2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
От чего зависит появление новых шмоток в игре, от ЛВЛ или пройденной сюжетки? Добавлено спустя 16 минут, 13 секунд А, и забыл спросить, можно ли разучить навык? Что то за стрелочка рядом с плюсиком возле картинки с навыком?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Стрелочки - это вывести навык на кнопку Shift в зависимости от ситуации рядом с иконкой здоровья высвечивается иконка поменьше с действием - у меня кпримеру это или ускорение или "режим тактика"
по поводу свопов - х10 режим нуждается в гораздо меньшем обьеме оп.памяти почемуто... а х9 2Гб явно мало, дожили блин. неужто нада 64бит ОС ставить и докупать память
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
tomilovsergey писал(а):
Стрелочки - это вывести навык на кнопку Shift в зависимости от ситуации рядом с иконкой здоровья высвечивается иконка поменьше с действием - у меня кпримеру это или ускорение или "режим тактика" по поводу свопов - х10 режим нуждается в гораздо меньшем обьеме оп.памяти почемуто... а х9 2Гб явно мало, дожили блин. неужто нада 64бит ОС ставить и докупать память
У меня игра стоит под ХР, оперативки 1,5, 3000Мб подкачки - все работает и играется БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
Вот сделал вольный перевод статейки про мини-игру (может у кого траблы с английским)
#77
В нижнем правом углу игрового интерфейса Вы можете увидеть три маленькие иконки. Эти иконки показывают Вам те задания, которые Вы должны выполнить для того, чтобы выиграть мини-игру и получить награду. Картинка сверху демонстрирует, какие именно задания Вам придется выполнять.
Некоторые хинты:
- очки задания «Нанести критический урон» могут начисляться несколько раз за нанесение критического урона одной и той же цели;
- задания могут выполняться одновременно, например при убийстве монстра-зверя огненным оружием зачислится соответственно 2 очка;
- в настоящее время игру проиграть нельзя (в патче 0,5 мини-игра будет сбрасываться каждые 15 мин.), задания не сбрасываются;
- добавление модов, наносящих различный урон, также может быть использовано для выполнения задания мини-игры;
- оружие с более быстрым рейтингом скорости атаки имеет больше шансов нанести критический урон за тот же промежуток времени;
- обычный урон Ваших животных засчитывается при выполнении задания, но критический – нет (тут может неправильно перевел…);
- скилл Охотника «Тактика» – хорошая возможность для быстрого нанесения критических ударов;
- если Вы играете Воителем с двумя мечами, имейте ввиду, что первый удар наносится оружием из правой руки.
Завершение мини-игры.
Когда Вы завершите мини-игру, игрок получает случайную зеленую или более высокую по классу вещь (она просто дропается, так что не пропустите).
---------------------------------------------------------------------------------------
Прошу за перевод сильно не пинать, играть только начал, в процессе игры подправлю, если будет необходимость...
_________________ Я живу в непобедимой стране (с)
Последний раз редактировалось FeDi4 20.11.2007 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Немного сгладил свопы - втыкнув свою PSP как readyboost флешку В игре избавился от свопов практически, особо заметно при прыжках в порталы в адские локации ( где кровавое небо). Но на станциях всё же свопает. Движок как то неправильно использует ресурсы что ли. Зато после выхода из игры загруженой памяти у мня показывает 400-410Мб, а до захода в игру, сразу после включения компа обычно 610-620Мб. она чтото выгружает видимо. toFeDi4 - Тебе респект за перевод мини игр! Beast - это видимо уникальный монстр имя которого тож пишеться таким цветом Оффтоп - сколько оперативы максимально эффективно можно воткнуть на Vista 32bit? вроде 4Гб, но кто то говорит что больше 3х она не видит или не использует, или я что то путаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
Блин, дошел до последнего испытания. Увидел монстра главного, активировал знак и в портал, там поговорил с дитем и....бла бла бла. война, война, все на битву. ппц, КУДА? обегал все=\ нет никого, только портал какой то недалеко от портала к ребенку, только в него не войти=\ Добавлено спустя 1 час, 4 минуты, 40 секунд сам нашел)
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
из последних новостей обновлений. Завтра (в крайнем случае послезавтра) ждите Patch 0.5. Напомню список изменений и фиксов:
Цитата:
Patch 0.5 Tomorrow Greetings everyone! We’ve spent the last week or so reading the forums, talking with our players, and working our way through the top issues with the game as quickly as possible. This patch has not only a good number of bug fixes, but also some new features that you’ve been asking for.
A lot of work has been done on the chat interface. This is step one in our overhaul of the system, but we think you’ll find it more user-friendly and less intrusive. We’ve also given everyone 24 character slots to encourage playing with different builds and classes. The game is also more stable, and we’re continuing to work on numerous areas to make the play experience better and better.
We wanted to offer a quick note on the Invisible Party Members bug. We have good news and future good news. The good news is that we have identified why this is happening and have a couple of solutions for the problem. Unfortunately we made our discovery too late to include any fixes in this patch, so the future good news is that we’ll be addressing this issue in our next patch.
Patch 0.5 also brings an end to the Guy Fawkes event. We learned a lot about what does and doesn’t work for our players, making it successful on several levels. As always, we greatly appreciate your feedback on how we can make future events better and even more fun.
Patch implementation is expected to cause EU server outages between 4:00am GMT and 6:00am GMT on November 21.
Full patch notes follows...
* General: All players now have 24 character slots. * Fixed a known issue with the inventory user interface that caused the client to lock up. * Fixed a bug which caused the Mini-game to sometimes become stuck. * Added a /help command to provide assistance using available / commands. * Some new posters have been added to stations, so check them out!
* Connection Issues: Fixed known issues which sometimes caused players to be disconnected and receive an erroneous network error message. * Fixed an issue where some home routers would disconnect a user due to an inactive connection. * Fixed known bugs which sometimes disconnected players during multiplayer quests. * Fixed problems with NetLimiter 1.30 and some older versions of Norton Antivirus and McAfee Antivirus which would make the user entirely unable to connect to the game.
* Chat: Made several chat interface improvements and the text entry more intuitive. * Chat window is now open by default in multiplayer. * Fixed chat window closing when traveling between zones. * Fixed several cases where the chat window would obstruct other UI components. * Chat context (such as Party and Guild) is now more clearly defined in the text entry window, including a color-coded border. * Chat window is now more transparent. * Added /g command. This is equivalent to /gchat command (guild chat). * Whisper text now shows up on all chat tabs. * Whisper messages and admin announcements auto-open the chat panel. * Auto-switch to the appropriate tab (such as Party and Guild) if you type text to that channel and are not in a tab that shows the text. * PageUp/PageDown cycle through chat tabs when text entry is active. * Chat panel now auto-opens if you type text and press Enter while the panel is closed. * Chat text entry deactivates after entering text. * Chat panel no longer closes if you press Enter on a blank line. * Additional miscellaneous bug fixes.
* Items: Fixed known bugs that caused players to sometimes lose items. * Fixed a bug with the Nanoforge that caused it to inaccurately modify the stats of higher-quality items. * Fixed a bug that sometimes caused Unique items to drop without special properties. Old unique items that did not have special properties are not changed by this patch. We are looking into whether we can fix the old items, but we don’t currently have a solution.
* Quests: Fixed various known issues which prevented players from being able to continue interrupted side-quests. * Quest items should no longer remain in the player inventory after the associated quest has been completed. Players with old quest items (such as Train Parts) associated with quests they’ve already completed or no longer have should find these items removed upon logging in. * Fixed an issue that sometimes prevented players from receiving credit for killing the “5 Lies” in The Hellgate quest. Players should now be able to properly advance in this quest. * In order to obtain the Fawkes Force Five item, the player must have completed Stopping Some Guy quest and not have the ‘Blueprints of Fawkes Force Five’ or ‘Fawkes Force Five’ in their inventory or stash. If they completed the quest and don’t have the Blueprints or Fawkes Force Five, then it rewards them with a completed Fawkes Force Five.
* Engineers: Fixed known bugs which prevented Engineer Drones from saving properly.
* PvP: Fixed an incorrect modifier causing Special Effect Attack Strengths in PvP situations to be much higher than intended.
* World Movement: Fixed known issues which occasionally prevented characters from being able to load or switch instances. * Fixed several issues with players getting stuck in the world. * Fixed a bug causing players to become stuck at St. Pauls in Nightmare difficulty. * Portals to party members should now automatically close if the associated party member leaves the game.
Patch Notes Disclaimer: We make every effort to include all upcoming changes in our patch notes, but please be aware that occasionally changes are unintentionally omitted.
Thanks again for playing, and we’ll see you online!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
Блин. фигня какая то. Вчера дошел до босса последнего, он меня вынес и я пошел спать. Сегодня дошел до Ада и дык всю локу вырезал. а его нет=\ как нет и тетки с молниями. которую он убивает. Что делать? отказываться от квеста и заново брать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
MasterDEN
Вкратце можно так сказать:
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Всем игрокам доступны 24 слота
- Пофиксена трабла с зависанием картинки инвентаря в некоторых случаях
пофиксен баг с зависанием Мини-игры
- Добавлено две консольных команды. /help - помощь по доступным командам. /g - эквивалент /gchat (чата гильдии)
-добавлены новые постеры на станциях
- пофиксен баг с сохранениями инженера
- пофиксен баг с застреванием героя в некоторых местах , в частности вSt. Pauls на уровне сложности Nightmare
- порталы автоматически закрываются при выходе из игры
Остальные изменения качаются чата и онлайн-игры, фиксы для квестов , предметов
дальше леньки переводить.
FeDi4
=========
1)Германский сайт windowsvistamagazin.de опубликовал сравнительные тесты игры для разных видео карт под Вистой, как с DX10, так и с DX9
Вкратце так: В режиме DX9 призводительность в 2 и более раз по сравнению с режимом DX10.
(например для Ультры 85фпс против 27 фпс)
2) По поводу даты Локализации:
Цитата:
Специальная акция для покупателей Hellgate: London!
Мы рады сообщить, что в ближайшие выходные, 17-18 ноября, в магазине «ХитЗона» в ТЦ «Европейский» каждый покупатель игры Hellgate: London получит в подарок футболку с логотипом игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
Dark Knight спасиб за перевод! Про застревания надеюсь на локах тоже подправят.
И ещё надеюсь что исправят ситуацию с исчезновением миньонов у самона с интерфейса. Т.е. моб есть. а в интерфейсе нет и не забафать его=\ (вчера из-за этого меня босс и вынес)
А 24 слота это круто! мне сейчас только на скилы надо 12 штук)
Сейчас этот форум просматривают: DonCarleone и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения