Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
4e_alex Будет. Будет с страшно и интересно. Разве что особой проблем с прохождением (по меньшей мере на среднем уровне сложности) не будет. От силы 1-2 раза переиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex - с таким настроем игра скорее разочарует. То, что непонравилось я уже писал, в целом игра не так плоха.
Графика мне показалась наоборот чуть приятней фира.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2006 Откуда: минск
4e_alex писал(а):
Про графу ничего кроме того, что она даже хуже ФИРовской писать не буду. Держит только призрачная надежда на интересный сюжет. Скажите, доктор, пациент жив? Есть смысл дальше играть? Там кроме тупой возни досками/трубами... кхм... что нибудь еще будет?
из вышеизложенного видно что эта игра не для вас
-не мучайте себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
lostman писал(а):
Наверное, благодаря FullscreenFX эффектам?
- в некоторых местах красиво сочетались мягкие тени, "объемный" свет, дымка, частицы. Несколько мест просто завораживали и я некторое время по ним бродил разглядывая . В фире такого неприпомню.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
В фире такого неприпомню.
Игра, всетаки, больше консольная. Оттуда и упор на, именно, красивость картинки. В FEAR, просто, по-другому. В общем и целом, графика в Condemned слабее FEAR, в остальном - "на вкус и цвет..."
_________________ ...where have i seen your face before?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- дизайн разный, поэтому трудно однозначно оценить, мне почему-то в кондемнед она понравилось чуть больше, хотя вцелом игра - FEAR.
Ну да, запуская после Condemned FEAR, возникает ощущение какой-то...эммм...неполноценности, т.е. "чего-то не хватает".
Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. Только обратил внимание.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прошел на Hard. Удивительно короткая игра. Геймплей действительно состоит только в том, чтобы единственно возможным ударом доски вырубать всех встречных бомжей. Игра не страшная, взрогнул только пару раз - когда я подошел посмотреть что внизу через ограждение и выпрыгнул бомж снизу и когда фотографируемый труп в шкафчике ожил. Но атмосфера есть, неплохая, но не страха, а дурдома, всеобщего помешательства. Притворяться манекенами по ночам в заброшенном магазине или делать себе подобный "пирсинг" может только конкретно сдвинутый. Графика местами сравнивается в фировской, но вцелом заметно хуже и неопрятней. И непонятно чего ради так резко снизили разрешение текстур. Фир жрал до 300-400 метров, в сабже держится у 150. Причем разница легко видна и в самой игре. Самый красивый уровень - библиотека, самый плохой - последний (если бы там еще и светло было и все увидели бы ЭТО, то я даже не знаю как бы тут народ говорил ). Вобщем игрушка атмосферная, сюжет нормальный и в меру бредовый. Но геймплей нулевой. Тут вспоминается Риддик, который ИМХО среди таких игр - просто шедевр. Там и рукопашка снабжена кучей комб и контрударов и стелс есть и разрабы вовремя переключаются между моментами когда надо попрятаться, подраться, задания повыполнять и весело пострелять. Риддик кстати еще и из-за системы "достижений" вспомнился.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я не столь уверен в этом. Очень много общего в этих играх. Разница только в том, Вин Дизель не боится темноты, а по геймплею Condemned - неудачный клон Риддика. Столько общего в основной идее игрового процесса (опять же если забыть о попытках испугать), что отнекиваться бесполезно.
После вчерашнего поста поставил опять FEAR, сравнить графику в упор. FEAR однозначно выглядит более современной игрой, даже если не брать эффекты в бою. Настолько, что не надо ползать в темноте и искать с фонариком мелкие отличия, лично я разницу вижу сразу.
Кстати, я еще давно писал, что среди немногих действительно выдающихся достоинств FEAR - его кинематографичность. Дак вот я лишний раз убедился в этом. Сабж куда меньше похож на фильм несмотря на тот эффект.
И еще. ГГ больше похож не на детектива, а на дефектива. Его физ подготовка находится на уровне 70-летней старушки. За исключением возможности одним махом вырывать арматуру из бетона .
Вобщем итоги:
3/10 - геймплей
7/10 - сюжет, хотя в нем трудно разобраться и оценить точно
8/10 - атмосфера
4/10 - оригинальность
5/10 - музыка
6/10 - звук
Это конечно ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь )
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
4e_alex писал(а):
Столько общего в основной идее игрового процесса (опять же если забыть о попытках испугать)
Ну как бы если о них забыть, то можно сразу игру удалять - ибо это суть игры. Если проникнуться - то становиться очень страшно. Для тех, кто не проникнулся - игра представляет банальное ползанье в темноте с фонариком. Игра рассчитана на 1-ю категорию, а не на 2-ю. Те, кто во 2-й, в общем-то, не виноваты - не каждый хочет и может вжиться в образ - но для тех, кто не может, игра очень посредственная. В любом случае оценка по той шкале, которую ты используешь - мягко говоря некорректна.
4e_alex писал(а):
3/10 - геймплей7/10 - сюжет, хотя в нем трудно разобраться и оценить точно8/10 - атмосфера4/10 - оригинальность5/10 - музыка6/10 - звук
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sara Cahota писал(а):
Ну как бы если о них забыть, то можно сразу игру удалять - ибо это суть игры.
О, я был уверен, что услышу подобный аргумент, что страх - это часть геймплея. Отчасти. Но если брать лишь механику игры, то она примитивна. Ничто не мешало разрабам сделать страшно и хорошую механику одновременно.
Sara Cahota писал(а):
Если проникнуться - то становиться очень страшно. Для тех, кто не проникнулся - игра представляет банальное ползанье в темноте с фонариком.
Не надо вставать в классическую позу "я прочувствовал, а тебе просто не дано". Я проникнулся, я же написал, что атмосфера на высоте. Но мне не страшно. Нет ничего страшного в темноте. Я знаю что меня там ждет. И не боюсь этого. И ничего за всю игру неожиданного я не встретил. Лишь вздрогнул пару раз, но это был рефлекс, "ай лайк ту муви", не страх. У тебя ИМХО слишком простое понятие страха. "Настоящая атмосфера приходит когда не мешают" (c) мой.
Sara Cahota писал(а):
В любом случае оценка по той шкале, которую ты используешь - мягко говоря некорректна.
Это мое ИМХО. Это моя оценка. Не согласен - пиши, почитаем, обсудим. Ржать над мнением других тебе права никто не давал.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
4e_alex писал(а):
3/10 - геймплей
Вид из глаз, геймплей, в общем-то, шутерный (нет никаких головоломок, паззлов и т.д.) - просто акцент сделан не на стрельбу, а на ближний бой. Сравнивая с классическими шутерами - абсолютно непонятна оценка 3 из 10 (!). На такую оценку может претендовать Doom 1, выпущенный по каким либо причинам сегодня - ибо простое тупое "убей всех" сегодня уже не катит, любой стрелялке нужна какая-то изюминка. В Condemned она есть - бОльшая часть арсенала - всевозможные орудия ближнего боя. Это делает геймплей довольно оригинальным. Не супер конечно - но оценка 3 из 10 - это уж совсем прикол...
4e_alex писал(а):
4/10 - оригинальность
Хм.. это из той же серии. В общем-то, сравнивая Condemned со стрелялками, оригинальности ему не занимать. Опять же не "новое слово в жанре" - но и явно не 4 из 10.
4e_alex писал(а):
6/10 - звук
Звук, на мой взгляд, действительно довольно посредственный. Хотя многие его хвалят - на хорошей акустике, по словам "очевидцев", он здорово поддерживает атмосферу.. Но я тут ничего сказать не могу. А вот
4e_alex писал(а):
5/10 - музыка
это удивляет. В подобном шутере музыки много не должно быть - испортит атмосферу.. То есть, как ни изворачивайся - но схема довольно классическая - музыка включается только в определённых, "особенных" моментах - для особого устрашения. И в эти самые моменты - музыка просто потрясающая. Со своей функцией справляется полностью. Не на 5 из 10 - точно.
Потому-то я и пишу всё это - оценки по некоторым аспектам занижены настолько, как будто перед нами "клон клона Quake'а". Да, игра может не понравиться - но эти оценки абсолютно не соответствуют действительности. Оценивать такие моменты, как атмосфера и сюжет, претендуя на объективность - действительно сложно - потому я и не пытаюсь. Но вот вопросы музыки, геймплея, оригинальности - вещи довольно "осязаемые" - если сравнивать с другими представителями жанра (я не вдаюсь в тонкости - сегодня любой крупный жанр делят на кучу различных направлений - и Condemned далека от канонов... но в этих поджанрах можно утонуть - речь сейчас идёт не о жанровой принадлежности).
4e_alex писал(а):
Это мое ИМХО. Это моя оценка. Не согласен - пиши, почитаем, обсудим.
Ну я понимаю, что это твоё ИМХО. Даже самые авторитетные издания не претендуют на абсолютную объективность. Однако, раз ты тут его излагаешь - значит ждёшь обсуждения. Ты же выкладываешь здесь своё IMHO - значит хочешь поделиться. В любом случае, если не хотел бы видеть обсуждение - не предложил бы нам ознакомиться со своими мыслями. Потому не понял я последней строчки твоей... Игра пока мало кого здесь оставила равнодушным. Все более-менее солидные издания также оценили игру достаточно высоко... Потому оценка того же геймплея - 3 из 10 - как бомба. Чего ты сам хотел, оставляя здесь подобные рейтинги? Разумеется, высказав столь радикальное мнение, ты вызвал желание доказывать обратное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Игра на самом деле хорошая, моя оценка 8,5 из 10. Вначале мне она не понравилась - слишком занудная (там где надо в метро). Но ближе к 5-6 эпизодам начал наконец вырисовываться сюжет. Но почти единственный и самый неприятный недостаток у игры - ее однообразие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Злобный Йожык А ты потягай на себе 70 килограм всякого электронного барахла пару дней, при этом ничего не ешь и не пей- потом расскажешь какие у тебя глюки были и как ты кувалдой от бомжей отмахивался
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения