Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Сегодня купил лицензию, пропали все глюки, которые были в пиратке, особенно раздражали провалы производительности при включении PhysX. Дрова 181.20, PhysX 9.09.0010, кстати теперь играя с включенной PhysX я оценил все "красивости" физики, разрабы действительно качественно использовали PhysX, а не "для галочки". Летающий мусор на ветру, осколки стекл и тряпки развивающиеся действительно реалистично выглядят.
ps. В коробке с игрой был бонусный диск с ремиксами саундтрэка из игры - отличная музыка!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
О, значит правда что лицензия будет безглючна / а то купил пиратку, почитал ветку с мобилы и тут же пошел менять ее на балли) // eds а ты на лицуху ставил патч (который физику правит) или он ей не требуется как на пиратке? Плз освети этот момент
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
u.s.e.r да все дело в том что охота пройти игру именно с физиксом (очень ждал именно из-за физики), а с пиратской известно что творится...когда ее брал лицухи еще не было, а жуть как охота было сыграть) а вышло все наоборот / eds спасибо за ответ, в общем тоже как куплю поставлю его на крайний случай / как сыграю отпишусь / з.ы остается надеяться что конфа потянет все на максе с физикой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
с физиксом походу видно пооки воздуха в метро у ветиляторов, а там где подрываешь трубы чтобы выломать дверь в воздухе остается туча дыма с искорками ,и все это реагирует на возмущеня воздуха от перемещений Фейт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2008 Фото: 8
Я тут странность в игре заметил. Видимо, в каждой игре есть свой фетиш, в Half-Life - лом, в F.E.A.R. - разбросанные по офисным помещениям молотки. А в Mirror's Edge - велосипеды ))) Сколько играю, первый раз обратил внимание, что они очень часто встречаются, и почему-то на крышах ) Либо в этом городе лифты очень большие и всегда работают, либо жители очень сильные и выносливые )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Фото: 1
eds писал(а):
u.s.e.r писал(а):
пиратка тоже бывает хорошая... правда не та что на рынке игра вся пройдена на пиратке и ни единого глюка...
Ты прямо гордишься тем, что качнул игру нахаляву с торренов и ни копейки не заплатил разрабам за их труды...
тааа...овер разрабы получили свои деньги с геймеров одного из островов японии, а те деньги что ты в Мск или Подмышкино кинешь торгашу за лицуху , пойдут примерно по такому принципу : 10 % -депутату за крышу,10 % -зп торгашу уборщице и т.д.,30% -таможне(или взятки таможеникам),30% -затраты на владельца шараги,10 % -взятку нал инспектору,10% -придумай сам, 0.0000000000000001 % - з/п разрабам кодерам...я надеюсь что здраво воспримите критику и не станете доказывать обратное,причем Апсалютно не ориентируясь в вопросе,ага? а еще подумай что не факт что может достаться лицуха....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2005 Откуда: Киев
Поставил патч 1.1, и теперь с включеным Физиксом игра пока не виснет (~20 минут поиграл), раньше после 2-4 минут зависала игра.
П.С. дрова 181.22 бэта, PhysX 9.09.0010, Вин.Виста х32
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2009 Откуда: SPb Фото: 2
Несколько впечатлений
-Машинки на улице едут по левой стороне, так что версия о Японии ('Chinese' Edge) правдоподобна.
-Спутниковые тарелки бывают направлены в дома (хотя может это у них так беспроводная сеть проложена -В рекламных обзорах обещали массу зеркальных поверхностей, в которых можно видеть себя. Возможно, это справедливо только для консольных версий, на PC отражения простые (хотя в заставке с проездом на вертолете наблюдения все сделано честно).
-Машинки, запаркованные на крышах, практически не имеющих ограждений -Растительность с бумажными листьями
-Опыт, полученный от TR:U, пошел на пользу
Переобозначение кнопок и осей на геймпаде (Trustmaster DualTrigger) у меня из меню не работает, так что придется править конфу блокнотом. А так - ходит влево вместо вперед или крутится на месте, при этом управление с клавиатуры блокируется.
Первая игра, которую я видел, грамотно распределяющая нагрузку на все 4 ядра (итоговая загрузка - 60-70%, от вкл./выкл. физики мало зависит)
Общее впечатление - грамотный современный платформер в 3D, мне понравилось. Есть стимул для перепрохождения.
Сейчас этот форум просматривают: BAYANOV и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения