- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Такая проблема, скачал FOV Switcher, в архиве папка bin и бат-файл. Копирнул все в папку с ЗП, запустил батник, но изменений в игре не заметил. Мб что-то не так сделал ? Или нужно как-то активировать FOV в самой игре ?
Терь ошибку выбило, а я блин не сохранил оригинальный xrgame.dll. Выложите плз ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
MycuQ писал(а):
А если сливать ему все найденные данные (КПК, ноут, документы...), то можно будет заработать достижение.
Плохому научите... ВСЕ предметы для достижения Сычу не нужно отдавать, - только те, которые не нужны другим квестовым персонажам. Тем более, нельзя отдавать ему 3 записки для Стрелка, КПК Моргана и КПК основателя Долга. Хотя... На сюжет это не повлияет, сюжетные предметы Сыч не возьмет. И если квесты побоку, и интерес в игре - как можно быстрее проскочить сюжет - тогда самое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Поставил фотозону + mod by Nikopol (динамический худ убрал, так как с ним фотозона плохо видна ) и FOV выставил на 42. Игра преобразилась, сейчас бегаю по Затону, солнечный день просто сказка.
Последний раз редактировалось sprata 28.10.2009 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Nyash
Цитата:
Да в том то и дело - шел по отметке за этими сталкерами, они прямо на глазах умерли от бандитов - я обыскал - у меня 2 Сварога, но квест все еще висит. Больше никаких отметок нет на карте, кроме Бороды.
Надо подойти к Бороде и сказать ему что Свароги у тебя и он разорён, теперь будет делиться с Султаном и тобой прибылью... Но сталкеры пожелтеют...
Люди почему на Янове не получал ни одного квеста ни от долга ни от свободы? Хотя и те и те зеленые: свободе помог с дядькой Яром и пристроил их охраной, а Долгу вообще ни с чем не помогал тока принес кпк основателя, после чего смог им пристроить Монолитовцев...будут ли еще какие квесты от них а то мне в Припять уже пора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2007 Откуда: RUS-02-Meleuz
sprata писал(а):
Поставил фотозону + mod by Nikopol (динамический худ убрал, так как с ним фотозона плохо видна ) и FOV выставил на 42. Игра преобразилась, сейчас бегаю по Затону, солнечный день просто сказка.
Динамический худ это вид из под противогаза имеешь ввиду?
В противогазе кстати интересно бегать, бежал я как то через жарку, бах стекло треснуло сбоку .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Оказалось, что параметр r__supersample отвечает за сглаживание только в Dx9. Кстати, даже при выкрученном на макс ползунке, оно не пашет, лесенок полно)) Я уж думал, что только в ТЧ сглаживание в Dx9 не работало, а оказалось, что воз и ныне там)
Дайте пожалуйста ссылку на распаковщик файлов. sprata Сглаживание в ТЧ работает лучше чем во всех сериях игры, включал его через драйвер nvidia. Лесенки убираются на 90% всех краев.При форсированном 2хАА производительность ТЧ вообще не падает, а сглаживание работает практически как в DX10. ПРИ 4хАА фпс падает вдвое до 25-40 , но играть все равно комфортно. Жалко, что в ЧН и ЗП такой метод не помогает. А в драйверах ATI есть возможность форсировать сглаживание?
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Lek и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения