За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Самый интересный феномен с хр32 происходит у меня. После того, как я понял что на хр32 игра выдает у меня в среднем на 30 фпс больше чем на 7х64, пришлось нехотя вернуться в каменный век. Попробовав установить хр64 столкнулся с невозможностью установки дров на видеокарту (тупо черный экран после установки, перепробовал разные способы). Установил х32, доволен как слон - в среднем фпс от 90 до 200, ниже 90 ну очень в редких ситуациях. Теперь о редких ситуация. Если я в настройках создаю новый класс, меняю оружие, перки и т.д. то последующее подключение к серверу получаю такой фикс - фпс нормальный, но если включаю "взгляд в прицел" фпс падает до 40-50. И ничего не помогает, если менять настройки и т.д. Нужно только выйти из игры, выгрузить стим, и запустить игру снова. И теперь играю с теми же 90-200 фпс на максимальных настройках. Парадокс.
Я не перестаю удивляться парням, которые создали эту игру. Как она может тормозить на самых-самых минимальных настройках, в то время как мв2 у меня на максимальных идёт без намёков на лаги и фризы. Может какие-то секреты есть повышения фпс?Расскажите мне. Притом, что приват матчи и сингл у меня идёт на максималках (коме сглаживания) стабильно 50-60 фпс.
_________________ Ищу смысл жизни... Найду перепрячу - в поиске жить интересней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Mr.Andry, по мойму у всех проблем с фризами торчат программные "уши". А именно проблемы с передачей потока информации о изменении реалиий окружающей действительности от "папы"-сервера к конкретной клиентской машине. Обрывается информационный поток и картинка замирает, как при физическом обрыве коннекта. Графика и ЦПУ не загружены так, чтоб самим быть инициаторами этих фризов.
Зашёл в Гангейм на максималочках, думал сейчас слайд-шоу буду наблюдать, но к моему удивлению, фпс ниже 40 не падал, был в райлне 40-80.Я был очень рад.Потом зашёл на серв где побольше игроков.Там было похуже. но всё же играбельно.Значит от сервера зависит всё.
_________________ Ищу смысл жизни... Найду перепрячу - в поиске жить интересней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Mr.Andry,у IW и Треярчей разные способы работы с движком. Даже код5 выдает меньше фпс, чем мв2.
вот занятные размышления моего знакомого о проблеме лагов и фризов игры
Цитата:
Я вот хочу, кстати подчеркнуть общее заблуждение народа в том, что будто существует ОДНА причина и ОДНО решение проблемы.
В игре как МИНИМУМ 2 проблемы, по которым возникают лаги. Я бы назвал даже 3.
1) Аппаратная конфигурация клиент-сервера. В данном случае большинство, которые лагают по аппаратным причинам -
создание шейдеров в новых локациях карты перегрузка ГПУ в момент коллижна пули и тела. В игре, как я заметил, есть "умная система", которая судя по всему при стрельбе в сторону противника в определенных условиях начинает "подгружать" сценарные модели "смерти" противника, где он падает в соответствии с вектором его движения. К сожалению, модели не грузятся сразу в видеопамять а подгрюджаются в on-demand режиме. Возможно, это напрямую зависит от количества видеопамяти. Как правило, такого вида лаги видны на видео-картах с DDR2 чипами памяти и объемами =< 512 mb. Использование несовместимых интсрукций. Это самая большая проблема игры с самого момента выхода. - Настройки конфигурации не соответствуют действительности, но слепо пытаются выполнять аппаратные инструкции... Самая большая проблема программистов - выполнять код без экзепшенов, second-way решений и заглушек.
2) Аппаратная конфигурация сервера Первые, самые большие проблемы серверов были достаточно быстро исправлены, но тем не менее, БО является одной из первых требовательных к каналу игр. Трафик, который создается БО очень велик. Нагрузка на сервер ведется не только со стороны расчета математики, учета статистики, и прочей стардартной для боевых шутеров фигни, но и из-за социальных приблуд, которые понавешаны на игру. Статистика централизована и она общая. Все профили хранятся на серверах. Все настройки профилей хранятся на серверах. Все демки боев, которые ведутся игроками хранятся на серверах. Все что происходит в игре хранится на серверах. Сервера ОЧЕНЬ требовательны.
Я сейчас понимаю, что при текущей реализации всех возможностей, я бы, ранее владеющий несколькими серверами COD4, которые потребляли всего 15-20% нагрузки CPU и 7 гигабайт дискового пространства, до 4 мегабит канала (примерно так из расчета, что для 16 игроков требуется примерно 1 мегабит, 32 ~ 1,8, и так далее по касательной) В целом все это не дорого. Но это было раньше.
А теперь - реалии сегодня, представьте, что дисковое пространство ЕЖЕдневно требует около 3-4 гигабайт, высокоскоростные винты, т.к. одновременно в Sync режиме будет записываться несоклько потоков демок, конфигураций, кроме "кеша" контента и кросс-трансфера клиентских "морд" , канал от 5 мегабит, ежедневный трафик в несколько гигабайт, квадратный процессор видимо потребуется от 2,5 - 4 гигагерц и минимум 2 ядра. Памяти, дай боже, что бы хватило 4-6 гигабайт. И мы говорим не о обычном железе, а о том самом, которое стабильно и очень быстро.
Это дорого.
3) Качество канала. Серверу тупо некогда гладить ваши latency, и кормить с ложечки клиентов concurrent пакетами. А зачем, когда на тестировании в оптоволоконной сети с задержками менее 5 миллисекунд лагов нет?
Чет я подустал выводы сочинять.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Последний раз редактировалось Gaurry 29.12.2010 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Гы! Я ж не про fps говорил, а про лаги и фризы... "Железные" фризо-лаги - это что-то непродолжительное, определяемое временной загруженностью CPU (GPU) до 100% ввиду невозможности непрерывной обработки потока вычислений. Те же лаги и фризы, которые наблюдаются в БО происходят при половинной, а то и меньше загруженности вычислительных мощностей CPU и GPU, что наводит на мысль о другой природе данного явления.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Gaurry писал(а):
А теперь - реалии сегодня, представьте, что дисковое пространство ЕЖЕдневно требует около 3-4 гигабайт, высокоскоростные винты, т.к. одновременно в Sync режиме будет записываться несоклько потоков демок,
Демка пишется одна, в ней все сразу, потом в Театре можно просмотреть от любого игрока или из любого иного места. И пишется в виде отнюдь не видеозаписи, т.к. воспроизводимое не всегда соответствует оригиналу (например, баг с Хьюи, в игре вылетающим за пределы карты - в Театре он никуда не вылетает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Откуда: Украина
Цитата:
К сожалению, модели не грузятся сразу в видеопамять а подгрюджаются в on-demand режиме. Возможно, это напрямую зависит от количества видеопамяти. Как правило, такого вида лаги видны на видео-картах с DDR2 чипами памяти и объемами =< 512 mb.
От количества точно не зависит, так как в Afterberner'е загрузка видеопамяти и ГПУ минимальны. Думаю зависит от процессора и сервера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Gaurry писал(а):
Трафик, который создается БО очень велик.
Дык примерно об етом я и писАл
ambal74 писал(а):
проблемы с передачей потока информации о изменении реалиий окружающей действительности от "папы"-сервера к конкретной клиентской машине.
А то, что разрабы придумывая всё более и более крутые "навороты" проверяли их функциклирование оч. слабо ориентируясь на возможности пользователей и больно-то не задумывались по этому поводу
Gaurry писал(а):
А зачем, когда на тестировании в оптоволоконной сети с задержками менее 5 миллисекунд лагов нет?
что тут другого скажешь, если на ум приходят слова и в основном всё более и более "матерные"....
я про фпс ни слова не обмолвился, и кстати нареканий по работе игры у меня пока не было, ни на адсл ни теперь на витой паре, но этот странный факт меня будоражит. зачем я менял инет получается, если вернулся на круги своя... кстати, когда я только поставил блэк опс, тут же зашел на 1й кажется серв оверов, и у меня пинг был под 150-170, и на всех российских сервах так же. расстроился. но это как то само вылечилось, пинг упал до 50-60, соответственно тогда еще на адсл. а теперь получается вкусил нормальной жизни - и на тебе, облом блин. причем в киллинг фло наблюдаю сервы с пингом от 9 до 30, в 4м коде тоже самое, а сколько серверов КС в браузере стима с таким пингом я вообще молчу. я просто пытаюсь понять, кидаться мне с вилами на провайдера, или что вообще делать то!? ЗЫ: люди, у которых пинг 30, отзовитесь! у вас щас нормально все пашет, или тоже пинг повысился? может "они" там порнуху качают?))) ззы: подскажите нубу, чем сжать видео с фрапса, что бы можно было выложить? столько смешных случаев наснимал, а показать немогу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2007 Откуда: Россия
makridin-v 70 км до Москвы. Интернет - безлимит 2048 Кбит/сек. Кабель (не ADSL). Пинг хороший постоянно в последнее время (до русских серверов). В игровом браузере пинг показывает начиная от 4 мс. Реально (по крайней мере игра так показывает) - от 25 (ну и выше, но для российских серверов выше 50 - не видел). До немцев и голланцев - начиная от 50 (в игре реально - все-таки повыше).
Что интересно - сколько не захожу в тот же MW2, почти все время пинг хреноватый. 80 - уже за счастье. Часто, пока ИЩЕТ, ОНО "уезжает" за 120 и дальше. Целый год (сколько играю) такая проблема. Задолбало. Хостом с февраля месяца ни разу не ДЕЛАЛО. (Хотя, иногда "пробивается" нормальный пинг, непонятно по какой системе). А вот в AlterIWNet-овской версии MW2 (да простят меня модераторы) - хостом чуть не каждый третий раунд делает. Или во время игры на меня лобби перекидывает. И пинг там у всех более-менее при этом (не только у меня) низкий. Выше 100 - очень редко. Мне это как-то странно. Учитывая, что там народу на два порядка меньше... Однако, в MW2 - все равно всё как-то плавнее идет (как-будто). В BO же - гемплей какой-то дёрганный. Красные полоски частенько пробиваются на лагометре. Но думаю, у многих других - всё еще хуже (судя по тому, как там персы постоянно "телепортируются" или на месте замирают переодически).
В начале (когда русские серверы лежали) - тоже помучился. И лагало, и FPS скакал, и при виде врага в ступор все входило. Если опять так станет вдруг - нафик. Играть не буду. Нервы дороже.
не знаю что там с лагометром, прилично все работает, разницы не вижу... но почему позавчера у меня на оверах был пинг 30 а щас 70 я непонимаю. точно порнуху они там качают, не иначе. не овера, а хостмейкеры... кто там этим заведует..
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: я просто думаю вот что: если я вижу в 4м коде серверы с пингом 9-20, а в блэк опс российские начиная от 55, - это по моему не в провайдере дело то, я правильно мыслю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Calvin писал(а):
В BO же - гемплей какой-то дёрганный. Красные полоски частенько пробиваются на лагометре.
У меня более-менее, но: когда начинаю стрелять прицеливаясь и в меня тоже начинают стрелять изображение замирает, в общем прицел не реагирует на движение, я делаю движение больше, и когда микролаг проходит оказывается что я уже стреляю не в противника, а мимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения