Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7176 • Страница 350 из 359<  1 ... 347  348  349  350  351  352  353 ... 359  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Мыша писал(а):
А как вы сделали раздел "Настройка G-SYNC"???

Мыша писал(а):
Вот сейчас ничего не поняла, что за Vrr и фри-синк? Ни разу не видела нигде таких опций.

телик посовременнее нужно :-)
ограничивать фпс тебе точно нельзя, по крайней мере ниже 60фпс
играй без гены и не будет дикого инпут лага, 60Гц это точно не для дегенератора

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Мыша Да можешь не загоняться, просто некоторые параметры попробуй, посмотри. В дровах макс качество можешь сделать, как и эффекты в Винде11, это сильно не влияет. Рефлекс и низкую задержку везде включить на вкл. Прогу Арр ставить вместе с дровами и там пресет замещения длсс найдешь "последняя". А если у тебя 60гц экран, то никакими синхронизациями и ограничениями кадров не заморачивайся, а просто используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет.
Касаемо настроек игровых, в принципе в играх эффекты скорости, хроматизмы, зерно, лучше выключать. А глубину кадра оставлять на минимум-среднее для кат-сцен.
Полный цвет включай в Нв дровах, на скрине.
Отстальное подбирай уже по производительности в Сталкере2. Средне-высокие настройки в 1080р, длсс-качество или длсс-баланс (но лучше все таки через прогу Арр посмотреть пресет длсс "последняя"), с рефлексом вкл.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
Ох и дядя ев_рус#77
ev_rus писал(а):
используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет

Будет)
Патч 1.7.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 устранил аномальные баги NPC
Вышло обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.7.1, которое представляет собой небольшой хотфикс, устраняющий несколько критичных ошибок, связанных с поведением NPC в разных зонах. Разработчики из GSC Game World продолжают улучшать стабильность и общее качество игры, исправляя ситуации, мешающие погружению в атмосферу Зоны.

Среди основных изменений — устранение появления случайного NPC в прологе, а также фиксы поведения персонажей в ключевых локациях. Исправлены случаи, когда сталкеры могли застревать в дверных проёмах или на лестницах, а также ошибки, приводившие к некорректным анимациям смерти и появлению тел в А-позе. Также был устранён баг, из-за которого некоторые NPC могли продолжать справлять нужду в движении, и случаи, когда они ходили на месте при попытке взаимодействия с телом в аномалии.

Обновление включает и фикс критического сбоя, улучшая общую стабильность проекта. Хотфикс под номером 1.7.1 — это ещё один шаг к доведению S.T.A.L.K.E.R. 2 до полноценной формы в рамках раннего доступа.

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Будет)

Проверено лично не будет. Я сидел 10 лет в обед долгое время на 60гц мониторе, использовал в-синк, без всяких ограничений кадров. Жаль тогда еще небыло рефлекса\низк задержки. Но все равно картинка была всегда без всяких погрешностей.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
ev_rus писал(а):
картинка была всегда без всяких погрешностей

С ФриСинком?

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Патч 1.7.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 устранил аномальные баги NPC

Уже прилетела обнова,6.8гб.

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 756
and00 писал(а):
Уже прилетела обнова,6.8гб.

А непись всё так же по пояс в грунту :writer:
Пила пропала от FG :?:

_________________
Иду ,курю.😁


Последний раз редактировалось murkok5 24.11.2025 21:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
С ФриСинком?

Нет, только 60гц было и классический в-синк "быстрый". Vrr еще тогда у меня не было.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - HOTFIX 1.7.1
• Yes, we fixed an issue where an A-Life NPC could appear in the prologue.
• Fixed an issue where player could observe flickering Ward NPC at the checkpoint near Duga.
• Fixed an issue where Strelok could repeat death animation after being searched.
• Fixed an issue where few NPCs could stuck in a doorway of Malachite after the Emission.
• Fixed an issue where dead bodies could appear in A-pose for a moment after appearing in the player's field of view.
• Fixed an issue where some NPCs could get stuck on the staircase of 110 Rads Bar.
• Fixed an issue where some NPCs could continue peeing during the movement.
• Fixed an issue where NPCs could walk in place if they navigate to the dead body inside an anomaly.
• Crash fix

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
tolikmixx писал(а):
телик посовременнее нужно
в ближайшие года точно не выйдет по финансам)) Бюджет на технику расписан далеко вперёд :lol: Да и по цветопередаче и глубине черного последний раз когда я смотрела, мало что на рынке может предложить сравнимую картинку. Для кино мой плазменный тв Pioneer KURO LX5080D и на сегодняшний день шикарен, а во время выхода был премиум-классом и недостижимым идеалом) А кино я всё-таки смотрю гораздо больше чем играю :-)
И самое главное - в других играх всегда этого телика хватало, в том числе и для требовательных: последние пол года проходила Control, а год назад Cyberpunk, после подбора лучших настроек абсолютно плавно шли обе, был стабильный FPS, прекрасная детализированная графика без лесенок и при этом никакого инпут лага. Поэтому всё же полностью уверена что собака зарыта в каких-то настройках именно Сталкера 2.

tolikmixx писал(а):
играй без гены и не будет дикого инпут лага, 60Гц это точно не для дегенератора
Вообще не вариант... "гена" и "дегенератор" это же этот FSR 3.1, правильно? Я просто за это всё не шарю. Вобщем, если выключить FSR 3.1, то хоть и пропадает инпут лаг, но при этом FPS в игре падает до совсем уж неиграбельных ~45. Причем не важно, даже если я для теста всю графику убиваю с Высоких на Низкие, всё равно FPS 45 :?:
Я уже долго экспериментировала и только при включении этой странной FSR 3.1 видюха выдаёт удобоваримый FPS. Но с ней, к сожалению, и инпут лаг приходит. :cry:

Пыталась вникнуть в эти современные технологии "генерации", посмотрела длинный видос на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=BITx7nQn6io
Вроде бы толково объясняют прям от начала развития технологии до сегодняшнего 2025-го. Даже я хоть и не понимала половину сказанного, но услышала, что в нынешней актуальной версии генерации есть и качество и решена проблема с отсутствием инпут лага! Как я поняла, надо проверять чтобы была цифра 4 рядом с буквами DLSS.
После этого еще раз зашла в Сталкер и вижу что слова DLSS и DLAA у меня есть только в разделе масштабирования, и они не бустят FPS. А генерация у меня включается вообще через другую аббревиатуру - FSR 3.1. Карочь на этом моменте у меня произошел System Error. Спросила у гугла - он подтвердил что это и есть генерация. Но почему тогда даже я чувствую инпут лаг если на видео говорили что в нынешней современной версии уже решена проблема инпут лага, даже видосы там показывали из "Сайберпанка", которые, я так понимаю, подтверждают это. Кроме того, на видео четко было сказано что нынешняя версия генерации поддерживается всеми видеокартами начиная с двухтысячной серии, это для меня было важно услышать так как у меня RTX 2060 XC Ultra Gaming что означает что видюха должна еще тянуть!!! Однако меня опять же смущает что в настройках игры это висит под аббревиатурой FSR 3.1, про которую в видосе вообще не было ни слова!
Я даже спросила у ИИ и он подтвердил что моя видеокарта поддерживает новую версию Генерации кадров и сказал что надо выбрать в настройках Сталкера именно "DLSS 4", но у меня такого нет в настройках! Я тогда ему это написала и он ответил скачать Nvidia App с официального сайта (что я и сделала) и там зайти в параметр "Замещение DLSS - Предустановки модели" ну и там в разделе "Генерация кадров" выбрать "DLSS 4". Но у меня там написано Не поддерживается!
#77
Не понимаю почему, ИИ тоже сказал что если у меня видюха 2060 то она поддерживает новую генерацию без инпут-лага, и чел на видео это подтвердил.
Карочь голова уже идет кругом от этих генераций, хочу уже поиграть спокойно, а приходится мучаться с настройками, только с этим Сталкером такая проблема, все другие игры у меня идут без этих проблем и танцев с бубном, хотя графика в них еще более навороченная чем в Сталкере. :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Мыша писал(а):
Но он сам стартует каждый раз.
по пути ~\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows создать Engine.ini и там прописать
Код:
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
ну или жать всякий раз пробел.
Мыша писал(а):
Это в Панели Nvidia? И сколько там выставлять?
да, вкладка "Управление параметрами 3D" там "Размер кеша шейдеров" можно смело ставить "без ограничений". На ранних билдах сабжу плавности добавляло нехило так.
ParKur писал(а):
HOTFIX 1.7.1
провода так и не вернули... цветмет дорогой в Зоне, видимо

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Мыша писал(а):
Не поддерживается!

На 2060 карте Нв генератора нет. Но длсс4 (качество, баланс) есть. Низкая задержка есть. Настройки Сталкера2 можно подобрать.
Можно ли включить как то генератор, люди может подскажут.

А так 2060 конечно слабовата для UE5 даже для 1080р с длсс, плюс слабоватый проц и т.д. в целом.
В любом случае ты разбираешься не плохо, копаешься, на каких-нибудь не высоких настройках с длсс в игру побегаешь. А дальше апгрейд.
dimkahon писал(а):
провода так и не вернули... цветмет дорогой в Зоне, видимо

Все украдено до нас (с)

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 756
Мыша писал(а):
RTX 2060 XC

А зачем FSR ? Просто включить DLSS производительность :ok: Если так же будет 45фпс то походу проц не тянет. Как вариант решения , скачать https://nvidiaprofileinspector.com/download-nvidia-profile-inspector-latest/
И выставить так
80386

Может сработает

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
ev_rus писал(а):
Мыша Да можешь не загоняться, просто некоторые параметры попробуй, посмотри. В дровах макс качество можешь сделать, как и эффекты в Винде11, это сильно не влияет. Рефлекс и низкую задержку везде включить на вкл.
Это и так уже всё выставила, все равно есть заметный инпут лаг.

ev_rus писал(а):
Прогу Арр ставить вместе с дровами и там пресет замещения длсс найдешь "последняя".
Ну вот я к этому уже и сама пришла через ИИ и ютуб, и выше уже скинула скрин, там в Nvidia App почему-то написано НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Только для Супер-резолюшена поддерживается...

ev_rus писал(а):
А если у тебя 60гц экран, то никакими синхронизациями и ограничениями кадров не заморачивайся, а просто используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет.
Блин! Простите, у меня такое чувство что я тупая или криворукая или делаю что-то не так. Это в Панели Nvidia? Но я уже пробовала и Быстрый, и Адаптивный и Адаптивный пол-частоты и просто Вкл, нигде нету работающего варианта! Там либо вертикалка вообще не работает и тогда жуткие разрывы (Tearing) по всему экрану при движении прицела, либо работает вертикалка и тогда есть инпут-лаг. Да, этот инпут лаг почти незаметен. Ну или я так думала. Реально уже думала плюнуть на него и играть так.
Но сейчас более 20-ти раз перезагружала первую встречу с кровососом у бункера ученых (только начала игру). И всё время это были кошки-мышки с отпрыгиваниями, попыткой попасть по движущейся цели и все равно этот гад меня успевал задеть перед тем как здохнет. И вот только стоило отрубить генерацию FSR 3.1 (пришлось конечно ради сохранения 60fps одновременно убить разрешение DLSS в убогие 50%, что превратило картинку в страшное мыло), но зато сразу, С ПЕРВОГО РАЗА, убила кровососа без потерь, он даже убежать не успел после выхода, всадила всю обойму ровно в него. Сама в шоке. Хотя может и так совпало.

ev_rus писал(а):
Касаемо настроек игровых, в принципе в играх эффекты скорости, хроматизмы, зерно, лучше выключать.
Да блин! Опять у меня ощущение что мы говорим про разных Сталкеров. Ну вот только что еще раз проверила - хоть убей не вижу ни эффекты скорости, ни хроматизмы, ни зерно! Вот спецом заскринила все настройки что у меня:
#77
#77
#77


ev_rus писал(а):
А глубину кадра оставлять на минимум-среднее для кат-сцен.
не люблю когда красивый фон мне искусственно замыливают поэтому глубину обычно отключаю во всех играх, вроде как и для видюшки чуть меньше напряга - не накладывать излишний фильтр.

ev_rus писал(а):
Полный цвет включай в Нв дровах, на скрине.
Если речь про Выходной динамический диапазон, то он у меня меня и так всегда Полный, но это ж вроде не влияет на FPS и инпут лаг, или влияет?

ev_rus писал(а):
Отстальное подбирай уже по производительности в Сталкере2
Да я вроде уже все опции перепробовала :cry: без генерации ничего не дает нормального FPS, а с генерацией этот чертов инпут лаг.

ev_rus писал(а):
Средне-высокие настройки в 1080р, длсс-качество или длсс-баланс
Вот дело в том что все эти баланс, качество и т.п. в разделе DLSS - сильно портят изображение! Я спецом засейвилась возле кустика с веточками и заскринила с одного и того же места все варианты, потом сравнивала. Единственный вариант с нормальной картинкой без лесенок - это DLAA 100. Всё остальное уменьшает и без того небольшое разрешение рендеринга: я играю в FullHD, даже не 4K. Куда уж дальше, не до HDReady же там снижать, будут вообще одни квадраты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Мыша В-синк можно в дровах выставить по приложению, а в игре включать. Низкие задержки включить. Длсс-качество (если длсс4) будет все таки довольно приличным на 1080р (когда фср будет намного хуже). Настройки Сталкера2 попробовать средне-высокие. Снизить тени, киношные эффекты. Резкость примерно в общей сложности +20% делай.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 24.11.2025 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
Мыша писал(а):
Вот спецом заскринила все настройки что у меня

Постобработку вырубай.. Световые столбы тоже, резкость на 10-15%

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
dimkahon писал(а):
по пути ~\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows создать Engine.ini и там прописать
Благодарю! А это не скажется негативно на FPS/инпут лаге?

dimkahon писал(а):
да, вкладка "Управление параметрами 3D" там "Размер кеша шейдеров" можно смело ставить "без ограничений".
У меня после установки Сталкера на системном SSD осталось только 80Gb свободно, этот кэш на забьёт диск под завязку? Уже один раз столкнулась с таким что винда хотела обновлятся и чем-то подобным забила диск в край и не заметила, так после перезагрузки винда уже не запустилась, пришлось долго восстанавливать со сдешними спецами...

ev_rus писал(а):
На 2060 карте Нв генератора нет. Но длсс4 (качество, баланс) есть.
Аааа, мне кажется я уже ни слова не понимаю. 5 раз перечитала ничего не поняла. Что за "Нв генератор" и чем он отличается от DLSS4? В видео ютуба что я скидывал говорили "Технология генерации кадров". Это одно и то же с "Нв генератор"? Тогда почему же нет, если в том же видео говорили что поддерживается начиная с карт 2000 серии?

ev_rus писал(а):
Настройки Сталкера2 можно подобрать.
Так я тоже больше чем уверена что можно, потому что другие игры у меня прекрасно идут и с более навороченной графикой.

ev_rus писал(а):
А так 2060 конечно слабовата для UE5 даже для 1080р с длсс, плюс слабоватый проц и т.д. в целом.
См. ответ выше, почему тогда до Сталкера мне видюхи и проца всегда хватало при том что графоний в сталкере более примитивный, как мне кажется)

ev_rus писал(а):
на каких-нибудь не высоких настройках с длсс в игру побегаешь.
Да нет же, длсс у меня выдаёт терпимую картинку только при настройке "Масштаб разрешения" в 100. Любое уменьшение масштаба делает картинку неиграбельной. А если сохранять масштаб и уменьшать другие настройки графики (хоть ВСЕ В МИНИМУМ), то неиграбельным остаётся FPS (45-47). При включении Генерации FSR 3.1 - имею и FPS и картинку норм, но есть инпут-лаг. :bandhead:

murkok5 писал(а):
А зачем FSR ? Просто включить DLSS производительность Если так же будет 45фпс то походу проц не тянет.
Про зачем - как раз подробно ответила в вопросе выше камраду. А про проц... не задумывалась. Он у меня в стоке, есть ли смысл погнать? У меня загрузка проца добавлена в OSD и никогда при играх (в том числе и Сталкер 2) не вижу чтобы проц был загружен полностью или хотя бы близко к краю, поэтому мне всегда казалось что проца хватает с лихвой.

murkok5 писал(а):
Как вариант решения , скачать https://nvidiaprofileinspector.com/down ... or-latest/
Ок, спасибо, страшно, но попробую)) Один вопрос, что при этом в настройках игры должно стоять в плане FSR и DLSS?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: HALF-LIFE 3
Фото: 0
murkok5 писал(а):
DLSS производительность

В FoolHD там в проц упрётся уже в балансе, если не в качестве)

_________________
THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Москва-Минск
ev_rus писал(а):
Мыша В-синк можно в дровах выставить по приложению, а в игре включать.
У меня в дровах и включено. В игре вообще не даёт включить при активированной Генерации FSR.

ev_rus писал(а):
Низкие задержки включить.
Включены давно в дровах.

ev_rus писал(а):
Длсс-качество (если длсс4) будет все таки довольно приличным на 1080р (когда фср будет намного хуже).
Полностью не поняла предложения. :cry: длсс4 я нигде не вижу (ни в игре ни в дровах). "Длсс-качество" ставить нельзя потому что херится картинка (не херится только при масштабе 100). Остальное вообще не поняла.

ev_rus писал(а):
Настройки Сталкера2 попробовать средне-высокие. Снизить тени, киношные эффекты. Резкость примерно в общей сложности +20% делай.
Да я уже пробовала ВСЕ их в минимум.

BY_Pashka писал(а):
Постобработку вырубай.. Световые столбы тоже, резкозть на 10-15%
Туда же. Всё это уже давно пробовала в минимум. Опускание в минимум (кроме Масштаба разрешения) не улучшило никак FPS при выключенной Генерации FSR 3.1 (все равно было 45-47fps), ровно как и не помогло убрать инпут лаг при включенной Генерации FSR 3.1 :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Мыша писал(а):
А это не скажется негативно на FPS/инпут лаге?
лично я ничего подобного не заметил.
Мыша писал(а):
этот кэш на забьёт диск под завязку?
опять-таки, лично у меня папка кеша занимает 3.82 Гб. Проверить можно по пути ~\AppData\Local\NVIDIA\DXCache
Мыша, пытаться на вашем самом мощном компе получить стабильный и высокий фпс тщетны. Смена настроек игры и танцы с бубном точно ни к чему ни приведут. Почитайте мои страдания весной, начиная отсюда, я на 5900х и RTX 4080 не мог избавиться от просадок и скачков фпс от 25 до 80. Помог только переезд на АМ5. Играйте как есть и не мучайте себе голову, игра отвратительно оптимизирована, а новые фишки только добавляют тормозов.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 24.11.2025 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7176 • Страница 350 из 359<  1 ... 347  348  349  350  351  352  353 ... 359  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan