Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7176 • Страница 349 из 359<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 359  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
народ, а на Дугу второй раз сюжетка не ведет? А то у меня там полно тайников и еще даже не открыто все (локи). Вернуться самому? Было нападение и все, больше там не был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2019
Откуда: Тверь
Фото: 12
CHiCHo Нападение ,там Фауст вам мозги вправит ,уходишь ,ищешь пси-шлем ,возвращаешься добиваешь его там .Если идешь за варту просираешь тайник с флешкой для пп Зубр .Может исправили в новых патчах ,не знаю .Вартовец идет по верху ,а искровец по канализации лезет и там как раз тайник этот .

_________________
B650 Aorus Elite AX V2 + Ryzen 7700+Thermalright Silver Arrow t8 + 2x16 Kingston FURY Black 6000 + RTX 4070 + Ssd Samsung 860 Evo 1 tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
kolyan-x3 писал(а):
Нападение ,там Фауст вам мозги вправит ,уходишь ,ищешь пси-шлем ,возвращаешься добиваешь его там

а, Фауста замочил уже. Значит, только ножками. Ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2023
kolyan-x3 писал(а):
hatul Один в в один эти граф баги у меня тоже были ,с 1.5 пошли .Перезагрузкой лечится .Сейчас накатил 1.7 ,начал снова и в Залесье вылез этот баг .Баг не статичный ,это экран так подергивается .

:beer:

_________________
9800x3d , msi rtx 5090 suprim liquid


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Без мода на вес все эти тайники бесполезны, так как садят грузоподъёмностью которая итак на нуле.

Вообще без модов игра неиграбельна. Без того же мода на прыжок до многих нычек так просто не допрыгать. Приходится искать тот самый, заветный путь. А там пока допрыгнешь или устанешь или аномалиями тебя прикончит. Геморрой ненужный короче.

Я уж молчу про мод на портал. Вообще архи нужная вещь. Особенно когда в жёстком перегрузе, а до ближайшего посёлка с торговцами ~1 км (по меркам этой игры 1 км ~10 км реальной дистанции). Там реально по времени полчаса игрового времени займёт+ненужная маета со спавном бандитов/стай монстров.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2008
Откуда: НН
Фото: 10
А у меня на 1,7 баг с Решалой - если идти с оружием в руках то задняя часть приклада как желе колышется в такт ходьбе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Игра отлично играется без всяких модов, прошаривается вся подробно. Конечно с артефактом бутылкой и ещё парочкой артефактов, апгрейдами, стволами. Когда в игре начинаются рассуждения, что веса мало, видимости, ночью плохо видно, денег мало, ну ерунда все это, нужно настраивать собственное железо. Как в другие игры то всякие выживачи народ тогда играет.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Плин, что они сделали с игрой :facepalm: :facepalm: старые баги с освещением остались, а-лайф так толком и не пашет, зато вернули эти деревья, ресающиеся перед носом, и тени. Плюс пока шел на Террикон ща, обратил внимание, какая мазня с объектами на горизонте, мыло ппц. Сперва думал, что апскейлинг включен, а нет, DLAA 100%. Спасибо консолям, мля...

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
bibukov В чем и прикол, что это выживач, триллер, а не просто таскай лута сколько хочешь, без веса, как в Ассасинах и перепрыгивай в любые места карты между своими явочными помещениями. Тут и так сундук есть, проводники и торговцы довольно между собой не далеко. Не стоит упрощать игру.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Когда в игре начинаются рассуждения, что веса мало, видимости, ночью плохо видно, денег мало, ну ерунда все это, нужно настраивать собственное железо

Как это вообще коррелируется? 00

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE Настраивать в плане настроек, графы, видимости, монитора. В плане всего остального, по ходу развития в игре всего становится дофига. Да, нужно сделать например вначале около Залесья много ходок, иногда через кровососов, к воякам, зато сразу же с первой локации выносится апгрейд всего и деньги 100к. Не стоит упрощать игру. Мне баланс игры нравится.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
ev_rus писал(а):
Тут и так сундук есть, проводники и торговцы довольно между собой не далеко

Ага, "есть" они. На диком острове поначалу вообще никого, а торговать приходится с негром, да и то к нему через вагоны попрыгать надо. И я бы не сказал что это близкий путь.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
ev_rus производительность начиная с 1.5 они просадили тоже "чтоб жизнь малиной не казалась"? И не надо мне заливать "так надо". Оптимизация как была нулевая так ей и осталась. Ты для сравнения в "последние из нас-2" поиграй: там графика на пару голов выше при куда лучшем фреймрейте.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
bibukov Ну и попрыгай неск раз по вагончикам, проблема то. Я конечно играл в Одни из нас 2. Культовая игра. Но не надо путать ограниченные пространства там, полукоридор, несчастную везде лучевую запеканку, растр, все предметы приклеены к поверхностям, ничего толком не разбивается, а геометрия предметов, объектов, кабелей, сплошь старые многогранники. Разная техническая составляющая игр.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Framerate limit в RTSS на -0.01 от герцовки.
Вобщем, проверила, ставила и 59.99 и 59 и 58 и 57 и 56 и 55 = не помогло вообще никак. Всё равно чувствуются "свинцовые руки". Как только отрубаю FSR, то даже имея низкий FPS в 44-49 кадров, прицел всё равно двигается идеально с рукой.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
+ в опциях RTSS:
#77
Нашла такую опцию, там галочка уже стоит, но справа от меню там выбрано не "NVIDIA Reflex" как у вас, а "асинхронный". Хотела вручную выбрать, а там среди вариантов еще только "синх. переднего фронта" и "синх. заднего фронта". И что дальше с этим делать? :?:

and00 писал(а):
Попробуй ещё режим низкой задержки в панели NV вкл или ультра,может поможет снизить задержку.
При этих экспериментах в самой игре оставлять или не оставлять включенной Nvidia Reflex?

and00 писал(а):
g sync+v sync,всё нормально.
Кстати, если про V SYNC (Вертикалку) я давно знаю, то что такое G SYNC? Не видела такого ни в настройках Сталкера, ни в других играх, ни в панели Nvidia, хотя в настройках Низкой задержки в панели NV, g-sync просто упоминается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Мыша В игре рефлекс на вкл. В Нв дровах низкую задержку на вкл на постоянку. Ограничение макса кадров ниже -5 потолка монитора. Vrr (фри-синк синхронизацию вкл в мониторе и Нв дровах полноэкранном режиме применить к монитору. Про настройки монитора и профили не пишу). Также в Нв дровах нужно выставить макс качество, анизотропную привязку, макс цвет и макс битность. В игре отключать всякую киношную мазню, эффект скорости, хроматизм, зерно. Использовать лучше Длаа в рабочем разрешении монитора. Можно Длсс-качество и игровой простой генератор (в проге Нв Арр к дровам выставить Длсс на "последний" пресет). В-синк дополнительно можно не использовать.

См. скрины:
Вложение:
Снимок экрана 2025-11-24 165335.png
Снимок экрана 2025-11-24 165335.png [ 46.44 КБ | Просмотров: 167 ]

Вложение:
Снимок экрана 2025-11-24 165230.png
Снимок экрана 2025-11-24 165230.png [ 46.49 КБ | Просмотров: 167 ]

Вложение:
Снимок экрана 2025-11-24 165301.png
Снимок экрана 2025-11-24 165301.png [ 48.3 КБ | Просмотров: 167 ]

Вложение:
Снимок экрана 2025-11-24 165309.png
Снимок экрана 2025-11-24 165309.png [ 41.2 КБ | Просмотров: 167 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 24.11.2025 15:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
Фик его знает как оно там с этим ФСР, там гена не на нейронке и по сей день, на зелёном генераторе мне все эти манипуляции доводили ватность до играбельной #77

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ev_rus писал(а):
игровой простой генератор

В 2060?

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В 2060?

Да? Тогда пусть просто гоняет с длсс-качеством на средне-высоких в 1080р.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ev_rus писал(а):
с длсс-качеством на средне-высоких в 1080р

Сёравно не будет стабильных 60к/с.

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
Мыша писал(а):
Как только отрубаю FSR, то даже имея низкий FPS в 44-49 кадров, прицел всё равно двигается идеально с рукой.

Если не получается,тогда отрубай FSR и снижай настройки,чтобы получить 60 кадров.
Мыша писал(а):
При этих экспериментах в самой игре оставлять или не оставлять включенной Nvidia Reflex?

Пробуй по разному.
Reflex
Вложение:
reflex.png
reflex.png [ 140.32 КБ | Просмотров: 130 ]

Мыша писал(а):
что такое G SYNC?

g-sync
G-Sync — это технология компании NVIDIA, которая синхронизирует частоту обновления монитора с частотой кадров видеокарты, устраняя разрывы изображения (тиринг) и уменьшая задержку ввода. Вместо того чтобы монитор работал на фиксированной частоте, G-Sync подстраивает его частоту обновления «на лету» под количество кадров, которые выдает видеокарта, что делает изображение более плавным и отзывчивым.

Монитор должен поддерживать.

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
CHiCHo писал(а):
отставить читать это , верный расчет тут:
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (2024) #18603763
есть несогласные, они всегда есть.
Спасибо за ссылку, я там увидела расчеты для 120 и для 240, а у меня экран 60 герц. Повторить для 60 не смогла, потому что не понимаю что за цифры у вас и какая формула :oops: Также не поняла что значит " УЛЛ вкл"?

ev_rus писал(а):
Мыша В игре рефлекс на вкл. В Нв дровах низкую задержку на вкл на постоянку. Ограничение макса кадров ниже -5 потолка монитора.
Спасибо, такую конфигурацию тоже уже пробовала, и FPS в RTSS ставила 55 (всего телик поддерживает 60 герц). Всё равно ватные движения и свинцовые руки никуда не делись при активации FSR 3.1.

dimkahon писал(а):
до следующего патча достаточно сделать 1 раз.
Так я б с удовольствием. Но он сам стартует каждый раз. А это бесит когда я тестирую разные настройки (а их вон уже на 3 страницы накидали разных вариантов). Правильно я понимаю что надо просто скипать каждый раз вручную? Это точно правильно и корректно?

dimkahon писал(а):
И желательно увеличить кеш шейдеров, игра чутка плавнее идет.
Это в Панели Nvidia? И сколько там выставлять?

ev_rus писал(а):
Vrr (фри-синк синхронизацию вкл в мониторе и Нв дровах полноэкранном режиме применить к монитору.
Вот сейчас ничего не поняла, что за Vrr и фри-синк? Ни разу не видела нигде таких опций.

ev_rus писал(а):
Также в Нв дровах нужно выставить макс качество, анизотропную привязку, макс цвет и макс битность.
Уф... простите но опять не уверена, какие именно параметры надо как настраивать.
1. "макс качество" это где?
2. "макс цвет" это что? Могу предположить только "Выходной динамический диапазон - Полный", но он же на производительность не влияет?
3. "макс битность" это Выходная глубина цвета? Но это ж в зависимости от телевизора настраивается, я читала. Поскольку у меня телик еще не имел функции HDR при выпуске (соотстветсивенно все HDR-фильмы идут с выцветшей гаммой если без дополнительных конвертеров), то есть никакие 10бит и выше телик не поддерживает, соответственно я оставила 8 бит по умолчанию, как и рекомендуется во всех статьях по настройке, выше телик всё равно не отобразит, а вот артефакты пишут что могут быть, если ему задавать избыточные 10 или 12 бит...

ev_rus писал(а):
В игре отключать всякую киношную мазню, эффект скорости, хроматизм, зерно.
Мы точно про Сталкер 2 говорим? Я в других играх видела настройки с таким названием, но в Сталкер 2 у меня таких названий нету!

ev_rus писал(а):
Использовать лучше Длаа в рабочем разрешении монитора.
Ну это ясен красен, я так и ставлю. Если ставить ниже то тогда реальное разрешение 3D графики уменьшает еще ниже чем FullHD и тогда лесенка уже просто режет глаз, качество ужасное становится

ev_rus писал(а):
Можно Длсс-качество и игровой простой генератор (в проге Нв Арр к дровам выставить Длсс на "последний" пресет).
Вот тут вообще не поняла. Что такое "игровой простой генератор"? Кроме того, если мы в Панели NV ставим DLSS на максимум, то разве это не будет противоречить настройке DLSS на "Качество" в самой игре? Это ж одна и та же настройка, или я чего-то не понимаю? Есть какая-то разница, где её настраивать (в игре или через Панель NV)?

ev_rus писал(а):
В-синк дополнительно можно не использовать.
При её отключении у меня жесткий Tearing так что невозможно играть.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ev_rus писал(а):
См. скрины:

Оу, посмотрела скрины, спасибо что сделали, но сразу возникли вопросики:
:shock: А как вы сделали раздел "Настройка G-SYNC"??? У меня нет такого хотя дрова специально обновила перед скачиванием Сталкер 2.
По скрину с настройками цвета у меня всё как у вас кроме того что 8bpc вместо 10bpc, уже объясняла выше, мой телик не поддерживает HDR.
Что касаемо остальных двух скринов, я вижу что у вас эти настройки выставлены не для Сталкера а Глобально, для всех игр и приложений. Немного страхово, это точно безопасно менять? С другими играми у меня никогда никаких проблем не было, вот недавно проходила Control, хотя тоже требовательная игра, графоний вроде даже более навороченным выглядел. Можно ли все ваши настройки на скринах указать только для Сталкера?
Ну и настройки для FPS может мне немного другие надо, учиитывая что мой телик тянет максимум 60герц?
Далее, Режим управления электропитанием - у меня нет "Обычный", есть "Оптимальный" (который стоит), а также Адаптивный и Максимальная производительность. Надо ли менять?
Далее, вижу настройки "Фильтрация текстур - Привязка" и "Фильтрация текстур - Высокое качество", ок, у меня там стояло по умолчанию, могу поставить как у вас, но это же вроде настройки увеличивающие качество графики и, соотстветственно, задействующие больше ресурсов, это точно поможет мне с инпут-лагом прицела и не добавит наоборот нагрузки?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7176 • Страница 349 из 359<  1 ... 346  347  348  349  350  351  352 ... 359  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan