Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7173 • Страница 345 из 359<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 359  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
А вот гамма с аномали, и правда оказала медвежью услугу сталкачу 2.
Это выглядит со стороны(сравнивая конечно два этих продукта) довольно забавно.
Всё правильно писали тут именно так про медвежью услугу и оно так и есть .Кто знает,и кто играл в аномали/и в гамму аномали тем более, тот скорее всего поймёт меня.
Возможно из этого тоже лет через 10 сделают аномали/гамму будущие моддеры, надо просто подождать, и вот тогда мы действительно увидим,что то стоящее.
Но это точно будет не скоро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Как же вы заколебали со своей анамале :facepalm: :facepalm: :facepalm:

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
alekk6 писал(а):
аномали

alekk6 писал(а):
гамма

alekk6 писал(а):
аномали

alekk6 писал(а):
гамму

alekk6 писал(а):
аномали

alekk6 писал(а):
аномали

alekk6 писал(а):
гамму

:D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2019
Откуда: Екатеринбург
Фото: 47
dimkahon писал(а):
Как же вы заколебали со своей анамале
:beer:

_________________
Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
alekk6 писал(а):
три арта в игре этой нашел на 20 метрах под землёй

Проблеме - 100 лет в обед. Ещё с первых сталкеров.
И решение-то простое: написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли - удалить его и переспавнить в метре над землёй в этой же точке". Ни у кого руки не дошли, что ли, до такого? Ау, моддеры?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
решение-то простое: написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли

Проблема может быть собсна в "уровне земли" - есть ли в движке вообще такое понятие? Привязана ли вообще топография в игре к каким-либо отметкам, чтоб было понятно что выше земли, что ниже?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Проблема может быть собсна в "уровне земли" - есть ли в движке вообще такое понятие?

Есть же в движке понятие "поверхности", т.е. плоскости, по которой navmesh'и расставляют. Проблема в том, что эта поверхность может быть многоуровневой, а артефакты могут спавниться сразу на нескольких уровнях одновременно. Например, в подземелье и на поверхности друг над другом 2 артефакта, какой из двух "полов" считать уровнем земли?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
antagonist писал(а):
есть ли в движке вообще такое понятие?

Z высота расположения террейна точно есть. :D Можно от неё плясать.

Kuyak писал(а):
какой из двух "полов" считать уровнем земли?

Камон. Арт же куда-то изначально правильно спавнили. Вот от этих координат и плясать. )

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Alex TOPMAN писал(а):
Ещё с первых сталкеров

Alex TOPMAN писал(а):
написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли - удалить его и переспавнить в метре над землёй в этой же точке

В оригинальных сталкерах имхо, так просто это не сделаешь, координаты рандомного арта тебе игра не даст, только если это уник с назначенным стори_ид. Надо сначала писать скрипт, им перебирать все арты на уровне и уже потом сравнивать их всех с их координатами спавна, и переспавнивать провалившиеся, ну и запускать это при каждой новой загрузке уровня. Это всё стало проще только в модах, типа амк, где начали писать всякие коллбэки, нетпакеты и прочий инструмент для потребства. Но это уже совсем другая, более интересная и глубокая тема, чем месть Скуфа за разваленную однушку :D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
sunpharma писал(а):
чем месть Скуфа за разваленную однушку

похвальное :lol: Меня не так давно так же чуть удивила месть некоего гражданина, ранее проживавшего в матрице, за собачку :crazy: Аж на 4 части взаимных перипетий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2008
Откуда: НН
Фото: 10
А экзы починят? То что алмаз топовый совсем нет логики, монолит много лет не снабжался и топовыми должны быть свобода и наверно штурм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2019
Откуда: Тверь
Фото: 12
Я писал(а):
А экзы починят? То что алмаз топовый совсем нет логики, монолит много лет не снабжался и топовыми должны быть свобода и наверно штурм.
Потом догонят и еще починят :D
В плане барахла игра рассчитана на коридорное прохождение для западного игрока ,что бы ни в чем не нуждался и не парился .Но даже в этом плане все равно никак не укладывается в голове ,нафига другим экзам(не алмазу) добавлена куча апгрейдов ,требующим флешки ,хотя по всем хар-кам алмаз получается профитней и без флешек .Вот уж загадка загадок .

_________________
B650 Aorus Elite AX V2 + Ryzen 7700+Thermalright Silver Arrow t8 + 2x16 Kingston FURY Black 6000 + RTX 4070 + Ssd Samsung 860 Evo 1 tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 755
Я писал(а):
топовыми должны быть свобода и наверно штурм.


Под конец буджэд разворовали.

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2014
Откуда: Петербург
Фото: 42
Арты проваливаются потому, что зачем то им приделали механику вертикального перемещения. В результате слишком большой амплитуды вверх/вниз, происходит это только когда игрок рядом с артом, детектор включен и последний визуально обнаружен.
Видно, что артефакт подлетает вверх и затем опускается ниже земли(под текстуру), но не всегда возвращается обратно и в итоге там застревает.
Возможно нужен мод на исправление этой механики, чтобы арт передвигался только в горизонтальной плоскости.

_________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 1
dimkahon что поделать если она охрененна :shock: ?И всё это в противовес сталкеру 2.
Вчера включил С2 для проверки послепатчевой и не смог в это говно играть больше трёх минут.Отталкивает лубочностью,шаблонностью,коридорностью,одинаковостью какой то во всём и всё такое.
Поэтому повторюсь-модостроительство особенно то что удачное впоследствии оказалось игре не оказало услуг,а скрее выпятило её недостатки непоправимые.
Да даже спавны остались в поле зрения игрока всё осталось так подкрутили маленько....о чём говорить,разрабы опять врали про те же спавны их спрашивали конкретно перед патчем они отвечали и напиндели как усегда.
Но мне лично до лампочки уже сталкер2 ,сюда я за общением захожу для посмеяться.
А сталкер 2,чё там про него сказать,уже давно понятно,что эта игра не то пальто как говорится,причём оно не то даже ещё больше чем баттлфилд 6й
kolyan-x3 писал(а):
игра рассчитана на коридорное прохождение для западного игрока

Она и ощущается коридорной.
Самое смешное,что в начале игры можно ломануть сюжет (скипнуть) часть его.Первую битву с кровососом и бандосами около пролома в стенке..полтера этього на корабле там и так далее.
Выйдя из пролома наружу(выход есть он не фиксился с начала ахахаха ) повернуть направо,если смотрешь снаружи на стену ЗО,потом обойти ЗО до горелого леса и войти в игру в горелом лесу на плотине,то есть за МЗ уже.
И дальше идти.Там время стопается не идёт,когда скипаешь сюжет, вероятно потом начнётся когда его опять запустишь, а вылезать там легко из пролома где герман высаживает из грузовика,там есть маленько радиейшен пробежать надо и всё.
Так вот во время обхождения этого мною лично, военные там заспавнились(за периметром вокруг когда идёшь) и сталкеры ахахах....ну военные ладно они то по ЛОРу периметр охраняют,но сталкера то как?
Вот это всё халтура и спавны опять же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2017
Откуда: Воткинск
Масштабирование как-то можно отключить? Совсем.

_________________
Intel Core i7-13700, 32gb DDR5, SSD M.2 1tb, 27" 2К монитор, RTX 4080S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
LyapaDara писал(а):
как-то можно отключить?

Лучший визуал тут на UE5 достигается в "нативе" рабочем разрешении и при длаа, отключении всякой киношной мазни, с использованием рефлекса, можно и игрового гены х2 (на 4080супер то).
В дровах все на макс качество, анизотроп привязку, vrr и т.д.
Если есть настройка резкости в игре, то подбирается, чтобы небыло перешарпа\наждака и небыло мыла (обычно для Нв выставляется в пределах 20-30%, при оптимально настроенном мониторе, тож без перешарпа и без мыла).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
LyapaDara писал(а):
Масштабирование как-то можно отключить? Совсем

DLAA
Странный вопрос)

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2017
Откуда: Воткинск
DLAA нет. Есть dlss, fsr, tsr и xess. А как вообще выключить сглаживание? Версия 1.6.1.

_________________
Intel Core i7-13700, 32gb DDR5, SSD M.2 1tb, 27" 2К монитор, RTX 4080S


Последний раз редактировалось LyapaDara 21.11.2025 20:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
LyapaDara писал(а):
DLAA нет

Хм, форсируй тогда из App.

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7173 • Страница 345 из 359<  1 ... 342  343  344  345  346  347  348 ... 359  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], HaZarD, James_on, Ovalnekrug и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan