Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
В бк2 порт арика была моей любимой картой. В 2042 это сама по себе одна из худших карт, + на ней еще и больше 40мм багов, остался баг с увеличенным инпутлагом после транспорта, что делает ее полным дном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Забавного хакера на стелсе встретил - вот это я понимаю скилл. Вообще никакого отмокания на смену режима - сразу за двумя ракетами идёт бомбовый удар и дальше опять ракеты)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
iG0Lka писал(а):
зенитку понерфили опять... совсем бесполезное говно
Да она собственно и не была полезной. Пока её нормальный угол у пушки не сделают от неё польза только на картах с абсолютной видимостью. Тогда хотя бы есть шанс на упреждение выпилить кого то) А на городских или на этом высере горном - просто бесполезный кусок пикселя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
я не понимаю почему в прорыве у меня постоянно срабатывает гибель без причины. По 5 раз подряд. Ладно, одна гибель объясняется тем, что я при спавне на точке С1 заспавнился сзади карты в воздухе и тупо разбился. Почему я погиб когда рядом проехала наша тачка, или когда я бежал поднимать своего чела на крыше, или просто при спавне, я не понимаю. Вчера весь вечер штурм отыграл - ничего подобного не было.
Я уж думал, что я как-то не так играю, а потом зашел вот сюда на несколько матчей:
Вложение:
Новый точечный рисуно754.jpg [ 592.19 КБ | Просмотров: 549 ]
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 544.17 КБ | Просмотров: 549 ]
Вложение:
Новый точечный рисунок1.jpg [ 536.63 КБ | Просмотров: 549 ]
Вложение:
Новый точечный рисунок21.jpg [ 539.8 КБ | Просмотров: 549 ]
нет, по ходу, все же дело не во мне. На штурме тебе не сыпятся на голову тонны кала из вертолетов, всякие санденсы, нет 360 геймплея. Ну и практически не убивает окружающая среда гибелью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
а потом зашел вот сюда на несколько матчей:
- штурм 16 на 16? За исключением пары карт в это вообще играть невозможно. Тикетов мало, часто заканчивается на первых точках, если есть хотя бы 2 игрока в обороне более-менее. Попробуй поиграть против хоть как-то играющей команды штурм на космодроме - когда у всех есть возможность бегать почти по всей карте, там как раз и есть
Victor91rus писал(а):
360 геймплея
. Когда от точки до точки чистое поле, хуже худших времен бф5 Штурм в 2042 прикручивали просто так, даже не пытались думать куда м-комы воткнуть. Он еще более провальный, чем превосходство. Был в портале - там бы лучше и оставался.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Штурм, по крайней мере XL вариант, прелестен тем, что обе стороны имеют равные шансы. Обычные версии штурма хороши чуть меньшим количеством глюков, зависящих от количества народа вокруг. Бросайте вы этот прорыв хоть немного, он же к туннельному зрению приводит.
Вообще, прорыв нужно в отдельную игру убрать нафиг из контейнерофилда этого, понаехали тут КоДеры, ишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Штурм, по крайней мере XL вариант, прелестен тем,
- хл был еще более-менее, но далеко не на всех картах. Из превосходства мне нравятся только на мели и калейдоскоп (последняя точка хрень, ага), все остальное сломано полностью. Но из-за того, что в игре вообще нет пехотных карт - играть захват быстро надоедает. Там либо скучно и никого не видишь, либо доминирует техника, либо вообще ничего не происходит - перестреливаются снайпера с края на край.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Когда от точки до точки чистое поле
в прорыве то же самое, только в тебя стреляют не 16, а 32 врага, с кучей танков и вертов. При этом эти 32 врага не создают какой-то в 2 раза большей движухи, потому что большинство сидит. Особо душные или особо быстрые раунды бывают там и там. Но рандома в штурме меньше, это факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ykcyc ошибка подключения? в стиме купил?
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 28 секунд: какой же шляпный прорыв на обновленном возрождении. У них 2 крайности: либо лысое говно с прострелами по 500 метров на 360 градусов, либо захламить точки так, что в лабиринте из объектов 32 врага будут стоять в метре от 32 союзников и никто не будет знать друг о друге. Также и с оружием. то РКРВР с дальностью 5 метров, то автоматическая снайперка Авансис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
zefirka писал(а):
Завтра патч, понерфили Avancys, K30 и MP9, а также баффнули M16A3 и M60E4 и еще чего- то там.
- к30 и так не работает никак кроме как в упор - они его или случайно или по-тихому понерфили прошлым патчем. Авансис вообще не имба - то же самое, что и первый пулик 1в1.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Интересно как\когда они пофиксят баг на старых картах с Лизой и скаром, как раз когда вместе играли впервые его словил. Сразу после выстрела из лизкиной ракетницы невозможно прицелиться из шкарика. И с какого-то фига карта Каналы Ноушехра х64 конка стала постоянно глючить - резко уходит рега вместе с фпс.
Злобный Йожык писал(а):
Авансис вообще не имба
Не имба, но нёрфить надо, точнее приводить в рабочее по пулемётной логике состояние. Сейчас это ванфрейм в-основном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
На скаре с пей2вин прицелом хорошо видно багованные серверы, на которых оружие почему-то имеет большой разброс с первого выстрела. На других прицелах этого не видно, они пожирнее. А на этом видно ,просто встал, прицелился, выстрелил, а пуля полетела не в точку. На серверах, где нет бага, можно стационарные цели уничтожать тапами без промахов на любой дистанции где ее вообще видно. На багованном сервере проще достать револьвер, чем убить стоящую цель уже метрах в 40. На револьвере нет бага. Также на багованном сервере странно стреляет подствол: в прыжке летит в точку, а в прицеле летит так, как должен в прыжке.
Очень сильно задолбало что подкат на приседание и перелезание на пробел. Постоянно то выкатываешься на жопе когда не надо, то вместо того чтобы в прыжке забить врага, залезаешь на 1см камень. Я так понимаю, что кнопки они разъединять не будут. Хотя в меню есть разъединение.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, uzver87 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения