Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 36 из 55<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
AZZOT елы палы тут нет никаких замудреных загадок, просто внимательней смотреть
и то все это делается на бегу

точно люди разучились играть в такие игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
default player писал(а):
точно люди разучились играть в такие игры


Просто игра плохая, нет авторегена здоровья, укрытий, перекатов, радара и автоаима :(

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
автоэйм есть

Amurekimuri-не труЪ халфер.позорище!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
default player писал(а):
AZZOT елы палы тут нет никаких замудреных загадок, просто внимательней смотреть
и то все это делается на бегу


Не знаю, у меня за 13 частей затык был раза 3-4. Хотя почти все время из-за моей невнимательности (типа, думал, что там пройти нельзя, а там вприсядку можно пролезть и т.д.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
решил проходить эпизодами, параллельно с оригинальной халвой (ага, и с русской озвучкой)... тут мне мысль пришла, что русификация звука то уже есть! Надо только перекинуть файлы в нужные места в папке STEAM :-)
Эволюция графики (оригинал\Black Mesa)
#77#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
SlideX тада не ленись и побольше скринов. а еще детальненько отличия от оригинала, ну так чтобы если дро сравнивать то качественно :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Да обычная игра, кто то пытается понтануться говорит ничего сложного, кто то говорит что супер сложно стало.

Да морпехи стали стрелять лучше, это факт. Монстры тоже чуть сильнее стали. Но все проходится.
Потому что есть savе/load, и можно пройти любой момент. В современных играх сделали автоматическое востановление здоровья, это не лучше и не хуже, просто новые веения времени. Задрачивать save/load тоже особого удовольствия не доставляет.
Да и не хардкорная это игра.
Хотите хардкора играйте в supermeatboy.
Блек меса, же это игра которая навеяла ностальгию. Очень приятно было побегать по старым местам, с новым освещением. Я наслаждался именно тем, что я вижу 13-летнию картинку с неплохим освещением.
Да не идеальнао, все же движку 8 лет, но все же...
Игра супер для людей кто в 1999 играл в HL, то есть для тех кому за 23+, моложе люди не оценят ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
а те кто моложе это люди? а я читал что это личинки человекофф


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Korton писал(а):
Да не идеальнао, все же движку 8 лет, но все же...

движку на котором сделана блек меза 5 лет с обновлениями вплоть до сегодняшнего дня и улучшенными текстурами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2012
SailorVenus писал(а):
движку на котором сделана блек меза 5 лет с обновлениями вплоть до сегодняшнего дня и улучшенными текстурами


source 5 лет? если hl2 сделана в 2004 а движок был сделан еще раньше.
версии движков разные но то что ему не 5 лет это факт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Korton писал(а):
Хотите хардкора играйте в supermeatboy.

такие игры только тупо задротить сидеть
в 23+ лет уже не хочется ничего задротить :D
да игра не сложная прям, но сложнее чем всякие коды и бф и тд.

головастики ниче раздают, во второй части их будет побольше... там посмотрим как пойдет :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
учитывая силу "пылесоса" в БМС, вряд ли... 4 энергопатрона - 1 контроллер, простая арифметика :D

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Ничего сложного в игре нет. А в самых сложных местах заботливо расставлены указатели (первый охлаждающий контур - туда, второй - туда, реактор - туда). Однако столько лет прошло, что игра проходится как впервые) Ну и да, солдаты стали аимщиками, это под конец выбешивало. Игруха отличная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Korton писал(а):
Игра супер для людей кто в 1999 играл в HL, то есть для тех кому за 23+, моложе люди не оценят ее.

:up: Ага, помню как играл в хл1 первый раз, году в 98-99. Играл в софтверном рендеринге с разрешением 400х300 и при этом все некисло так тормозило, и в таких условиях я прошел ее раза 2 точно. Вот это хардкор. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2012
Мне одному интересно что пп в ролике и в игре разные? тот то что в ролике менее скорострельный, выглядит куда лучше и имеет голографический прицел + когда в сцене гордон расстреливает 2 солдат то очень схоже с f.e.a.r а на деле оказался шлак что и в первой части(( уж очень по детский стреляет пп да и вид ущербный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
tsaMolotoff писал(а):
учитывая силу "пылесоса" в БМС, вряд ли... 4 энергопатрона - 1 контроллер, простая арифметика

я их Т-пушкой пару выстрелов и падает подбитый :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
ZSaimont писал(а):
глазастые, пускающие зеленый луч - не успеваю пристесть, как влетает.

ну да !они быстрые

а зачем приседать ? что, так уворачиваться можно было ? :old_smile:

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
...глазастые...зеленый луч...халферы блин собрались


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2008
Я себе таким умным и находчивым кажусь, видя, что не слишком сложные препятствия в игре становятся для многих непроходимыми:) Интересно, а как эти люди будут отзываться о играх типа Limbo?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
jezenkuir писал(а):
А с гаргантюа вторым как быть?Помню,что с помощью артналета,тыкаю на планшетник,появляется красная точка и тишина...


снизу на экране тыкнуть в кнопку "запуск"

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 36 из 55<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan