Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Abdalla писал(а):
Попытка довольно корявая и примитивная. Diablo II в отношении системы предметов - непревзойденная игра.Но зато в TQ все уникальные предметы можно получить в ходе игры. А в Diablo II - две трети этих предметов не попадались никогда.
Именно этим Диабло2 и было хороша. Я уже молчу, что в TQ существуют ведьмы с синим шариком над головой - весь кайф убивает, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Diablo II в отношении системы предметов - непревзойденная игра.
факт
Abdalla писал(а):
Но зато в TQ все уникальные предметы можно получить в ходе игры.
скажем так все уники можно получить забегами, но столь многочисленными как в Д2
Abdalla писал(а):
А в Diablo II - две трети этих предметов не попадались никогда.
ну как сказать, в целом в Д2 была такая проблема, дроп был ого-го как порезан, но тут скорее закос на онлайн - миллионы игроков выбивают все что угодно (у Д2 вроде как рекорд на эту тему - у них было более 6 миллионов аккаунтов), а вот начиная с 1.10 дроп сделали нормальным для сингла...
mein писал(а):
Я уже молчу, что в TQ существуют ведьмы с синим шариком над головой- весь кайф убивает, имхо.
не так уж и убивает - просто меньше времени уходит на тестирование билдов
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Anoss писал(а):
мне просто вспомнился energy shield
Если это энергетический щит из штормовой ветки, то как он работает? В диабле у сорки был энергетический щит и он работал строго определённое время, а тут чёрт пойми что - почему он исчезает при плотных атаках?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
mein Фиг его знает, я диабло вспоминаю) тут я до него еще мастери не докачал.. среди моих героев оракл 16 уровня)
mein писал(а):
а тут чёрт пойми что
тут многое так, если не слизано в точности) больше всего я плакал, выполняя квест «убей пауков, спаси найаду». когда сквозь крышу пещеры пробились лучи после истребления монстров..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: 23 RUS
Abdalla писал(а):
У меня два героя сейчас: 55 и 62 уровень. На них все проверял. С утверждением вашим не согласен. Не разлетается толпа и все тут. Скорее разлетаются лич с аутсайдером.
Это возможно из-за того,что у вас вторая профа-не лес была когда вы лича вызывали.(аура леса здоровье почти удваивает)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Кишинёв
Abdalla писал(а):
Зато нужная - не меняется от раза к разу! Прогресс по сравнению с Diablo II - налицо.
Так разве это прогресс? . Создаётся впечатление что разработчики всеми силами пытались(смотря на диабло) облегчить жизнь игрокам, что не есть хорошо. Хоть и была графика убога, зато поляны менялись. А тут мы что имеем?! Поляны всегда одинаковые, могила всегда на одном и том же месте...
зы: думаю больше чем двумя персами врядли буду играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla писал(а):
не меняется от раза к разу
Ну в этом-то смысле прогресс просто ошеломительный) хотя с могилами пример и непоказателен — положение символов у могил было постоянным, и символ был известен)
Зря вы так. Игра содержит и действительно оригинальные черты. Вот, например, mastery эти. Сколько сочетаний разных возможно! Многие из них проверить интересно - сразу и не скажешь, что лучше будет.
Что очень печалит меня - так это ранние ограничения на скорости. Их границы поднять бы раза в полтора!..
Последний раз редактировалось Abdalla 28.10.2006 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения