Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 1
А вот гамма с аномали, и правда оказала медвежью услугу сталкачу 2. Это выглядит со стороны(сравнивая конечно два этих продукта) довольно забавно. Всё правильно писали тут именно так про медвежью услугу и оно так и есть .Кто знает,и кто играл в аномали/и в гамму аномали тем более, тот скорее всего поймёт меня. Возможно из этого тоже лет через 10 сделают аномали/гамму будущие моддеры, надо просто подождать, и вот тогда мы действительно увидим,что то стоящее. Но это точно будет не скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
alekk6 писал(а):
три арта в игре этой нашел на 20 метрах под землёй
Проблеме - 100 лет в обед. Ещё с первых сталкеров. И решение-то простое: написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли - удалить его и переспавнить в метре над землёй в этой же точке". Ни у кого руки не дошли, что ли, до такого? Ау, моддеры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
решение-то простое: написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли
Проблема может быть собсна в "уровне земли" - есть ли в движке вообще такое понятие? Привязана ли вообще топография в игре к каким-либо отметкам, чтоб было понятно что выше земли, что ниже?
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
antagonist писал(а):
Проблема может быть собсна в "уровне земли" - есть ли в движке вообще такое понятие?
Есть же в движке понятие "поверхности", т.е. плоскости, по которой navmesh'и расставляют. Проблема в том, что эта поверхность может быть многоуровневой, а артефакты могут спавниться сразу на нескольких уровнях одновременно. Например, в подземелье и на поверхности друг над другом 2 артефакта, какой из двух "полов" считать уровнем земли?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
написать проверочный скрипт "если арт лежит ниже уровня земли - удалить его и переспавнить в метре над землёй в этой же точке
В оригинальных сталкерах имхо, так просто это не сделаешь, координаты рандомного арта тебе игра не даст, только если это уник с назначенным стори_ид. Надо сначала писать скрипт, им перебирать все арты на уровне и уже потом сравнивать их всех с их координатами спавна, и переспавнивать провалившиеся, ну и запускать это при каждой новой загрузке уровня. Это всё стало проще только в модах, типа амк, где начали писать всякие коллбэки, нетпакеты и прочий инструмент для потребства. Но это уже совсем другая, более интересная и глубокая тема, чем месть Скуфа за разваленную однушку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
sunpharma писал(а):
чем месть Скуфа за разваленную однушку
похвальное Меня не так давно так же чуть удивила месть некоего гражданина, ранее проживавшего в матрице, за собачку Аж на 4 части взаимных перипетий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 12
Я писал(а):
А экзы починят? То что алмаз топовый совсем нет логики, монолит много лет не снабжался и топовыми должны быть свобода и наверно штурм.
Потом догонят и еще починят В плане барахла игра рассчитана на коридорное прохождение для западного игрока ,что бы ни в чем не нуждался и не парился .Но даже в этом плане все равно никак не укладывается в голове ,нафига другим экзам(не алмазу) добавлена куча апгрейдов ,требующим флешки ,хотя по всем хар-кам алмаз получается профитней и без флешек .Вот уж загадка загадок .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2014 Откуда: Петербург Фото: 42
Арты проваливаются потому, что зачем то им приделали механику вертикального перемещения. В результате слишком большой амплитуды вверх/вниз, происходит это только когда игрок рядом с артом, детектор включен и последний визуально обнаружен. Видно, что артефакт подлетает вверх и затем опускается ниже земли(под текстуру), но не всегда возвращается обратно и в итоге там застревает. Возможно нужен мод на исправление этой механики, чтобы арт передвигался только в горизонтальной плоскости.
_________________ Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 1
dimkahon что поделать если она охрененна ?И всё это в противовес сталкеру 2. Вчера включил С2 для проверки послепатчевой и не смог в это говно играть больше трёх минут.Отталкивает лубочностью,шаблонностью,коридорностью,одинаковостью какой то во всём и всё такое. Поэтому повторюсь-модостроительство особенно то что удачное впоследствии оказалось игре не оказало услуг,а скрее выпятило её недостатки непоправимые. Да даже спавны остались в поле зрения игрока всё осталось так подкрутили маленько....о чём говорить,разрабы опять врали про те же спавны их спрашивали конкретно перед патчем они отвечали и напиндели как усегда. Но мне лично до лампочки уже сталкер2 ,сюда я за общением захожу для посмеяться. А сталкер 2,чё там про него сказать,уже давно понятно,что эта игра не то пальто как говорится,причём оно не то даже ещё больше чем баттлфилд 6й
kolyan-x3 писал(а):
игра рассчитана на коридорное прохождение для западного игрока
Она и ощущается коридорной. Самое смешное,что в начале игры можно ломануть сюжет (скипнуть) часть его.Первую битву с кровососом и бандосами около пролома в стенке..полтера этього на корабле там и так далее. Выйдя из пролома наружу(выход есть он не фиксился с начала ахахаха ) повернуть направо,если смотрешь снаружи на стену ЗО,потом обойти ЗО до горелого леса и войти в игру в горелом лесу на плотине,то есть за МЗ уже. И дальше идти.Там время стопается не идёт,когда скипаешь сюжет, вероятно потом начнётся когда его опять запустишь, а вылезать там легко из пролома где герман высаживает из грузовика,там есть маленько радиейшен пробежать надо и всё. Так вот во время обхождения этого мною лично, военные там заспавнились(за периметром вокруг когда идёшь) и сталкеры ахахах....ну военные ладно они то по ЛОРу периметр охраняют,но сталкера то как? Вот это всё халтура и спавны опять же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
LyapaDara писал(а):
как-то можно отключить?
Лучший визуал тут на UE5 достигается в "нативе" рабочем разрешении и при длаа, отключении всякой киношной мазни, с использованием рефлекса, можно и игрового гены х2 (на 4080супер то). В дровах все на макс качество, анизотроп привязку, vrr и т.д. Если есть настройка резкости в игре, то подбирается, чтобы небыло перешарпа\наждака и небыло мыла (обычно для Нв выставляется в пределах 20-30%, при оптимально настроенном мониторе, тож без перешарпа и без мыла).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения