Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2589 • Страница 36 из 130<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Apueu читаю конечно, но это игру не спасает
BoDYRoCK русик стоит от 1С
ну а разве это не стреллялка? диалоги диалогами но если не заметили пострелливать надо.
Chiefff Турока снес сразу т.к. отменное ...вно


наверно просто не моя тематика



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Думаю можно надеятся, что снежки качественно переведут сабж - локализуют игры для мелкософтовского хбох360 и соней 2,3 :)

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Откуда: Москва
Блин ну может мне ктонибудь сказать как сделать так чтобы трупы не исчезали? Какие значения поставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Lil Rise писал(а):
Himmi если уж на то пошло они вообще, "рэкнай" потомучто сложно ещё и перевести на русский язык выдуманное из головы слово, как и геты по и идее гефы, и если уж до кучи ситхи вовсе не ситхи, а а сифы...sith, geth )
и на сюжет в этой игре хоть что-нибудь влияет ? он, имхо прямой как свирель )

Про сюжет я ж уже сказал) пока ничего не влияет, но надеюсь что в МЕ2 наши действия сейчас как то отразятся ... Очень надеюсь :oops:
А про перевод.. Так тут переводить то ничего не нужно)) нужна нормальная похожая на оригинал транскрипция произношения. Но видимо снежки работали тупо над текстом - озвучку никто не слушал, иначе появление рахни, азари и Шаньси я обьяснить не могу)


Слепой писал(а):
Думаю можно надеятся, что снежки качественно переведут сабж - локализуют игры для мелкософтовского хбох360 и соней 2,3 :)

расслабся. Я пока надеюсь, что текущий текстовик будет исправлен к осени и озвучке. А то он ужасен - редактуры походу не было вообще. Столько косяков. Главный пока это фраза - не говорите обиниками O.o чем-чем простите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Цитата:
ну а разве это не стреллялка? диалоги диалогами но если не заметили пострелливать надо.

Ни коим образом ME к FPS не относится, RPG чистой воды.


 

BoDYRoCK всё- таки не чистой, это Action RPG и никак иначе, ибо в классич. рпг ты сам не стреляешь, бьёшь, а лишь указываешь на удар, тоесть всё решает прокачка, скилы, навыки...а в экшнрпг многое зависит от твоего умения стрелять )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
Himmi писал(а):
Но видимо снежки работали тупо над текстом - озвучку никто не слушал
Причем игру эту на перевод им отдали ещё в Октябре 07-ого года. Они сами говорили. Полгода переводить - и на тебе....... =)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Lil Rise писал(а):
BoDYRoCK всё- таки не чистой, это Action RPG и никак иначе, ибо в классич. рпг ты сам не стреляешь, бьёшь, а лишь указываешь на удар, тоесть всё решает прокачка, скилы, навыки...а в экшнрпг многое зависит от твоего умения стрелять )

то же б с натяжкой назвал эту игру РПГ, не похожа совсем, взять те дже навыки - обаяние прокачал сразу, остальные щелкал на автораспределение только б отвязались, толку по мне не было в них...
з.ы. вообще мне игра почему то Корсаров напомнила, так же куча однотипных лок, куча однообразных квестов, графика раздражающая (особенно на планетах, такой пустой ландшафт) и т.д. все время о корсарах думал почему то:)) Запомнилась галактическая карта, внутренности корабля да система диалогов ничего вроде, а так побольшому счету кроме сюжета то и не привлекает больше ничем игра.


Последний раз редактировалось DmitriiVL 09.06.2008 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Yallo P писал(а):
Himmi писал(а):
Но видимо снежки работали тупо над текстом - озвучку никто не слушал
Причем игру эту на перевод им отдали ещё в Октябре 07-ого года. Они сами говорили. Полгода переводить - и на тебе....... =)))


Даужжж...от кого, а от Снежков после их отличнейшей озвучки Долгого Путешествия и Первой Готики...я подобной подставы не ожидал:shock: Тем более, что, как выше сказанно времени чтобы сделать хороший перевод текста(!) я уж об озвучке молчу было предостаточно. В очередной раз убеждаюсь, что игры у нас переводят, извиняюсь, тупо "Переводчики", я имею ввиду, что может они и отлично знают язык, но вот беда.....совершенно не "в теме" игрового сообщества...на лицо не знание специфики игровых жанров и вселенных! И это очень странно...в виду оглядки на упомянутые мной переведенные снежками проекты.

з.ы. Думаю, что давно уже пора в студии наряду с переводчиками сажать одного проф. геймера который на лету бы правил в нужном русле тематику перевода с учетом особенности жанра\вселенной игры.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
Цитата:
то же б с натяжкой назвал эту игру РПГ

Не соглашусь... В Jade Empire играли? В тот же Kotor? Один в один. Как и разработчик 8-)
Динамичности прибавили - это да. Но ставить в один ряд с максом пейном - имхо, не стоит :beer:


 

BoDYRoCK Jade Empire тоже Action RPG, потомучто сам руками бьёшь, техники переключаешь, нет паузы а вот Котор это просто РПГ от 3го лица, так как там ты отдаёшь приказ на удар, применение приёмов, но сам по сути ничего не делаешь, в этом то и разница Экшн Рпг от просто Рпг.

ЗЫ Ожидал я от игры новый целый мир, МНОГО РАЗНООБРАЗНЫХ колоритных миров, персонажей, захватывающих квестов (а не только основной сюжет), уникальных предметов (а не отличающихся только раскраской), умений, навыков, приёмов, захватывающий сюжет( единственное что оправдалось), я хотел играть в рпг (дополнительные квесты тоже их яркая особенность), погружаясь в иной мир, атмосферу, жить в нём , изучать его, забывая про основной сюжет (именно это я и называю РПГ), вот что я хотел, а получил стрелялку с диалогами, и полусвободой действий.

ЗЗЫ играл биотиком, поэтому экшн сцены напоминали Bioshock ))

ЗЗЗЫ ждём Fallout 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Питер
Yallo P писал(а):
Причем игру эту на перевод им отдали ещё в Октябре 07-ого года. Они сами говорили. Полгода переводить - и на тебе....... =)))


точно, еще якобы наняли профессиональных актеров для озвучки, чтобы сделать перевод как они выразились "достойный оригинала", и обязательное прохождение МЕ на ящике для всех сотрудников, дабы проникнутся атмосферой игры, бла бла бла :abuse: . Меньше (censored) пинать надо, давно бы все закончили и не ударили бы в грязь лицом.

Вэлдо писал(а):
Думаю, что давно уже пора в студии наряду с переводчиками сажать одного проф. геймера который на лету бы правил в нужном русле тематику перевода с учетом особенности жанра\вселенной игры.

+1

_________________
Руки, ноги... главное - ХВОСТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
Lil Rise
Цитата:
ЗЫ Ожидал я от игры новый целый мир, МНОГО РАЗНООБРАЗНЫХ колоритных миров, персонажей, захватывающих квестов (а не только основной сюжет), уникальных предметов (а не отличающихся только раскраской), умений, навыков, приёмов, захватывающий сюжет( единственное что оправдалось), я хотел играть в рпг (дополнительные квесты тоже их яркая особенность), погружаясь в иной мир, атмосферу, жить в нём , изучать его, забывая про основной сюжет (именно это я и называю РПГ), вот что я хотел, а получил стрелялку с диалогами, и полусвободой действий.

это называется идеальная игра:)) я давно таких не видел, если и вышло что то стоящее то все равно что нить да порежут или через одно место сделают:))


 

DmitriiVL идеальная, но не невозможная, эт оя к тому, что если бы сделали из Mass Effect просто линейный Action c развитием персонажа, хуже бы не стало)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Народ, я не пойму как в игре использовать навыки компаньонов, такие как дешифровка к примеру...Попадаются ящики с надписью "слишком низкий уровень навыка", это понятно у меня дешифровки вообще нету, т.к. играю штурмовиком, но вот у бабы в противогазе он есть...Ну и как ею открыть этот ящик?

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2006
Откуда: SPb
Проблема такая. Вылетаю с Ферроса (куда угодно) в заставке, когда шип влетает в старгейт вылетает ПОСТОЯННО ошибка

Rendering threat exception:
General protection fault!

History address = 0x10bb5676 (filename not found)
=0x7c812aeb
=0x78158e89
=0x10d98373
=0xe8781b4c

Помогите


 

Pr3dat0R никак, тут автоматика, значит он у неё слишком низкий, что открыть, вообще самому можно исп. тока боевые навыки компаньонов ( тактический экран)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
trasid46 писал(а):
volari писал(а): Подскажите как в игре включить сглаживание. Система профильная.

На радеоне никак, на 8800можно экзешник переименовать тогда будет работать.

RGB Nameless писал(а):
что за деза про переименование экзешника ? Просто создаешь для masseffect.exe профиль в драйверах , там выставляешь всё как надо и вперед . никаких переименований не нужно .

Действительно, деза! :)
Особенно это касается интересного факта про видяхи от АТИ))))

Himmi
А во сколько частей планируют уложить весь сюжет?

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
Парни я тут исчу бабу, которую ищет Сайран в какой то там галактике-короче у меня на одной планете стоит восклицательный знак(типа сюжет)-я в здание захожу-а знак остается!!!! че делать? там ничего не происходит

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
MycuQ писал(а):
Himmi
А во сколько частей планируют уложить весь сюжет?

Трилогия. :beer:
ЗЫ. седня наткнулся на апофиоз тупости от яиц. Ilos [айлос] = Ил :spy: плять, хоть стой, хоть падай :weep:
Еще понравился перевод в Кодексе о том, что мю-релей был уничтожен взрывом новой... Интересно, а мы то через что летали? O.o


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2589 • Страница 36 из 130<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan