Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 36 из 49<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
FAQ rFactor
Благодарности VLOM

FAQ rFactor (NEW)
Автор: Zharun


*********************************************************************
rFactor 2 BETA install guide


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.01.2012 1:20, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
acolt писал(а):
если в ссылку на rfactorcentral.com добавить "www", то тогда не нужно log-in'нится. пример: упомянутая ссылка должна выглядить: http://www.rfactorcentral.com/detail.cfm?ID=PCC%202007


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
vpe
www - зеркало. тебе лично не надо логиниться под него потому, что ты уже залогинен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
Да, Корветт 2.0 мне тоже очень понравился.Хорошо сделана моделька, отлично прорисована, хорошая физика. И это ОБЫЧНАЯ машина! (не гоночная)

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Allert писал(а):
Да, Корветт 2.0 мне тоже очень понравился.Хорошо сделана моделька, отлично прорисована, хорошая физика. И это ОБЫЧНАЯ машина! (не гоночная)
+1. корвет выглядит отлично, да и в управлении приходится "попотеть"... (все продолжаю тестить моды в Монце, а там сочетание скоростных прямых с медленными шиканами...)


Последний раз редактировалось vpe 04.09.2007 20:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Дождались! (кто ждал :) )
Вышел мод PCC 2007!!! (168Мб)
Уже скачал, но ещё не гонял :) Выложили ещё вчера ночью. Советую всем качать и гонять :)
И обновилась Nordshleife до версии 2.0! (97Мб)

_________________
Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Domino писал(а):
И обновилась Nordshleife до версии 2.0! (97Мб)
странно, но 97Мб у меня не получается. если брать две первые ссылки в архиве 7zip с рапиды, то общий размер будет 60+54=114Мб без поправки на курс винды (она показывает меньше). если брать отсюда http:ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат).de/kr/1_kr_index.php , то размер 108Мб, а если брать вот по этой ссылке ftp://ftp.europa-liga.net/rF-Nordschlei ... 312007.rar , то аж набигает 145Мб !!! :?: мне в принципе неважно что качать по объему (для меня это некритично), но все же не хочется ошибиться с выбором... кто уже закачал и проверил, посоветуйте плиз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
vpe, Даешь по максимуму.... скачал размером в 169 метров, ща буду ставить

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
EviL ModdeR
ты про мод PCC 2007 или про трассу Nordshleife 2.0? я про Nordshleife..., а PCC 2007 уже буду тестить завтра и надеюсь, что Nordshleife тоже.
облом впустую трафик выбрасывать... еще много чего на очереди стоит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
АААА, сбылась мечта. Новый Нордшляйфе в купе с PCC 2007. что может быть лучше?!!! :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Zharun писал(а):
Новый Нордшляйфе в купе с PCC 2007. что может быть лучше?!!!

ага, хороша Петля.. я уж вчера покатался именно на PCC07 - они просто созданы друг для друга :super:

Явно заметно отличие от 2005, наконец то порше стал устойчив на прямых (а может, RealFeelPlugin так действует..)
Еще апгрейдах PCC07 появилась опция - загрязнение стекол в гонке, кто-нибудь заценил уже?

Zharun, насчет CTDP2005, беру свои слова обратно. Покатался на других болидах - "рельсов" нет только на Minardi, который доступен по умолчанию.
Большинство остальных болидов CTDP05 легки в управлении почти так же, как и в FSONE06.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
acolt
Цитата:
ага, хороша Петля.. я уж вчера покатался именно на PCC07 - они просто созданы друг для друга :super:

Не трави душу, камрад. Мне еще ждать и ждать, когда скачаются эти 300 метров. :weep:
Цитата:
(а может, RealFeelPlugin так действует..)

Ну и как? Есть от этой приблуды какой-нибудь толк? На автосиме противоречивые мнения о нем.
Да и еще, в апгрейдах PCC07 пробовал разные настройки ФФ?
Цитата:
легки в управлении почти так же,

Особенно Мак того года. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Zharun писал(а):
Ну и как? Есть от этой приблуды какой-нибудь толк? На автосиме противоречивые мнения о нем.

Насчет RealFeelPlugin скажу, что с его установкой, мои претензии к "ватности" руля вообще в РФакторе, сократились до минимума. Настройки руля использовал как в форуме у тов. Antony3D (автосим.ру)
Ощущения сравнивал только с GT Legends - там мне "руль" оч. нравился(люблю я GTL, сорри за оффтоп :) )
Так вот, управляемость стала четче и самое главное - рулем теперь можно чувствовать снос ж..пы! Еще, для правильной работы, надо в игре изменить ФФ из минуса в плюс.

В общем, пробовать всем обязательно.
Цитата:
Да и еще, в апгрейдах PCC07 пробовал разные настройки ФФ?

вроде вчера поставил самый сложный, другие не пробовал..
А вообще на других модах менял ФФ, и разницы не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
acolt писал(а):
Большинство остальных болидов CTDP05 легки в управлении почти так же, как и в FSONE06.
у тебя наверное кучу helper'ов включено. ты сравнивал врема прохождения круга CTDP05 с FSONE06? некоторые helper'ы хоть и делают управление совершенно легким, но как правило, ухудшают время прохождения круга и очень серьезно... в CTDP05 по умолчанию helper'ы настроены так, чтобы новичок смог с легкостью управлять, а вот когда их вырубаешь, разница ощущается сразу: жестоко наказывает за ошибки...

и еще, какого размера файлик Нордшляйфе или откуда именно ты качал? а-то уже во всю наслаждаюсь драйвингом Porsche из РСС2007 второй день подряд, но не на знаменитой трассе Nordshleife.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
или откуда именно ты качал?

ftp://files.autosim.ru/files/rfactor/tr ... 312007.zip (108 Мб)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Zharun спасибо. только что закачал и буду ставить...

и еще, вопрос знатокам порше (мод Porsche Carrera Cup 2007): на самом ли деле у порше легко "спалить" передние тормоза? вот я накатываю минимум 15-20 кругов в практике на трассе Монца и особых изменений с порше не происходить (таких практик было 5-6 раз). а как только катаюсь в гонках (уже два раза) по пять кругов, умудряюсь "спалить" передние тормоза на 3-м круге: первый раз вышел из строя передний левый - получил офигительный полет авто вправо при торможении (не дай Бог в реальной жизни такое!), второй раз вышли из строя оба передних тормоза - столкнулся с большими проблемами с торможениями в конце скоростных прямых. в обоих случаях гонка была проиграна, а ведь шел на первом месте...

анализ телеметрии при помощи мотек супер! только с ним я смог понять, что за проблемы приключились со мной...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
vpe писал(а):
у тебя наверное кучу helper'ов включено.

обижаешь! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
acolt писал(а):
vpe писал(а):
у тебя наверное кучу helper'ов включено.

обижаешь! :tooth:
просто уточняю... :wink:
----------------------------------------------------------------------------------
как большой любитель F1, всегда интересуюсь симуляторами. и особенно для меня интересны моды F1 под rFactor. и сегодня решился сделать некоторый анализ нескольких модов симулирующих чемпионаты F1. заранее хочу упомянуть, что данным анализом никому не хочу навязать свое мнение. а причиной побудившей меня сделать такой анализ стало ряд мнений в этой ветке, которые далеко не совсем совпадали с моим. таким образом, я решил для самого себя разобраться - ошибаюсь я или нет. опять же повторю, у каждого своего мнение и я его уважаю, и надеюсь мой анализ будет принят с пониманием. и так перейдем к самому анализу: во всех модах было пройдено одинаковое количество кругов при одинаковом количестве топлива на одной и той трассе, используя болид команды Ferrari практически с одной и той же резиной. результаты этого анализа я внес в одну таблицу:

#77

пояснения к таблице:
1. За базу взят мод CTDP2005SE поскольку в 2005 году в болидах использовался двигатель V10 в отличии 2006 и 2007 года: двигатель V8.
2. Времена кругов указаны без цифры минут.
3. Специально не указываю на какой трассе тестировались моды, чтобы избежать критики результатов моих лучших кругов, но скажу, что в этой трассе присутствуют скоростные и не очень скоростные прямые, скоростные, не очень скоростные и медленные повороты, также есть шикана... главное, что стиль вождения везде был практически одинаков.
4. Eclectic Lap Time означает расчетный идеальный круг, который получен путем суммирования наилучших результатов времени прохождения каждого отрезка трассы из серии кругов. таким образом, это значение рассчитаное MoTeC'ом показывает идеальное время всего круга, если бы вы шли на своем максимуме без единой ошибки. но ложка дегтя в том, что в хелпе к MoTeC'у написано такое время нереально получить. и служит скорее ориентиром возможного вашего прогресса в "штамповании" лучших кругов.

выводы:
1. в моде CTDP2005SE я показал наилучшее время из всех модов, что и неудивительно, учитывая такую особенность как двигатель V10 (3000куб.см).
2. результат лучшего круга в моде FSONE2006 выглядит странноватым в сравнении с F1XR06. разница в макс. скорости всего в 2 км, а разница времени круга в 2 секунды! а если еще оценить разницу "идеальных" кругов, то разница составит аж 2.5 секунды! многовато. это может означать, что в моде FSONE2006 "медленные" отрезки проходились быстрее, чем в F1XR06, а на скоростных отрезках при практически одинаковой макс. скорости разница неуловима.
3. если учесть, что с переходом на двигатель V8 (2400куб.см) в 2006 году, болиды потеряли как минимум 2-3 сек на круге, то разница в результатах, полученных в модах F1XR06 и CTDP2005SE больше похоже на реальность.
4. в моде F1CHAMPS2007 результат лучшего круга почти вплотную подобрался к результату в моде CTDP2005SE, что и соответствует сложившейся ситуации в реальной F1 этого года.
5. если взять во внимание величину значения разницы между лучшим и расчетным кругами (Difference Time), то получается что в моде CTDP2005SE сложнее было добиться результата как можно ближе к идеальному (расчетному) результату из-за более сложного управления болидом. таким образом, рейтинг сложности можно составить в следующем порядке:
- CTDP2005SE (сложнейший)
- F1CHAMPS2007
- FSONE2006
- F1XR06.
не скажу, что это полностью соответствует моим ощущения, но общая тенденция одинакова, и я бы расставил в таком порядке:
- CTDP2005SE
- F1CHAMPS2007
- F1XR06
- FSONE2006
мод FSONE2006 попал на последнее место из-за моего ощущения более лучшей динамики прохождения поворотов, что и подтверждается лучшими кругами. поэтому я считаю его самым легким в управлении.

и на этом все. рад, что я не ошибался и результаты анализа почти полностью соответствуют моим оценкам рассмотренных модов. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
vpe
Цитата:
и я бы расставил в таком порядке:
- CTDP2005SE
- F1CHAMPS2007
- F1XR06
- FSONE2006


Спасибо за анализ. Что и требовалось доказать - F1XR06 оказался менее "рельсовым" FSONE2006.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Питер
vpe писал(а):
и еще, вопрос знатокам порше (мод Porsche Carrera Cup 2007): на самом ли деле у порше легко "спалить" передние тормоза? вот я накатываю минимум 15-20 кругов в практике на трассе Монца и особых изменений с порше не происходить (таких практик было 5-6 раз). а как только катаюсь в гонках (уже два раза) по пять кругов, умудряюсь "спалить" передние тормоза на 3-м круге:

Это проблемы пиратской версии - на ней в гонке всегда что-то ломается. Мотор, тормоза, лопаются колеса и т.п.

vpe писал(а):
а я жду когда разрабы доведут до полной зрелости продукта

Судя по предыдущей цитате, играть ты уже играешь? Т.е. до зрелости, чтобы играть, rFactor дошел, а чтобы покупать - нет? :) С такой логикой можно оправдать использование пиратской версии любого продукта, т.к. недостатки можно в чем угодно.
ИМО, если считаешь, что "не довели", то и не играешь. А раз играешь - то оправдывать нелицензионную версию недостатками нечестно.

acolt писал(а):
Расскажите кто-нибудь об активации лицензионной версии рфактора.. по слухам, там какая-то ерунда с установками сети, типа надо код вводить на сайте, а сайт не принимает..
Только поэтому пока и не беру лицензию :(

Не было случая, чтобы кто-то не смог активировать лицензию. Есть неудобство при активации, но оно разовое, и только при первой активации. При повторной (переустановка на новый компьютер и т.п.) все проходит быстро и просто.


PS Вышенаписанное про пиратские версии - это частное мнение обычного пользователя софта, а не попытка склонить к покупке лицензионной версии, которую я помогаю получить на просторах России и СНГ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
TsarSPb писал(а):
С такой логикой можно оправдать использование пиратской версии любого продукта, т.к. недостатки можно в чем угодно.
это не относится к данной теме, а о зрелости продукта каждый человек решает сам. и кстати, с чего ты взял, что я использую пиратку?! вообще-то я использую триальную версию... надеюся это не противоречит твоему взгляду на этот вопрос? и политике ISI об использовании ее продукта? и кстати, у меня F1C99-02 лицензионный, надеюсь этим я не обидел разработчика?
TsarSPb писал(а):
ИМО, если считаешь, что "не довели", то и не играешь. А раз играешь - то оправдывать нелицензионную версию недостатками нечестно.
спасибо тебе за твое мнение, только своим мнением мое не подменяй, ок?


TsarSPb писал(а):
Это проблемы пиратской версии - на ней в гонке всегда что-то ломается. Мотор, тормоза, лопаются колеса и т.п.
далеко не уверен в твой правоте, поскольку в данном случае у меня еще нет проверенной инфы, но зная некоторые факты, ставлю под сомнение твое высказывание... одной из причин моего сомнения является следующее:

TsarSPb писал(а):
Вышенаписанное про пиратские версии - это частное мнение обычного пользователя софта, а не попытка склонить к покупке лицензионной версии, которую я помогаю получить на просторах России и СНГ.
чистой воды самореклама... забрел сюда клиентов найти? весь твой трактат только ради этой цели?
вообще-то на первой странице есть ссылка на официальный сайт, и каждый способен выбрать сам, где ему приобрести лицензию... (с этого сайта к тебе тоже ссылка есть, таким образом, страна знает своих героев! :wink:)

TsarSPb писал(а):
Не было случая, чтобы кто-то не смог активировать лицензию...
а это уже полезная информация... кто в ней нуждается, оценит... :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 36 из 49<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan