Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Мыша писал(а):
А как вы сделали раздел "Настройка G-SYNC"???
Мыша писал(а):
Вот сейчас ничего не поняла, что за Vrr и фри-синк? Ни разу не видела нигде таких опций.
телик посовременнее нужно ограничивать фпс тебе точно нельзя, по крайней мере ниже 60фпс играй без гены и не будет дикого инпут лага, 60Гц это точно не для дегенератора
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Мыша Да можешь не загоняться, просто некоторые параметры попробуй, посмотри. В дровах макс качество можешь сделать, как и эффекты в Винде11, это сильно не влияет. Рефлекс и низкую задержку везде включить на вкл. Прогу Арр ставить вместе с дровами и там пресет замещения длсс найдешь "последняя". А если у тебя 60гц экран, то никакими синхронизациями и ограничениями кадров не заморачивайся, а просто используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет. Касаемо настроек игровых, в принципе в играх эффекты скорости, хроматизмы, зерно, лучше выключать. А глубину кадра оставлять на минимум-среднее для кат-сцен. Полный цвет включай в Нв дровах, на скрине. Отстальное подбирай уже по производительности в Сталкере2. Средне-высокие настройки в 1080р, длсс-качество или длсс-баланс (но лучше все таки через прогу Арр посмотреть пресет длсс "последняя"), с рефлексом вкл.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: HALF-LIFE 3 Фото: 0
Ох и дядя ев_рус#77
ev_rus писал(а):
используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет
Будет)
Патч 1.7.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 устранил аномальные баги NPC
Вышло обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.7.1, которое представляет собой небольшой хотфикс, устраняющий несколько критичных ошибок, связанных с поведением NPC в разных зонах. Разработчики из GSC Game World продолжают улучшать стабильность и общее качество игры, исправляя ситуации, мешающие погружению в атмосферу Зоны.
Среди основных изменений — устранение появления случайного NPC в прологе, а также фиксы поведения персонажей в ключевых локациях. Исправлены случаи, когда сталкеры могли застревать в дверных проёмах или на лестницах, а также ошибки, приводившие к некорректным анимациям смерти и появлению тел в А-позе. Также был устранён баг, из-за которого некоторые NPC могли продолжать справлять нужду в движении, и случаи, когда они ходили на месте при попытке взаимодействия с телом в аномалии.
Обновление включает и фикс критического сбоя, улучшая общую стабильность проекта. Хотфикс под номером 1.7.1 — это ещё один шаг к доведению S.T.A.L.K.E.R. 2 до полноценной формы в рамках раннего доступа.
_________________ THE WAIT IS OVER https://i.imgur.com/9hJzWK9.gif https://i.imgur.com/IlleXP7.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Будет)
Проверено лично не будет. Я сидел 10 лет в обед долгое время на 60гц мониторе, использовал в-синк, без всяких ограничений кадров. Жаль тогда еще небыло рефлекса\низк задержки. Но все равно картинка была всегда без всяких погрешностей.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - HOTFIX 1.7.1
• Yes, we fixed an issue where an A-Life NPC could appear in the prologue. • Fixed an issue where player could observe flickering Ward NPC at the checkpoint near Duga. • Fixed an issue where Strelok could repeat death animation after being searched. • Fixed an issue where few NPCs could stuck in a doorway of Malachite after the Emission. • Fixed an issue where dead bodies could appear in A-pose for a moment after appearing in the player's field of view. • Fixed an issue where some NPCs could get stuck on the staircase of 110 Rads Bar. • Fixed an issue where some NPCs could continue peeing during the movement. • Fixed an issue where NPCs could walk in place if they navigate to the dead body inside an anomaly. • Crash fix
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
tolikmixx писал(а):
телик посовременнее нужно
в ближайшие года точно не выйдет по финансам)) Бюджет на технику расписан далеко вперёд Да и по цветопередаче и глубине черного последний раз когда я смотрела, мало что на рынке может предложить сравнимую картинку. Для кино мой плазменный тв Pioneer KURO LX5080D и на сегодняшний день шикарен, а во время выхода был премиум-классом и недостижимым идеалом) А кино я всё-таки смотрю гораздо больше чем играю И самое главное - в других играх всегда этого телика хватало, в том числе и для требовательных: последние пол года проходила Control, а год назад Cyberpunk, после подбора лучших настроек абсолютно плавно шли обе, был стабильный FPS, прекрасная детализированная графика без лесенок и при этом никакого инпут лага. Поэтому всё же полностью уверена что собака зарыта в каких-то настройках именно Сталкера 2.
tolikmixx писал(а):
играй без гены и не будет дикого инпут лага, 60Гц это точно не для дегенератора
Вообще не вариант... "гена" и "дегенератор" это же этот FSR 3.1, правильно? Я просто за это всё не шарю. Вобщем, если выключить FSR 3.1, то хоть и пропадает инпут лаг, но при этом FPS в игре падает до совсем уж неиграбельных ~45. Причем не важно, даже если я для теста всю графику убиваю с Высоких на Низкие, всё равно FPS 45 Я уже долго экспериментировала и только при включении этой странной FSR 3.1 видюха выдаёт удобоваримый FPS. Но с ней, к сожалению, и инпут лаг приходит.
Пыталась вникнуть в эти современные технологии "генерации", посмотрела длинный видос на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=BITx7nQn6io Вроде бы толково объясняют прям от начала развития технологии до сегодняшнего 2025-го. Даже я хоть и не понимала половину сказанного, но услышала, что в нынешней актуальной версии генерации есть и качество и решена проблема с отсутствием инпут лага! Как я поняла, надо проверять чтобы была цифра 4 рядом с буквами DLSS. После этого еще раз зашла в Сталкер и вижу что слова DLSS и DLAA у меня есть только в разделе масштабирования, и они не бустят FPS. А генерация у меня включается вообще через другую аббревиатуру - FSR 3.1. Карочь на этом моменте у меня произошел System Error. Спросила у гугла - он подтвердил что это и есть генерация. Но почему тогда даже я чувствую инпут лаг если на видео говорили что в нынешней современной версии уже решена проблема инпут лага, даже видосы там показывали из "Сайберпанка", которые, я так понимаю, подтверждают это. Кроме того, на видео четко было сказано что нынешняя версия генерации поддерживается всеми видеокартами начиная с двухтысячной серии, это для меня было важно услышать так как у меня RTX 2060 XC Ultra Gaming что означает что видюха должна еще тянуть!!! Однако меня опять же смущает что в настройках игры это висит под аббревиатурой FSR 3.1, про которую в видосе вообще не было ни слова! Я даже спросила у ИИ и он подтвердил что моя видеокарта поддерживает новую версию Генерации кадров и сказал что надо выбрать в настройках Сталкера именно "DLSS 4", но у меня такого нет в настройках! Я тогда ему это написала и он ответил скачать Nvidia App с официального сайта (что я и сделала) и там зайти в параметр "Замещение DLSS - Предустановки модели" ну и там в разделе "Генерация кадров" выбрать "DLSS 4". Но у меня там написано Не поддерживается!
#77
Не понимаю почему, ИИ тоже сказал что если у меня видюха 2060 то она поддерживает новую генерацию без инпут-лага, и чел на видео это подтвердил. Карочь голова уже идет кругом от этих генераций, хочу уже поиграть спокойно, а приходится мучаться с настройками, только с этим Сталкером такая проблема, все другие игры у меня идут без этих проблем и танцев с бубном, хотя графика в них еще более навороченная чем в Сталкере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Мыша писал(а):
Но он сам стартует каждый раз.
по пути ~\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows создать Engine.ini и там прописать
Код:
[SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
ну или жать всякий раз пробел.
Мыша писал(а):
Это в Панели Nvidia? И сколько там выставлять?
да, вкладка "Управление параметрами 3D" там "Размер кеша шейдеров" можно смело ставить "без ограничений". На ранних билдах сабжу плавности добавляло нехило так.
ParKur писал(а):
HOTFIX 1.7.1
провода так и не вернули... цветмет дорогой в Зоне, видимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Мыша писал(а):
Не поддерживается!
На 2060 карте Нв генератора нет. Но длсс4 (качество, баланс) есть. Низкая задержка есть. Настройки Сталкера2 можно подобрать. Можно ли включить как то генератор, люди может подскажут.
А так 2060 конечно слабовата для UE5 даже для 1080р с длсс, плюс слабоватый проц и т.д. в целом. В любом случае ты разбираешься не плохо, копаешься, на каких-нибудь не высоких настройках с длсс в игру побегаешь. А дальше апгрейд.
dimkahon писал(а):
провода так и не вернули... цветмет дорогой в Зоне, видимо
Все украдено до нас (с)
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
ev_rus писал(а):
Мыша Да можешь не загоняться, просто некоторые параметры попробуй, посмотри. В дровах макс качество можешь сделать, как и эффекты в Винде11, это сильно не влияет. Рефлекс и низкую задержку везде включить на вкл.
Это и так уже всё выставила, все равно есть заметный инпут лаг.
ev_rus писал(а):
Прогу Арр ставить вместе с дровами и там пресет замещения длсс найдешь "последняя".
Ну вот я к этому уже и сама пришла через ИИ и ютуб, и выше уже скинула скрин, там в Nvidia App почему-то написано НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Только для Супер-резолюшена поддерживается...
ev_rus писал(а):
А если у тебя 60гц экран, то никакими синхронизациями и ограничениями кадров не заморачивайся, а просто используй быстрый вариант в-синка, никакой волнистости картинки не будет.
Блин! Простите, у меня такое чувство что я тупая или криворукая или делаю что-то не так. Это в Панели Nvidia? Но я уже пробовала и Быстрый, и Адаптивный и Адаптивный пол-частоты и просто Вкл, нигде нету работающего варианта! Там либо вертикалка вообще не работает и тогда жуткие разрывы (Tearing) по всему экрану при движении прицела, либо работает вертикалка и тогда есть инпут-лаг. Да, этот инпут лаг почти незаметен. Ну или я так думала. Реально уже думала плюнуть на него и играть так. Но сейчас более 20-ти раз перезагружала первую встречу с кровососом у бункера ученых (только начала игру). И всё время это были кошки-мышки с отпрыгиваниями, попыткой попасть по движущейся цели и все равно этот гад меня успевал задеть перед тем как здохнет. И вот только стоило отрубить генерацию FSR 3.1 (пришлось конечно ради сохранения 60fps одновременно убить разрешение DLSS в убогие 50%, что превратило картинку в страшное мыло), но зато сразу, С ПЕРВОГО РАЗА, убила кровососа без потерь, он даже убежать не успел после выхода, всадила всю обойму ровно в него. Сама в шоке. Хотя может и так совпало.
ev_rus писал(а):
Касаемо настроек игровых, в принципе в играх эффекты скорости, хроматизмы, зерно, лучше выключать.
Да блин! Опять у меня ощущение что мы говорим про разных Сталкеров. Ну вот только что еще раз проверила - хоть убей не вижу ни эффекты скорости, ни хроматизмы, ни зерно! Вот спецом заскринила все настройки что у меня:
#77 #77 #77
ev_rus писал(а):
А глубину кадра оставлять на минимум-среднее для кат-сцен.
не люблю когда красивый фон мне искусственно замыливают поэтому глубину обычно отключаю во всех играх, вроде как и для видюшки чуть меньше напряга - не накладывать излишний фильтр.
ev_rus писал(а):
Полный цвет включай в Нв дровах, на скрине.
Если речь про Выходной динамический диапазон, то он у меня меня и так всегда Полный, но это ж вроде не влияет на FPS и инпут лаг, или влияет?
ev_rus писал(а):
Отстальное подбирай уже по производительности в Сталкере2
Да я вроде уже все опции перепробовала без генерации ничего не дает нормального FPS, а с генерацией этот чертов инпут лаг.
ev_rus писал(а):
Средне-высокие настройки в 1080р, длсс-качество или длсс-баланс
Вот дело в том что все эти баланс, качество и т.п. в разделе DLSS - сильно портят изображение! Я спецом засейвилась возле кустика с веточками и заскринила с одного и того же места все варианты, потом сравнивала. Единственный вариант с нормальной картинкой без лесенок - это DLAA 100. Всё остальное уменьшает и без того небольшое разрешение рендеринга: я играю в FullHD, даже не 4K. Куда уж дальше, не до HDReady же там снижать, будут вообще одни квадраты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Мыша В-синк можно в дровах выставить по приложению, а в игре включать. Низкие задержки включить. Длсс-качество (если длсс4) будет все таки довольно приличным на 1080р (когда фср будет намного хуже). Настройки Сталкера2 попробовать средне-высокие. Снизить тени, киношные эффекты. Резкость примерно в общей сложности +20% делай.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 24.11.2025 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
dimkahon писал(а):
по пути ~\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows создать Engine.ini и там прописать
Благодарю! А это не скажется негативно на FPS/инпут лаге?
dimkahon писал(а):
да, вкладка "Управление параметрами 3D" там "Размер кеша шейдеров" можно смело ставить "без ограничений".
У меня после установки Сталкера на системном SSD осталось только 80Gb свободно, этот кэш на забьёт диск под завязку? Уже один раз столкнулась с таким что винда хотела обновлятся и чем-то подобным забила диск в край и не заметила, так после перезагрузки винда уже не запустилась, пришлось долго восстанавливать со сдешними спецами...
ev_rus писал(а):
На 2060 карте Нв генератора нет. Но длсс4 (качество, баланс) есть.
Аааа, мне кажется я уже ни слова не понимаю. 5 раз перечитала ничего не поняла. Что за "Нв генератор" и чем он отличается от DLSS4? В видео ютуба что я скидывал говорили "Технология генерации кадров". Это одно и то же с "Нв генератор"? Тогда почему же нет, если в том же видео говорили что поддерживается начиная с карт 2000 серии?
ev_rus писал(а):
Настройки Сталкера2 можно подобрать.
Так я тоже больше чем уверена что можно, потому что другие игры у меня прекрасно идут и с более навороченной графикой.
ev_rus писал(а):
А так 2060 конечно слабовата для UE5 даже для 1080р с длсс, плюс слабоватый проц и т.д. в целом.
См. ответ выше, почему тогда до Сталкера мне видюхи и проца всегда хватало при том что графоний в сталкере более примитивный, как мне кажется)
ev_rus писал(а):
на каких-нибудь не высоких настройках с длсс в игру побегаешь.
Да нет же, длсс у меня выдаёт терпимую картинку только при настройке "Масштаб разрешения" в 100. Любое уменьшение масштаба делает картинку неиграбельной. А если сохранять масштаб и уменьшать другие настройки графики (хоть ВСЕ В МИНИМУМ), то неиграбельным остаётся FPS (45-47). При включении Генерации FSR 3.1 - имею и FPS и картинку норм, но есть инпут-лаг.
murkok5 писал(а):
А зачем FSR ? Просто включить DLSS производительность Если так же будет 45фпс то походу проц не тянет.
Про зачем - как раз подробно ответила в вопросе выше камраду. А про проц... не задумывалась. Он у меня в стоке, есть ли смысл погнать? У меня загрузка проца добавлена в OSD и никогда при играх (в том числе и Сталкер 2) не вижу чтобы проц был загружен полностью или хотя бы близко к краю, поэтому мне всегда казалось что проца хватает с лихвой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
ev_rus писал(а):
Мыша В-синк можно в дровах выставить по приложению, а в игре включать.
У меня в дровах и включено. В игре вообще не даёт включить при активированной Генерации FSR.
ev_rus писал(а):
Низкие задержки включить.
Включены давно в дровах.
ev_rus писал(а):
Длсс-качество (если длсс4) будет все таки довольно приличным на 1080р (когда фср будет намного хуже).
Полностью не поняла предложения. длсс4 я нигде не вижу (ни в игре ни в дровах). "Длсс-качество" ставить нельзя потому что херится картинка (не херится только при масштабе 100). Остальное вообще не поняла.
ev_rus писал(а):
Настройки Сталкера2 попробовать средне-высокие. Снизить тени, киношные эффекты. Резкость примерно в общей сложности +20% делай.
Да я уже пробовала ВСЕ их в минимум.
BY_Pashka писал(а):
Постобработку вырубай.. Световые столбы тоже, резкозть на 10-15%
Туда же. Всё это уже давно пробовала в минимум. Опускание в минимум (кроме Масштаба разрешения) не улучшило никак FPS при выключенной Генерации FSR 3.1 (все равно было 45-47fps), ровно как и не помогло убрать инпут лаг при включенной Генерации FSR 3.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Мыша писал(а):
А это не скажется негативно на FPS/инпут лаге?
лично я ничего подобного не заметил.
Мыша писал(а):
этот кэш на забьёт диск под завязку?
опять-таки, лично у меня папка кеша занимает 3.82 Гб. Проверить можно по пути ~\AppData\Local\NVIDIA\DXCache Мыша, пытаться на вашем самом мощном компе получить стабильный и высокий фпс тщетны. Смена настроек игры и танцы с бубном точно ни к чему ни приведут. Почитайте мои страдания весной, начиная отсюда, я на 5900х и RTX 4080 не мог избавиться от просадок и скачков фпс от 25 до 80. Помог только переезд на АМ5. Играйте как есть и не мучайте себе голову, игра отвратительно оптимизирована, а новые фишки только добавляют тормозов.
Сейчас этот форум просматривают: Jack2 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения