МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Один из самых тупых квестов выдала Колетт по магии восстановления - Авгур наобещал нам тест, где придётся полагаться только на собственные заклинания школы восстановления, у нас, разумеется, позабирали все вещи, появилось три призрака и... дружно отгребли от Линдии, которую конечно забрать то ли позабыли, то ли всем было по...й хорошо хоть вещи вернули, а то один баг обычно тянет за собой ещё десять
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2005 Откуда: Himars
Самый сильный напарник - Cicero (что после линии темного БРатства), неубиваемый, ради прикола, одел его в отличную броньку, дал оружие апнутое, - натравил его на легион в Солитюде - вырезал всех он... Дальше поробовал с ним сам сразиться - так гад посильнее Алдуина оказываеться - действительно сильный противник (когда нанят напарником). Но лучше мы сним вместе погуляем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Камрады!Пара вопросов: 1)Встретил Юстилицианов Талмора,одеты в эльфийскую броню,у меня такой ещё нет.При разговоре с ними выбор или молчать и уходить или их убить.Вопрос:если я их убью.то другие талморцы об этом будут знать и вообще стоит ли с ними пытаться завязать общение? 2)Где найти сапфировый коготь чтобы открыть дверь в кургане с призраками? Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Floirg83 Это вряд ли ты их убьёшь, если ты ещё даже эльфийской брони в глаза не видел. Но в Вайтране у старухи продавщицы драгоценностей есть квест на освобождение сына из плена талморов, после него все встреченные альдмерцы меня стараются прибить, несмотря на стелс-прохождение и вырезание свидетелей вплоть до окрестных медведей и корней нирна так что вероятно будут помнить. А коготь ищи в ближайшем селе у кабатчика. Если там нет, у продавца. Они всегда там.
Guredo писал(а):
выставил все в панели инвидиа(skyrim.exe) но визуально в игре ничего не поменялось.
а у меня поменялось - спустя минуту появились невиданные ранее артефакты в шахматную доску, потом драйвер слетел в 2D и мне пришлось перегружать комп... короче, фтоппку это SSAO, всё ж текстуры 9600GT намного лучше катает, чем шейдерное баловство всякое.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ZeroCooolX писал(а):
Чем отредактировать .esp? Хочется название меча перевести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2007 Откуда: Северодвинск
Floirg83 Возьми квест у трактиршика "изгнать призрака" на самом деле там будет не призрак, а тело с зельем делающим его на подоби призрака. Забери дневник убиенного и принеси его трактирщику, в награду он даст этот "коготь".
Сегодня наконец отжал эбонитовую секиру и эбонитовый лук
Последний раз редактировалось VAN-ZAN 16.12.2011 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Renegade1979, спс. Уже сам нашёл эту стать. Переименовал. Вот только вылетает при попытке подменить модель меча. Т.е. не открывается секция - MODT. Прописываю в MODL путь к модели, но модель от исходного файла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
an7user, ээ, а как он может быть напарником, если его надо убить по заданию Или заюзали консоль? Так тогда берите себе Алдуина в напарники, чего уж там
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Floirg83, Renegade1979, если убивать рандомных талморцев на дорогах, остальные не агрятся со временем, уже проверено. Конечно, если их получится убить, со слабой бронёй-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
Вот только вылетает при попытке подменить модель меча.
а если просто закинуть модель и текстуру на место - имперского меча, а через FOMM можно посмотреть имя и в какой папке какие оружия лежат, bsa и для meshes и для textures открываются как и в Ню Вегасе и FO3, но гадская прога или в Win7 через жп работает, или просто с bsa Скайрима вообще так работает, короче не сортируются по именам подпапки и файлы внутри каждой папки, и это неудобно, проще распаковать всё bsa чтобы что-то найти.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Railag писал(а):
Конечно, если их получится убить, со слабой бронёй-то
У меня давно, ещё на ранних уровнях, был перк на уворование экипировки - первый же встреченный патруль я раздел, броню и оружие спрятал в пленного, потом побежал в соседний лагерь великанов и на хвосте привёл двоих, а в моё отсутствие на патруль уже по ходу напал саблезубый кис, пленник попытался сбежать и был забит током, кошак закуснул одного из талморов но доблессно пал в бою с превосходящими... и тут я с великанами это был день торжества человеческой расы, типо.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Renegade1979, да не суть в том, что есть меч, а точнее плагин с новым мечом, который куются в кузнице. Что я хотел, не вникая в параметры создания его в кузнеце, просто подменить модель (.nif) в самом .esp. Естественно и модель и текстуры есть. Все ID менял, и названия то же. Ну да ладно. Теперь и не надо, слишком уж меня меч из Darksiders впечатлил. Прикинул. Впринципе, к 81 уровню могу взять все интересующие меня навыки (Исключая навыки типа + % к урону/броне/блоку, ибо и так должно хватать, плюс вещи на +40% зачарованы). Даже к 65-ому. Остаётся вопрос, всё-таки для получения новых заклинаний нужно вкладывать перки в их школы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
Остаётся вопрос, всё-таки для получения новых заклинаний нужно вкладывать перки в их школы?
если можно б свою модель с текстурой кинуть заместо соотв. серебрянного, а вдруг получится? Вот выйдет констракшн сет и будут у каждого свои моды на бордель и казино, с блэкджеком и шлюхаме а мастерские спеллы разрушения, по слухам, только на 100, а качается черрртовски медленно от 60 до 100 , и я сам сегодня для получения экспертного лечения мёрз на Хротгаре, добрал до 75 и у Колетт появилось в продаже, потом долго бил тупой катаной и потом - лечил одного древнего дракона прямо во дворе Колледжа, в итоге добрался и до 90, Колетт дала квест на мастерские.. а перки нужны чисто на снижение стоимости кастования вдвое, даже в описании так
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Теперь и не надо, слишком уж меня меч из Darksiders впечатлил.
то imho не меч, а таллосоимитатор какой-то скорее, секира, причём двуручная... вот не люблю фэнтези и свечи на фоне грозовых атронахов, от которых можно адронный коллайдер запитать, и броню с декольте тоже не люблю, а особенно - анимешные рожи в броне с декольте, ну и лютни в Скандинавии времён викингов конечно, анахронизм полнейший.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
i7 2600K @ 4.6Ghz - провалы в загрузке видяхи почти пропали! 98-99% всегда. Хотя в Вайтране у ворот ещё 80%, но если раньше это было 38 фпс, то теперь - 48. Вообще на открытом месте стабильные 60 фпс, а редкие падения не ниже 50. Вот теперь можно и поиграть.
i7 2600K @ 4.6Ghz - провалы в загрузке видяхи почти пропали! 98-99% всегда. Хотя в Вайтране у ворот ещё 80%, но если раньше это было 38 фпс, то теперь - 48. Вообще на открытом месте стабильные 60 фпс, а редкие падения не ниже 50. Вот теперь можно и поиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Однозначно да, движок работает в 2 потока, поэтому грузит проц лишь процентов на 60, создавая узкое место в системе с мощной видяхой. Поэтому гнать, гнать и ещё раз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Поэтому гнать, гнать и ещё раз...
ну и куда такой ещё и гнать, скоро частота проца превысит скорость электрона в проводнике и придётся идти боком... то есть, научиться писать движки для 4-ядерных Фенов на 3,2 (я тут присмотрел)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Бесполезно, движок во всех играх с таким недостатком и они похоже как не меняли это много лет так и не собираются менять. Живут в каком-то выдуманном мире, где пока изобрели только 2х-ядерные процы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения