Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Игроки, которые ранее наблюдали задержку ввода с помощью мыши во время игрового процесса, должны почувствовать улучшение с этим обновлением игры. Увеличена скорость перехода солдата между состояниями стоя/сидя/лежа.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Battlefield 2042: обновление #2.1
Battlefield 2042: обновление #2.1 Всем привет,
Мы рады видеть то, как вы изучаете всё новое во втором сезоне «Мастер-оружейник». Теперь мы готовы показать вам первое обновление для второго сезона и с нетерпением ждем, когда оно попадет к вам в руки.
Обновление 2.1 для Сезона 2: Мастер-оружейник выходит во вторник, 27 сентября, в 11:00 МСК.
Вот список некоторых ключевых изменений и улучшений, включенных в это обновление:
Реворк Возрождения, приносящий улучшенный игровой процесс, новые укрытия, улучшения местности и сокращение расстояний между точками Новое транспортное средство Polaris RZR для быстрого перемещения по полю боя 3 новых вида оружия для арсенала All-Out Warfare, вносящие еще большее разнообразие в оружие: P90, GOL Sniper Magnum и M1911 Внесены улучшения для уменьшения задержки мыши Настройка баланса для штурмовых и транспортных вертолетов, а также для Nightbird Улучшена защитная система APS-36 Ирландца, благодаря которому он теперь блокирует M320 LVG и M26 Пули AM40 и Avancys больше не будут ошибочно регистрироваться как пули ПП Сообщите нам о своих впечатлениях после того, как вы попробуете все новое в этом обновлении.
Увидимся на поле боя.
//Команда Battlefield
Ликвидаторы ждут В середине октября вас ждет особое событие. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами всеми подробностями позже. А пока... ожидайте новые косметические предметы, которые можно заработать, а также подборки только для пехоты с тесным игровым пространством и интенсивными боями в ближнем бою.
Что нового? Возрождение - Реворк Карты
Наша цель при переделке карты - улучшить пехотные бои и бои в ближнем бою. Цели теперь расположены значительно ближе друг к другу. Это позволит сократить время перемещения и общий темп игры при перемещении между секторами и целями. Чтобы усилить эффект от этих изменений, мы решили полностью удалить некоторые участки карты, которые нарушали игровой процесс или считались слишком удаленными друг от друга.
Мы поработали как с местностью, так и с большим количеством новых военных укреплений, чтобы предоставить больше возможностей для укрытия. Эти объекты преображают карту, делая ее менее «чистой» и более похожей на карту с военными действиями.
Солнечная Электростанция 1 Электростанция остается местом первоначальной атаки в режиме «Прорыв», только теперь она сильно защищена огромными бетонными барьерами, прочными мешками с песком, грузовыми контейнерами, а большие склады идеально подходят для укрытия от воздушной техники.
Солнечная Электростанция 2 Атакующая техника будет иметь решающее значение для того, чтобы помочь разрушить оборону. Но будьте осторожны, достаточное количество шальных снарядов может вызвать огненный шторм в этой точке захвата.
Пустынная Местность Местность в Возрождении также была сильно переработана с упором на обеспечение четких путей движения пехоты и транспортных средств, а также на то, чтобы пехота могла лучше преодолевать преграды прямой видимости и укрытия. При просмотре телеметрии мы увидели, что игроки не двигались по намеченным дорожкам через пустынную местность. Внесенные нами изменения обеспечивают более четкие пути для пехоты и транспортных средств.
Аккумуляторная Ферма Аккумуляторная Ферма изменилась, и теперь способствует более предсказуемым линиям боя. Также были установлены дополнительные укрытия, но вам следует остерегаться угроз, исходящих с неба.
Контрольно-пропускной пункт - травянистая сторона Контрольно-пропускной пункт на стороне фермы теперь сильно укреплен. Атакующие смогут использовать новые прикрытия, чтобы медленно продвигаться к своим новым целям. Транспортные средства могут представлять угрозу для этой защиты, но обилие укрытий означает, что C5 всегда может притаиться за углом.
Путь к зданию Synseco 1 Путь к зданию Synseco теперь сильно защищен, что обеспечивает жизненно важное прикрытие для нападающих. Но одного прикрытия здесь будет недостаточно для успеха, атакующие должны быстро прорываться.
Путь к зданию Synseco 2 Центральная дорога, соединяющая контрольно-пропускной пункт со зданием Synseco, теперь является укрепленной точкой карты.
Интерьер Synseco Интерьер здания Synseco больше не является «чистым». Вместо этого он стал складским помещениям для защитников, а их ящики с боеприпасами служат отличным прикрытием для ближнего боя.
Интерьер прихожей Synseco Линия видимости в коридорах теперь изменена за счёт мешков с песком и ящиками с боеприпасами, что делает эти помещения эффективными точками обороны. Мешки с песком у окон обеспечивают некоторую защиту от вражеских снайперов, но также служат отличным гнездом для ответного огня.
Фойе Synseco Первая линия фронта в важнейшем здании, защитники теперь могут позволить себе надежную оборону, заставляя нападающих дважды подумать, прежде чем использовать входную дверь.
Polaris RZR
Быстро и весело. Polaris RZR теперь доступен на поле боя в качестве транспортного средства. Запрыгивайте в этот легкий багги вместе с товарищем по команде и мчитесь по полю боя, удивляя вражескую пехоту или занимая новые тактические позиции.
Новое оружие из хранилища 4 культовых оружия из Battlefield Portal времен Battlefield 3 и Bad Company 2 теперь доступны в арсенале All-Out Warfare. Вы сможете разблокировать это оружие из хранилища когда захотите с помощью новой системы заданий.
P90 - Battlefield 3 Компактное и мощное оружие, стреляющее бронебойными патронами калибра 5,7x28 мм. Имеет три передние направляющие для широкого спектра обвесов. Поставляется с магазином на 50 патронов.
GOL Sniper Magnum - Bad Company 2 Эта немецкая винтовка со скользящим затвором обеспечивает исключительную эффективность и устойчивость к внешним воздействиям. Высокая дальность стрельбы и точность делают ее отличным выбором для спецподразделений и контртеррористических подразделений
M1911 - Bad Company 2 Модифицированная версия классического пистолета .45 калибра для союзных войск. Магазин на семь патронов.
Список изменений Основное
Исправлена ошибка, из-за которой список еженедельных миссий не прокручивался во время завершения раунда Исправлена ошибка, из-за которой отображались неправильные иконки снаряжений при настройке транспортного средства Исправлена ошибка, из-за которой показатель точности в разделе Статистики мог достигать значения выше 100% Исправлена ошибка выравнивания HUD на широкоформатных мониторах Исправлена ошибка масштабирования HUD Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению черного экрана после выхода из игры, близкой к завершению раунда Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке игры в полноэкранном режиме или нажатии Alt + Enter для перехода в оконный режим мог проигрываться вступительный ролик Устранена ошибка, из-за которой на экране могли появиться визуальные артефакты при подборе игроков на новый сервер в плейлисте «Захват» - Исход Battlefield Portal Было внесено множество исправлений и корректировок для устранения проблем с объектами и коллизиями на картах классической эпохи Гаджеты Исправлены неправильные уровни масштабирования при использовании SOFLAM Карты Разрыв Больше не видны следы солдата на снегу во время анимации захода в технику. Обломки Исправлена ошибка, когда территория вокруг основного корабля настолько можно было разрушить, что сам корабль начинает парить в воздухе. Открытие Скорректированы отверстия от пуль на картине, находящейся на C3. Исправлены трассера MD540 Nightbird, которые ранее исчезали, когда проходили сквозь некоторые объекты. Исправлены некоторые огнетушители, которые после разрушения стены, оставались висеть в воздухе. Исправлена ошибка, когда игроки простреливать сквозь поверхность сверху вниз с D1 по причине отсутствия коллизий у ассетов. Песочные Часы Исправлен звуковой баг, когда при заходе в здание на B1, находясь на полу, происходил звук шагов по грязи. Калейдоскоп Исправлена ошибка, когда ИИ не использовал лестницу на B2 и D1 Космодром Исправлена ошибка, из-за которой навесы для автомобилей дрожали при анимации открытия. Исправлена ошибка, из-за которой мусорный контейнер имел звуки грязи. Исправлена ошибка, из-за которой ракета из гранатометов пролетала сквозь карту при выстреле под солдатом, стоящим на пандусе с гусеничного хода. Возрождение Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прижиматься к потолку и видеть сквозь части здания, когда взбирались на бочки, расположенные в углах в лаборатории. Исправлена ошибка, из-за которой игроки цеплялись за потолок канализации и видели здание насквозь, когда натыкались на баллон с пропаном. Исправлена ошибка, приводившая к отсечению камеры игрока во время прыжков на вершине насосов. Исправлена проблема с гранатами, брошенными возле стены маленькой лаборатории, которые могли проходить через поверхность. Исправлена ошибка, из-за которой рельеф проскальзывал через бетонный канал. Исправлена ошибка, из-за которой на стойках регистрации в здании Synseco возникали проблемы с лодами. Исправлена проблема с увеличенными тенями по обе стороны лестницы, ведущей в Исследовательский центр. Исправлены проблемы с лодами, присутствовавшими для материала вокруг окон на первом этаже в Исследовательском центре. Исправлена резкая черная тень, присутствующая на краю моста, ведущего к Исследовательскому центру. Исправлено неравномерное и резкое освещение на стенах внутри исследовательского центра. Исправлена проблема с лодами на бетонном покрытии в разрушенных зданиях. Исправлена ошибка, из-за которой тени были слишком темными в нескольких областях карты. Исправлено отсутствие мэшей в некоторых местах. Исправлена проблема с лодами, присутствовавшими на плантатциях, найденных по всей карте. Исправлены мигающие и исчезающие огни и тени на стене в исследовательском центре. На Мели Исправлена ошибка, из-за которой LATV4, частично застрявший в люке, получал сверх-урон. Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства застревали на люках во время открытия. Исправлена ошибка, из-за которой игроки дергались, стоя на вращающейся платформе в демонстрационном зале. Исправлена ошибка в секторе C2, из-за которой в одном из коридоров торговой площадки наблюдалось интенсивное мигание. Исправлена проблема с мерцанием, видимым на заднем плане с экрана дислокации. Исправлена ошибка, из-за которой заряд G-84 TGM застревал при выстреле в диспетчерскую вышку на E1. Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал смертельный урон, прыгая на движущуюся платформу. ПОВЕДЕНИЕ БОЙЦА Игроки, которые ранее наблюдали задержку ввода с помощью мыши во время игрового процесса, должны почувствовать улучшение с этим обновлением игры. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими отзывами о вашем опыте, как только вы будете играть. Исправлена ошибка, из-за которой слишком ярко светилась лампа на солдатской форме. Исправлена ошибка, из-за которой позиция персонажа не сбрасывалась при входе / выходе из транспортных средств. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация доставания гранаты. Исправлена проблема с неправильным воспроизведением звука тяжелого удара при креплении C5 к транспортным средствам. Исправлены проблемы с анимацией, отсутствующей при метании любой гранаты. Исправлены проблемы с непоследовательными морщинами на лице у нескольких персонажей. Исправлена ошибка, из-за которой модельки игроков были видны в течение секунды перед появлением на маяке дислокации. Анимация броска гранаты теперь должна воспроизводиться правильно. Боевой молот (холодное оружие) теперь должен иметь индикатор попадания при ударе по врагу. Анимация приземления Санденса в вингсьюте была улучшена. Улучшено поведение лежа в кратерах и на уступах. Увеличена скорость перехода солдата между состояниями стоя/сидя/лежа. Исправлена проблема с привязкой камеры при подкате. Улучшено обнаружение попаданий от выстрелов, произведенных игроками во время движения автомобиля. Лежащий игрок больше не может толкать других лежащих игроков. Введена новая коллизия при столкновении игроков с союзниками, чтобы помочь предотвратить блокировку тела в труднодоступных местах. Союзники, которые движутся, теперь смогут проходить через других солдат, но будут отталкиваться всякий раз, когда они перестанут двигаться. Специалисты Борис Исправлена ошибка, из-за которой турель SG-36 иногда стреляла во вражеских игроков сквозь дым. Исправлена ошибка, из-за которой турель SG-36 парила в воздухе после установки. Исправлена ошибка, из-за которой звук развертывания башни задерживался при установке SG-36. Каспер Исправлена ошибка, из-за которой дрон OV-P летал кругами после того, как его толкнул другой игрок. Исправлена ошибка, из-за которой медленные транспортные средства не могли уничтожить дрон OVP, протаранив или переехав через него. Кроуфорд Исправлена ошибка, из-за которой установленный Вулкан можно было увидеть в руках персонажа, когда он брал гаджет в руки. Исправлена ошибка, из-за которой визуал ЭМИ не присутствовал на установленном Вулкане, находясь под эффектом ЭМИ. Исправлена ошибка, из-за которой установленный щит Вулкана неправильно отображался при уничтожении. Ирландец Исправлена ошибка, из-за которой Активная Защита APS-36 не блокировала гранаты подствольных гранатометов. Ножки у APS-36 теперь имеют правильные тени. Лис Исправлена ошибка, из-за которой звуковой индикатор попадания срабатывал на ракете от G-84 TGM, когда ничего не попадало. Исправлена ошибка, из-за которой у G-84 TGM срабатывает маркер попадания, но вражескому солдату наносится 0 урона. Рао Исправлена ошибка, из-за которой Рао обнаруживал любого врага, который уничтожал гаджеты поблизости. ТРАНСПОРТ Исправлена ошибка, из-за которой самолеты визуально не обновлялись при просмотре на расстоянии. Незначительные изменения, чтобы выхлопные газы выглядели менее странно из транспорта. Звуковые эффекты от бомб с стелс-вертолетов больше не сохраняются после выстрела. Подсказка о контрмерах для транспортных средств теперь видна только водителю/пилоту. Обновлено перекрестие для ракет класса "Воздух-Земля" на реактивных самолетах. Снаряд HEAT был переименован в HE Shell, чтобы лучше отразить его предполагаемое использование в качестве средства для пехоты. EBLC-ram Подправленна турель у EBLC-RAM так, чтобы она теперь плотно прилегала к основному корпусу. Исправлена ошибка, из-за которой система активной защиты EBLC-Ram могла взорвать управляемую ракету Лис с большего расстояния, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие отображалось при установке маяка дислокации. Исправлена ошибка, из-за которой появлялась способность системы активной защиты EBLC-Ram сбивать управляемую ракету Лисв неправильном направлении. Исправлена ошибка, из-за которой маяк дислокации неправильно прикреплялся к движущимся объектам. Размещение маяка дислокации в недопустимой области больше не приведет к появлению Маяка в последнем месте, где он был размещен до этого. При выходе из EBLC-RAM с активной возможностью установки маяка дислокации вы теперь автоматически переключитесь обратно на ранее оснащенное оружие. 60мм зенитные пушки Скорость поворота была увеличена со 150 до 250 Задержка детонации уменьшена с 0,15 до 0,02 Радиус детонации транспортного средства уменьшен с 10 до 2 Множитель урона пехоте уменьшен c 0,47 до 0,05 AH-64GX Apache Warchief и KA-520 Super Hokum Скорость 127мм ПТ ракет увеличена Урон 127мм ракет увеличен c 100 до 130 127мм ракеты теперь более точные на коротких дистанциях Скорость перезарядки 127мм ракет снижена c 1.3 до2 Скорострельность 30-мм пушки снижена с 350 до 200 Скорость полёта снарядов 30-мм пушки увеличена Стартовый урон 30-мм пушки увеличен с 18 до 40 Конечный урон 30-мм пушки увеличен с 8 до 25 Урон по области 30-мм пушки увеличен с 18 до 20 Скорость перегрева 30-мм пушки увеличена MD540 Nightbird - 7,62-мм пулеметы Время работы миниганов уменьшено Увеличено время раскрутки Общее рассеивание снижено Скорость перегрева была увеличена MV38-Condor и Ми-240 Super Hind - 7.62мм пулеметы Начальная дистанция падения урона снижена с 350 до 150 Дистанция конечного урон снижена с 1000 до 300 Рассеивание было уменьшено Время раскрутки уменьшено Время остановки раскрутки увеличено Скорость перегрева увеличена Оружие Исправлена ошибка, из-за которой пули AM40 и Avancys регистрировались как пули ПП Стандартный магазин АМ40 теперь отображает правильное количество патронов (20) AM40 и Avancys больше не могут использоваться под водой Скорректированы задержки доставания оружия (касается только оружия из хранилища, то есть, из Portal) для обеспечения более плавной игры Исправлена ошибка, при которой при подборе DM7 с земли отображалась неправильная иконка оружия Исправлена ошибка, из-за которой прицел M11 на BSV-M отображался неправильно Исправлена ошибка, приводившая к неправильному поведению припасов подствольного гранатомета Исправлена ошибка, из-за которой Avancys отображал неправильный LOD (уровень детализации модели), когда другой игрок целился в вас Исправлена ошибка, при которой PF51 дрожал при стрельбе после переключения с основного и на основной режим Исправлена ошибка, из-за которой появлялась вспышка от глушителя, видимая перед BSV-M при использовании некоторых прицелов Добавлены недостающие подсказки для подствольных насадок Больше не пропадает перезарядка у SWS-10 при малом уровне патронов Улучшены эффекты для лазерных прицелов Насадки Ghostmaker R10 теперь отображаются на карточках убийств PF51 теперь показывает правильный размер магазина в разделе «Коллекция» Прицел Target 8T на Avancys теперь имеет правильную иконку
У меня не появились 3 новых вида оружия для арсенала All-Out Warfare, вносящие еще большее разнообразие в оружие: P90, GOL Sniper Magnum и M1911. В арсенале их нет. Но меня подстреливали из GOL Sniper Magnum, я удивился, что из какого то нового оружия стреляют. Проверил арсенал - нет такой снайперской винтовки среди имеющихся трёх винтовок.
Да и сыграл раз в "Штурм" и раз в "Прорыв" - и опять вернулся чёрный экран при смене карт. После предпоследнего обновления 13.09.2022 так же возникал черный экран при смене карты. Но на третий день, после обновления 13.09.2022 - черный экран больше НЕ появлялся между сменой карт. Нормально игралось. Ещё заметил, что нормально не прорисовываются модельки специалистов если уж играю после перезапуска игры. А после окончания раунда вместо показа твоего отряда из четырёх специалистов - вращаются значки загрузки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
После обновления Win 11 до 22H2 словил ограничение FPS до 5 кадров в полноэкранном режиме, в оконном всё ок. В итоге проблема решилась включением VRR в OC (после отключения тоже нормально заработало).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
ParKur писал(а):
После обновления Win 11 до 22H2 словил ограничение FPS до 5 кадров в полноэкранном режиме, в оконном всё ок. В итоге проблема решилась включением VRR в OC (после отключения тоже нормально заработало).
Было дело такое с GFExp, вроде как пофиксили на сегодняшний вечер.
У меня не появились 3 новых вида оружия для арсенала All-Out Warfare, вносящие еще большее разнообразие в оружие: P90, GOL Sniper Magnum и M1911. В арсенале их нет. Но меня подстреливали из GOL Sniper Magnum, я удивился, что из какого то нового оружия стреляют. Проверил арсенал - нет такой снайперской винтовки среди имеющихся трёх винтовок.
Оказывается их открывать ещё надо. Вот по этому во время катки эти новые стволы и не отображались в арсенале. А так то в меню игры в коллекции они есть, но закрытые, т.к. не выполнял условия для их открытия.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
EaST писал(а):
у меня и раньше так было
И из-за чего эти большие вращающиеся значки, вместо специалистов? Если, после раунда вместо специалистов, значки загрузки вращаются - то следующий раун на новой карте не начнётся у меня, а будет чёрный экран. Такое было после позопозопрошлого патча, но всего один раз, после перезапуска игры черный экран больше не появлялся при смене карт. После предыдущего патча у меня двое суток черный экран появлялся между сменой карт, хотя и кэш очищал, и файлы игры проверял... - это не помогало. Но на третий день всё вдруг нормализовалось. И вот теперь опять патч вышел и опять возникла проблема с появлением черного экрана между сменой карт.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
NemirOFF писал(а):
И из-за чего эти большие вращающиеся значки, вместо специалистов?
безпонятия и вообще пофиг ) конечно могу предположить что модельки грузятся с какого нить сервера который у меня не доступен, но как то глупо такое грузить с сервера а не с диска, так что врядли.
Сейчас этот форум просматривают: androm и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения