Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S1 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 17 июня 2025 с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 4.5 часа. 🔸 Будет установлено Обновление Y7S1.1
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
S-Steve писал(а):
Это про "пистолеты" на карте. А тут баг, разрабы в курсе.
Не критично, ибо эти контрольные точки бесполезные. С опытом за определенные активности - тоже баг. Вот же криворукие, к концу жизненного цикла игры - они точно угробят её окончательно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
S-Steve писал(а):
Не скажи. Для кача часов самое то, + шмот по целевому, экзот компонент.
Для фарма и удобно, что они сбрасываются и не нужно их сбрасывать вручную. Разговор о том, что нахождения контрольной точки в захваченном состоянии - не особо и нужно, изредка можно использовать для телепортирования, чтобы поменьше бежать к нужному месту.
S-Steve писал(а):
Для кача часов самое то
Попадались психи с уровнем за 50К. Вообще нам всучили туфту и подделку, по сравнению с оригиналом, которые у Кинера.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
S-Steve писал(а):
все игры пустая трата времени, чо уж там.
Игры должны быть в удовольствие. Вряд ли бесконечный гринд приносит удовольствие (зная что нафармленные вещи могут быстро превратится в мусор). Вообще я это к тому, что всё должно быть в меру, без фанатизма (жаль это не про игры от Ubisoft).
S-Steve писал(а):
вот здесь вообще печально. Пора уже забрасывать эту помойку.
Посмотри что они там напридумывали. Надо уж добить до конца, вряд ли они продолжат поддерживаться игру (7-8 год).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
камрады, я чота не вкурил про "постоянный доступ к архивным облавам". а до этого он не постоянным чтоли был? или имеется в виду, что прямо к каждому из пятерых персов каждой облавы, со всеми заданиями, а не только к финальному? и обозвали-то как - "подвиги"... )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Стерлитамак Фото: 0
Здрасьте. Поигрываем, с товарищем, в базовую игру. Уже месяца 3 играем, не спеша, без гайдов, просто бегаем, иногда, вечерами. "Сюжет" еще весь не прошли, только вот началась арка с Black Tusk. Патч недавно вышел и теперь, насколько я понял, можно поднимать уровень выше 30го не имея при этом Warlords of Draenor New York. Есть теперь какой-то смысл покупать этот DLC? Что даст покупка, кроме сюжетных миссий и новой локации?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт в среду, 19 июня с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸 Это техническое обслуживание запланировано для повышения стабильности серверов и решения проблемы, влияющей на качество характеристик на производственной станции.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
THE DIVISION 2 - СЕЗОНЫ 2.0 «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»
Агенты, мы услышали ваши опасения по поводу появления сезонных персонажей в The Division 2 с выходом Сезонов 2.0 позднее в этом году. Мы хотим прояснить, как сезонные персонажи повлияют на ваших основных персонажей, и ответить на несколько вопросов о сезонах 2.0.
Основная идея Сезонов 2.0 — отойти от текущей повторяющейся сезонной модели, изменив весь игровой процесс. Что касается ваших основных персонажей, нам необходимо учитывать различные пути развития и уровни мощности, из-за чего практически невозможно создать хорошо сбалансированный игровой процесс, который понравится всем. Запуск всех игроков на уровне 1 гарантирует, что у нас есть четкое понимание того, на каком этапе их пути развития они находятся, столкнувшись с конкретными испытаниями. Проще говоря, чтобы точно решать задачи, нам нужно начать все сначала.
Кроме того, сезонные сбросы приносят еще больше удовольствия, поскольку модификаторы постепенно прекращают свое действие в конце каждого сезона, что дает нам свободу влиять на игровой процесс далеко за пределы того, что позволяет постоянная механика.
Мы опустили одну важную деталь во введении к шестому году поддержки. Благодаря обновленному сезонному прогрессу у вас будет возможность использовать своего основного персонажа в последние две недели каждого сезона, этот период будет называться перерывом между сезонами. Перерыв позволяет вам вернуться к своему основному персонажу с новыми предметами и сезонным прогрессом, используя свой текущий арсенал для экспериментов, стратегии и доминирования. В начале перерыва все награды, полученные сезонным персонажем, включая уровни Спецотряда, уровни мастерства, предметы из тайника и предметы коллекционирования, будут переданы вашему основному персонажу. Этот перенос гарантирует, что ваш основной персонаж станет более мощным, чем когда-либо, и подготовленным к кульминационной миссии по облаве (на обычной или новой сложности «мастер»), если вы решите сыграть оставшуюся часть сезона со своим основным персонажем. Приготовьтесь увидеть своих фаворитов совершенно по-новому!
В течение этого времени сезонный персонаж будет добавлен в ваш список, что даст вам возможность сыграть кульминационную миссию сезона либо с сезонным персонажем, либо основным персонажем на ваш выбор.
В Сезонах 2.0 сезонное развитие персонажа значительно ускорено, что позволяет вам быстрее достичь 40-го уровня и быстрее получать уровни Спецотряда. Этот прогресс будет доступен вашему основному персонажу в начале перерыва перед каждым сезоном. Экспертные знания не будут доступны для сезонных персонажей. Вместо этого бонусы часов Спецотряда будут увеличены, чтобы компенсировать недостающую силу, получаемую от экспертных знаний. Сезонные персонажи по-прежнему могут повышать уровни мастерства у предметов и становиться в них знатоками, а затем весь прогресс будет передан основному персонажу в конце сезона. Обратите внимание, что сами по себе уровни мастерства не влияют на игровой процесс.
Наконец, когда сезонный персонаж достигнет уровня 40, ему не придется снова проходить всю кампанию. Вместо этого у игроков будет выбор, в какой контент играть, не беспокоясь о выполнении определенных миссий для получения определенных разблокировок.
Однако предстоящие изменения — это нечто большее, чем просто переход к сезонным персонажам. Мы поделимся с вами подробной информацией, проводя сеансы вопросов и ответов в прямом эфире, на нашем PTS, а также во время различных прямых трансляций в ближайшие месяцы, чтобы помочь вам разобраться в этих изменениях.
ДОПОЛНЕНИЕ «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА»
🔸Вопрос: Дополнение «Воители Нью-Йорка» теперь бесплатно для новых игроков? 🔹Ответ: Дополнение «Воители Нью-Йорка» по-прежнему является платным контентом. Ключевое изменение, появившееся в эндгейме с выходом Y6S1 «Первый ренегат», заключается в том, что владение дополнением больше не является обязательным требованием для достижения 40-го уровня и доступа к контенту эндгейма, такому как снаряжение, игровые режимы и облава.
🔸Вопрос: Какой контент остается заблокированным в Дополнении «Воители Нью-Йорка»? 🔹Ответ: Навыки, сюжетные миссии и карта Нью-Йорка остаются эксклюзивными для дополнения.
Выполнение кульминационных миссий облав не предоставит доступ к вариантам навыков «Ремонтная ловушка», «Осколочная ловушка» или «ЭМИ бомба-липучка». Эти навыки привязаны к конкретным боссам в дополнении «Воители Нью-Йорка», и чтобы использовать их, игрокам необходимо разблокировать навыки по ходу сюжета в дополнении. Единственное отличие — это кульминационная миссия по облаве на Фэй Лау и получение варианта навыка «Имульс Ахиллес» будут доступны независимо от владения дополнением «Воители Нью-Йорка», при условии, что у вас уже разблокирован навык «импульс» в основной игре.
🔸Вопрос: Будет ли карта Нью-Йорка доступна для прохождения кульминационных миссий облав прошлых сезонов? 🔹Ответ: Игроки, не владеющие дополнением «Воители Нью-Йорка», не смогут получить доступ к кульминационным миссиям по облаве, действие которых происходит в Нью-Йорке. Если они попытаются быстро переместиться к ним, они получат внутриигровое уведомление.
СЕЗОННЫЕ И ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
🔸Вопрос: Будет ли нам предоставлено дополнительное место в тайнике и/или дополнительные слоты для персонажей? 🔹Ответ: Для поддержки Сезонов 2.0 будет добавлен дополнительный слот для персонажей, а также дополнительное место в тайнике. Однако стоит отметить, что для каждого отдельного сезона дополнительные слоты добавляться не будут.
🔸Вопрос: Нужно ли удалять персонажа в начале нового сезона, когда все слоты уже заняты? 🔹Ответ: Поскольку дополнительные слоты не будут предоставляться в каждом сезоне, вам нужно будет выбрать, какого персонажа оставить в своем основном составе. Начиная со 2-го сезона 6-го года, вы можете иметь до 5 персонажей. Например, в начале 2-го сезона 6-го года, если у вас уже есть 4 персонажа, вы можете использовать дополнительный слот, чтобы добавить пятого персонажа для сезона. Однако если в конце 2-го сезона 6-го года у вас будет 5 персонажей, вам придется удалить одного персонажа, чтобы освободить место для нового сезонного персонажа.
🔸Вопрос: Какой смысл сохранять основного персонажа, если вы не сможете использовать его для 90% будущего контента, который появится в игре? 🔹Ответ: Мы приняли такие меры для того, чтобы как сезонные, так и несезонные персонажи имели значимые роли и интересные занятия в игре. Текущая модель усиливает то, как многие игроки используют некоторых персонажей в качестве поддержки своего главного героя на уровне учетной записи. Сезонные персонажи служат той же цели, а также способствуют получению потрясающих впечатлений от сезона посредством облав на цели и модификаторов. Кроме того, сезонные персонажи также способствуют общему прогрессу аккаунта, который представлен уровнем силы основного персонажа.
Основной персонаж остается основой учетной записи, позволяя игрокам выполнять испытания на самых высоких уровнях сложности. Кроме того, предстоящие дополнения дадут возможность принять вызов вашего основного персонажа и его соответствующего уровня силы. Кроме того, только несезонные персонажи будут иметь доступ к кульминационным миссиям облав прошлых сезонов.
🔸Вопрос: Будет ли какой-нибудь новый контент для главных несезонных персонажей? 🔹Ответ: Несезонные персонажи по-прежнему будут иметь доступ ко всему существующему игровому контенту, включая дополнение «Воители Нью-Йорка» и предстоящее дополнение. На данный момент нет никаких планов вводить еще одну Вылазку или Рейд.
🔸Вопрос: Будут ли сезонные персонажи иметь доступ к существующей библиотеке перерекалибровки? 🔹Ответ: Библиотека перерекалибровки будет использоваться как сезонными, так и несезонными персонажами, за исключением сезонного снаряжения. В течение сезона вы можете перенести сезонные таланты снаряжения в Библиотеку, где они станут доступны вашему основному персонажу в начале сезонного перерыва.
🔸Вопрос: Смогут ли сезонные персонажи использовать ресурсы/материалы всей учетной записи? 🔹Ответ: Сезонные персонажи будут иметь свой собственный отдельный пул общих ресурсов и материалов, который не будет использоваться совместно с пулом несезонных персонажей.
🔸Вопрос: Когда весь мой инвентарь и тайник будут заполнены, потеряю ли я добычу после окончания сезона и сезонный персонаж будет объединен с моим составом персонажей? 🔹Ответ: Как только сезон закончится и начнется сезонный перерыв, вы получите временный тайник, который поможет перенести сезонные предметы в основной пул. Вам решать, что сохранить, а что выбросить или деконструировать в ходе этого процесса. Однако учтите, что начиная с Y6S3, если у вас все еще есть предметы во временном тайнике, вы не сможете создать нового сезонного персонажа.
🔸Вопрос: Как это повлияет на моих хардкорных персонажей? 🔹Ответ: В начале каждого сезона у вас будет возможность выбрать хардкорного или обычного сезонного персонажа. Этот выбор дает возможность добавить в свой список дополнительного хардкорного персонажа в конце сезона, когда сезонные и основные персонажи объединяются. Ваш существующий хардкорный персонаж сохранит свой прогресс, которым можно будет поделиться в начале периода перерыва (последние 2 недели перед завершением сезона).
🔸Вопрос: Будут ли сезонные персонажи иметь доступ к глобальным событиям? 🔹Ответ: Глобальные события в их нынешнем виде останутся эксклюзивными для несезонных персонажей из-за их несовместимости с сезонным прогрессом и модификаторами в их текущем состоянии. Они будут придерживаться устоявшейся модели ротации, уже присутствующей в игре. Сезонные персонажи со временем могут получить свою собственную версию глобальных событий, адаптированную для улучшения сезонных впечатлений, но эта реализация произойдет позже.
ОБЛАВА 2.0
🔸Вопрос: Будет ли новая сложность «Мастер» доступна несезонным персонажам? 🔹Ответ: Да, кульминационная миссия на уровне сложности «Мастер» будет доступна как сезонным, так и несезонным персонажам во время перерыва — двухнедельного периода между сезонами.
🔸Вопрос: Зачем связывать Облаву с сезонным персонажем? 🔹Ответ: В Сезонах 2.0 оптимальный способ прочувствовать сюжет — это использовать сезонную структуру, используя персонажа с соответствующим уровнем силы, чтобы извлечь выгоду из таких функций, как модификаторы игрового процесса и сезонные предметы. История будет скорректирована с учетом этой новой динамики: на протяжении всего сезона свои роли будут выполнять несколько агентов.
Более того, после окончания сезона игроки смогут пройти кульминационную миссию облавы, используя своего сезонного или основного персонажа.
СЕЗОННЫЕ АКТИВНОСТИ
🔸Вопрос: Из чего будут состоять сезоны 2.0? 🔹Ответ: Вашему сезонному персонажу предстоит выполнить различные задание в течение 15 недель, таких как сезонные миссии, сезонные проекты, облава на разведчиков и приоритетные задачи, после чего следует двухнедельный период перерыва, в течение которого вы можете использовать своего основного персонажа. Доступ к вашему несезонному (основному) персонажу можно получить в любое время в течение сезона, но без доступа к сезонному контенту, за исключением двухнедельного перерыва.
🔸Вопрос: Сколько примерно времени займет прогресс с 1 до 40 уровня? 🔹Ответ: Для сравнения, прохождение контента основным персонажем занимает около 45 часов, тогда как сезонным персонажем на выполнение тех же действий потребуется около 15 часов, т.е. в 3 раза быстрее.
🔸Вопрос: Будет ли сезонная прокачка до 40 уровня состоять из тех же текущих активностей? Или каждый сезон будет разным? 🔹Ответ: Для достижения 40-го уровня сезонное путешествие будет служить в качестве руководства, предлагая простые и быстрые задания, которые предлагают отличные награды за выполнение, а также помогает игроку разблокировать ключевые игровые механики. Кроме того, на каждом этапе игроки могут выполнять множество других действий в игре с повышенной скоростью прогресса. В каждом сезоне будут представлены уникальные сезонные модификаторы, которые влияют как на игроков, так и на вражеских NPC, обеспечивая новый опыт прохождения контента.
🔸Вопрос: Будут ли представлены сезонные сюжетные моменты во время прохождения уровней 1–40 или игрокам нужно будет достичь 40 уровня, чтобы испытать их? 🔹Ответ: Обновленное сезонное путешествие во втором сезоне 6-го года даст всем игрокам возможность прочувствовать историю, независимо от их уровня. Другими словами, новый сюжетный контент больше не привязан к персонажам 40-го уровня.
🔸Вопрос: Должны ли игроки достичь 40-го уровня, чтобы начать получать сезонные награды? 🔹Ответ: Сезонные награды не ограничиваются 40-м уровнем; Различные награды, открываемые в ходе сезонного путешествия, сезонного абонемента и других внутриигровых систем, предоставляются при повышении уровня от 1 до 40. История облавы также будет постепенно разворачиваться через предметы коллекционирования, позволяя игрокам продвигаться вперед шаг за шагом.
🔸Вопрос: Что происходит с сезонными предметами коллекционирования? 🔹Ответ: В течение периода перерыва, который приходится на последние две недели перед окончанием сезона, все награды, полученные сезонным персонажем, такие как уровни Спецотряда, уровни мастерства, предметы из тайника и предметы коллекционирования, будут переданы вашему основному персонажу.
🔸Вопрос: Получим ли мы доступ к часам Спецотряда? 🔹Ответ: В сезонах 2.0 сезонное развитие персонажей значительно ускорено, что позволяет вам быстрее достичь 40-го уровня и быстрее получать уровни Спецотряда. Этот прогресс будет передан вашему основному персонажу в конце сезона. Однако быстрый прогресс будет возможен только до определенного уровня. Достигнув его, прогресс уровней Спецотряда продолжится с обычной скоростью.
🔸Вопрос: Почему мой существующий персонаж 40-го уровня не может участвовать в сезонном контенте? 🔹Ответ: Основная цель Сезонов 2.0 — позволить всем игрокам участвовать в финальном контенте на равных условиях, а также позволить нам точно настроить игровой процесс на основе более контролируемого развития. Кроме того, модификаторы и сброс сезона предоставляют рычаги для увеличения сложности игрового процесса, выходя далеко за пределы того, что позволяет любая постоянная механика, что позволяет избежать долгосрочных последствий.
PVP
🔸Вопрос: Как появление сезонных персонажей повлияет на PVP? 🔹Ответ: Сезонные персонажи смогут находить себе соперников только с другими сезонными персонажами соответствующего уровня силы, учитывая равные условия игры, которые приносит сезонный сброс.
🔸Вопрос: Будут ли сезонные модификаторы работать как в PvE, так и в PvP? 🔹Ответ: Модификаторы предназначены исключительно для PvE.
🔸Вопрос: Будет ли у сезонных персонажей отдельная Темная Зона? 🔹Ответ: Да, пулы подбора игроков для ТЗ разделены на сезонные и несезонные.
СОВМЕСТНАЯ ИГРА И ПОДБОР ИГРОКОВ
🔸Вопрос: Как изменится подбор игроков с появлением сезонных персонажей? 🔹Ответ: Сезонные персонажи смогут находить соперников только с другими сезонными персонажами соответствующего уровня силы, учитывая равные условия игры, которые приносит сезонный сброс.
🔸Вопрос: Как вы планируете сбалансировать сезонные и несезонные предметы? 🔹Ответ: Если старое снаряжение соответствует сезонной теме, мы можем его сбалансировать и обновить. Любые изменения, которые будут сочтены целесообразными, будут также применены к несезонному снаряжению. Наша цель — сохранить баланс между сезонными модификаторами и сезонным снаряжением. Мы призываем игроков находить мощные сборки каждый сезон.
Для тех кто гонит на игру за краши - смотрите свои системы.
И что мы должны "смотреть в своих системах"? Если до последнего апдейта год минимум не было крашей, а после апдейта - каждый 30 минут. Это Юбисофту нужно смотреть, что там его индусы ковыряют с оптимизацией.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
V.I.V. писал(а):
да она и так уже протухла
Понятно, что давно нет нового контента (подкидывают изменённый старый под видом нового), но тут под конец жизненного цикла игры - решили устроить не пойми что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ParKur писал(а):
но тут под конец жизненного цикла игры - решили устроить не пойми что...
дык от них трудно было ожидать что-то другое. давно понятно было. "бородатые бабы" ))) сами себя хоронят, но думают что идут в правильном направлении ) сколько их игр уже в ауте. как и весь запад на сегодня )))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 25 июня с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸 Будет установлено Обновление 21.1.
THE DIVISION 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 21.1 «ПАТЧ-НОУТ»
ОБЛАВА • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли быстро переместиться из меню «Архивные облавы» к кульминационной миссии по облаве на Агента Келсо, находясь в Вашингтоне. • Исправлена ошибка, из-за которой элемент TODO отображался на вкладке «Находки» вместо первой заметки Аарона Кинера. • Исправлена ошибка, из-за которой кульминационная миссия на Агента Кинера отображалась в меню «Архивные Облавы» в Нью-Йорке до завершения кампании «Воители Нью-Йорка». • Исправлена ошибка, из-за которой у Боссов с кульминационной миссии сезона «Авангард» не выпадали находки. • Исправлена ошибка, из-за которой кульминационная миссия по облаве на Генерала Андерсона была не доступна для новой учетной записи и персонажа после разблокировки соответствующей награды в сезонной дорожке.
СПУСК • Исправлена ошибка, из-за которой «ЭМИ бомба-липучка», «Осколочная ловушка» и «Ремонтная ловушка» не работали, если они были первым навыком, который использовал игрок. • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Отчаянный укус» не работал и отсутствовало его описание. • Исправлены проблемы с синхронизацией.
ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ТАЛАНТЫ • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты наносили половину урона в рейдах. • Исправлена ошибка, из-за которой в рейдах значения урона от навыков и навыков ремонта были вдвое меньше.
УДАЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ЭТАПОВ • Исправлена проблема с отсутствующим функционалом пилота в общественной зоне Белого дома, когда игроки не использовали усиление 30 уровня. • Исправлена проблема, из-за которой специализации нельзя было разблокировать при загрузке сохраненной игры 30-го уровня, в которой не была выполнена миссия Капитолий. • Исправлена проблема с исчезновением ранее активных глобальных проектов с обновления 21.0 при заходе в игру агентом из прошлого обновления. • Исправлена проблема, из-за которой в проекте еженедельной легендарной миссии упоминался глобальный этап 5, когда игрок находился в группе с игроком, который не завершил Захваченные крепости. • Исправлена ошибка, из-за которой глобальный этап 5 упоминался в описании задания на 4-м этапе для специализации «Механик». • Исправлена ошибка, из-за которой у вражеских NPC на 31 уровне было меньше здоровья и брони, чем на 30 уровне. • Исправлена ошибка, из-за которой клановый торговец продавал эксклюзивный PvP-комплект снаряжения Yaahl. • Исправлена проблема с отсутствием взаимодействия с пилотом Нью-Йорка в Гавани после завершения вводной миссии. • Исправлена проблема, из-за которой у игроков низкого уровня было доступно обучение по Саммиту при объединении в группу с игроками высокого уровня. • Исправлена ошибка, из-за которой игроки ниже 40-го уровня могли создавать и экипировать пистолеты специализации более высокого уровня. • Исправлена ошибка, из-за которой пистолеты специализаций не получали дополнительных уровней с каждым потраченным очком специализаций. • Исправлена проблема, из-за которой у пилота на Операционной Базе не было пунктов меню после завершения миссии Капитолий.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Лиги не отображался в миссиях для персонажей 40-го уровня без дополнения «Воители Нью-Йорка». • Исправлена ошибка, из-за которой в сезонном меню отображались неправильные изображения для лиг Лето и Никс. • Исправлена проблема, из-за которой меню целевых трофеев было недоступно в Вашингтоне на уровне 40, если кампания «Воители Нью-Йорка» не была завершена. • Исправлена ошибка с отсутствием вкладки «Конфликт» в Нью-Йорке для персонажей 30–39 уровней. • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Сезонный абонемент» перенаправляла вас на «Набор 1-го года» вместо Сезонного абонемента для сезона «Первый ренегат». • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке быстрого перемещения к кульминационной миссии по облаве на агента Келсо, упоминался Вашингтон вместо Нью-Йорка. • Исправлена ошибка, из-за которой единоразовое предложение из магазина не появлялось после его покупки игроком. • Добавлены другие мелкие исправления пользовательского интерфейса.
ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА • Исправлена проблема с исчезновением волос и бороды, если игрок просматривал очки с уже надетой лицевой маской. • Исправлена проблема с обрезанием формы Серой Крысы со всеми очками.
ДРУГОЕ • Исправлена ошибка, из-за которой получение опыта за определенные активности значительно уменьшалось по сравнению с тем, что было до удаления глобальных этапов. • Исправлена проблема с механикой повышения уровня тревоги контрольных точек, которая отсутствовала после того, как агент запустил кампанию «Воители Нью-Йорка». • Исправлена проблема с бесконечным экраном загрузки, возникавшая, если игра была закрыта с помощью интерфейса Xbox. • Исправлена проблема, из-за которой игрок перенаправлялся в пустое меню после нажатия кнопки «Перейти в магазин» на иконке «Облавы на Аарона Кинера» на мегакарте. • Исправлена ошибка, из-за которой во время сюжетного вторжения было доступно быстрое перемещение к захваченным крепостям. • Исправлена проблема с модом навыка «Дополнительная полезная нагрузка», имеющим только атрибут урона для фиолетового качества. • Добавлены различные улучшения стабильности.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения