Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 345 из 495<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 495  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Сначала читаем >>FAQ на первой странице<<, а потом задаём вопросы!

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Версии доступные в России:
= 1С - Call of Duty: Black Ops Retail (RU) (только русский).
= Steam - Call of Duty: Black Ops (ROW) (Rest Of World) (английский, немецкий, итальянский, испанский, французский).
= Англофикация версии от 1С
(альтернатива)
= Русификация чата английской (или хорошо англофицированной) версии игры - для нормального отображения русских шрифтов рекомендуется в конфигурации игры параметр seta ui_bigFont выставить в значение "0.7"
= Официальная информация по периодическим исправлениям игры
= Способы изменения графики и устранения проблем для более комфортной игры от наших посетителей - zens, OK, Kindzaza, Yurio
оверклокерские серверы:
OVER #1 TDM [overclockers.ru] 173.199.67.67, порт 3104 - режим "Командный Бой"
Рекомендуемые серверы
RUSSIAN WAR 173.199.67.67, порт 3114 - режим "Командный Бой"
Russian Roulette 173.199.67.94, порт 3164 - режим "Превосходство"


Технические характеристики Call of Duty: Black Ops

Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!

Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).


Любые сообщения на тему "Хорошо вчера поиграли" или "За что меня кикнули с оверского сервера" лучше оставлять в теме Оверклокеры в Call of Duty: Modern Warfare 2 & BlackOps

Группы оверклокеров в Steam:
Overclockers.ru (OversRus)
Оверклокеры (OVER)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Последний раз редактировалось Leff_Alexx 10.07.2011 13:43, всего редактировалось 69 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
ambal74 писал(а):
Vik984, у мя тоже самое было. Минимальный пинг (до сервов с 35-45) резко стал 100...110.

У меня такое бывало, лечилось выходом из "список серверов" в главное меню и обратно с обновлением списка..

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Самый интересный феномен с хр32 происходит у меня. После того, как я понял что на хр32 игра выдает у меня в среднем на 30 фпс больше чем на 7х64, пришлось нехотя вернуться в каменный век. Попробовав установить хр64 столкнулся с невозможностью установки дров на видеокарту (тупо черный экран после установки, перепробовал разные способы). Установил х32, доволен как слон - в среднем фпс от 90 до 200, ниже 90 ну очень в редких ситуациях. Теперь о редких ситуация. Если я в настройках создаю новый класс, меняю оружие, перки и т.д. то последующее подключение к серверу получаю такой фикс - фпс нормальный, но если включаю "взгляд в прицел" фпс падает до 40-50. И ничего не помогает, если менять настройки и т.д. Нужно только выйти из игры, выгрузить стим, и запустить игру снова. И теперь играю с теми же 90-200 фпс на максимальных настройках. Парадокс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
TECAK
Представляю как ты до таких "телодвижений" дошел, как ты все это обнаружил :tooth:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
SpaWn2004
2 раза эту хрюшу переустанавливал, думал криво стала((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2008
Я не перестаю удивляться парням, которые создали эту игру.
Как она может тормозить на самых-самых минимальных настройках, в то время как мв2 у меня на максимальных идёт без намёков на лаги и фризы.
Может какие-то секреты есть повышения фпс?Расскажите мне.
Притом, что приват матчи и сингл у меня идёт на максималках (коме сглаживания) стабильно 50-60 фпс.

_________________
Ищу смысл жизни... Найду перепрячу - в поиске жить интересней.

Steam - MisterAndry


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Mr.Andry, по мойму у всех проблем с фризами торчат программные "уши". А именно проблемы с передачей потока информации о изменении реалиий окружающей действительности от "папы"-сервера к конкретной клиентской машине.
Обрывается информационный поток и картинка замирает, как при физическом обрыве коннекта.
Графика и ЦПУ не загружены так, чтоб самим быть инициаторами этих фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2008
Зашёл в Гангейм на максималочках, думал сейчас слайд-шоу буду наблюдать, но к моему удивлению, фпс ниже 40 не падал, был в райлне 40-80.Я был очень рад.Потом зашёл на серв где побольше игроков.Там было похуже. но всё же играбельно.Значит от сервера зависит всё.

_________________
Ищу смысл жизни... Найду перепрячу - в поиске жить интересней.

Steam - MisterAndry


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Mr.Andry,у IW и Треярчей разные способы работы с движком. Даже код5 выдает меньше фпс, чем мв2.

вот занятные размышления моего знакомого о проблеме лагов и фризов игры :-)

Цитата:
Я вот хочу, кстати подчеркнуть общее заблуждение народа в том, что будто существует ОДНА причина и ОДНО решение проблемы.

В игре как МИНИМУМ 2 проблемы, по которым возникают лаги. Я бы назвал даже 3.

1) Аппаратная конфигурация клиент-сервера.
В данном случае большинство, которые лагают по аппаратным причинам -

создание шейдеров в новых локациях карты
перегрузка ГПУ в момент коллижна пули и тела. В игре, как я заметил, есть "умная система", которая судя по всему при стрельбе в сторону противника в определенных условиях начинает "подгружать" сценарные модели "смерти" противника, где он падает в соответствии с вектором его движения. К сожалению, модели не грузятся сразу в видеопамять а подгрюджаются в on-demand режиме. Возможно, это напрямую зависит от количества видеопамяти. Как правило, такого вида лаги видны на видео-картах с DDR2 чипами памяти и объемами =< 512 mb.
Использование несовместимых интсрукций. Это самая большая проблема игры с самого момента выхода. - Настройки конфигурации не соответствуют действительности, но слепо пытаются выполнять аппаратные инструкции...
Самая большая проблема программистов - выполнять код без экзепшенов, second-way решений и заглушек.

2) Аппаратная конфигурация сервера
Первые, самые большие проблемы серверов были достаточно быстро исправлены, но тем не менее, БО является одной из первых требовательных к каналу игр.
Трафик, который создается БО очень велик. Нагрузка на сервер ведется не только со стороны расчета математики, учета статистики, и прочей стардартной для боевых шутеров фигни, но и из-за социальных приблуд, которые понавешаны на игру. Статистика централизована и она общая. Все профили хранятся на серверах. Все настройки профилей хранятся на серверах. Все демки боев, которые ведутся игроками хранятся на серверах. Все что происходит в игре хранится на серверах. Сервера ОЧЕНЬ требовательны.

Я сейчас понимаю, что при текущей реализации всех возможностей, я бы, ранее владеющий несколькими серверами COD4, которые потребляли всего 15-20% нагрузки CPU и 7 гигабайт дискового пространства, до 4 мегабит канала (примерно так из расчета, что для 16 игроков требуется примерно 1 мегабит, 32 ~ 1,8, и так далее по касательной) В целом все это не дорого. Но это было раньше.

А теперь - реалии сегодня, представьте, что дисковое пространство ЕЖЕдневно требует около 3-4 гигабайт, высокоскоростные винты, т.к. одновременно в Sync режиме будет записываться несоклько потоков демок, конфигураций, кроме "кеша" контента и кросс-трансфера клиентских "морд" ,
канал от 5 мегабит, ежедневный трафик в несколько гигабайт, квадратный процессор видимо потребуется от 2,5 - 4 гигагерц и минимум 2 ядра. Памяти, дай боже, что бы хватило 4-6 гигабайт. И мы говорим не о обычном железе, а о том самом, которое стабильно и очень быстро.

Это дорого.

3) Качество канала.
Серверу тупо некогда гладить ваши latency, и кормить с ложечки клиентов concurrent пакетами.
А зачем, когда на тестировании в оптоволоконной сети с задержками менее 5 миллисекунд лагов нет?


Чет я подустал выводы сочинять.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


Последний раз редактировалось Gaurry 29.12.2010 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Гы!
Я ж не про fps говорил, а про лаги и фризы...
"Железные" фризо-лаги - это что-то непродолжительное, определяемое временной загруженностью CPU (GPU) до 100% ввиду невозможности непрерывной обработки потока вычислений.
Те же лаги и фризы, которые наблюдаются в БО происходят при половинной, а то и меньше загруженности вычислительных мощностей CPU и GPU, что наводит на мысль о другой природе данного явления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2008
Ну мой дрищенький проц, грузится на 100% (оба ядра), так что он наверно тоже при делах.

_________________
Ищу смысл жизни... Найду перепрячу - в поиске жить интересней.

Steam - MisterAndry


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Mr.Andry, ой, точна.
В Профиль не посмотрел. :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Gaurry писал(а):
А теперь - реалии сегодня, представьте, что дисковое пространство ЕЖЕдневно требует около 3-4 гигабайт, высокоскоростные винты, т.к. одновременно в Sync режиме будет записываться несоклько потоков демок,

Демка пишется одна, в ней все сразу, потом в Театре можно просмотреть от любого игрока или из любого иного места. И пишется в виде отнюдь не видеозаписи, т.к. воспроизводимое не всегда соответствует оригиналу (например, баг с Хьюи, в игре вылетающим за пределы карты - в Театре он никуда не вылетает).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
скорректировал


Последний раз редактировалось ambal74 29.12.2010 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Откуда: Украина
Цитата:
К сожалению, модели не грузятся сразу в видеопамять а подгрюджаются в on-demand режиме. Возможно, это напрямую зависит от количества видеопамяти. Как правило, такого вида лаги видны на видео-картах с DDR2 чипами памяти и объемами =< 512 mb.

От количества точно не зависит, так как в Afterberner'е загрузка видеопамяти и ГПУ минимальны. Думаю зависит от процессора и сервера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Gaurry писал(а):
Трафик, который создается БО очень велик.

Дык примерно об етом я и писАл
ambal74 писал(а):
проблемы с передачей потока информации о изменении реалиий окружающей действительности от "папы"-сервера к конкретной клиентской машине.

А то, что разрабы придумывая всё более и более крутые "навороты" проверяли их функциклирование оч. слабо ориентируясь на возможности пользователей и больно-то не задумывались по этому поводу
Gaurry писал(а):
А зачем, когда на тестировании в оптоволоконной сети с задержками менее 5 миллисекунд лагов нет?

что тут другого скажешь, если на ум приходят слова и в основном всё более и более "матерные"....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
я про фпс ни слова не обмолвился, и кстати нареканий по работе игры у меня пока не было, ни на адсл ни теперь на витой паре, но этот странный факт меня будоражит. зачем я менял инет получается, если вернулся на круги своя... кстати, когда я только поставил блэк опс, тут же зашел на 1й кажется серв оверов, и у меня пинг был под 150-170, и на всех российских сервах так же. расстроился. но это как то само вылечилось, пинг упал до 50-60, соответственно тогда еще на адсл. а теперь получается вкусил нормальной жизни - и на тебе, облом блин. причем в киллинг фло наблюдаю сервы с пингом от 9 до 30, в 4м коде тоже самое, а сколько серверов КС в браузере стима с таким пингом я вообще молчу. я просто пытаюсь понять, кидаться мне с вилами на провайдера, или что вообще делать то!?
ЗЫ: люди, у которых пинг 30, отзовитесь! у вас щас нормально все пашет, или тоже пинг повысился? может "они" там порнуху качают?)))
ззы: подскажите нубу, чем сжать видео с фрапса, что бы можно было выложить? столько смешных случаев наснимал, а показать немогу...

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
makridin-v,тоже на АДСЛ по первой был пинг под 100.Сейчас 40,в игре 60. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: Россия
makridin-v
70 км до Москвы.
Интернет - безлимит 2048 Кбит/сек. Кабель (не ADSL).
Пинг хороший постоянно в последнее время (до русских серверов).
В игровом браузере пинг показывает начиная от 4 мс.
Реально (по крайней мере игра так показывает) - от 25 (ну и выше, но для российских серверов выше 50 - не видел).
До немцев и голланцев - начиная от 50 (в игре реально - все-таки повыше).

Что интересно - сколько не захожу в тот же MW2, почти все время пинг хреноватый. 80 - уже за счастье. Часто, пока ИЩЕТ, ОНО "уезжает" за 120 и дальше.
Целый год (сколько играю) такая проблема. Задолбало. Хостом с февраля месяца ни разу не ДЕЛАЛО.
(Хотя, иногда "пробивается" нормальный пинг, непонятно по какой системе).
А вот в AlterIWNet-овской версии MW2 (да простят меня модераторы) - хостом чуть не каждый третий раунд делает.
Или во время игры на меня лобби перекидывает.
И пинг там у всех более-менее при этом (не только у меня) низкий. Выше 100 - очень редко.
Мне это как-то странно. Учитывая, что там народу на два порядка меньше...

Однако, в MW2 - все равно всё как-то плавнее идет (как-будто).
В BO же - гемплей какой-то дёрганный. Красные полоски частенько пробиваются на лагометре.
Но думаю, у многих других - всё еще хуже (судя по тому, как там персы постоянно "телепортируются" или на месте замирают переодически).

В начале (когда русские серверы лежали) - тоже помучился.
И лагало, и FPS скакал, и при виде врага в ступор все входило. Если опять так станет вдруг - нафик. Играть не буду.
Нервы дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
не знаю что там с лагометром, прилично все работает, разницы не вижу... но почему позавчера у меня на оверах был пинг 30 а щас 70 я непонимаю. точно порнуху они там качают, не иначе. не овера, а хостмейкеры... кто там этим заведует..

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
я просто думаю вот что: если я вижу в 4м коде серверы с пингом 9-20, а в блэк опс российские начиная от 55, - это по моему не в провайдере дело то, я правильно мыслю?

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Calvin писал(а):
В BO же - гемплей какой-то дёрганный. Красные полоски частенько пробиваются на лагометре.

У меня более-менее, но: когда начинаю стрелять прицеливаясь и в меня тоже начинают стрелять изображение замирает, в общем прицел не реагирует на движение, я делаю движение больше, и когда микролаг проходит оказывается что я уже стреляю не в противника, а мимо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9898 • Страница 345 из 495<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 495  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, Google [Bot], Jack00761, kisulja, kosach1989 и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan