Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
в 1.7 очень много провалившихся в текстуры тел убитых, исчезнувшие трупы, отмеченные крестиками, решается иногда перезаходом в сохранку рядом с местом проблемы, крестики там, где даже после перезахода пусто, просто ничего нет. Ну и арты под землей все еще там
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Когда проходил игру дважды еще по той зиме-весне, вообще ни разу не видел что-то провалившееся под землю, в текстуры, отлетающие артефакты элементарно ловил подбирал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Да, блин. Ну, тогда просто повесьте на удержание кнопки F изменение в + вертикальных координат арта, если ГГ в радиусе 0,5м от него по горизонтали (чтобы не абузили из аномалий не провалившиеся). Чё, только у меня фантазия программистская тут работает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Чё, только у меня фантазия программистская тут работает?
Вероятно это не так просто как кажется. "Если бы мы знали как это чинить - оно бы изначально работало" Наверняка можно какой-нибудь алгоритм по возвращению артефакта на поверхность придумать, но какой ценой будет работать? Не сломает ли это что-то другое? Не опустит ли ещё сильнее процессоры? Я тоже не сталкивался с проблемой провалившихся артов, значит это не такой частый баг, чтоб рисковать поломкой чего-то другого или тратить время на это пока есть более серьёзные баги.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: HALF-LIFE 3 Фото: 0
Обзор STALKER 2 для PS5/PS5 Pro + патч 1.7 — значительно улучшенная версия для PC/Xbox Series X|S!
Видео, которое преподносит отличные новости по всем параметрам. Период консольной эксклюзивности STALKER 2 завершён, а это значит, что игра теперь доступна и владельцам PlayStation 5 и PS5 Pro. Однако это ещё не всё: патч 1.7 вышел для всех систем, значительно повысив производительность по всем направлениям. Это революционный опыт по сравнению с предыдущими обновлениями, и он значительно улучшился с момента запуска.
_________________ THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Всем привет! Поставила себе Сталкер2 побегать, на моей старушке RTX2060 выдаёт нормальный fps только с включением опции FSR3.1. Но вот проблема, при её включении, у меня пропадает возможность включения Вертикальной синхронизации, в результате она становится Выкл., и наблюдаются разрывы (tearing) картинки. Спрашивала у гугла, говорит что FSR3.1 не противоречит Вертикалке и можно и то и то иметь. Даже на Плейграунде нагуглила обсуждение где люди пишут что у них и FSR3.1 включено и вертикалка (каак?) Подскажите мож есть хитрость какая-то чтобы их вместе задействовать? А то без вертикалки с разрывами противно, а без FSR частота кадров в районе 45, мне для комфорта надо 60.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
and00 Ух-ты, и правда зафурынкало как надо! Спасибочки от души! Один вопрос, нафига её вырубают в настройках игры, если по факту моя видюха вполне способна тянуть обе функции одновременно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
Мыша Пожалуйста
Мыша писал(а):
нафига её вырубают в настройках игры, если по факту моя видюха вполне способна тянуть обе функции одновременно
Потому что FSR3.1 это генерация кадров и её лучше использовать с выключенной вертикалкой по мнению разработчиков(чтобы уменьшить задержку ввода) ,хотя они прекрасно работают вместе.
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
and00 писал(а):
Потому что FSR3.1 это генерация кадров и её лучше использовать с выключенной вертикалкой по мнению разработчиков(чтобы уменьшить задержку ввода) ,хотя они прекрасно работают вместе.
Хм, задержка ввода и вправду есть. Столько раньше слышала про этот инпут лаг и никогда не чувствовала, а теперь вот реально почувствовала. Она совсем еле-еле заметная, буквально на мгновение запаздывает при ведении мышкой, но всё же есть. И включение Nvidia Reflex в настройках игры не помогает. Есть небольшой дискомфорт от этого действительно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
antagonist писал(а):
это не такой частый баг
да, на памяти 2 раза, в начале, где 4 круглых металл хранилища или че это, и сейчас на Янове, где вагоны сросшиеся, корона под землей валяется, причем оба изрядно так под землей, метров на 7 по земным меркам Заметил, что сейчас арты прыгают ну очень резво Прямо скачут аки лошадки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
CHiCHo писал(а):
да, на памяти 2 раза, в начале, где 4 круглых металл хранилища или че это, и сейчас на Янове, где вагоны сросшиеся, корона под землей валяется, причем оба изрядно так под землей, метров на 7 по земным меркам
Ну хз, я 70ч наиграл и вот реально ни одного арта провалившегося не видел. Может это в последнее время поломали уже. Я играл в январе этого года на актуальной версии того времени.
Мыша писал(а):
Хм, задержка ввода и вправду есть
Я в любой игре чувствую заторможенную сенсу со всинком, поэтому всегда отключаю, пусть лучше рвётся картинка. Это напрягает существенно меньше, чем "кисельный" всинк, блевать тянет от него ещё когда в меню игры курсором двигаю
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения