Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 36 из 171<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
Abdalla писал(а):
Попытка довольно корявая и примитивная. Diablo II в отношении системы предметов - непревзойденная игра.Но зато в TQ все уникальные предметы можно получить в ходе игры. А в Diablo II - две трети этих предметов не попадались никогда.

Именно этим Диабло2 и было хороша. Я уже молчу, что в TQ существуют ведьмы с синим шариком над головой :gun: - весь кайф убивает, имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: г. Харьков [RU]
Aleksoid1978 писал(а):
Я пока не встречал такого места где эти два товарища не справились бы. Вот если Лич один - это другое дело, но вместе - ненадо сказок.

выносят, даже если с ними Голем земли. тоже выносят, есть такие места. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Diablo II в отношении системы предметов - непревзойденная игра.

факт
Abdalla писал(а):
Но зато в TQ все уникальные предметы можно получить в ходе игры.

скажем так все уники можно получить забегами, но столь многочисленными как в Д2
Abdalla писал(а):
А в Diablo II - две трети этих предметов не попадались никогда.

ну как сказать, в целом в Д2 была такая проблема, дроп был ого-го как порезан, но тут скорее закос на онлайн - миллионы игроков выбивают все что угодно (у Д2 вроде как рекорд на эту тему - у них было более 6 миллионов аккаунтов), а вот начиная с 1.10 дроп сделали нормальным для сингла...
mein писал(а):
Я уже молчу, что в TQ существуют ведьмы с синим шариком над головой- весь кайф убивает, имхо.

не так уж и убивает - просто меньше времени уходит на тестирование билдов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
С каким синим шариком? :oops:

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Anoss это судя по всему деффка, которая за деньги скидывает очки умений из вложенных в свободные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
аа, т.н. «мистик».. мне просто вспомнился energy shield, и я потерял логику рассуждений, переключившись на скиллы :)

я к её услугам никогда не прибегал и вряд ли буду — слишком сильна привычка)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
Anoss писал(а):
мне просто вспомнился energy shield

Если это энергетический щит из штормовой ветки, то как он работает? В диабле у сорки был энергетический щит и он работал строго определённое время, а тут чёрт пойми что - почему он исчезает при плотных атаках?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
mein писал(а):
почему он исчезает при плотных атаках?

Расходуется... Никчемное умение, мне кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
mein Фиг его знает, я диабло вспоминаю) тут я до него еще мастери не докачал.. среди моих героев оракл 16 уровня)

mein писал(а):
а тут чёрт пойми что

тут многое так, если не слизано в точности) больше всего я плакал, выполняя квест «убей пауков, спаси найаду». когда сквозь крышу пещеры пробились лучи после истребления монстров..

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Anoss писал(а):
больше всего я плакал

То ли еще будет, когда могилу фараона в пустыне искать будете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: 23 RUS
Abdalla писал(а):
У меня два героя сейчас: 55 и 62 уровень. На них все проверял. С утверждением вашим не согласен. Не разлетается толпа и все тут. Скорее разлетаются лич с аутсайдером.

Это возможно из-за того,что у вас вторая профа-не лес была когда вы лича вызывали.(аура леса здоровье почти удваивает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla да я уж на эпике.. а могил все-таки хоть не семь))

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Juger писал(а):
аура леса здоровье почти удваивает

А охоты (как ее там...) - урон! И еще неизвестно, что на защиту сработает лучше.

Anoss писал(а):
а могил все-таки хоть не семь))

Зато нужная - не меняется от раза к разу! Прогресс по сравнению с Diablo II - налицо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
Abdalla писал(а):
Зато нужная - не меняется от раза к разу! Прогресс по сравнению с Diablo II - налицо.

Так разве это прогресс? :) . Создаётся впечатление что разработчики всеми силами пытались(смотря на диабло) облегчить жизнь игрокам, что не есть хорошо. Хоть и была графика убога, зато поляны менялись. А тут мы что имеем?! Поляны всегда одинаковые, могила всегда на одном и том же месте... :)

зы: думаю больше чем двумя персами врядли буду играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla писал(а):
не меняется от раза к разу

Ну в этом-то смысле прогресс просто ошеломительный) хотя с могилами пример и непоказателен — положение символов у могил было постоянным, и символ был известен)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
mein писал(а):
А тут мы что имеем?! Поляны всегда одинаковые, могила всегда на одном и том же месте...
зы: думаю больше чем двумя персами врядли буду играть.

полностью заменить Д2 игра не может, но при любом раскладе это самый удачный клон - играть вполне можно
Anoss писал(а):
Ну в этом-то смысле прогресс просто ошеломительный)

как же - "взяли все самое лучшее и убрали недостатки" - гы-гы лол


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2004
Откуда: Кишинёв
xart писал(а):
полностью заменить Д2 игра не может, но при любом раскладе это самый удачный клон - играть вполне можно

Согласен конечно. А всё почему? Потому что это самый похожий клон :wink: . Когда играешь возникает такое чувство, что играешь в очередной мод диабло2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
mein писал(а):
Когда играешь возникает такое чувство, что играешь в очередной мод диабло2.

это да, но чаще всего мне хочется поиграть в Д2 на двигле от Титанов=))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Если все было взять -
mein писал(а):
думаю больше чем двумя персами врядли буду играть

Зря вы так. Игра содержит и действительно оригинальные черты. Вот, например, mastery эти. Сколько сочетаний разных возможно! Многие из них проверить интересно - сразу и не скажешь, что лучше будет.
Что очень печалит меня - так это ранние ограничения на скорости. Их границы поднять бы раза в полтора!..


Последний раз редактировалось Abdalla 28.10.2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
xart писал(а):
хочется поиграть в Д2 на двигле от Титанов

титанов тоже можно замодить ;)

не, клон хороший, спору нет.. управление только тормозноватое.. и кривоватое.. кстати, никто не знает, нельзя ли как-нибудь сообразить /nopickup ?

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 36 из 171<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan