Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
у каждого продавца есть какието перманентные повышалки только в параметрах почему-то от них ничего не повышается, было здоровье 463, а после улучшалки стало 461 как так, ещё хуже или там рандом? типа написано что эксперементальное и как повезёт
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В описании препаратов таки описан эффект, который получить персонаж при употреблении: повышение грузоподъёмности, например. Снизилось здоровье? Надо думать, временный бафф прошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
там написано наверное что навсегда, вообще они чет постояно фиксят меняют на шкале здоровье показывает 461 желтым, в параметрах 461
после обновления я продавал картины бранчези было у меня их 200 тыс сейчас их всего 100 штук, то есть они куда-то пропали, при этом крупных обнов не было, только мелкие по 40 кб
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus без разницы.
Прошел ДЛЦ. Конечно, не обошлось без польской развязки. На одном из заданий некто важный убил другого некоего важного. А когда я пришел посмотреть на труп, то трупа там не оказалось. Вот теперь загадка Жака Фреско: это случился очередной кривобаг 2077, или на самом деле некто важный инсценировал убийство?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
A224
Цитата:
вообще кстати не согласен. автолевелинг рулит. и в рамках автолевелинга могут быть враги разной градации вплоть до мини-боссов. но это как бы подразумевает повышенную сложность. для изи и нормала это не подойдёт в любом случае.
Автолевелинг это эдакий костыль или пятая нога, которая растёт из изначально угробищной боевой системы, в которой баланс совершенно не проработан. Это жалкая попытка подтереть попу, когда в штаны уже наложено по полной программе и нужно менять штаны. Когда в игре все свойства заданы объектам от балды, с полным игнорированием смыслового содержания и логики. Враги не распределены по зонам сложности. Линейки квестов не упорядочены по возрастающей сложности. Разрабы боятся, что в открытом мире игрок пойдёт не туда, огребёт там и поетеряет интерес к игре, но по-факту, автолевелинг превращает игру в атракцион, в фарс, где всё искусственно подстраивается под игрока, чтобы тому было комфортно играть, но комфортно не значит интересно. Теряется атмосфера и живость игрового мира. Вспоминается Морра, где крысы, крабы и бандосы превращались в зверей, после того когда персонаж прокачивал уровень через развитие мирных умений. Это полная бредятина. Нет ничего страшного в том, чтобы пойти на какую-нибудь базу милитеха и огрести там от охраны в топовой снаряге. Но зато, туда можно вернуться раздобыв аналогичную снарягу. Либо если умеешь играть, пройти по стелсу. Либо найти какую-то мощную плазменную винтовку и пострелять всех издалека, даже будучи без соотв. бронезащиты. Это чисто примеры навскидку. И вообще, я против уровней сложности в играх. Когда баланс проработан, то сложность регулировать не нужно.
Цитата:
но я вообще-то про другое. баланс можно сделать и без автолевелинга, открывать зоны поэтапно например, делать градацию по прохождению определённых этапов сюжета и так далее. короче, если бы хотели, сделали.
Да, именно про это я и говорю. Но сложные зоны можно сразу открыть либо полностью либо частично, пускай игрок идёт туда и огребает. Либо изобретает хитрые тактики прохождения с более слабым снаряжением, чем требует та или иная зона. Не нужно бояться, что игрок туда пойдёт и помрёт. Именно смысловая нагрузка объектов должна служить предостережением. Не так что "ой, там у них всех 50-й левел, не пойду туда", а "ой они там все в силовой броне с рельсотронами, а в дырявых джинсах, не пойду туда". В Фоллаут 2 можно сразу идти на юг или юго-запад и напороться там на дескло, чужих или патруль Анклава и сгинуть. Открытый мир - иди куда пожелаешь, но что с тобой там может случиться это твои проблемы. caliskan
Цитата:
И где же ты видел чтобы в реальном мире какой то чел получил какой то 50 уровень и был неубиваем из мощного пистолета? А такое было в игре на старте. Там 50 уровень был практически неубиваем если ты пришел к нему на сильно более низком уровне, обычный чел в кепке мог выстрелов 10 в голову выдержать и убить тебя одним ударом
В том то и дело что нигде. Я о чём пишу? Плохо, что такое было и есть в игре. Не должно быть никаких уровней вообще. Уровень является абстрактным свойством. Это некая магическая условность которой не место в НФ игре. И эта условность позволяет от балды задавать свойства объектам, забивая болт на смысловую нагрузку. Вот и появляются латники задохлики и крысы легко прогрызающие стальные доспехи. Или, если по сабжу, то элитные спецназёры задохлики и гопота пережравшая озверина, только чисто из-за разницы в уровне.
Цитата:
Сейчас как раз все адекватно, ты всех можешь убить, кого то сложнее, кого то проще. Не хватает только хардкорного режима, чтобы любители хардкора тоже могли попотеть
Всех можно убить это адекватно? Как раз должно быть так, что в начале одолеть можешь далеко не всех, и не нужно путать это с хардкором. Хардкор это другое. По твоей логике так должно быть? "Я начал играть, у меня 1-й уровень и пистолет, я могу убить бандита с 3 попаданий, а кого-то вроде Смешера с 50-ти." Короче скажу, есть игры в которых имеется прокачка уровня. Эти игры практически не требуют скила игрока. Игрок делает примерно одно и то же на всех стадиях игры. Просто более высокий уровень позволяет ему сражаться с врагами примерно равного уровня. На высоких уровнях низкоуровневые враги становятся неактуальными, т.к. не могут вам навредить, а вы их убиваете с полпинка. Поэтому и прикручивают автолевелинг. И есть игры в которых уровень не прокачивается, а показатели, вроде стойкости к разным видам урона и способность наносить урон, увеличиваются за счёт заполучения более крутого снаряжения. Но такие игры сбалансированы таким образом, что всегда требуют от игрока умения правильно перемещаться, точно стрелять и своевременно применять спец. возможности которые даёт снаряга. Более крутая снаряга лишь прощает игроку больше ошибок. Начальные враги актуальны на протяжении всей игры. Они опасны для вас даже в топовой снаряге, так как их стало численно больше, дробовики у них заменены на гауссовки, но убить их гораздо легче, так как у вас тоже появилось топовое оружие. Например Фоллаут 2, там на севере встречались банды в кожанках с ножами, пистолетами и дробовиками, а на крайнем юге уже воявлялись бандиты с энергетическим оружием в боевой броне. В Фоллауте 1-2 уровень выражал смысловую нагрузку. Крыса 1-й уровень, собака 10-й, бандит 20-й, дескло 50-й и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
без разницы.
Прошел ДЛЦ. Конечно, не обошлось без польской развязки. На одном из заданий некто важный убил другого некоего важного. А когда я пришел посмотреть на труп, то трупа там не оказалось. Вот теперь загадка Жака Фреско: это случился очередной кривобаг 2077, или на самом деле некто важный инсценировал убийство?
А принципиально играться с отвлечением, камерами, стелсом, или можно просто с глушака (или без глушака) мочить в сортире ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
Господа, развиваться больше лучше в технику и интеллект?
В технику да, ибо это импланты, их количество и т.д. В интелект это кого отыгрывать хочешь. Если стелсер то интелект придется качать полюбасу.(взлом терминалов с камерами и т.д.) Но вообще он нужен не ниже 10-11-ки. Дальше уже на усмотрение. Нужен, не нужен. Вдруг захочется отыграть роль горилой-ниньзя, там интелект особо и не нужен.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 686
ethergy писал(а):
но по-факту, автолевелинг превращает игру в атракцион, в фарс, где всё искусственно подстраивается под игрока, чтобы тому было комфортно играть, но комфортно не значит интересно
тут зависит к подходу что за игра. если у тебя просто сюжетка на один раз прошёл-забыл тогда может и не нужен а если тебе нужна реиграбельность сразу встаёт вопрос об уровнях сложности, энд-гэйм-контенте и автолевелинг вполне себе классное решения. я кстати мечтаю что сделают когда нибудь игру чтоб сразу был 1) открытый мир 2) автолевелинг с первого уровня 3) с первого уровня враги с восстанавливающимся здоровьем и бронёй такой прям хардкор, не для всех сюжет кстати можно выкинуть, я не фанат сюжетов, мне мясо надо
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
А принципиально играться с отвлечением,
Отвлечением пробовал пользоваться. Нифига толку, на крутящуюся камеру, по крайней мере, никто внимания не обращает.
ev_rus писал(а):
камерами,
Иногда надо; есть даже задание, где надо посмотреть через камеру на противника, отметить его, потом пристрелить через стену. Но в дополнении слишком много патрулей, чтобы можно было чувствовать себя комфортно, сидя в камере.
ev_rus писал(а):
стелсом,
Опять же, патрулей много. Если тебя услышат - будет плохо. Так что постоянно на корточках (откуда вообще взялась эта традиция? придумавшие пробовали ходить на корточках по полчаса и не материться?)
ev_rus писал(а):
или можно просто с глушака (или без глушака) мочить в сортире ?)
Только с глушака. Звук в игре важен, на выстрел без глушака сбегутся все.
Но патрулей, напоминаю, много. И, увидев труп, они сначала заинтересуются, а потом перейдут в состояние alerted. До этого их надо пристрелить.
Добавлена возможность, как в Hitman, прятать трупы в ящики... только вот эти ящики стоят только там, где понадобится прятать по сюжету. Впрочем, взять труп через длинное нажатие R и оттащить куда-нибудь далеко за угол никто не запрещает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
A224 писал(а):
я кстати мечтаю что сделают когда нибудь игру чтоб сразу был 1) открытый мир 2) автолевелинг с первого уровня 3) с первого уровня враги с восстанавливающимся здоровьем и бронёй такой прям хардкор, не для всех сюжет кстати можно выкинуть, я не фанат сюжетов, мне мясо надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ev_rus писал(а):
А принципиально играться с отвлечением, камерами, стелсом, или можно просто с глушака (или без глушака) мочить в сортире ?)
я играл по-всякому. Но больше всего мне нравится милишником, так как это более-менее работает, и при этом ты не дрочишь за углом пока все умрут от скрипта, а реально играешь.
Шутерная механика тут сломана напрочь, а стелс и нетраннинг это просто скучно. Вот рубить врагов катаной ,периодически бросая ножики - это весело. Так даже убить Ви могут, что для этой игры вообще событие из ряда вон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
A224
Цитата:
тут зависит к подходу что за игра. если у тебя просто сюжетка на один раз прошёл-забыл тогда может и не нужен а если тебе нужна реиграбельность сразу встаёт вопрос об уровнях сложности, энд-гэйм-контенте и автолевелинг вполне себе классное решения. я кстати мечтаю что сделают когда нибудь игру чтоб сразу был 1) открытый мир 2) автолевелинг с первого уровня 3) с первого уровня враги с восстанавливающимся здоровьем и бронёй такой прям хардкор, не для всех сюжет кстати можно выкинуть, я не фанат сюжетов, мне мясо надо
С этой логикой категорически не согласен. Не нужно путать божий дар с яичницой. Если нужна реиграбельность, то нужно делать 3 разных ветвящихся сюжетных линии за трёх разных персонажей. Но тут уже разрабам надо реально впахивать и делать в 3 раза больше уникального контента, а это опять проработка сюжета, проработка ветвей, моделирование, скрипты, озвучка, человекочасы и пошло поехало... Ты же рассуждаешь, прости меня, как разраб накольщик из CDPR, который хочет ничего не делая, только тупо быстренько циферьки подкрутил, а контента типо в 3 раза больше стало и реиграбельность появилась. Нормальный подход. Аплодирую стоя. Поэтому сюжетка должна быть не на 1 раз, а минимум на 9 раз. То есть 3 разных персонажа у каждого свой сюжет который может ветвиться в 3-х направлениях - позитивное решение (карма героя), негативное решение (карма злодея), нейтральное решение (карма нейтрала). И так если идти по разным репутационным развилкам, то можно выполнять уже другие квесты, которые оказались бы недоступны при ином выборе решения. Привожу пример про автолевелинг с 1-го уровня по твоей логике. Вот ты 1-й уровень встретил бандита в драной адидаске и убил его из пистолета Кольт 1911 с 3 выстрелов. Вот ты прокачался до 50 уровня и встретил такого же бандита в драной адидаске, которому игра с потолка (по-автолевелу) тоже 50-й уровень прикрутила, и ты убил его с 3 выстрелов из плазменной винтовки мощностью 1 мегаватт на выстрел. Тебя это устраивает? Теперь объясни мне, нахрена вообще нужен в игре автолевел? Зачем нужна прокачка, зачем нужно развитие? Может просто уровни убрать, дать всем по дубинке и, пожалуйста, дубасьте друг-друга всю игру. Суть-то не поменялась. В моём видении, боевая система без автолевела, изначально проработана целиком. Опасность противников регулируется их вооружением, бронёй и набором имплантов. Хардкор можно легко себе организовать, если тупо пойти с голой опой и гауссовкой наперевес мочить чуваков пауэрарморах. Нужно будет продуманно тактически перемещаться, быстро и точно стрелять. Ошибки не прощаются потому что защиты никакой нет. Пожалуйста, хочешь - иди, хочешь не иди. Никто не принуждает к хардкору. Можешь спокойно выполнять задания по плавно возрастающей сложности, постепенно обзаводясь более продвинутой снарягой и имплантами. Можно нафарширваться топовыми имплантами и пойти играючи прибить тех самых бандитов которые вчера тебя обижали. За что люблю Фоллаут 2, так это за то, что там можно было в одной кожанке с пукалкой наперевес, в пустоши напороться на патруль Анклава или на стаю Дескло и тупо огрести. Но зато после того как найдёшь Advanced Power Armor и гауссовку, то можно более менее спокойно ходить по пустоши. Но и тогда оставался существенный шанс что убьют. И никакого автолевела. Даже будучи в одной кожанке, можно было набрести на разборку большой банды с охраной большогго кОрОвана , посмотреть со стороны как они друг друга перемочат, затем добить немногих выживших и насобирать знатного хабара. Эх, и всё это было в изометрии на спрайтовом движке, а сейчас блин супер полное 3D DLSS с нафаршированным графоном, а игра всё равно убогая. Никакой душевности, никакой атмосферы, никакой вариативности ситуаций. Тупо мёртвый открытый мир набитый болванчиками. И да в сабже мяса, то и нет, практически. Да, иногда конечности отлетают и всё, а своего уникального визуала воздействия для каждого вида оружия, как в Фоллаут 2, нет. Просто убожество. Позор 21 века.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 686
ethergy писал(а):
Привожу пример про автолевелинг с 1-го уровня по твоей логике. Вот ты 1-й уровень встретил бандита в драной адидаске и убил его из пистолета Кольт 1911 с 3 выстрелов. Вот ты прокачался до 50 уровня и встретил такого же бандита в драной адидаске, которому игра с потолка (по-автолевелу) тоже 50-й уровень прикрутила, и ты убил его с 3 выстрелов из плазменной винтовки мощностью 1 мегаватт на выстрел. Тебя это устраивает? Теперь объясни мне, нахрена вообще нужен в игре автолевел? Зачем нужна прокачка, зачем нужно развитие? Может просто уровни убрать, дать всем по дубинке и, пожалуйста, дубасьте друг-друга всю игру. Суть-то не поменялась.
а я с этой логикой не согласен. твой персонаж на 50-м уровне и на 10 уровне это небо и земля по скиллам. на определённом моменте мало будет и авто-левела. а то что надо делать разных персножей с разной специализацией и разными деревьями так это очевидно это у всех так только в киберпанк этого не завезли как и многого другого что там должно быть. автолевелинг это вообще не предел. есть гораздо более жёсткие системы типа как mayhem mode в bl3 (кстати неудачный на мой взгляд) и так далее
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения