Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Я например тож чувствую заторможенную сенсу с в-синком. Как и если выключу низкую задержку в Нв дровах. Чтобы небыло разрывов и была отличная картинка в динамике vrr/фри-синка достаточно (в мониторе и Нв дровах). Используется рефлекс обязательно тож просто на вкл, как и низкая задержка в дровах. А потолок фпс/кадров везде в дровах и играх чутка ограничивается на -5 от макс монитора. Причём больше частота в мониторе лучше. Но многие игроки в играх ограничивают вообще на 120 и отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: HALF-LIFE 3 Фото: 0
Мыша писал(а):
59.99
Да, у меня 74.97, ставлю 74.96! + в опциях RTSS:
Вложение:
22-11-2025-15.png [ 3.93 КБ | Просмотров: 520 ]
Куртка изверг не завёз VRR через HDMI 1.4, недавно заюзал эту технологию на старом Радике 480, отвал башки, плавность запредельная, как вообще без этого раньше играли)
_________________ THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
and00 писал(а):
С выключенной вертикалкой нет задержки?
Трудно сказать, без вертикалки экран ведёт себя настолько хаотично с этими разрывами что невозможно нормально сфокусироваться и там уже не до инпут лага. Ну по крайней мере по моим осюсениям так
antagonist писал(а):
Я в любой игре чувствую заторможенную сенсу со всинком, поэтому всегда отключаю, пусть лучше рвётся картинка
Я, видимо, более дубовая в этом плане, ранее всегда всинк меня устраивал, Сталкер это первая где чувствую заметный инпут лаг с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Nomad-TM-LIVE почему -0.01? Даже игры онлайн сами минусуют 0.5 мс от времени кадра, я чуть ранее расчет выкладывал. Условный овервоч так делает и многие другие. При этом инпут лаг равен всинк офф, ручное выставление лимита -0.5 мс +- так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Мыша писал(а):
заметный инпут лаг с ним
для 60 герц поставить кап 58 фпс, 2 кадра это и есть примерно 0.5 мс от времени кадра для 60 герц отставить читать это , верный расчет тут: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18603763 есть несогласные, они всегда есть.
Последний раз редактировалось CHiCHo 22.11.2025 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Nomad-TM-LIVE писал(а):
+ в опциях RTSS:
А это разве не то же самое что в игре включить Nvidia Reflex? У меня при выключенном FSR3.1 даёт реально идеальный инпут лаг, но заметно просаживает и без того дохлый fps (с 47 до 43). Если же включить FSR3.1 и vsync в Панели Nvidia, то fps нормальные 60, однако инпут лаг есть что с выключенной Reflex, что с включенной, без разницы.
Кстати, еще заметила, что иногда после загрузки quicksave, фреймрейт превращается в жуткое слайдшоу. Спасает повторная загрузка quicksave. Иногда прямо во время игры просаживается на некоторое время в слайдшоу...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
and00 писал(а):
Попробуй ещё режим низкой задержки в панели NV вкл или ультра,может поможет снизить задержку.
А это не то же самое, что включить Nvidia Reflex в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Nomad-TM-LIVE очень долго перезагружать игру для теста каждой опции... вчера например весь вечер убила чисто на настройку хоть как-то играбельного варианта...
Кстати еще очень бесит что каждый раз при очередной загрузке игры происходит долгая компиляция шейдеров... Это у всех так? В подсказке просто вроде было написано что это происходит только один раз после обновления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 1
провалившиеся арты хорошо помогает лоза искать в комплексе с хилкой. Помогает школьный курс геометрии. Находишь точку на земле где он лежит(его нет там он внизу,но точка то есть и находится с помощью велеса/сварога),встаёшь туда и достаём лозу/хилку и меряем расстояние.Показывает например 20 метров,это глубина)ну или высота посмотреть ещё наверх надо).И потом лезешь. Последний кого достал так около малахита арт не помню какой, в осушенном бассике в осушителе там на 10 метрах впавший лежал. Они ж тормозят аномалия больше не спавнит арты из за этого и логика нарушается. Так что это косяк/чина разрабов чистейший 150%процентный. Я сейчас посчитал уже 6 штук так достал. Но я все арты подряд "коллекционирую" и за всеми всегда артами охочусь проверяю аномалии после выбросов и так далее приницпиально короче..Если походя иногда брать что лежит где либо ...результат другой может быть. Кста спавнгы перед "мордой" собственной тоже не все видят. Лично знаю людей видел таких на стримах(стримеры) не обращающих/не замечающих особо щекотливые моменты этих спавнов,ну просто не видят может быть ,ну бывает такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Раз закомпиль, и дропни модом.
Если я правильно перевела описание мода, компилить надо после выставления желаемых настроек. А я их постоянно меняю, т.к. мне как раз и надо много раз перезагружать чтобы определиться какие желаемые. И вот эти шейдеры каждый раз вроде как ощущаются тем что не должно быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
alekk6 писал(а):
Я сейчас посчитал уже 6 штук так достал.
Помнишь? Я ж им по-русски написал. ...про суслика. Нет, продолжают твердить, что у них арты (которых они под землёй, конечно же, не видят) - не проваливаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
Мыша писал(а):
Кстати еще очень бесит что каждый раз при очередной загрузке игры происходит долгая компиляция шейдеров... Это у всех так?
У меня только при первом запуске долго,а потом 30 сек.(зависит от цп) https://youtu.be/dlqj2uC1TGA Пробуй разные настройки,найдёшь для себя подходящие.Как найдёшь подходящие,удали кэш шейдеров,пусть игра заново скомпилирует.
la4mer2018 писал(а):
Даже без модов её можно отменить. Если не ошибаюсь, после патча 1.5.
Можно по подробнее?
_________________ asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], HaZarD, Ovalnekrug и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения