Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
force_sk, дружище, у меня конфа почти такая же. Переход на Х2 полностью избавил от лагов. Но даже на 3Ггц игра грузит оба ядра на 100%! С лагами играть просто нереально, хочется кому то из разрабов рожу намылить... или комп выбросить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2007 Фото: 0
force_sk писал(а):
На одноядерном при любых настройках не играбельно
угу, и 640х480 все на мин. и даже в драйвере все на макс производительность ставил, та же песня. Помониторив ривой пришол к выводу, слабое место одно - проц. Очень рад, что это пдтвердилось. Хотя у друга на одноядернике не тормозит, вроде, схожу посмотрю... Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды MasterDEN я видел, как люди на пне одноядерном играли (в демку еще) без тормозов... очень расстроился тогда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
Купил сегоддня наконец то пираточку (а что поделаешь, играть то хоца )
НАРОД! мож кого удивлю, но на моей банке(см. профиль) Ни каких тормозов, лагов, свопов и т.д. !!!
При чем обсалютно все на макс., кроме сглаживания(оно выкл), разрешение 1024х768(а мне больше и не надо ) дрова 163.71, кстати с сайта нвидиа качал.
Я вот прикола не понял, чё это машина сама притормаживает на поворотах? как эту хрень убрать??
PS. я ваще удивляюсь, почему у всех постояно какието проблемы в играх, то тормоза, то зависания, вылеты....
я вот например и не помню когда у меня последний раз проблемы были (тьфу тьфу тьфу )
хотя играю очень много.
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
MasterDEN Выйди из уикенда, там увидишь...
Цитата:
Я вот прикола не понял, чё это машина сама притормаживает на поворотах ?
Я тоже заметил, но только на одном из поворотов, непомню трассу, но он довольно крутой (поворот), может специально сделали чтоб нерадивые шумахеры ап стенку не сплющились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
zalom писал(а):
brian_nwg, Sky1986, ваши скрины меня пугают, откуда такие скорости И вообще, какой интерес гонять, когда у тебя 403км/ч, а у ближайшего соперника 190?
Интереса мб и мало, но это проблемы соперников Всё таки, наверное, игра больше на сетевые гонки рассчитана.
На Понтиаке ГТО'65 тоже всю трассу на вилли реально проехать.
410 метров проехал (а вроде больше и не дадут, четверть мили - эт вроде 402 метра? + када уже пересекаешь финиш, тачка тормозит, итого 410 метров наверна).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Как никрутил настройки всеравно неприятные подергивания есть особено когда выходиш в повороты изображение по бокам какбы неплавно передвигается у всех так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
А у меня Вилли так и не получается =( Уже все перепробовал, и с первой стартовать и с нейтралки и со сцеплением. В общем никак не выходит. Машина M3 E46 ~600 л.с.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
lochy писал(а):
Zodiak1981 может Vsync врубить надо??
Он не влияет на это. Vsync лишь предотвращает расхождение фпс с обновлением экрана, чтобы не было рывков и обрезков картинки, а здесь, во-первых, фпс даже до 50-ти не доходит, во-вторых, здешние рывки проявляются в самой игре, больше даже похожие на замедление и ускорения времени, эдакий "slow-mo".
Возможно разработчики используют какой-то фирменный способ, позволяющий более менее комфортно, без потери видимой производительности, играть при фпс ниже 30, путем таких манипулаций с небольшими ускорениями и замедлениями самой игры. Иначе хз, как по другому объяснить то, что при 20фпс игра идет "плавно", без каких-либо намеков на то, что фпс то уже совсем низкий.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
brian_nwg писал(а):
410 метров проехал (а вроде больше и не дадут, четверть мили - эт вроде 402 метра? + када уже пересекаешь финиш, тачка тормозит, итого 410 метров наверна).
Эм... Это на какой машине и при какой скорости у вас тормозной путь 8 метров ?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Ухаха счас прикольно получилось, стою на старте драг'а, появляеться табличка "типо ехай" и... я со всей дури еду назад так как перепутал кнопки переключения передач
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения