САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
WildCat писал(а):
По моему просто путаем понятия
Цитата:
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.
На примере кинематографа. Вспомните, кто видел, первый тизер "Автостопом по галактике". Вообще ничего из фильма! Напомню: Земля из космоса на фоне песни Луи Армстронга, которая через 10 секунд взрывается, появляется эмблема путеводителя и надпись "Don't panic". Потом "Coming soon" и все! Ни единого лица из фильма, не спецэффекта! Теперь сравните с тизеров фола3 - сценарий почти одно лицо. Просто фол пошел все-таки дальше. Показал солдата, сделал тизер на движке игры, указал дату выхода. Да и что можно требовать в начале разработки? Какой геймплей? Да сейчас (имхо конечно) еще только мир создается, персонажи прорисовываются да сценарий шлифуется! Вот когда покажут трейлер (или видеоролик по игровому) вот тогда можно ждать более подробной инфы.
Цитата:
Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме
Может и несовсем корректно сравнивать кино и игры, но имхо эти индустрии похожи, как близнецы братья.
батенько ! игра с 2003-2004 года в разработке на УЖЕ ГОТОВОМ движке !
вот так вот ! то что уних уже есть какойто геймплей это стопудов! а этот тизер нечто иное как начало рекламной компании и подогрева интереса.... через месяц выйдет журнал со статьёй об игре и скорее всего со скриншотами... а там е3 начнётся где сто пудов будет фол3 и стопудов снимут даже видео.. если сами не дадут , а может многие даже поиграют. а вы просто не втеме. я тут рассудил что если бефезда сделает игру полностью от первого лиц то она попросту не будет пошаговой, а с пушками много реалтайм не сделаеш... мне кажется да будет вид от первой персоны но скорее как баловство..... не более, а то что тизер якобы от первого лица ето надо быть васче долдоном чтоб такое говорить, все видео от первого лица иначе несделаеш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2003 Откуда: Уфа
madgordon писал(а):
на УЖЕ ГОТОВОМ движке
Dober писал(а):
Пока не опубликованы, но известно, что в проекте будет использован движок Gamebryo, применяемый во многих современных высокопроизводительных играх
Надеюсь под словом "современные, высокопроизводительные" не подразумевался 2003 год? Это просто к вопросу о времени разработки.
madgordon писал(а):
а может многие даже поиграют
А зачем тогда тянуть до осени 2008-го?
madgordon писал(а):
а этот тизер нечто иное как начало рекламной компании и подогрева интереса....
Ну так и я про что говорю?! Посмотри еще раз на определение тизера. Вполне возможно, что и есть все вами указанное, но только не надо по первому (!) тизеру (!!) впечатление об игре составлять, стреляться, прыгать из окна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2005 Откуда: Тюмень
madgordon писал(а):
игра с 2003-2004 года в разработке
Беседка купила лицензию на Fallout только в 2005 (если не ошибаюсь). Или вы думаете что люди в Беседке были настолько уверены в себе что еще до покупки начали разработку? Если не ошибаюсь несколько компаний хотели преобрести лицензию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
насколько я помню как тока закончился блэк айсл почти сразу началась бефезда разница там была в пару месяцев(ето про разработку фола) закончился блэк айсл в 03-04 непомню точна.. при этом бефзеда заявила мол мы сча пассивно за фол возьмёмся (они тогда ещё не выпустили обливион), а как тока обливион доделаем то все силы на фол кинем, и что он будет именно на движке обливиона... вот и считай сколько эту игру уже делают... а что касается типа геймплей есть значит до выпуска ещё чтуь-чтуь, то как пример старкрафт новый ? близард сказал что выйдет не раньше 2008 года .. тогда как по роликам видно что игра практически уже готова...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc писал(а):
А знаете, что точно должно быть в любом Фолле? Текст реплик над персами... Это фирменный знак. Без него никуда.
Копипастнутые персонажи с типовыми репликами - это тот "фирменный знак", сохранения которого ты хочешь? Фанатизм фанатизмом, любовь любовью, но здравый смысл тоже иногда надо включать. Это - один из недостатков Fallout. Бесезда скорее всего прикрутит диалог и личный профайл к каждому NPC.
cyber shot писал(а):
значит это сто пудов экшн, причём вероятнее всего линейный...повторюсь, это уже не фол.
Моя плакалъ
EKSelenc писал(а):
Кончай клоунаду. В тем времена такого понятия "тизер" как такового не было
Было. И сами тизеры были, и трейлеры, и демо-версии. Все было.
Cootri писал(а):
Времена меняются... Искусство искусством, но производство игр сейчас - дорогостоящее дело. На беседу давят издатели, инвесторы - им ВСЁ РАВНО, что делают разрабы. Главное - чтобы была прибыль. А вот разрабам, судя по тизеру, как раз не пофигу, что они делают... Атмосфера - 5+, даже голос старый пригласили; песню, которая должна была быть в первом фоле воткнули... Люди явно в теме... Стопудово там есть кто-то из старой команды!
Никто на них не давит, издательство собственное (они еще и чужие игры издают), денег после сплошных хитов вагоны. Люди просто делают Fallout своей мечты.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
cyber shot писал(а):
значит это сто пудов экшн, причём вероятнее всего линейный...повторюсь, это уже не фол.
Вообще-то в тизере гораздо больше той информации, что собрали вы. Во-первых, главного героя зовут Себастьян. Он работал сисадмином на нефтяной платформе из второго Фоллаута. Перед взрывом он пробрался на танкер и отбыл на континент вместе с главным героем предыдущей части. По прибытии он пытался устроиться официантом в один из баров Нью Рено, но обстоятельства заставили его покинуть город. Тогда он устроился охранником и вместе с караваном отправился на восточное побережье США. По дороге на караван нападают рейдеры, тяжело ранят нашего Себастьяна и отнимают у него ценную реликвию - древний чип Core2Duo, который он носил на цепочке на шее. Разграбленный караван находит небольшой отряд Братства, патрулирующий ту местность. Найдя нашего героя живым, они принимают его в свои ряды. Собственно, с этого и начинается игра.
Да, как вы верно заметили, это будет линейный экшн от первого лица. SPECIAL заменят собой 3 параметра: сила, ловкость и выносливость. Навыков будет два: оружие и броня. При прокачке соответствующего навыка будет повышаться соответственно либо уровень наносимых повреждений или снижаться уровень получаемых. Сила отвечает за цены в магазинах и реакцию персонажей на ваши действия, Ловкость отвечает за высоту прыжков и за скорость бега (на распрыжку а-ля Quake 2 ловкость тоже влияет), Выносливость отвечает за количество переносимого груза.
Диалоги озвучены не будут, так как они генерируются рандомно. То есть в зависимости от текущего уровня, времени года, погоды на улице и т.д. квесты могут быть как "недавно (давно/совсем давно) возле (вдалеке от) города (посёлка/деревни/села) жители (наркоманы/проститутки/торговцы) видели (слышали/унюхали/почуствовали) стаю (толпу/свору/легион) бешеных (добрых/мёртвых/ядовитых) собак (кошек/крокодилов/хомячков) - убей (спаси/вылечи/узнай информацию) их и я (какой-то другой торговец/правительство/местная мафия) дам тебе (твоим друзьям) вот эту (вон ту) пушку (журнал/броню/стимпак)", так и "я (жена/сосед/начальник) видел (рассказали/подслушал), как Василий (Иван/Фёдор/Джульбарс) прячет возле (вдалеке от) городских ворот (ратуши/морга/сельпо) какой-то свёрток (чемодан/ящик/ядерную боеголовку). Принеси этот свёрток мне и получишь экспу."
После прохождения всех городских квестов становится доступной следущая локация, куда игрок автоматически переносится. После прохождения каждого "уровня" игроку разрешается распределить по навыкам полученные очки, набранные в городе. Последней локацией является Вашингтон, население которого составляет рекордные 25 человек. Причём эти 25 человек сразу же нападают на игрока и нужно каждого из них убить по 6-7 раз, так как они постоянно респятся на контрольных точках. Убив их всех, игроки сразятся с боссом: из-под земли вылезает ужасный боевой робот. Одним выстрелом он сразу же может снести половину жизней игрока, вне зависимости от того, насколько у того прокачан навык "броня", но сам при этом не получает практически никаких повреждений, вне зависимости от того, насколько у игрока прокачан навык "оружие". Битва с ним - самая тяжёлая за всю игру. Но зато после его убийства игроков ждёт заслуженная награда: голос Перлмана "Вор. Вор невер ченджес." и надпись "Fallout 4. Coming summer 2012".
Вот так. Не умеете вы тизеры анализировать. А ведь из них можно узнать об игре почти всё.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Navern писал(а):
Причём эти 25 человек сразу же нападают на игрока и нужно каждого из них убить по 6-7 раз, так как они постоянно респятся на контрольных точках. Убив их всех, игроки сразятся с боссом: из-под земли вылезает ужасный боевой робот. Одним выстрелом он сразу же может снести половину жизней игрока, вне зависимости от того, насколько у того прокачан навык "броня", но сам при этом не получает практически никаких повреждений, вне зависимости от того, насколько у игрока прокачан навык "оружие". Битва с ним - самая тяжёлая за всю игру.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2005 Откуда: Москва
Да что сказать - мне тизер понравился! Це уже не фаллаут конечно от Интерплей, но это фаллаут от Бефезды и удовольствия от игры в него можно получить тоже немало я уверен! Ну... в 2008 году
_________________ в icq не пишите - все входящие заблокированы, кроме сообщений от пользователей, уже находящихся в списке. Так что пишите в лс
это тот "фирменный знак", сохранения которого ты хочешь?
ОК, пусть будут тонны персов, отличающихся только лицами, сгенеренными фэйс-геном+тонны тех же повотряющихся реплик, но озвученные. Да ,это действительно немного лучше. Немного. Совсем немного.
4e_alex писал(а):
Бесезда скорее всего прикрутит диалог и личный профайл к каждому NPC.
мы уже по ТЕС4 увидели, что и как к каждому неписю они прикрутили.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc Ты слишком предвзят к TES и слишком фанатичен до Fallout. Как бы тебе не неприятно будет это читать, но в Fallout настоящее торжество копипаста, TES до такого крайне далеко, несмотря на его габариты.
А тизеры были у каждой приличной игры, а не по 2 в год, не надо фигней заниматься.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc писал(а):
например?
Даже у warcraft 2 был, и я даже его помню . У всех последующих игр blizzard. Вествуд еще этим баловалась, чуть ли не с первого CnC, некоторые я тоже помню. У обоих fallout был. Демы у всех этих игры тоже были (у второго фолла не было демы). У Duke Nukem 3D была демо и парочка трейлеров. У шутера от самой бесезды под названием Terminator (95 или 96 год) тоже был трейлер. Да я думаю если копнуть, то получится что-то около 80-90% всех тогдашних хитов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2006 Откуда: из-за МКАДа
Navern писал(а):
Диалоги озвучены не будут, так как они генерируются рандомно. То есть в зависимости от текущего уровня, времени года, погоды на улице и т.д.
по-любому будет такая тема что и награды за квесты выдаються рандомно. Причем
вероятность меганаграды будет определяться Силой, потому как в жестоком мире кто силен тот и удачлив Представляете, проходите вы во втором фолле храм, а вам за это от старейшины 142 гривны, фляжка пустая и минипушка виндикатора. А потом полный боекомплект к ней от Тора за то что помогли коров пасти.
Кстати о тизерах. У меня есть диск - Fullthrotle, купленый в 1997 году, так вот на нем есть тизер:) какой-то игры про космические истребители. Никакого геймплея там нет. Просто рекламный ролик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения