребенка, а вообще в помещении!! впрочем, оффтопик... Но имею перед глазами сына 6.5 лет, и других детей, выросших без компа и почти без телевизора, разница есть, поверь...).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
MegaBeaver
совершенно точные слова про позиционирование в мв2. имхо в код4 намного лучше. после код4 я в мв2 вообще как будто в моно режиме бегал. пока карты не выучились и мозг не начал автоматом вычислять откуда звук. вообще трудно сказать насколько далеко источник звука в мв2: он либо есть, либо еле слышно, либо нет вообще. в код4 достаточно четко слышно откуда именно идет звук и как далеко источник, причем независимо от известности карты, много на кастом мапах играл (в моем случае даже на дешевых китайских а4тех обычных стререо наушниках понятно в каком месте передней полусферы или задней (точнее полукруга всетаки). иногда путаю правда. бегают спереди а мне кажется что сзади и наоборот :-) )

Евгений82
оффтоп!!!
шучу :haha:
Искренне поздравляю!!!

блин, представил себе форум наркоманов. тема про герыч.
-парни у меня дочка родилась!!! как будет в теме подсажу!!!
:haha:


Последний раз редактировалось Agent_Orange 15.01.2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2009
Откуда: Сызрань
psihozZZ писал(а):
В ситме громкость на максимум, шкала бегает, но не дает поставить галочку на увеличение мощности что-ли. Наушники вот такие http://www.nix.ru/autocatalog/headphone ... 47707.html

В самой винде поставь усиление микрафона.

_________________
Battlefield: Bad Company 2 - DiMaKo
MW2 - DiM
SteamID - DiMaKo_63


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
DiMaKo писал(а):
psihozZZ писал(а):
В ситме громкость на максимум, шкала бегает, но не дает поставить галочку на увеличение мощности что-ли. Наушники вот такие http://www.nix.ru/autocatalog/headphone ... 47707.html

В самой винде поставь усиление микрафона.

Панель управления - звуки и аудиоустройства - вкладка речь - запись речи кнопка "дополнительно" не доступна ((( Если ты это имел в виду.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
psihozZZ
в свойствах микрофона есть усиление на стока-та дБ.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Челябинск
tRifLEX писал(а):
Евгений82 писал(а):
парни у меня дочка родилась, как только будет в теме на код посажу, однозначно ))))

Когда Она "Будет в Теме" наверно уже MW7 выйдет :tooth:

Поздравляю! :-)

Спасибо :)

_________________
Любите друг друга...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 341 из 491<  1 ... 338  339  340  341  342  343  344 ... 491  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, Varg и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan