Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.
Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.
Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Тольятти Фото: 1
Я сам ничего не менял,запустил,хлоп что то начало качать,потом смотрю все на инглишь стало в стиме,поставил русский и все ошибка...Тока переустанавливать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Ну раз все про наушники разговорились, похвастаюсь и я тем, что мне из китая 30ого декабря доставили - Sharkoon X-Tatic Digital aka Tritton AX Pro 5.1 в целом довольно интересный девайс для игр и фильмов.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд: А у меня штопанные-перештопанные Sennheiser HD457, купленные лет 8 тому. Причём покупал в полулегальном магазине "для своих", который располагался в парадной жилого дома , и чтобы туда попасть надо было знать код.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
Умный любит ясное, а дурак - красное... /народная мудрость... Осенью как увидел, не удержался: http://www.steelseries.com/int/products ... d/pictures Правда, есть маленький недостаток - наружу слышно всем также громко, как и внутрь. Зато я имею шанс услышать, если окружающие (хехе) чота мне пытаются доораться в пылу битвы ) Музыку тоже ничего так играют, ну, для тех кто признаёт за музыку мп3-шки микрофон качественный, работает отлично и его можно отсоединить. Слышно отлично, вот только в MW2 позиционирование просто никакенное, и никакими (сорри за тавтологию) "ушами" этого не исправить. По вертикали позиционирования вообще нет.
Игровой звук деградирует. Где A3D, задушенное кривативом? Где их собственное недоEAX и прочее? В Сталкере и то лучше было, а Сталкер какого года разработка-то. А учитывая народные доработки (by Muller & Mongol) так вообще. Я бы хотел, чтоб в MW2 минирадар показывал не тех противников которые СТРЕЛЯЮТ в "поле зрения" радара, а тех, которые 1) на линии прямой видимости игрока и/или 2) в пределах СЛЫШИМОСТИ игрока прыгают, бегут или стреляют. Вот тогда был бы реален стелс без читерских перков вроде ниндзи - хочешь подкрасться к снайперу, так КРАДИСЬ и он тебя не заметит! А не как сейчас, кто с ниндзей, кто с "шашкой"...
С таким же успехом любой перк можно назвать читерским. "Ловкость рук" - учись стрелять равномерными порциями, прячься в укрытия и там перезарежайся. "Убойная сила" - какого фигу кому-то позволено увеличивать урон от пуль? Читер! Пусть наращивает мастерство, делает хедшоты. И т.д. и т.п. Так что давайте прекратим про читерские перки, всё это от лукавого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
MegaBeaver писал(а):
вот только в MW2 позиционирование просто никакенное, и никакими (сорри за тавтологию) "ушами" этого не исправить. По вертикали позиционирования вообще нет.
Чтобы было хорошее позиционирование, нужно хорошо знать карты. Будем надеяться, что в Bad Company 2 будет нормальное позиционирование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
Цитата:
С таким же успехом любой перк можно назвать читерским.
ну как бы да ИМХО, они не были бы читерскими, если бы действовали комбинации ЗАПРЕТОВ, навроде: взял читерский бег - не моги взять снайперки и пулеметы, и наоборот. Это было бы разнообразней и правдоподобней.
Но я не совсем это имел в виду, я имел в виду что вместо убогих неестественных перков развивали бы лучшее моделирование реальности. Тем более, что к этому нет никаких препятствий, кроме маркетинговых желаний больше грести бабла. Современное "железо" даже в софт-режиме (т.е., на CPU) тянет все игровые вычисления.
Прошу понять меня правильно, я не поборник РЕАЛИЗМА в аркадных шутерах, но я также против перекосов и совсем уж уродских условностей. Я вот без проблем соглашусь с левозатворными моделями в Сталкере, но никак не могу согласиться с нежеланием разрабов уже третий патч подряд пофиксить даже не собственно БЕГ с шашкой а с тем, что при этом беге нет соответствующей отрисовки модельки игрока и просто физически невозможно попасть в него даже с приличным пингом, это превращается в лотерею. Более настораживает то, что на англоязычных форумах ссылаются на аналогичную багофичу в cod4 (я в сингл играл, а мультика - не было инета), и объявляют шашкобег "пасхалкой", объясняя этим нежелание разрабов фиксить. В **** я видал такие пасхалки :/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
Цитата:
Чтобы было хорошее позиционирование, нужно хорошо знать карты.
Прости, я не могу взять в толк, о чём ты. Я сижу в углу комнаты. Я слышу топот. Громкий топот! Я слышу его слева, громко, отчётливо, выделяя среди любых других звуков. Но я не могу на слух сказать: как далеко топот от меня? Я не могу даже сказать, что он приближается или удаляется! Я слышу равномерный топот, без дистанции. Я не могу сказать, где он: в этой же комнате (я вижу, что нет), на улице (я не вижу хорошо левую сторону). Я выбегаю на улицу, вижу что там пусто. Я делаю вывод, что топот был на втором этаже надо мной, методом исключения. Забегаю на второй этаж, вижу спину заворачивающую за угол.
Примерно так. Приходится прилагать НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ, я это подчёркиваю, усилия, не свойственные в обычной среде обитания, для обнаружения позиции источника звука.
Да, в каких-нибудь проулках Favela можно однозначно позиционировать врага по топоту, но только потому что я знаю, что его "нигде в другом месте быть не может, кроме как в переулке слева от меня, где вдвоём-то сложно разойтись", выскочу и грохну навскидку не целясь. Но это не потому что я СЛЫШУ где он, а потому что мозг автоматически дедуктивно вычислил по карте, что враг нигде более не может быть слева на этой карте согласно моей собственной позиции.
Подчеркну разницу: в обычных условиях если человеку завязать глаза и запустить в незнакомое помещение любых размеров, он чётко наставит палец на источник звука, ну в 15% обманется эффектами эха. В MW2 это невозможно сделать в принципе, by design.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 0
Евгений82 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Маме и дочке здоровья!! Папе - сил побольше, и средств зы. Не говори ерунды, детям чем позже комп, тем лучше (до 6-7 лет точно не нужен ни комп, ни телек, притом не перед лицом ребенка, а вообще в помещении!! впрочем, оффтопик... Но имею перед глазами сына 6.5 лет, и других детей, выросших без компа и почти без телевизора, разница есть, поверь...).
MegaBeaver совершенно точные слова про позиционирование в мв2. имхо в код4 намного лучше. после код4 я в мв2 вообще как будто в моно режиме бегал. пока карты не выучились и мозг не начал автоматом вычислять откуда звук. вообще трудно сказать насколько далеко источник звука в мв2: он либо есть, либо еле слышно, либо нет вообще. в код4 достаточно четко слышно откуда именно идет звук и как далеко источник, причем независимо от известности карты, много на кастом мапах играл (в моем случае даже на дешевых китайских а4тех обычных стререо наушниках понятно в каком месте передней полусферы или задней (точнее полукруга всетаки). иногда путаю правда. бегают спереди а мне кажется что сзади и наоборот )
Евгений82 оффтоп!!! шучу Искренне поздравляю!!!
блин, представил себе форум наркоманов. тема про герыч. -парни у меня дочка родилась!!! как будет в теме подсажу!!!
Последний раз редактировалось Agent_Orange 15.01.2010 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, Varg и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения