Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1298 • Страница 36 из 65<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
Вчера первый раз увидел что такое КАРСАРЫ!!!
Чесно мне игруха что-то НЕпонравилась!!!
Хорошо что не купил!!!
Минусы которые меня зацепили:
1. Нет теней (почему понят немогу)
2. Почему когда ходишь по полубе на ней некого нет?
3. Когда плаваешь, через воду нельзя нормально увидить днище каробля (очень сильно режет глаз такое зрелище)
4. Когда плывешь город на остраве не показан (это вобще меня шокирывало)
5. Бегать тоже прикол придумали левая кнопка бежать вперед, правая пятиться назад. (это вобще раздражает)
6. Во время боя нет прицелов просто жать пробел и мочи.
7. Острова шакирывали своей бедностью ни дервьев не текстур нормальных.
P.S. Все эти минусы как-то урезают игру из-за этого играть не буду!!! Вобщем надеюсь что КАРСАРЫ 4 будут сделаны учитывая похожие недостатки!!!

_________________
Умей остановится в поиске!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Боровичи
E_nix у мня никаких глюков нету на нач. настройках которые ставит игра тоесть все на саммом легком! И еше может дело в стране я играю за Англию и топлю ток пиратов с остальными нациями в дружбе!
Какая у тебя версия Корсаров 3 -у меня от 1С локализованная?

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
[911] X3M@LL
Цитата:
Когда плаваешь, через воду нельзя нормально увидить днище каробля (очень сильно режет глаз такое зрелище)

Так же как и в ПКМ днище корабля видно только при некоторых погодных условиях.
Цитата:
Бегать тоже прикол придумали левая кнопка бежать вперед, правая пятиться назад. (это вобще раздражает)

Вообще-то кнопки можно перенастроить :wink:.
Цитата:
Во время боя нет прицелов просто жать пробел и мочи

Когда вкл. вид с корабля, то прицел есть. Когда вид на корабль от 3 лица прицел не нужен - есть борт и есть его положение по отношению к кораблю противника. Далее нужно просчитывать последствия залпа. Корабль с прицелом это извините, аркада.
Цитата:
КАРСАРЫ 4 будут сделаны учитывая похожие недостатки!!!

Не факт, что они вообще будут :(. Главный разраб собирается уходить из Акеллы после американского релиза игры.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
atomic_comrade писал(а):
Главный разраб собирается уходить из Акеллы после американского релиза игры.

да после такого "релиза", будь он самураем, пришлось бы :P харакири сделать! Потому четвертые вряд ли появятся на свет после такого "оглушительного" "успеха" Корсаров 3! :(
atomic_comrade писал(а):
Корабль с прицелом это извините, аркада.
Да. Это даже фантастика, а не аркада. :D

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Откуда: Челны
E_nix писал(а):
Народ ну расскажите, человеку что за баг: У меня после аббордажа с корабля появляются только деньги, и никаких саблей.
Начал новую игру, не помогло.

А может это и не бага вовсе? GA на оф форуме горил на подобные высказывания мол удачки мало. Народ просил усложнить, так вот и усложнили. Вобщем, если у тя удача нормально проскилена (думаю от5 до7) то тогда глюка это.
Добавлено спустя 56 секунд
Просто начать новую игру мало. Нуно ещё и старые сэйвы поудалять.

_________________
Забыть, забить или запить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Томск
Фото: 1
Russia KamRat писал(а):
вот вы все буржуи богатые

Ты мой профиль смотрел? :)
Goper писал(а):
GA на оф форуме горил на подобные высказывания мол удачки мало.

У меня при удаче 1 всегда есть хорошие мечи/пистолеты/подзорные трубы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Откуда: Челны
Yamakasi писал(а):
У меня при удаче 1 всегда есть хорошие мечи/пистолеты/подзорные трубы

А ты новую иргу начал? Старые сэйвы снёс? Если нет - может тебя усложнения не коснулись.

_________________
Забыть, забить или запить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
Всех с наступающим!!! :dance: :dance: :dance:
Патч 1.04final еще не вышел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2005
Откуда: Томск
Фото: 1
ВНИМАНИЕ!!!
ПАТЧ 1.1 ВЫШЕЛ!!! ВСЕМ КАЧАТЬ!!!
Сам патч:
http://files.games.1c.ru/corsairs3/files/patches/K3_Patch_1_1.exe
Описание:
http://games.1c.ru/corsairs3/?type=file&file_id=200

Весит 26 Mb

Данное обновление включает в себя исправления всех предыдущих патчей и может быть установлено на любую версию игры.

После установки патча РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру, но можно продолжать играть и со старых сейвов (в этом случае некоторые дополнительные возможности игры будут вам недоступны) ЕСЛИ вы решили продолжить играть со СТАРЫХ сейвов или начали новую игру, используя уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ профиль, вам будет необходимо зайти в меню опций и нажать кнопку "Назначить клавиши по умолчанию".

* Произведены мелкие улучшения некоторых аспектов игры (в том числе разговоров в море и контрабанды).
* Исправлена ошибка, не позволяющая брать корабль противника на абордаж при загрузке с автосейва.
* Добавлена возможность комбинации ударов.
На данный момент схема выглядит так:
блок + рубящий удар = круговой удар
рубящий удар + колющий удар = пробивающий удар

Вы можете переназначать клавиши только на базовые удары, комбинации не изменяются, они будут действовать по приведенной выше схеме вне зависимости от того, на какие клавиши назначены удары, в данную схему входящие. Старая система фехтования осталась без изменений, т.е. вы можете пользоваться как новой системой, так и старой (один удар на 1 кнопку)
* Исправлены некоторые ошибки в интерфейсах.
* Исправлены некоторые ошибки в генерящихся заданиях.
* Переработан механизм согласия противников заплатить выкуп игроку.
* Переработан механизм согласия противников сдачи своего корабля игроку.
* Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
* Исправлено падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
* Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
* Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
* Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
* Исправлены ошибки в слухах.
* В игру введено новое событие - бегство губернатора из захваченной колонии.
* Обновлено руководство пользователя (мануал).
* Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
* Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
* Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
* Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
* Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
* Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
* Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности (другими словами, на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности будут стараться подойти поближе).
* Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
* По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде. Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
* Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
* Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника. (для того, чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
* Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений корпуса и повреждений парусов.
* Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте (чтобы это изменение выступило в силу, следует начать новую игру).
* Исправлен редкая ошибка, вызывавшая ранее застревание игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
* Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
* Исправлена ошибка, не позволявшая купить корабль главному герою в случае, если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
* Добавлена возможность разговаривать с капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
* Добавлена контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов контрабанда работать будет, но она при этом не будет эффективной - если не начинать новую игру, то проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой.) Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва предыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
* Для всех уровней сложности сильно увеличено время, через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
* Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для неаркадного режима игры.
* Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
* Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)
* Исправлено неправильное заполнение переменных полей для слухов.
* Исправлен агент отношений. Теперь он мирит игрока не только с Голландией.
* Уменьшена сумма выплат на примирение с нацией. Так же в формулу расчета введен учет уровня сложности игры.
* Исправлена ошибка неправильного назначения флага на глобальной карте для захваченной колонии.
* Изменена скорость повышения лояльности, захваченных игроком, колоний. Так же в формулу расчета введен учет сложности игры.
* Исправлено заполнение магазинов игры едой, в ущерб всем остальным товарам.
* Исправлена ошибка закрытия всех внутренних локаций города после его захвата игроком.
* Исправлена ошибка появления "лишних" NPC в сухопутных локациях. (с уже "проявившимися" NPC, увы, ничего сделать нельзя).
* Исправлена ошибка, которая могла привести к падению игры в случае смены капитана в море.
* Увеличено количество офицеров, доступных для найма.
* Исправлена ошибка, приводящая к появлению черного экрана на глобальной карте.
* Произведены изменения в различных аркадных режимах игры, с целью уменьшения общей сложности (при аркадных настройках).
* Произведена оптимизация расчетов взятия на абордаж, с целью уменьшения лагов в море.
* Исправлена ошибка, позволявшая затонувшему судну брать корабль игрока на абордаж.
* Исправлена ошибка, в результате которой игрок отдавал за ремонт корабля цену большую, чем стоимость самого корабля.
* Исправлена ошибка интерфейса верфи, позволяющая покупать корабли за цену ниже реальной.
* Исправлена ошибка неправильного отображения морали и опыта команды в интерфейсе корабля.
* Исправлена ошибка неправильного отображения количества мушкетеров в интерфейсе корабля.
* В настройках игры добавилось включение / выключение автосохранения игры перед абордажем (по умолчанию автосохранение включено).
* Исправлена ошибка некорректного перегруза команды со сдавшегося корабля в интерфейсе абордажа.
* Изменен механизм повышения морали команды за деньги. Теперь команда просит меньшую сумму. Также введена зависимость этой суммы от уровня сложности игры, и исправлена ошибка, приводившая к тому, что за повышение морали команда доплачивала игроку.
* Исправлена ошибка в интерфейсе абордажа, позволявшая полностью восстановить количество своей команды многократной сменой корабля.
* В интерфейс корабля добавлены подсказки (выводятся по правому клику мыши), позволяющие получить информацию о морали, опыте и количестве команды.
* Исправлена ошибка, позволяющая экипировать персонажа вещью, не подходящей ему по уровню, посредством двойного клика мыши на эту вещь.
* Исправлена ошибка с неправильным начислением зарплаты игроку, состоящему на службе у одной из наций.
* Исправлены подсказки об апгрейдах корабля в интерфейсе абордажа.
* Добавлена информация о текущем состоянии корабля в интерфейс абордажа.
* Исправлена ошибка с назначением неправильной иконке предмету Труба Галилея.
* В меню настроек добавлена возможность отключить квестовые знаки над головами персонажей.
* Исправлена ошибка, не позволяющая увидеть текущие апгрейды корабля в интерфейсе верфи.
* Добавлены всплывающие подсказки для текущих апгрейдов корабля в интерфейсе верфи.
* Переделан модуль бунта на корабле. Теперь, если бунт происходит на корабле компаньона, то по результатам бунта игроку выведется сообщение. Если компаньон не сумел удержать корабль в своих руках, игроку представится возможность выйти в море и сразиться с взбунтовавшимся кораблем.
* Изменен механизм протекания болезни на корабле игрока. Теперь при появлении игрока в колонии солдаты не будут его атаковать. Вместо этого в игру введено постепенное уменьшение хитов главного героя в случае, если он заражен.
* Исправлена ошибка учета перков для офицеров.
* Корабли противника научились убегать, потеряв более 90% пушек.
* Шанс взрыва пушки при выстреле завязан на сложность игры. Теперь при меньшей сложности пушки будут взрываться реже. (не путайте взрыв пушки с тем, когда противник уничтожает вам пушки своими выстрелами).
* Улучшен интерфейс глобальной карты.
* Убраны клавиши режима отладки.
* Введены стрейфы.
* Исправлена ошибка, в которой компаньон мог взять корабль игрока на абордаж.
* Исправлена ошибка, в которой корабль игрока мог самопроизвольно изменяться.
* Введена зависимость между уровнем сложности и количеством денег, необходимых для поднятия морали команды (в сторону уменьшения).
* Исправлена ошибка, приводящая к падению игры при попытке выйти в море у острова.
* Произведена перекомпоновка StarForce защиты, с целью уменьшения влияния StarForce на игру.
* Исправлена ошибка, приводящая к тому, что после окончания бунта корабль игрока отбрасывало к последней точке выхода на карту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Нда... корсары 3 оказались разочарованием года однако...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Yamakasi, а на хрена 1.1 то?

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Не фига себе! Вроде как бы 1.04 собирались выпустить, а тут 1.1! Круто! Нужно качать. Напрягает только 26М - на моем диале это потора часа.

_________________
You will find only pain living in the past


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: Липецк
Вышел патч ОТ 1С 1.1 (официальный)
КАЧАЕМ ВСЕ !!!

http://files.games.1c.ru/corsairs3/files/patches/K3_Patch_1_1.exe
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
УРА!!!
ДОЖДАЛИСЬ !!!


Последний раз редактировалось E_nix 30.12.2005 20:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Кажется сетевая игра работает в версии 1.1!!!
Вот что, Давайте проверим!!!! А то раньше всё в сетевой игре вылетало, а сейчас - нет!
Кто-нибудь,создайте сервер и выложите здесь адрес.

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


Последний раз редактировалось Grolmag 30.12.2005 22:09, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Проснулся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Управлние изменилось в версии 1.1!

Теперь не мышкой нужно идти вперёд\назад, а с помощью W A S D/

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


Последний раз редактировалось Grolmag 30.12.2005 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
Качается уже около часа, всего 50%.Кто скачал-делимся впечатлениями,а то уже чего-то как полтора часа никто не постит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Все равно настроение испорчено а скачивать такой патч по модему дело долгое и неблагодарное, а сколько было красивых обещаний.....
Н мы люди терпеливые такое нам видеть не впервой, поэтому придется брать игровые журналь с патчами :(

_________________
Интел, конечно, быстрее, зато АМД холоднее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
кАкелла опять промахнулась, затыкая по сотне ошибок своего детища она плодит новые сотни других ошибок. Ну скачал я этот патч 1.1 и уже за час игры стало понятно, что особых подвижек в сторону улучшения нет. Все равно нестабильно, сыро и пустотело... за чем эти мучения, лучше не становиться. А все будет развиваться по схеме "сказки"... патчили её патчили, патчили её патчили, а потом махнули или скорее положили свой... гмм... "хвост" на нее и осталась она недопатченой. А хэппи энды они только в сказках бывают и следовательно хорошо уже не будет. Мне вот к примеру интересны оценки из журналов:
- Навигатор Игрового Мира 8.8 из 10
- Страна Игр 7.5 из 10, Выбор Редакции
- PC Игры 8.5 из 100, Выбор Редакции
- PC Gamer 72 из 100
Что же они такое принимали? Явно что на земле такой дури нет или уже нет :)

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2005
Откуда: Днепропетровск
Я вот не играл не в одну из начальных версий, чтобы заранее не портить СЕБЕ впечатление. Присоединяюсь к закачке 1.1 :)
Надеюсь, наконец-то играбельная версия будет, посмотрим...

_________________
Hallowed be Thy Name, Iron Maiden!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1298 • Страница 36 из 65<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan