В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
По моему ни слай ни крос в этой игре еще не работает. Да он ей и не нужен, и так все летает. Даже не интересно как то. Надо было уберсемпелинг какой нибудь вкорячить (как в ведьмаке), что бы мало не казалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pellett писал(а):
У кого получилось запустить второе ядро на ПЕЧЬ 590? и как? У меня до патча второе, чучь задействовано было, на 10%, а с патчем, совсем отрубило, даже в настройках игы исчезло. Использую репак 11.8 Gb
Попробуй в параметрах запуска дописать +cu_device 1, должно переключить транскодинг на второй гпу.
З.Ы. Показать/спрятать руки и GUI для скриншотов на F12:
Код:
bind F12 "toggle g_showHud; toggle hands_show"
Только при нажатии F12 каждый раз зачем-то появляется сохранение...
Для любой мега игры рекомендую подождать месяцок-два и потом нормально поиграть с вылезанными патчами и дровами, а не задрачивать игру сейчас. imho
+1
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Mikanoshi писал(а):
pellett писал(а):
У кого получилось запустить второе ядро на ПЕЧЬ 590? и как? У меня до патча второе, чучь задействовано было, на 10%, а с патчем, совсем отрубило, даже в настройках игы исчезло. Использую репак 11.8 Gb
Попробуй в параметрах запуска дописать +cu_device 1, должно переключить транскодинг на второй гпу.
З.Ы. Показать/спрятать руки и GUI для скриншотов на F12:
Код:
bind F12 "toggle g_showHud; toggle hands_show"
Только при нажатии F12 каждый раз зачем-то появляется сохранение...
Спасибо, на подскажите пожалуйста, как и где эти параметры запуска?
_________________ Геймер
Последний раз редактировалось Dark Knight 11.10.2011 9:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Запустил установил...поставил какой то патч...короче ребат я что то не понял или там графику нормальную надо ещё разблокировать как то ? Просто в настройках только дальность текстур разрешение и сглаживание....выставил все на максимум у меня моник 19 дюймов....560 печка на ура тянет ни лагов ни глюков , НО это убожество !!!!!! И знаете никакая графика незаменит полностю мертвое окружение....как такое можно выпускать в наше время ?? Красиво кстати не спорю..без замыленности текстуры четкие на объектах основных...но вот ВСЁ МЕРТВОЕ ! Стулья , столы краны стены...все мертво и сделано из материала которому пофиг все - не растрелять не уничтожить....выпускать такое после БФ...после того же глючного сталкера и метро ? После первого Крайзиса ??? При всем уважении к Кармаку но это просто шлак...В том же сталкере мне нарвилась именно атмосфера - все было живым все шевелилось на все ты мог повлиять....это было классно !!! А тут как будто вернулся ко временам дума....не стоит это игра 20гигового репака что я выкачал...а уж тем более денег....это мой вердикт...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Прошел игру, собственно уже по Doom 4 было очевидно, что пик торчества Кармака прошел - но такого откровеного шлака как Rage, от Кармака не ожидал. Важно отметить - игра ни разу не вылетела и не сглючнула. Лицензия. Никаких лагов, подгрузокок текстур не заметил.
конфиг на скорую руку
com_AllowConsole 1 com_SkipIntroVideo 1
com_videoRam 1536 //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB com_maxfps 60 //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
image_anisotropy 8 //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 image_usecompression 0 image_filter GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR //filtering for light maps image_preload 1 //Use preload images when ever possible image_lodbias -1 //LoD settings image_ignoreHighQuality 0 //Sets up for using HQ gfx image_ignoreLowQuality 1 //ignores the low textures image_useCache 1 //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping image_cacheMegs 125 //Cache size in Megabytes image_cacheMinK 50 //Cache minimum size in kilobytes
r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled r_useHighQualityPostProcess 1 //Fore High Quality post proccessing r_shadowsHighQuality 1 //Fore High Quality shadows r_displayRefresh 0 //keep it so the engine doesn't double render a frame r_renderer best //highest rendering options r_multiSamples 8 //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling r_useHBAO 1 r_useRenderThread 0 // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. r_visDistMult 1 r_useMotionBlur 1 //use blur r_skipBump 0 r_skipSpecular 0 r_skipNewAmbient 0 r_shadows 1 r_cgFragmentProfile best r_cgVertexProfile best vt_lodBias -1 //LoD settings
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
alamus писал(а):
пока не выйдет пс4 и хвох720
Проблему не решит. Консолька даже новая уступит хорошим игровым компам своего времени, а через год уже и машинкам попроще... пока офисные калькуляторы не станут мощнее... потом опять новое поколение.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва
Кто-то писал, что у него все заработало с 11.10 и старым файлом, который нужно заменить в папке от старого каталиста. Даже ссылку кидал, дружище - откликнись!
Странно, с игрой вообще никаких проблем, что до патча, что после патча, идет одинакого отлично. Ни синих текстур, ни рывков, ни раздражающей подгрузки текстур, вообще всё отлично. Кстати это одна из немногих игр, которая идёт НАСТОЛЬКО плавно. Одно раздражает - размытые текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
striderbyhl2 писал(а):
Странно, с игрой вообще никаких проблем, что до патча, что после патча, идет одинакого отлично. Ни синих текстур, ни рывков, ни раздражающей подгрузки текстур, вообще всё отлично. Кстати это одна из немногих игр, которая идёт НАСТОЛЬКО плавно. Одно раздражает - размытые текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
ADS писал(а):
Запустил установил...поставил какой то патч...короче ребат я что то не понял или там графику нормальную надо ещё разблокировать как то ? Просто в настройках только дальность текстур разрешение и сглаживание....выставил все на максимум у меня моник 19 дюймов....560 печка на ура тянет ни лагов ни глюков , НО это убожество !!!!!! И знаете никакая графика незаменит полностю мертвое окружение....как такое можно выпускать в наше время ?? Красиво кстати не спорю..без замыленности текстуры четкие на объектах основных...но вот ВСЁ МЕРТВОЕ ! Стулья , столы краны стены...все мертво и сделано из материала которому пофиг все - не растрелять не уничтожить....выпускать такое после БФ...после того же глючного сталкера и метро ? После первого Крайзиса ??? При всем уважении к Кармаку но это просто шлак...В том же сталкере мне нарвилась именно атмосфера - все было живым все шевелилось на все ты мог повлиять....это было классно !!! А тут как будто вернулся ко временам дума....не стоит это игра 20гигового репака что я выкачал...а уж тем более денег....это мой вердикт...
+1 У меня те же ощущения полностью. Графика настолько убога, что тянет блевать, это даже не уровень HL2, как такое можно выпускать в 2011 году в общем в топку, физика машин вообще отсутствует, да и вообще физика всего отсутствует, в общем самое лучшее, что можно сделать с этим куском дерьма - это удалить его с винта навсегда, я не верю что это можно исправить патчями, к сожалению мой вердикт DELETE
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Dream4love писал(а):
Редактирование конфига тебе в помощь )
И что вы там наредактировали? Как были текстуры низкого разрешения, так и остались, т.к. других там(в игре) нет, хоть обредактируйся. Кармак сам признал то, что оптимизировал игру под приставки. На персонажах, оружии, тс, вроде все нормально. Но на окружении- полный абзац. Хотя, издалека смотрится очень неплохо. Так что, редактируйте лучше письмо разработчикам, на предмет выхода улучшающего текстур- пака, как в Кризисе 2 сделали.. Хотя, я представляю, что это будет за монстр- наверное в два раза больше самой игры по размеру.
Я помню, когда то наезжали на консольность дума3. Кто-то его любил, кто-то ненавидел, но в целом вышла великолепная игра. Так же, как и Rage сейчас. Да и пофиг на эти текстуры, ибо со времени дума 3 сделано колоссально много улучшений и они радуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
вторые сутки долблюсь-терпение иссякает. скажите кто нибудь как победить это-на мышь как будто гирю повесили, т.е. плавает очень сильно и такое впечатление , что все с опозданием реагирует на управление. пробовал и до, и после патча с дровами 270.61, 282.** и с бетой для батлы, переключал вертикалку в дровах и в игре, прописывал в ярлык и пробовал конфиги разные-ноль эмоций. причем в игре видео настройки какие не ставь- не влияет вообще никак. видео 560ти, кора2(3300), 2 гига памяти. на машинках ездить невозможно совершенно -даже самую легкую гонку не пройти , на среднем уровне пока дошел до гонок раз 20 замочили 2 с половиной бандита-дальше из за этой хрени не пройти, да и желание отпало. никаких фризов, зависонов, глюков с текстурами щас не наблюдаю. у кого такое было-как победил или что посоветуете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения