Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 348 из 427<  1 ... 345  346  347  348  349  350  351 ... 427  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Капец пролог долгий и "шутерный".
Игра темнейшая в ночи,аж глаза устают всматриваться во все углы в поисках чего-либо,включил сейчас ХДР и стало не намного легче (Играю с пач трейсингом,он так темнит?),фонарик в игре имеется?Шмот стал бесполезен без перков брони,очки все раскидал по памяти,но чет шляпа с новой прокачкой,хотя я продолжил в "песьем городе" на 48 уровне,все кругом доставляют не слишком то и много хлопот,побродил по городу,делать в нем нечего,прост декорации...засэйвился в момент посадки в машину к Риду.

P.S. После The Callisto Protocol графика в кибере уже не вызывает никаких эмоций,все картонное...

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
-=LeKtoR=- писал(а):
включил сейчас ХДР и стало не намного легче

В настройках ХДР гамму дёрните вправо, по-крайней мере, скакать в тёмной заднице среди металлоконструкций будет проще.

Добавлено спустя 42 секунды:
-=LeKtoR=- писал(а):
осле The Callisto Protocol графика в кибере уже не вызывает никаких эмоций,все картонное...

Сравнить похождения в коридорах с открытым миром - заявка на участие в спецолимпиаде.


Последний раз редактировалось lelik1974 02.10.2023 18:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
-=LeKtoR=- писал(а):
Игра темнейшая в ночи,аж глаза устают всматриваться во все углы в поисках чего-либо,включил сейчас ХДР и стало не намного легче (Играю с пач трейсингом,он так темнит?),фонарик в игре имеется?
P.S. После The Callisto Protocol графика в кибере уже не вызывает никаких эмоций,все картонное...


У меня моник яркость под работу с документами, чтобы не била в глаза, в игре на 0.95. Не сказать что темно, так то все видно, плюс быстрый тык на сканер подсвечивает предметы. Фонарика нет. Вообще конечно странное решение, игра про электронное будущее, кучи дорогущих всяких имплантов, частей тела, а для улучшения зрения (всякого разного) не понятно что (или я просто еще не развился до этих улучшителей).

Из игры реально прям сделали смотрю рекламу для Куртки. Впервые наблюдаю, чтобы так прилично работали всякие костыли, длсс, реально повышали качество картинки, а не только фпс. Причем натив реально на удивление хуже, более блеклый, даже кажется не достаточно четкий, что мне удивительно.

* Протокол так нормально еще и не пощупал. Для него не придумали файлик русс перевод, никто не занимался этим?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 02.10.2023 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Решил всё-таки пройти игру. Стою в борделе, разговариваю с неким Томом о пропавшей бабе. И слышу кто-то бибикает. И в какой-то момент в этой комнате появляется мой мотоцикл! Оказалось, что я переназначил клавишу на пропуск диалога с буквы С на букву V. Потому что ГГ как идиот приседал при каждом скипании фраз при букве С. А буква V скпиала диалог и бибикала!, а при зажатии вызвала мой транспорт в комнату в здании. Игра капец какая багованная. Это жесть просто, за почти три года не довести её до ума!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Трумэн писал(а):
Решил всё-таки пройти игру. Стою в борделе, разговариваю с неким Томом о пропавшей бабе. И слышу кто-то бибикает. И в какой-то момент в этой комнате появляется мой мотоцикл! Оказалось, что я переназначил клавишу на пропуск диалога с буквы С на букву V. Потому что ГГ как идиот приседал при каждом скипании фраз при букве С. А буква V скпиала диалог и бибикала!, а при зажатии вызвала мой транспорт в комнату в здании. Игра капец какая багованная. Это жесть просто, за почти три года не довести её до ума!


Все познается в сравнении, знал бы ты как она работала, какие были тормоза, а включаешь длсс было подмыливание, в первые полгода релиза.
Сейчас можно сказать конфетка (правда бесит, что трассировка нереально разбавляет тени, слишком их мылит, а отражения становятся слишком зеркальными. Обещали то ближе к реальности. Типа ребятки готовьте денежку на трассировку в 2к и 4к. Разбирается кто, эта трассировка вообще так и будет в играх работать, либо зависит от того, что прописывают разрабы?).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Цитата:
трассировка нереально разбавляет тени, слишком их мылит,

Эксперты по реальным теням подъехали, бгг.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
Цитата:
трассировка нереально разбавляет тени, слишком их мылит,

Эксперты по реальным теням подъехали, бгг.


Не ну без дураков, что есть то есть.
Смотри, в реальности тень через дерево от Солнца в ясный день четкая, от тебя человека тож четкая. А в помещении темном перед прожектором так и вообще четкая.
А здесь что (причем не только здесь, а во ВСЕХ играх при трассировке) - тени слишком плавные, еще и глючат локальные, как на скринах выкладывал выше.
Как и отражения реальные не такие зеркальные, они в реальности больше похожи как раз на натив здесь, трассировка же делает их зеркальными, даже просто лужу на асфальте в яркий солнечный день.

Вот и смысл в чем. Сначала много лет назад базарили обещали в нашем времени тотальную физику и разрушаемость в играх, обманули. А несколько лет назад крутую цену и крутые технологии стали обьяснять повышением разрешения мониторов и - трассировкой, причем с позиции, что она именно предоставляет разработчикам простой единый механизм построения в играх освещения близкого к реальному(!!).
Я не знай как вы, художественность освещения я конечно вижу, симпатично. Но то, что оно близкое к реальному, извините, это очередное вранье.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Тень зависит от тонны факторов, у дерева она будет разная в зависимости от времени дня и года(положение солнца на горизонте).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 686
ev_rus писал(а):
Сначала много лет назад базарили обещали в нашем времени тотальную физику и разрушаемость в играх, обманули. А несколько лет назад крутую цену и крутые технологии стали обьяснять повышением разрешения мониторов и - трассировкой, причем с позиции, что она именно предоставляет разработчикам простой единый механизм построения в играх освещения близкого к реальному

"обещалИ" обещал кто? куртка обещал больше никто не обещал
результат хехехе предсказуем проходит 3-4-5 лет забыли :lol: :lol:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Из игры реально прям сделали смотрю рекламу для Куртки. Впервые наблюдаю, чтобы так прилично работали всякие костыли, длсс, реально повышали качество картинки, а не только фпс. Причем натив реально на удивление хуже, более блеклый, даже кажется не достаточно четкий, что мне удивительно.

насколко понял это надо натаскивать нейросети на игру несколько месяцев, потом образуется алгоритм и ГП его уже использует
то есть без поддержки нвидии длсс изначально как он задумывался быть не может, она на своих серверах натаскивает игру, потом прописывают код в дрова и в игру

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
lelik1974 писал(а):
Тень зависит от тонны факторов, у дерева она будет разная в зависимости от времени дня и года(положение солнца на горизонте).

было бы более интересна проверки тени от нескольких источников света
ну и цветотени

а так да согласен, тоже самое бы написал, не изучал не эксперт, поэтому не лезу, точно знаю что они никогда не будет супер четкой при любых раскладах, края так или иначе плавные

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
wolfire писал(а):
ыло бы более интересна проверки тени от нескольких источников света
ну и цветотени

Не в этом веке.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну цветотени показыали, а вот сложных теней не видел, типа там через стакан воды и прочее

побочные задания никто не проходит?
презираю...

а если проходит, то какой вариант вывезти через кочевников или контейнеры добыть, не знаю как называется там затягиваешься ещё

и кстати где их палатка они там что-то оставили

раньше сохранялся перед каждым диалогом, проигрывал все варианты, отсюда ещё 500 часов набралось
да и в нете пока мало инфы, там какой-то Пако, а что за задание было не понятно в журнале его нет

придется на инглише искать там все есть

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
A224
Цитата:
ну почему можно сделать нормально и сбалансировать, другие же могут.
тут суть в том что окружащий мир и враги тоже должны эволюционировать с повышением уровня игрока
чтоб "челлендж" был а не чисто "всем лежать" :D

Окружающий мир не должен быть привязан автолевелингом в игроку это самая наи-идиотская игровая фича которую когда-либо придумывали разрабы. В коружающем мире должны быть враги с которыми легко справиться, тяжело справиться, очень тяжело справиться и с которыми, пока что, невозможно справиться.

caliskan
Цитата:
Кому она должна то? Это лутер шутер по механике, а не дарк соулс какой нибудь.
Сложность просто увеличить можно было бы. Но явно есть моды на сложность кому не хватает

Я не за Дарк Соулс топлю. Там тупо перекос в сторону хардкорсности. И я не топлю за увеличение сложности, я топлю за подход который ближе к балансу в реальном мире. То есть чтобы, свойства объекта задавались смысловой нагрузкой, а не абстрактным уровнем. Чтобы чел в силовой броне был практически неубиваем из пистолетов и шутрмовых винтовок. Чтобы воевать с такими челами нужны были бы крупнокалиберные винтовки, плазмомёты, рельсотроны там... Короче мощное по смыслу оружие. А не так, что я проапгрейдил магический пистолетик с 1 по 5 уровень и теперь валю из него, даже не челов в силовой броне, а челов 50 уровня. Это дибилоидный подход к построению игрового баланса в боевой системе.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
wolfire писал(а):
так да согласен, тоже самое бы написал, не изучал не эксперт, поэтому не лезу, точно знаю что они никогда не будет супер четкой при любых раскладах, края так или иначе плавные


Ну на улице возможно соглашусь. Но локальные тени с темноте от прожектора такие кривые глючные плавные быть не должны однозначно.

Кстати поздравьте, качаю на основ русс акк дополнение ) Ломал голову, с заимствованием, спрашивал в Стим теме, а оказалось легче легкого. Просто со второго казах акка купил и отправил себе на основной росс подарком )

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 02.10.2023 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
Ещё заметил фишку - прохожие буратины часто садяться на твой припаркованный байк или тачку и угоняют, падлы...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Далее добавлю наблюдения по игре. Главарь Мальстрёмовцев воюет на здоровом экзоскелете с пушкой - нам такое не дают, видать рожей не вышли. Вспоминается F.E.A.R. 2... Эх...
В игре есть киборги, но учавствуют они только в скриптовой сценке погони с Такемурой. Ну и ещё единичный бой с боссом киборгом-ниндзей есть. А так чтобы на каком-нибудь квесте попались эти противники такого нет. Хотя может в PL будет?

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 686
ethergy писал(а):
Окружающий мир не должен быть привязан автолевелингом в игроку это самая наи-идиотская игровая фича которую когда-либо придумывали разрабы. В коружающем мире должны быть враги с которыми легко справиться, тяжело справиться, очень тяжело справиться и с которыми, пока что, невозможно справиться.

вообще кстати не согласен. автолевелинг рулит. и в рамках автолевелинга могут быть враги разной градации вплоть до мини-боссов. но это как бы подразумевает повышенную сложность. для изи и нормала это не подойдёт в любом случае.
но я вообще-то про другое. баланс можно сделать и без автолевелинга, открывать зоны поэтапно например, делать градацию по прохождению определённых этапов сюжета и так далее.
короче, если бы хотели, сделали.

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Цитата:
А так чтобы на каком-нибудь квесте попались эти противники такого нет.

Один в прологе(в отеле с Джони) в экзоскелете. 2-а-киберпсиха в экзоскелете.(один строительный, другой-военный). Если конечно военного оставили после патча, он имболансный на низких уровнях. Если нет прыгучих ног, что-бы запрыгнуть на крышу, скорее всего вынесет. Хотя я его валил тогда не имея опыта, может он и лошарик. При повторном прохождении чет я его не встречал пока.
P.S. А сори внимательно не прочитал, разговор был о кибер-ниньзях.


Последний раз редактировалось Пей__Hя 02.10.2023 20:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ethergy писал(а):
А не так, что я проапгрейдил магический пистолетик с 1 по 5 уровень и теперь валю из него, даже не челов в силовой броне, а челов 50 уровня

И где же ты видел чтобы в реальном мире какой то чел получил какой то 50 уровень и был неубиваем из мощного пистолета? А такое было в игре на старте. Там 50 уровень был практически неубиваем если ты пришел к нему на сильно более низком уровне, обычный чел в кепке мог выстрелов 10 в голову выдержать и убить тебя одним ударом
Сейчас как раз все адекватно, ты всех можешь убить, кого то сложнее, кого то проще. Не хватает только хардкорного режима, чтобы любители хардкора тоже могли попотеть

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


Последний раз редактировалось caliskan 02.10.2023 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ethergy писал(а):
Ещё заметил фишку - прохожие буратины часто садяться на твой припаркованный байк или тачку и угоняют, падлы...

:shock:
круто, у меня пока не угоняли, но есть кому догнать :D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ethergy писал(а):
В игре есть киборги, но учавствуют они только в скриптовой сценке погони с Такемурой. Ну и ещё единичный бой с боссом киборгом-ниндзей есть. А так чтобы на каком-нибудь квесте попались эти противники такого нет. Хотя может в PL будет?

только начали играть? кибер психи вполне себе как киборки с продвинутыми умениями по сравнению с остальными, а один там очень даже такой киборг с лазерами и прочим

им просто нужно сделать случайных кибер психов, как в асасине и будет ещё лучше
или нетранер типа натравливает на тебя психов) опять же как в асасине

видать нет времени у них на это, хотя это очень важная часть игры была бы

а из каждого психа можно было бы мехатронное ядро доставать) или культовые импланты
во как я придумал

нука пепси спонсируй живо! а мне 1% с продаж :D

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
а почему первод не точный

пацан говорит лучше быть мелким гением, чем большим идиотом как ты, а титрах как ты нету...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Господа, развиваться больше лучше в технику и интеллект?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8527 • Страница 348 из 427<  1 ... 345  346  347  348  349  350  351 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, Jack2, RaptorHF, shuler37, -SPQR- и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan