Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D Издатель:Codemasters Разработчик:Codemasters Studios Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 12 июня 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 26 июля 2007 года Официальный сайт:Открыть
Colin McRae: DiRT-=FAQ=- Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 02.09.2007 22:11
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 14.06.2007 17:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Holy Land
Максим писал(а):
Совсем разучились все делать, а еще просят за это деньги.
Ты большой знаток в разработке игр? там просто текстуры (кроме всево прочево конечно, очень качественные поэтму не у всех игра летает) а пример тому какраз flatout 2 в котором не текстур не бампинга, поэтому и летает.
RGB Nameless писал(а):
графика в игре не сильно лучше того же flatout 2
Ну ты сказал.
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Выруби хдр и блум в колине - получишь flatout 2 по картинке . Текстуры там достаточно простые , в дирте этом . Особенно внутри некоторых агрегатов ..
Каркас безопасности сделан просто ужасно. Разрушений там тоже почти нет . Машину толком не раздолбаешь. Нет там ничего такого сверхвыдающегося ,
чтобы оно так хреново шло на 8800 . Такую графику G80 должен кушать не замечая . А оно тормозит . Точнее - у меня при обычном ралли - стабильно
30 fps , а вот при масс заездах ( в том числе и нескольких абсолютно одинаковых машинок ) - полная задница. Опять же - совершенно необьяснимые приколы с дикими тормозами , если в фоне открыто окно диалога аськи/квипа .. Так что тут дело именно в плохой оптимизации игры .
Да, оптимизация некуда негодится! Даже сравнить че будет в Crysis... А обещают что Crysis на полных с разрешением 2к будет летать на 8800 GTX. Вот и вывод можно сделать Но все же графика обалденная в некоторых местах. Например есть заезд, там песок и редкие деревья... от них тень на дорогу падает - красота! Моментами кажется что это реальная съемка видеокамерой!!!
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
Ну во первых не порт это - т.к игра вышла одновременно на боксе и на компе
согласен, не порт, НО - игра изначально делалась в первую очередь для железа x360 (т.к. там проще, железо фиксированное), а уж потом немного переделали код для запуска на ПК без последующей оптимизации под железо ПК. (чего только стоит надпись аля "не выключайте комп, я записываю бла-бла-бла" и кстати - поддержка OpenAL, который как раз в xbox360 используется..по этой причине MS и убрала DS из висты, оставив только OAL, чтобы было удобней портировать и делать игры одновременно для ПК и приставок, еще можно покопаться в файлах игры и найти частое упоминание xbox'a ). Лан, заканчиваю оффтоп, на эту тему можно много говорить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2006 Откуда: UA, Харьков
Имеем следующее:
- конфиг в профиле;
- дрова на видео 158.22, WinXP SP2;
- DaemonTools 4.9, SPTD 1.49;
- patch для DIRT 1.1.
Теперь суть вопроса - при запуске игры такая проблема - если монтировать в DaemonTools - не проходит проверку - пишет, что была попытка запуска на эмулирующем устройстве (то же самое пишет и при использовании YASU). Если использоват NoDVD - файл стартует, но на этом все и заканчивается - дальше ничего не грузиццо и соответственно реакции ноль, хотя в процессах игра висит
По поводу графики, к сожалению не могу заценить DIRT ибо Barton - может кто-нибудь выложит пару-тройку скринов DIRT без блума и хдр.
Графика во flatout 2 была очень приятная и быстрая, хотелось бы воочию убедиться что DIRT не далеко от него ушел ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Holy Land
Максим писал(а):
качество графики становилось намного лучше, а игра начинала намного быстрее бегать.
Я только за, пусть выпустят патч и пусть игра забегает, но кажется мне что этому не быть.
Кстати ещё один критэрий беганья игры это проц conroe под который игра оптимизирована и это отчётливо видно в таск менеджере. Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд Игра нагревает железо в два раза больше чем остальные игры, видно как все железки трудятся в полную мощь.
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ShaG писал(а):
Имеем следующее:
- конфиг в профиле;- дрова на видео 158.22, WinXP SP2;- DaemonTools 4.9, SPTD 1.49;- patch для DIRT 1.1.
Теперь суть вопроса - при запуске игры такая проблема - если монтировать в DaemonTools - не проходит проверку - пишет, что была попытка запуска на эмулирующем устройстве (то же самое пишет и при использовании YASU). Если использоват NoDVD - файл стартует, но на этом все и заканчивается - дальше ничего не грузиццо и соответственно реакции ноль, хотя в процессах игра висит
Вот после того как она с но двд стартует - подожди , оно долго раскочегаривается . Чёрный экран может быть и минуту .. А уже потом пойдет лого Codemasters .
R2D2 не мой , с форума codemasters ( из темы про отключение ) :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2006 Откуда: UA, Харьков
RGB Nameless писал(а):
Вот после того как она с но двд стартует - подожди , оно долго раскочегаривается . Чёрный экран может быть и минуту .. А уже потом пойдет лого Codemasters .
Так трабла в том, что нет никаких изменений после запуска из NoDVD - ни черного, ни белого экрана - просто тупо рабочий стол и тишина
Игра супер. Но я извиняюсь если уже обсуждалось, у меня почему то профиль не сохраняет при следующем запуске игры, пишет постоянно "Autolad failed. Save data corrupt!" и разумеется весь прогресс потерян
Так трабла в том, что нет никаких изменений после запуска из NoDVD - ни черного, ни белого экрана - просто тупо рабочий стол и тишина
Я писал про это пару страниц назад, игра не работает на 2-х ядрах. И если в XP принудительно заставить работать на 1-ом, то запускается, но очень долго грузятся трассы, а в Висте, как ни странно, всё запускается, но всё равно используется лишь одно ядро, вообщем ждемс нормального патча.
З.Ы. Тоже мне шутники, написали в ридми, что игра заточена под многоядерность.
Игра супер. Но я извиняюсь если уже обсуждалось, у меня почему то профиль не сохраняет при следующем запуске игры, пишет постоянно "Autolad failed. Save data corrupt!" и разумеется весь прогресс потерян
Ну раз обсуждалось, то ищи в ветке.
З.Ы. Включи сетевую плату, если нету таковой, установи виртуальную Майкрософт замыкание на себя. Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
Цитата:
Есть ли уже в сети, более-менее, сносный русификатор?
Елки, там же переводить нечего, зачем?
Если так туго с Англ, жди сентября, пока БУка разродится и выпустит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения