Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
manifestgomel писал(а):
обычно после обновлений на стороне сервера наоборот первое время хорошо работает
Ну, у меня до обновления всё отлично работало, ни малейших фризов и лагов. А сейчас пришлось ограничить фпс до 120. Может нагрузка на проц увеличилась а он у меня довольно слабенький.
_________________ R7 5800x3d ASUS TUF B450 ProGaming ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z AMD Radeon RX 6900XT MERC319 Chieftec GPS-750C gold Windows 11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Мне кажется что они своими патчами (которые якобы улучшают производительность и стабильность) постоянно нагрузку на ЦП увеличивают, заметил что на Dx11 процессор греется пиково на 4-5гр. выше чем на Dx12, зато на dx11 без всяких чистилок кэша идёт плавно, фризов практически нет, бывают редко микрофризы но игре сильно не мешают, может к концу жизненного цикла это поделие отладят и на Dx12... Kyle Reeze А до 2080Ti у вас какая была видеокарта, на ней такие вылеты наблюдались?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
xBeast писал(а):
@lex_$k8*Er А без ошибок на что указывает? Я уже ответил, видимо кто то плохо читает чужие посты.
если была бы проблема с процем\памятью, то вылетало бы с ошибкой kernelbase или ntdl (и код хх06), т.к в случаи ошибки на проце\памяти система не имеет функционала "перезапустить\продолжить" процесс на лету, а у товарища вылетает из-за вк. ПРо tdr слышал? с архитектурой wddm 2.6 может вообще ошибку не показать из-за особенностей режима отладки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2008 Откуда: СпБ Фото: 1
Приветствую. Может кто знает решение проблемы попроще. Вин10 и батла стоят на ссд 128 гб. свободно где то 25 гб, но этого мало для обновления батлы, пишет недостаточно места. Приходится архивировать весь диск чтобы установить обновление, потом обратно разорхивировать, долго все это.
Видать серваки обновляли, теперь фризить начало не по детски )))
Действительно, как соединение с серваками возобновилось, зашел в игру, начал играть в отрядный захват на Аррасе - фризы капец с самого начала раунда. В следующем раунде устаканилось. В этом режиме 8х8, фризов то и не было - карты маленькие, народу мало, по два танка на некоторых картах.
Сейчас (после перерыва в часа два) игру запустил - опять фризы в отрядном захвате (иной раз картинка просто замирает на секунду).
ОЗУ что ли "забилось"? Раньше такой фигни не было. Вчера 12 часов подряд (с перерывами. не закрывая игру) играл в отрядный захват и всё летало.
ПК перезагрузил - не фризит так жёстко.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
neSaint писал(а):
подтверждаю нестабильность игры - вылет без всяких ошибок
Тоже игра вылетела. Ни в каких журналах ни какой ошибки о краше игры или вылета видеодрайвера нет. Просто игра подвисла на пару секунд и - рабочий стол. Месяца два игра не вылетала.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения