Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 36 из 150<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
OAK
OAK писал(а):
а я заметил субъективно
Дык чего субъективно замечать, отпиши себе демку и меряй. :) Полистай ветку назад, я тут предлагал маршрут для ее изготовления.

На моей системе (X800GTO)

Doom3(1280x1024,UltraHigh AA2,AF8)

с тенями - 60
без теней - 90

Quake4(1280x1024,UltraHigh AA2,AF8)

с тенями - 46
без теней - 52

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Из атмосферы игры выбивает. Начало рулезное, типичный Хайнлайн ну "'Нате выкусите, мы - земляне всё равно круче!!' (c)", а вот танчики ну совсем не в кассу.

Очень даже в кассу. Или тогда и в HL2 катамаран не в кассу. А про пушка танка vs авиация, конечно, может и не совсем реалистично (дык, фантастика же), зато прикольно. Только надо было на танке делать всего один уровень, а не два. Интересно, что ты скажешь про робота, мне он понравился больше.
Цитата:
Зависит, я впервые наткнулся на это в первой халфе,

Там двигло Q1, на случай если забыл. :)
Цитата:
А оказалось - надо было перезапустить игру, чтобы настройки применились. =)
vid_restart в консоли

Неа, там странно сделано, консольные переменные для другого уровня графики до перезапуска игры не меняются. Можешь проверить, например, переключая на low и глядя на image_downsize. Хорошо, что осталась комманда execMachineSpec, вот ее и надо перед vid_restart вводить если хочешь без перезагрузки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Или тогда и в HL2 катамаран не в кассу


Я знал что ты это скажешь, не хотел сам говорить кому они пытались тут подражать :)
Неа. Геймплей в халфе в эпизодах с катамараном и без него был одинаковый. Даже был один прецедент когда чел не нашел катамарана и умудрился отмахать довольно далеко по картам вообще без него (прыгая по химическим лужам как кузнечик :)) Сам я и вовсе на катамаране и машинке только между уровнями ездил, а карты расчищал без их участия.

Тут же не просто танк появился, а сам геймплэй Q4 изменился. На какой то примитивно-дендевский :( По уму им, раз уж танк приспичл, просто нужно было впридачу к нему еще пару тройку автопилотных танков добавить(например как они в колонне машинок сделали). Тогда не получился бы подобный "Билл - Герой Галактики".

Цитата:
Интересно, что ты скажешь про робота, мне он понравился больше.

Дойдем глянем. В Риддике он мне в общем то понравился.

ps:К слову эпизод с роботом в Риддике, по духу, очень похож на Q4.

4e_alex писал(а):
Там двигло Q1, на случай если забыл.
Таким образом подведя итог заметим, что этим страдали все распространеные движки того времени :)

4e_alex писал(а):
консольные переменные для другого уровня графики до перезапуска игры не меняются
Возможно. Анизотропка, антиалиасинг отрабатывают честно. А MachineSpec я не трогал, он у меня сразу зашит в autoexec. Сэнкс учтем.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
2 ALL
Народ, почему на моей конфе:
- 7800GTX@450/1250
- А64 3200+@2600МГц
- 2*1Gb DDR433 2.5-3-2-5-1Т
- NF4 Ultra
- дрова чипсета/видюхи 6.66/81.85
FPS бывает падает до 15-20?
Настройки:
- в игре 1280*1024, HighQ, в Adv/Opt. все - yes, кроме VSync и АА
- в драйвере - "качество" АФх16, ААх4, профиль Q4.
По моему маловато. Смотрел FRAPS-ом... У кого с похожей системой сколько минимальных выходит? (По 3DMark05-y с попугаями все ОК, 8000+) Версия Q4 от Daviance.


Последний раз редактировалось ATX 25.10.2005 18:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ATX писал(а):
По моему маловато
По моему тоже. Полистай ветку назад, там я и еще несколько людей свои конфиги приводили. Возьми какой либо из них и положи в файл autoexec.cfg в папке q4base

Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.26.2005 11:42

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Я знал что ты это скажешь, не хотел сам говорить кому они пытались тут подражать
Неа. Геймплей в халфе в эпизодах с катамараном и без него был одинаковый.

По-моему ничего плохого в разных геймплеях разных уровней нет. Вообще говоря весь Quake 4 такой, еще не раз его стиль будет меняться, даже когда ходишь пешком.
Цитата:
Тут же не просто танк появился, а сам геймплэй Q4 изменился. На какой то примитивно-дендевский

Согласен с приставочностью, но не противностью. Кстати, будет уровень с маневрами под прессами и прыжками с конвеера на конвеер. Вот уж точно dendy, но мне понравилось, позволяет расслабиться после пальбы.
Цитата:
Возможно. Анизотропка, антиалиасинг отрабатывают честно. А MachineSpec я не трогал, он у меня сразу зашит в autoexec. Сэнкс учтем.

Ты не так, похоже, понял. Поясню подробнее, в дум 3 при выборе уровня графики на самом деле происходит последовательный запуск консольных комманд:
1. com_MachineSpec от 0 до 3 (low-high) - сама переменная совершенно ни на что не влияет (только на то, что показывается в меню и на следующий этап)
2. execMachineSpec - смотрит на значение com_MachineSpec и выставляет все переменные как надо (включая сброс AA на off и разрешения r_mode на дефолтное для этого уровня графики)
Так вот в Q4 при выборе через меню уровня графики выполняется только первый пункт, второй отложен до выхода из игры (выполняется прямо перед записью конфига). Вот и приходиться писать execMachineSpec самому, коли из игры выходить лень. Потом надо еще раз перепроверить разрешение, AA, AF и только затем уже vid_restart. Зачем они так намудрили я не понял, из-за этого же если ты хочешь High, но не в дефолтном для него 800x600 надо вообще два раза выходить из игры, если консоль не использовать, ведь автоматом выполняемый execMachineSpec на первом выходе сбросит разрешение.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Господа немного, офтоп, но по всему офтопом будет и в других темах:
Итак:
мать Epox EP-9NPA+(nF4), виндовс 2003, дрова на видео (GygaByte GF6600GT) 81.85(78.01), мемори 1Gb(2x512 Patriot DDR533),
чипсетный набор 6.66 (стоит весь), игра Quake4.
При запуске игры (независимо от разгона проца/матери) получаю BSOD: STOP: 0x0000008E (0xc0000141, 0x80838D98, ...)
все остальные игры идут на ура (HL2, Doom3).
Чего это могло быть?


Последний раз редактировалось WCSN 25.10.2005 18:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
Там двигло Q1, на случай если забыл.
Похоже кто-то и правда забыл ))) Quake2, там, quake2 !!
Это же элементарно, сравни полностью софтовый q1 со спрайтовым оружием, и q2 и hl с opengl графикой, 3d-моделями оружия, одинаковым набором консольных команд и т.д.
Кто всё еще не вспомнил - читаем http://www.planetquake.com/polycount/re ... ndex.shtml

_________________
DOOM лучше всяких дум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
ATX писал(а):
2 ALL
Народ, почему на моей конфе:
- 7800GTX@450/1250
- А64 3200+@2600МГц
- 2*1Gb DDR433 2.5-3-2-5-1Т
- NF4 Ultra
- дрова чипсета/видюхи 6.66/81.85
FPS бывает падает до 15-20?
Настройки:
- в игре 1280*1024, HighQ, в Adv/Opt. все - yes, кроме VSync и АА
- в драйвере - "качество" АФх16, ААх4, профиль Q4.
По моему маловато. Смотрел FRAPS-ом... У кого с похожей системой сколько минимальных выходит? (По 3DMark05-y с попугаями все ОК, 8000+) Версия Q4 от Daviance.

профиль.
играю при 1280 на 1024, FSAA 4X, анизотропия не знаю какая, пофиг. Профиль вроде же автоматом ставится? Или надо выбирать? Хм... Короче. Я к тому что так fps у меня не проседают!

Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд:
ах да
и еще HQ из драйверов (с этой настройкой 5400 в пятом марке)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Привет всем! Прошёл Q4 за 7 часов...Игра коротковата, концовка не эффектна...А так вообще по игре, плюсы и минусы (естественно всё нижесказанное моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других, но оно и не претендует на абсолютную истину):
Минусы:

1) Игра слишком (мягко говоря) короткая
2) Сюжет слабоват, пусть это и не самое важное для игр от IDSoftware, но как-то раньше вливался в атмосферу, а сейчас как-то не до конца...
3) Исключительно высокие системные требования при разрешении 1280x1024 8xAF и 4AA и UltraHigh есть несколько мест где фпс падает чуть ли не до 15-20, что оч. не приятно...Вообще, если честно, то постоянное повышения системных требований для нормальной работы игры сильно раздражает...Я конечно понимаю, что сейчас "мы просто обязаны покупать 7800GTX" но нельзя же так, ведь данные системные требования абсолютно не обоснованы...Понятно, что игры скоро будут раздавать бесплатно на каждом углу, т.к. вся прибыль идёт от продажи видеокарт и практически с каждой новой игрой или с серией игр выходит новая видеокарта (сверхпроизводительная конечно), которая отменяет старую и карта которая стоила 500 долларов через 2-3, а то и раньше месяца стоит уже 200-220, да к тому же начинает тормозить благодаря "высокопроизводительным" драйверам, которые заточены для новой видеокарты и снижают скорость старой, а часто и добавляют в игры баги...Вообщем достало это, если честно, а особенно обзоры, где всё новое железо просто "идеальное и сверхбыстрое" и т.п., но нигде не говорится о его не достататках ( в том числе и о том, что оно ничего нового, фактически, из себя не представляет), которых кстати говоря оч. много и о том как с ними бороться...Бывшие специалисты по железу (увы почти все), обзорам которых раньше можно было доверять, теперь напоминают продавцов на вещевых рынках, что тоже оч. печально...но вобщем я уже, что-то не о том...
4) Какая-то немного не доработанная (оч. субъективное ощущение) динамика движения...
5) Небольшие недостатки оформления уровней (их много, но они достаточно мелкие и не оч. значительные)
6) Пулемёт и гвоздемёт как-то не очень((
7) Слабоват A.I.
8) В некоторых местах не отличить от Doom 3

Плюсы:

1) Это всё таки Quake - несмотря на все минусы это продолжение ТОГО САМОГО Quake 1/2 и игра обладает соответствующими плюсами, хотя и обрела некоторую "попсовость", что конечно неприятно, но на это можно и не обратить внимание...
2) Управление различными боевыми машинами - интересно было попробовать то как такие вещи реализовала IDSoftware, есть и плюсы и минусы, но в целом ощущение приятное...
3) Жуткая атмосфера и очень жёсткие бои с монстрами - вообщем "Мясо", которым славится Quake на высоком уровне
4) В некоторых местах очень красивый дизайн уровней цвет, тени и тому подобное
5) Лифты на большие расстояния и на больших скоростях...
6) Монстры их Quake 1/2. Приятно видеть монстров из любимых игр лучше прорисованными и более живыми...

Вообще есть ещё много и плюсов и минусов, но вышеприведённые - это то, что вспомнилось навскидку после прохождения игры в первый раз...Осталось ещё поиграть полноценно в мультиплеер и ещё раз пройти игру....А так впечатления впринципе положительные, за исключением двух оч. больших минусов:

1) Надуманно больших системных требований, которых можно было и нужно было избежать
2) То, что игра исключительно короткая...

Вообще честно говоря тревожно за будущее компьютерных игр...Не постигла бы их судьба кинематогрофа, не стала бы игровая романтика, "попсовой" красиво упакованной, продукцией с ковейера, которая хоть и отличается красивой упаковкой и стабильным качеством, но полное отстутсвие в неё "души" разработчика делало бы её просто штампом, а не произведением искусства...Такая игра может принести минутную радость, но ты никогда не сможешь жить в ней и полюбить её, т.к. она не настоящая....

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


Последний раз редактировалось the_last_one 25.10.2005 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Совсем мне что-то не понравилось. Та же темень на уровнях что и в думе, геймплей от него тоже не далеко ушел (местами конечно интерестно, но...), ai.. пройду только ради дани традиции. Вообщем, докачиваю Fear...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2005
Откуда: г. Москва
Я не знаю что там говорят про возросшие сис требования в Ку 4, почему он у меня нигде и никада не проседает? Идет быстрее чем батюшка Дум! И это при том что проц у меня младший в линейке и память не может похвастаться низкими таймингами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Estonia
Rolling Stone Papa
ты бы еще на графической станции запустил его и удивлялся тогда отсутствию проседаний! :)

_________________
Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2005
Откуда: Питер
у меня Пень 4 3000, 1 ГБ рам, X800XL
ТОрмозит почти всегда при монстрах ! до 10фпс ! играю на 1280 на 1024 на high , без анизотропки и сглаживания !! А говорили что быстрее дума, который при тех же настроях более 60 фпс !
ЧТо такое ?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
FARCRY(REAL)
А разрешение пониже поставить слабо? ))) К тому же на High уровень анизотропки автоматом ставится на 8х ;)

Играю на High, 1024*768, 2xAA и игрушка идёт замечательно )))) ИМХО что в думе, что в кваке большого АА не нужно, так как там в основном бамп =) 2х вполне хватает, картинка крысявая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
в общем беда.
С думом3 та же фигня, я уже постил это когда-то в прошлом году в соответствующей ветке, но никто так ничего и не сказал.
В общем я перепробовал все комбинации игровых настроек и драйверов. Картинка такая -
#77

Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд:
причем это еще ничего.. в некоторых местах текстуры расплываются гораздо сильнее.

_________________
hatred is the way


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
the_last_one
Цитата:
Игра слишком (мягко говоря) короткая
Меня в зомби недавно переделали. Долго ещё идти?

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2003
Откуда: Одесса-мама
Vermin а ты со времен прошлого года винду переустаналивал??

отредактируй Quake4Config.cfg
seta com_videoRam "256"
seta image_downSize "0"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_lodbias "-1"
seta image_lodbias "-1"

может поможет. думаю в дровах ты поставил настройки на макс. качество?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2004
Откуда: Germany
modest писал(а):
думаю в дровах ты поставил настройки на макс. качество?

да, все стоит. в данный момент поставил 5.10a

_________________
hatred is the way


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2003
Откуда: Одесса-мама
Vermin поиграйся с seta image_lodbias "-1" попробуй -2...-3 и т.д


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 36 из 150<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan