Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
AZZOT елы палы тут нет никаких замудреных загадок, просто внимательней смотреть и то все это делается на бегу
Не знаю, у меня за 13 частей затык был раза 3-4. Хотя почти все время из-за моей невнимательности (типа, думал, что там пройти нельзя, а там вприсядку можно пролезть и т.д.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
решил проходить эпизодами, параллельно с оригинальной халвой (ага, и с русской озвучкой)... тут мне мысль пришла, что русификация звука то уже есть! Надо только перекинуть файлы в нужные места в папке STEAM Эволюция графики (оригинал\Black Mesa) #77#77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012
Да обычная игра, кто то пытается понтануться говорит ничего сложного, кто то говорит что супер сложно стало.
Да морпехи стали стрелять лучше, это факт. Монстры тоже чуть сильнее стали. Но все проходится. Потому что есть savе/load, и можно пройти любой момент. В современных играх сделали автоматическое востановление здоровья, это не лучше и не хуже, просто новые веения времени. Задрачивать save/load тоже особого удовольствия не доставляет. Да и не хардкорная это игра. Хотите хардкора играйте в supermeatboy. Блек меса, же это игра которая навеяла ностальгию. Очень приятно было побегать по старым местам, с новым освещением. Я наслаждался именно тем, что я вижу 13-летнию картинку с неплохим освещением. Да не идеальнао, все же движку 8 лет, но все же... Игра супер для людей кто в 1999 играл в HL, то есть для тех кому за 23+, моложе люди не оценят ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Ничего сложного в игре нет. А в самых сложных местах заботливо расставлены указатели (первый охлаждающий контур - туда, второй - туда, реактор - туда). Однако столько лет прошло, что игра проходится как впервые) Ну и да, солдаты стали аимщиками, это под конец выбешивало. Игруха отличная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Korton писал(а):
Игра супер для людей кто в 1999 играл в HL, то есть для тех кому за 23+, моложе люди не оценят ее.
Ага, помню как играл в хл1 первый раз, году в 98-99. Играл в софтверном рендеринге с разрешением 400х300 и при этом все некисло так тормозило, и в таких условиях я прошел ее раза 2 точно. Вот это хардкор.
Мне одному интересно что пп в ролике и в игре разные? тот то что в ролике менее скорострельный, выглядит куда лучше и имеет голографический прицел + когда в сцене гордон расстреливает 2 солдат то очень схоже с f.e.a.r а на деле оказался шлак что и в первой части(( уж очень по детский стреляет пп да и вид ущербный.
Я себе таким умным и находчивым кажусь, видя, что не слишком сложные препятствия в игре становятся для многих непроходимыми:) Интересно, а как эти люди будут отзываться о играх типа Limbo?:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения