Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вы в оптику посмотрите, кому не сложно, на ровной поверхности. Они так и оставили видимость биологических объектов (мобов, ботов) на полных настройках примерно со 100-110 метров ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
and00 писал(а):
Кстати в 1.7 можно постоянно бежать,в 1.6 только идти.
от перегруза всё зависит. Я не знай как там в 1.7, но в 1.4.2 всё плохо с этим. Пробовал скидывать все стволы кроме пистолета. Всё равно остаётся 56 кг. Патроны столько с аптечками весят? Что за дурь они вообще привнесли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
bibukov писал(а):
от перегруза всё зависит. Я не знай как там в 1.7, но в 1.4.2 всё плохо с этим.
Стараюсь не перегружаться,65-70 кг
Вложение:
st.png [ 2.36 МБ | Просмотров: 568 ]
с таким весом в 1.6 если энергия заканчивается,то прсто идешь медленно,в 1.7 без инергии можо бегать,с энергией быстрей.Никаких модов и т.д. нет,оригинал.
murkok5 писал(а):
Как на 1.6 поставил так и робит после обновы
Я не обновлялся,переустанвливал игру,установилась сразу 1.7,теперь не робит(((
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 23
alekk6 писал(а):
вангую любителям офф. покупок уголоовное дело.
Курочка часто что-то вангует и каждый раз обделывается, забывая, что ванговала что-то. Классика.
alekk6 писал(а):
Причём посмотрим не станут ли сажать задним числом.То что закон будет с избирательным действием это точно. Если начнут заднним числом уголовки клепать(а они могут) ,то веселуха будет, и любителям офф. покупок приготовиться.
Курочка не знает и не понимает, что признание нежелательной не равно уголовные дела покупателям контента, который распространяется издателем. По твоей курочкиной логике можно подвязать Казаки и первую трилогию S.T.A.L.K.E.R.
alekk6 писал(а):
Скоро и ветку эту закроют.Вообще странно,что она тут есть...
Что реально странно, так это то, что ты здесь есть.
alekk6 писал(а):
Самое смешное,что в сраной именно это игру джиесси даже не планировали продавать,но их всё равно трясёт. Это хорошо.
О, за это смело можно и нужно дать бан курочке (alekk6 / 6_kkela) на 3 месяца или лучше перманентный для подумать над поведением и существованием ветки форума вдали от неё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 1
цензуре не нравится,что рашку сраной зовут ахаха. Это просто офигенно камк их корёжит,что они сообщения трут втихую. Автором этого сообщения является Elias_AK, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.(кому ты пишешь чипушило безродное...я давно твои какашки тут не читаю так что ешь своё говно сам)
Последний раз редактировалось BY_Pashka 18.11.2025 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
and00 писал(а):
в 1.7 можно постоянно бежать,в 1.6 только идти
Скорость передвижения в 1.6.1 как и во всех прочих патчах прям с релиза - зависит от нагрузки в рюкзаке. Когда рюкзак в зеленой зоне - персонаж по-умолчанию бегает, можно переходить на шаг, либо на спринт (ограничен запасом энергии, но в зеленой зоне бежать в спринте можно дольше всего). Когда возникает перегруз (желтая зона) скорость бега немного уменьшается, и становится тем меньше чем больше нагрузка. В красной зоне персонаж по-умолчанию переходит на шаг, спринт доступен - но энергии хватает на очень короткое расстояние.
1.7 ещё не видел, какой там размер выкатили кстати ? очередная сотня гб?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
HotGuy писал(а):
1.7 ещё не видел, какой там размер выкатили кстати ? очередная сотня гб?
В стиме около 25-30 гб. Что-то с бегом изменили. Теперь, если вес в зеленой зоне, после исчерпания выносливости персонаж все равно весьма бодро двигает. Энергетики теперь не просто увеличивают аппетит, но и увеличивают новую "шкалу" с новым значком слева внизу. Сначала тусклый, потом яркий. Далее значок начинает моргать, звук одышки, сердцебиения, и ведет прицел туда-сюда. Изображение тоже меняет цвет слегка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2014 Откуда: Петербург Фото: 42
Дальность видимости накрутили, как и задумывалось по идее, теперь на выходе от ростка на север видно в рыжем лесу лэп, провода лэп, аэс, и видно всё с шикарной детализацией. Так же подкрутили свет от ночных фонарей на зданиях, выглядит более атмосферно. Картинка стала лучше.
А вот баг с артами как был так и остался: арты в местах аномалий всё также проваливаются под землю с концами, это в итоге ломает аномалию и делает её не юзабельной, даже если уйти на неделю и на другой конец карты и потом вернуться - арт будет под землёй навсегда. У меня так две аномалии в минус. Приходится заранее, издалека, до аномалии сохранятся, и если ловля арта неудачна, загружаться с сэйва и всё по новой.
_________________ Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Убрали, наконец, кисель. Сперва даже не понял, чего это мышь такая шустрая стала? Фпс подняли и самое главное: исчезло мерцание при включении любого DLSS кроме DLAA. Но расплатой за повышенный фпс стал LoD - деревья снова возникают из небытия и трава с мусором появляется в 10 шагах от ГГ.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], HaZarD, Ovalnekrug и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения