Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ . Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся. Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34 Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21
Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2005 Откуда: Samara
Возникла такая трабла: подхожу к любому торговцу, говорю типа покажи свои товары и дальше ничего не происходит(не открывается окно с товарами).
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
(у меня пиратка пропатченная до 103840 + перевод акеллы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Люди! Я застрял..(( В районе торговцев, нужно спасти осведомителя, меня направили в особняк осведомителя, я там всех "громил" вырезал, а осведомителя - нету. даже трупа его нет. Есть в особняке дверка одна, на первом этаже запертая. силой она не открывается... Особняк пуст.. что делать??
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
Leopoldus писал(а):
Нарот! Полистал пару страниц и назрел вопрос. Тут кто-нибудь обсуждает игру???????
во! эт точно snoook начал день назад поигрывать, игру с локалки скачал - 3 диска, перевод вроде неплохой, версия первая (1.000.788 что-ли), первый НВН проходил, но когда это было... забыл все, да и вообще это не совсем мое - мне Готика и Облив больше по душе... но выбора пока нет, кроме Героев5 и НВН2 не во что играть...
сразу убило отсутствие звука... в смысле диалогов нет, только окружение, блин, сколько ж игра со звуками занимает? и так распаковалась почти на 7 гиг
посему вообще без звука играю... ну и неподвижные маски лиц, губы не движутся, рты не открываются - это уже как-то очень не современно выглядит... тут вот кроме удаления из партии (об этом тоже хотел спросить) еще вопрос - а если в таверне потом оставлять, экспу дают больше? в 1-м НВН играл в основном сам, без партии, помню, что иначе экспа делилась на членов команды...
еще непонятки - в форте в начале (где патрули не хотят ходить и начальник пропал) мужик говорит "пользуйся типа заготовками кузнечными, столами, инструментом и т.д."
ничего не пойму - тычу в любой стол - обычное окно как при открытии сундука, типа ничего уже нет, как ковать, алхимичить - никакие слоты для формочек или ингридиентов не появляются? столы вроде именно подписаны - то есть специальные, пробовал правой кнопкой - тоже ничего... или это глюк версии 1.00?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Таганрог
Нужна помощь в мисси про пропавшего гонца (линейка миссий в невервинтере за стражу), после зачистки орчьих подземелий и убийства лжегонца-мага на дороге встречаем группу орков, деремся и потом к ним присоединяется некий Касавир и несколько бойцов, беседуем с ним, но выйти из локации нельзя (кликаем на выход из локации и ниче не проимходит) может этого чувака нужно к себе в партию взять, но как??? Что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
vladische писал(а):
да и вообще это не совсем мое - мне Готика и Облив
ну, это ж другой жанр, можно сказать хотя готика1,2 и морровинд да, были ой как хороши, имхо
vladische писал(а):
а если в таверне потом оставлять, экспу дают больше?
нет, кол-во экспы не зависит от кол-ва сопартийцев. все спутники, включая оставшихся в таверне, просто получают столько же экспы, сколько и гг.
vladische писал(а):
как ковать
кладешь заготовку и необходимые составляющие на верстак, юзаешь молот кузнеца на верстак. если навыка хватает, получаешь весч.
vladische писал(а):
сразу убило отсутствие звука... в смысле диалогов нет, только окружение, блин, сколько ж игра со звуками занимает? и так распаковалась почти на 7 гиг
озвучены не все диалоги, это норм.
vladische писал(а):
посему вообще без звука играю
с такой проблемой не сталкивался, ибо ориг. англ. версия, у тебя видимо пиратка с акелловскими экзешниками, попатчить надо обязательно, патч - мастхевная штука для норм игры, мож и от этого поможет, на последних страничках я способ выкладывал, его автор утверждает, что помогает пропатчить любую версию игры, кроме совсем махровых пираток со сборников. Добавлено спустя 19 минут, 4 секунды
Jurich писал(а):
В районе торговцев, нужно спасти осведомителя, меня направили в особняк осведомителя, я там всех "громил" вырезал, а осведомителя - нету. даже трупа его нет. Есть в особняке дверка одна, на первом этаже запертая. силой она не открывается...
да на втором этаже он, в конце коридора налево дверь, в соседней комнате, там еще Муар стоит, или как ее там. Добавлено спустя 6 минут, 22 секунды
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
snoook писал(а):
да на втором этаже он, в конце коридора налево дверь, в соседней комнате, там еще Муар стоит, или как ее там.
Спасибо, нашел..)) Я просто поздно ночью играл - спросонья не заметил дверку..
Еще затык млин. локация разведчики айронфиста. Там нужно толи их старую крепость найти, толи еще чего. Вобщем там возле входа в локацию стоит кучка дварфов, из клана айронфиста. просят разобратся с их бывшей/будущей крепостью.. Далее по извилистому пути вырезаем бакбиров и утыкаемся в пещеру. вырезаем в ней всех и натыкаемся на какой то мать его механизм. гг говорит, что в нем нехватает какой то деталюхи. Вопрос, где шукать эту факанную деталюшку??
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
snoook да за патч понятно, брать его просто неоткуда... нЕкак мне 100 с лишним метров тянуть... апдейтеры скачал, версии 1.07, жду может у нас в локалке патч кто-нить выложит...
вообще, конечно, убоговата игра, напрягают малые весьма игровые секторы, жесткие ограничения в перемещении... уже привык к более свободным мирам ну да ладно, не буду о недостатках, тут на форуме (другом) написали, что Нишка после патча с хвостом судя по постам людей там, многие играю в основном благодаря персонажу Нишки очень уж она привлекательная вышла... имхо это лучший женский персонаж, которые я видел в играх пока... именно на мой вкус я вот тоже отчасти игру не бросил из-за этой самой Нишки...
с алхимией и ковкой разобрался вчера таки сам, но тупо весьма сделано и далеко не интуитивно...
еще несколько огорчает очень медленное развитие... или оно так и в первом НВН было? тоже вроде помню - бегаешь, вырезаешь каких-нибудь плохишей пачками огромными (напомнило еще Магию Крови отечественную, котороя имхо кое-в чем и то получше была) и получаешь смешное кол-во экспы... дают пока в основном от 7 до 19 очков... враги респавнятся иногда, что тоже напрягает... играю на сложном уровне (предпоследний), уровень пока вроде 6+2 (6 колдун + 2 красный драгон)
глянул сам свой пост - в основном одни недовольства ну да ладно, пока играю... один плюс - бодренько так все идет, 1280х1024 все на макс. - и загрузки быстрые, и в игре все ОК
еще один вопрос - а можно где-нибудь глянуть численные показатели "хороший-плохой-добрый" и т.п., а также отношения спутников... а то постоянно выскакивает "вы сдвинулись на +1 в сторону хаотичный", "вы сдвинулись еще куда-то на +3", "отношение тети Клавы к вам ухудшилось на +1, за то дядя Степа вас полюбил сильнее на +2" - а сколько ж этой любви в итоге, и сколько к примеру я еще могу делать как, чтобы остаться нейтралом? в первом НВН вроде были численные показатели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
Jurich писал(а):
Вопрос, где шукать эту факанную деталюшку??
как заходишь в "пещеру", там налево в ящике, вроде, лежит, точно не помню, но, в общем, недалеко от входа.
vladische ну, насчет убогости - это субъективно все, у меня, например, готика 3 вызывает рвотный рефлекс, хотя предыдущие части пройдены были не по разу и с большим удовольствием.
нишка, действительно, с хвостом после патча, ну дак у нее он и должен быть - тифлинг как-никак. персонаж, действительно, классный; она да , пожалуй, бишоп еще по сравнению со всякими касавирами очень здорово смотрятся. больше всего мне не понравилась элани. друидка, по определению, должна быть нейтральной, а она явно добрая в игре - нестыковочка, имхо.
с крафтингом все очень спорно, вообще. на шардах имхо порежут его, ибо читерский он.
насчет сравнения с "магией крови", скажу лишь, что, мягко говоря, не согласен враги, кстати, не респавнятся - это точно. не тот жанр. а вот по поводу персонажа могу только удивиться: это зачем же ты к колдуну два левела рдд взял? явно лишние. в сингле-то, конечно, пофиг, пройти все равно сможешь, но больше левелов рдд лучше не брать, если не хочешь совсем сорка испортить.
посмотреть влияние на сопартийцев:
~
DebugMode 1
rs kr_influence
DebugMode 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
snoook питбули тоже от рождения с хвостом природа у них такая...
но если на взрослого питбуля одежку одеть - хвост торчать не будет посему отсутствие видимого хвоста у Нишки можно было бы объяснить... купировали и все такое по поводу перса - да не знаток я всяких РПГ, особенно таких как НВН.... сложно тут все слишком... ежели в правила и тонкости врубаться - так быстрее язык программирования какой-нить выучить... а выбирать все время "рекомендуемое" скучно... по сети я не играю и не собираюсь играть, а самому повтыкать вполне интересно... чего бы спрашивается для увеличения ХП, защиты, огненного дыхания, не взять 4-10 уровней РДД?
а что лучше брать колдуну? или вообще в идеале проходить всю игру одним классом?
помнится, я еще в первом НВН читал размышления и споры на этот счет...
ну так rs kr_influence - это вроде на спутников, а вообще?
по поводу врагов - зачистил лагерь бандитов, зачистил помещения внутри, вышел обратно - никого, подхожу к "беженцам" - типа пленным, они грят "тикаем быстрее!" и тут прямо в лагере из воздуха появляется с десяток бандитов... это не респавн? Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды panela может характером не подошел? там же от твоих поступков много чего зависит (вроде)
я вот предложил там кого-то выручить - у Нишки отношение на 1 ухудшилось, у эльфийки - улучшилось... типа недобрая она, Нишка эта...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2006 Откуда: Киев
Цитата:
типа недобрая она, Нишка эта...
Отож, чем же она всем нравится ? (Как и бишоп кстати). Я обычно бегал такой кучей: дварв(забыл как зовут), элани, шандра, нишка (пока гитцерай не занял ее место). После смерти шандры ее место занял аммон джеро (класс у него интересный). Сам качал визарда. Такие персы как кара и сенд изредка попадали в компанию. Касавир, бишоп (только ноет вечно) и гробнар - только когда для квеста надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
vladische писал(а):
чего бы спрашивается для увеличения ХП, защиты, огненного дыхания, не взять 4-10 уровней РДД
дак это для рукопашников престиж, им как раз и нужны эти бонусы к силе, броне, блиндфайт итп, а кастер больше теряет, чем получает: магии высших кругов не будет, кастерлевелы тож теряются, в общем колдун10\рдд10 - эт оч слабый персонаж будет.
vladische писал(а):
а что лучше брать колдуну?
манчкинские варианты: колдун19\файтер1 (или колдун18\паладин2). носишь мифриловый полный доспех, ростовой (или тяжелый для паладина) щит, боты от нокдауна с 1 лвл файтера( с 2 лвл пваладина не надеть, зато можно юзать божественный щит очень эффективно), все заклинания, в которых присутствует соматический компонент, кастуются через стилл спелл (в акелловском переводе видимо что-то типа "неподвижное заклинание"). ролеплейные, но жизнеспособные варианты - это престиж элдрих кнайта или палемастера. говорят, если хак паки скачать, то и с аркан трикстера толк будет, хотя я сомневаюсь но самый ролеплейный билд с колдуном - эт, конечно, колдун20. к тому же, проблем с прокачкой никаких и эффективен очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
snoook понял в принципе, вспомнил про макс. уровень и выдачу заклинаний по уровням... но тогда совсем престиж-классы непонятны... сразу не возьмешь, а иначе типа вообще не нужны... ну да ладно....
snoook писал(а):
vladische писал(а): это не респавн?
не, это скрипт Wink
любой респавн - это скрипт... я еще как-то понимаю появление кучек врагов в начале игры (при обороне села) - это скрипт, но их показывали как бы бегущими из-за села, из темноты... а тут прямо из воздуха посреди лагеря появляются разбойники... ладно бы еще колдуны какие - им по рангу положено материализоваться из воздуха, для пущего эффекта... а обычные грабители и разбойники так появляться не должны... имхо конечно.... дум3 ругали за этот самый спавн - но это те же скрипты, дверь открыл - монстр за спиной появился, появился из воздуха...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
vladische писал(а):
тогда совсем престиж-классы непонятны... сразу не возьмешь, а иначе типа вообще не нужны.
ну, у вышеупомянутых престижей для арканов уровни кастера продолжают расти, а так - свои плюсы и минусы, кому что нравится...
vladische писал(а):
любой респавн - это скрипт...
просто под респавном я подразумевал возрождение всех монстров, а-ля дьябло2 Добавлено спустя 2 минуты, 44 секунды
vladische писал(а):
я еще как-то понимаю появление кучек врагов в начале игры (при обороне села) - это скрипт, но их показывали как бы бегущими из-за села, из темноты... а тут прямо из воздуха посреди лагеря появляются разбойники... ладно бы еще колдуны какие - им по рангу положено материализоваться из воздуха, для пущего эффекта... а обычные грабители и разбойники так появляться не должны...
Сейчас этот форум просматривают: LeXa4894 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения