Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Незнаю что короче MW2 или эта. Наверно moh. Правда здесь уже новый и удачный движок, даже 2 . cod - название нового поджанра шутеров. Помню airbourne, после первого же касания клавиш чуть не вывернуло (станиславский заполонил ) - все черты самого первого движка сего тайтла, использовавшегося в psone версии где я и играл в начале века. Супер, но преступно мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
Можете кидать помидорами, но когда выйдет русская версия я ее переиграю еще раз. Первые миссии не впечатлили, но потом вроде начинается поинтереснее, а снайперские миссии переиграю однозначно, после синглов БК2 и КОД МВ2 такого желания не было. Кому игра не понравилась скажу одно - вы много кушаете, проще говоря зажрались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
rura писал(а):
попробую наверное все таки, ибо тут вот говорят что типо текстуры и графон не айс(консольный), ну а в чем ребята айс?? реально адаптированный мультиплатформенник это метро2033, чужой, та же модерн варфэир 2 по графе то же самое уго(код2, 2006г если я не ошибаюсь) или бк2, реально игра 700% шлак если бы не физика(в смысле технологий) так что вобщем почти совр. шутеры являются оприори тех. устаревшими, ибо какие текстуры к примеру можно поставить на 256мб консольной оперы...
В консолях нет такой зависимости качества текстур от объема системной памяти как на PC. Текстуры там охриненные, посмотрите вживую на killzone 2, god of war 3, forza 3, castlavania, ufc 2010.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Сингл страшно скуп на ИИ, как и КОД. Сколько помнится, давным-давно была такая игра Rainbow Six Vegas. Вроде бы на (почти) том же движке, что и МОН. Те же "кишки", схожая графика, тот же спецназ... Но! В радуге была "кукла" (сейчас КОД хвалится такой), (сравнительно) умный ИИ. До сих пор помню тренировочные карты. Эх... Графика МОН "крупная", угловатая и воняет консолями, но горы - это нечто! Как из ночи вышел утром в горы - так и обомлел! Кайф!
_________________ BF - rusix
Последний раз редактировалось dettachment 13.10.2010 8:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Rainbow 6 Vegas - Unreal Engine а вообще за красоту отвечают дизайнеры - если исхитрятся то могут сделать на любом движке красиво, имхо КоД МВ и КоД МВ2 красивее Баттлы и МоХ (сингл особенно) что верно это искуственный интелект - вообще никакой, что печально, игры 5 летней давности дают фору нынешним тирам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2007 Откуда: UA.Lugansk
вчера увидил глюк в этой игре (один из нескольких), система в профиле так вот: тухнет экран на пару секунд,потом появляется заново, судя по графику в мси афтебернер частоты опускаются до 2д и потом поднимаются заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
ох и фризит же зараза на 2х ядрах по сложности скриптов код несомненно уделает мох, а так в целом нормальная стрелялка, уж точно не говно. графика, звук лучше чем в подделке на Q3. 1я миссия не вызвала рвотных рефлексов, а дальше еще интереснее кто-то хотел знать есть ли в мульте техника - есть бредли. кунарскую базу заметно изменили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Russia
у меня 4 ядра ~70% занимают, видео без подключения насильственного 24хАА примерно 50% - 60 фпс постоянно держит но тоже экран зеленеет при включении ДХ10
_________________ The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.
Сейчас этот форум просматривают: md_max, Shuher2 и гости: 140
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения