САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RunningDog Редко случается такой глюк когда с включенным фонариком (которым как раз и является экран пипбоя на максимальной яркости) выходишь на улицу. Свет вокруг тебя автоматически гаснет (это так и должно быть и это всегда), а вот экран (от которого свет идет) нет (обычно и он гаснет, но как я уже сказал, иногда случается глюк). И при этом игра считает, что он все-таки погашен и не выключает его на время использования пипбоя по назначению (обычно при включенном фонарике он гасится когда используешь пипбой и включается обратно когда перестаешь). Лечится включением-выключением фонарика.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Народ, помогите, плз.
Дело в том что Fallout 3 может в любой момент внезапно зависнуть. Намертво. Благо хоть ctrl+alt+delete спасает. Вот как все было:
Стоял у меня fallout3 и играл я в него долго. Прошел Анкоридж, потом поставил Питт и собирался его пройти. Но по не совсем понятным причинам слетела винда. Из-за чего fallout был отложен на некоторое время. После выхода Broken steel решил продолжить играть (благо сэйвы уцелели). Ставил игру так:
(у меня лицензия 1С) Сама игра -> патч 1.1.0.35 UK -> патч 1.4.0.5 UK (до слета винды так все работало) -> патч 1.5 UK -> кидание всех DLC в нужные папки + установка их в FOMM-е. (кстати русификаторами не пользуюсь). При начинании последней сохраненки, через пару минут, появляется надпись, что broken steel удачно встал. И правда, т.к. я был на 20 лвл, а экспа пошла. Пробывал сохраняться - вроде помогает, но тоже не всегда.
З.Ы.: посторонними модами не пользуюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2006 Откуда: Израиль
Народ выручайте! Поставил патч v1.4.0.6 RU и перестали работать сейвы с версии 1.0 Объясните подоступнее как что сделать стобы мои сейвы опять заработали на текущей версии! Буду очень благодарен!
_________________ Core i5 12400 Z690 Gaming X DDR4 32GB Viper Elite II PVE2432G400C0K EVGA FTW3 RTX 3080 12GB Samsung 970 Evo Plus 2tb Adata sx8200 pro 2tb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: 54RUS
Компутерный Паша Где поймал волну?
И случаем, не мод. имееш в виду?
Exotic Dancers : Превращает салун Мориарти в стрип-бар. Добавлено радио Мориарти с 6 треками.
В игре встречаются энерго ячейки чужих? или только на разбившемся карабле? Просто думаю сдавать бластер изгоям или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
BulletProof писал(а):
В игре встречаются энерго ячейки чужих? или только на разбившемся карабле? Просто думаю сдавать бластер изгоям или нет?
Есть в форте Индепенденс в оружейном складе, ещё я находил разбросанные в радиоактивной воронке недалеко от форта Баннистер (в сторону Жюри-Стрит), там ещё Анклав свой пост разворачивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: 54RUS
Всех категорически приветствую!
Подскажите как получить ачив Psychotic Prankster - смысл его состоит в том чтобы положить в карман непися гранату или мину.
В республики Дейва положил и гранату, и мину девочке, которая стоит возле ворот, подождал час, подождал два, как стояла на одном месте, так и стоит...
И еще интересует один момент, получил ачив Last, Best Hope of Humanity смысл этого ачива, достич 20 ровень с положительной кармой, могу ли я получить Paradigm of Humanity и Scourge of Humanity цель которых та же, только карма должна быть нейтральная и отрицательная? Или этот ачив дается только в момент перехода на новый уровень?!
Появилися еще два скриншота DLC #4 Point Lookout: №1 и №2 Так же предварительная инфа по ачивам
The Local Flavor - Completed "The Local Flavor" - 20G
Walking With Spirits - Completed "Walking With Spirits" - 20G
A Meeting of the Minds - Completed "A Meeting of the Minds" - 20G
Bog Walker - Discovered all locations within Point Lookout - 40G
Взято от сюда.
• Переведен весь текст • Переведены все терминалы • Исправлены все баги и недочеты • Переведено все добавляемое патчем 1.5 • Переведены все видеоролики Скачать можно тут: http://ifolder.ru/12367136 (Размер: 1.08 Мб)
Русификатор (текст) - для ’Broken Steel’ (субтитры в видеороликах) (97.79 МБайт)
Русификатор (текст) - для ’Broken Steel’ (1.08 МБайт)
http://www.zoneofgames.ru/games/901.html
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BulletProof писал(а):
получил ачив Last, Best Hope of Humanity смысл этого ачива, достич 20 ровень с положительной кармой, могу ли я получить Paradigm of Humanity и Scourge of Humanity цель которых та же, только карма должна быть нейтральная и отрицательная? Или этот ачив дается только в момент перехода на новый уровень?!
Только в момент перехода. Сохраняешься на 19 уровне, без 400-500 XP 20ый. Приходишь в какое-нибудь крупное поселение и устраиваешь старую добрую резню.
BulletProof писал(а):
Bog Walker - Discovered all locations within Point Lookout - 40G
40 очков просто за нахождение всех локаций - это уже звучит хорошо. Особенно в сочетании с "Point Lookout is the most open-ended DLC yet, and allows you to explore a huge, swampy wasteland any way you'd like"
Navern писал(а):
Не аддон, а "Поворот не туда 3" какой-то...
Дык они же обещали в DLC не делать "more of the same". Разнообразие - это хорошо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: 54RUS
4e_alex Мда, като я не до думался, что в момент перехода , посмотрю вдруг сейвы остались...
4e_alex писал(а):
40 очков просто за нахождение всех локаций - это уже звучит хорошо.
Согласен, т.к. One-Man Scouting Party за 100 локаций давали всего 20, я очень сомневаюсь что в Point Lookout их наберется хотябы 60.
Непоскажеш каждый DLC стоит 800 очков?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BulletProof писал(а):
за 100 локаций давали всего 20, я очень сомневаюсь что в Point Lookout их наберется хотябы 60
Ну это понятно, что их будет гораздо меньше, чем в оригинале. Но судя по всему не будет как в Pitt/Anchorige: смотришь на карту - вроде бы не маленькая, а по сути ходить по ней нельзя, только по вырубленному в ней узкому коридору.
BulletProof писал(а):
каждый DLC стоит 800 очков?
Каждый, включая еще не вышедшие. Добавлено спустя 42 минуты, 12 секунд Превью (english): http://pc.ign.com/articles/990/990076p1.html Сюжет не оригинален, взят прямиком из тысячи фильмов про зомби (но больше всего напоминает "i am legend"/"omega man", видимо чтобы все это не выглядело совсем уж левым для сеттинга fallout решили тырить именно из sci-fi-историй про зомби). А насчет этого
Цитата:
Like the previous expansion packs, you wind up discovering access to Point Lookout after receiving a radio transmission
хочется только сказать "[цензуред], ну сколько можно то...", 3 (а возможно и все 4) радиосигнала при выходе из 101 ничем не лучше 7 сообщений "внезапно в руках метериализовалась записка от умершего дальнего родственника"
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Гораздо более многообещающее (и интересно написанное) превью PL (снова english)
http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=1139 несколько фактов:
- территория PL примерна равна 1/5 от Capital Wasteland (весьма недурно для DLC)
- побочные квесты есть, и немало
- фраза "the quest will eventually see you infiltrating the cult" дает понять, что не все "зомби" - просто мясо для истребления
- контент доволно сложный и не рекомендуется для персонажей ниже 17 уровня
- нагулявшись по PL всегда можно вернуться назад (в отличии от anchorage/pitt, позволяющих это сделать только после завершения их квестов)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Конечно понятно, что информации такой нет, но всё-таки было бы неплохо, если бы они начали расширять игровое пространство в сторону западного побережья. Так, глядишь, и года через два "по ленинским местам" удастся побродить.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я бы не рассчитывал на что-то подобное в рамках Fallout 3. То, что Mothership Zeta будет последним DLC - это почти официально и почти 100%, т.к. объявлено GOTY-издание с 5 DLC. А выход GOTY-издания для игр бесезды всегда означал, что разработка игры, контента, патчей и т.п. завершена.
Во-вторых, возникают проблемы технического характера. Расширить существующий worldspace без колоссального количества багов с любыми старыми сейвами (и не только из-за них) почти нереально. Вот почему даже Broken Steel использует новые worldspace под новые локации. Это несмотря на то, что мини-локация первого квеста выглядывала бы за край карты всего на 100 метров, а авиабаза находится прямо на восточной окраине DC в пределах прямой видимости (менее километра).
В-третих, чтобы в том же worldspace, т.е. без пробелов воссоздать дорожку от DC до калифорнии понадобится сотня DLC. А отрывками локации к западу от DC уже есть. Питтсбург и Аляска (последнее даже западнее нужного ).
В-четвертых, и это уже чисто ИМХО, я просто не думаю, что даже в будущих играх будут локации F1/2. Если только не небольшие фрагменты больше в качестве пасхалок. Включить их в качестве сеттинга означает просто сказать "забудьте, что у вас был какой-то выбор в Fallout 1/2, на самом деле ГГ поступил вот так...".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
колоссального количества багов с любыми старыми сейвами
Заставить всех начать новую игру. =)
4e_alex писал(а):
DC до калифорнии понадобится сотня DLC
Ну прям уж так сотня. Я просто не знал, что всего контент-дополнений будет пять. Если продажи идут, почему бы не продолжить. Вон недавно кто-то из них, вроде Хайнс, говорил, что до сих пор очень высоки продажи Обливиона, а чего уж говорить про Ф3.
4e_alex писал(а):
Включить их в качестве сеттинга означает просто сказать "забудьте, что у вас был какой-то выбор в Fallout 1/2, на самом деле ГГ поступил вот так...".
Прошло минимум 35 лет, за это время можно напридумывать что угодно - супермутанты захватили Клэмат, Моддок стал городом Рук Смерти, внебрачный сын Танди основал колонию-поселение и разводит там кроликов... и так далее и так далее. И уже не важно, как там поступил ГГ три десятка лет назад. Хотя бы ностальгические воспоминания от созерцания до боли знакомых пейзажей.
Видимо, уже любительским командам работать в этом направлении. Как Tamriel Rebuild, жаль проект так и заглох...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Сейчас этот форум просматривают: BioMax, GIOVANY и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения