Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Renegade1979, указал реальный 1536. Норм., судя по скрину.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
cybershot писал(а):
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Цитата:
вы хотите изменить FOV уже сейчас, то есть возможность сделать это вручную:
Идем в %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\ Находим и открываем файл "XUserOptions" в текстовом редакторе Находим строку "MaxUserFOVOffsetPercent=15.000000" и меняем значение на 28.570000 Сохраняем и начинаем слайдер до максимума, теперь FOV будет в 90 градусов.
Чето расхваленная критиками игра вообще не зацепила. Сюжет неоднозначный, диалоги и реплики про патриотизм, секту и все такое местами тошно читать и вдумываться - как будто с пальца все высосали и всосали и порой логически все абсурдно для понимания. Смесь сказочного мира Алисы и какой-то необъяснимой censored. Конечно стилистика и локации выше похвал, поражает проделанная работа художников, дизайнеров, но не более. За сюжет 5-6/10, графическая часть - 9-10/10.
Последний раз редактировалось V_Klay 31.03.2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
uot писал(а):
указал реальный 1536. Норм., судя по скрину.
по первому рецепту надо писать 1536-800=736, по второму - половину имеющегося vram, т.е. 768, тебе в любом случае примерно подошли бы оба способа за FOV - слайдер FOV в игре есть в настройках graphics, я его пока не трогал, но по идее раз его внедрили, должен работать. также по ходу гуглинга попадался скрин, на котором Алиса в платье с закруглёнными полями блузки, дошёл до сюжетного места - оказались не закруглёнными, по ходу накололи
квантопанк style
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Чето расхваленная критиками игра вообще не зацепила. Сюжет неоднозначный, диалоги и реплики про патриотизм, секту и все такое местами тошно читать и вдумываться - как будто с пальца все высосали и всосали и порой логически все абсурдно для понимания. Смесь сказочного мира Алисы и какой-то необъяснимой censored. Конечно стилистика и локации выше похвал, поражает проделанная работа художников, дизайнеров, но не более. За сюжет 5-6/10, графическая часть - 9-10/10.
Игру вообще проходили? Или так часика полтора-два побегали?
Сюжет неоднозначный, диалоги и реплики про патриотизм, секту и все такое местами тошно читать и вдумываться - как будто с пальца все высосали и всосали и порой логически все абсурдно для понимания
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Сюжет игры настолько полон всяких отсылок и метафор, что понять все это довольно непросто - нужен приличный багаж знаний. Вот пару ссылок с рассуждениями:
Vik984 Именно! Сюжет настолько "взрослый", что прохождение игры для понимания всей задуманной картины будет мало. Для любителей озабоченного поиска смысла во всем, аля "квадрат Малевича", данный биошок будет по душе.
Подск пож по след вопросу. Заметил такой глюк в игре. Выставил настройки графики на ультра и при движение персонажа заметна полоска снизу, которая как я понял огранич дальность прорисовки. То есть,если смотреть на тень от листьев дерева, которое стоит около здания например, то на расстоянии 4-5м у листьев видны пиксельные тени, а если подойти ближе то заметно как после это ограничивающей полосы тень от листьев дерева прорисовываются уже без пикселей( Подскажите пож, можно ли это как то исправить ?(( Вот нашел похожие проблемы http://www.youtube.com/watch?v=sQoaqdty4MY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: The Sun-spire
Как же я не люблю такие сюжеты.. Сценаристы уже не знают как извернуться, как отличится и начинают курить траву... Как же нам придумать че-нить интересное? А давайте сделаем так что главный злодей и есть главный герой? Вот все удивятся-то, рты откроют и начнут на метакритике + фигачить... Придумали. Только чтобы воссоединить этот абсурд хоть как-то в одно целое придумали высер с параллельными мирами, вселенными, дверьми, порталами, потому что с помощью этого можно вертеть сюжетом как хочешь и объяснить практически все что угодно, только травки надо побольше подсыпать во время. И заварили такую фигнюю. Уверен, что разрабы и сами-то не знают чего они понамешали в этом вареве Биошок Инфинит. Короче ни хрена там не понятно. Дизайнерам плюс, а так - средне.
_________________ Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dizzel писал(а):
Короче ни хрена там не понятно.
по сути всё понятно - Букер продал дочку с голодухи за баблос, значит всё что написал Дж. Лондон про те времена - чистейшая правда, социальная политика правительства находилась в полнейшей жопе, т.е. отсутствовала по факту, и голодали даже агенты Пинкертона, верные лакеи и цепные псы монополистического капитала. Курт Кобэйн между делом заклеймил те времена "мрачной эпохой насилия" и призвал по ходу "мочить Рокафеллеров", после чего разумеется нагрёб кучу денег, занявшись частным бизнесом по примеру В. А. Моцарта ЗЫ также там имеется какой-то авраамический подтекст, только не понял какой, наверняка пиарили тот факт, что Библию написали евреи. Квантовую механику, кстати, тоже они написали, да так что даже А. Эйнштейн, уж на что еврей, ничего в ней не понял и сказал в итоге "Мой Бог не играет в кости, потому что играть в кости превышает скорость света"
дева Мария топит Исуса Христа в колыбельке, спасая от распятия (С) barely18barbie.com
FPS сюжет первого Bioschlock тоже очень напоминает этот, в частности Эндрю Раен тоже строит утопию, но тоже забивает болллт на социальную политику, в результате чего возникает социальная напряжённость с ниграми и нищебродами, которую тут же использует Фонтейн в благих целях стать Отцом Всех Времён и Народов. Также там имелся сильный авраамический подтекст, т.е. в город ни с того ни с сего контрабандой начали завозить Библии. Наверняка автор сюжета, атеист, не мог не упомянуть в насквозь футуристической утопии Олдоса Хаксли про какую-то осло...бскую чушь из каменного века, в которой утверждается что земля плоская, а ханаанцы - неверные собаки и им следовало бы устроить джихад и поотбирать златых тельцов. Но Библия конечно должна быть, иначе все забудут о том, кто её написал, и Левин из богоизбранного народа станет обычным хачиком и макаронником
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mr.Nude писал(а):
все просто-Букер новый Иисус
:D по идее это Комсток - новый Jesus, хотя бы потому что Букер - лжепророк, ибо даже, как он сам утверждает, не боится бога, зато боится римских прокураторов и 18летних девок, т.е. он нормальный человек а не псих какой-то. Впрочем, являются ли такие люди как Рон Хаббард психами или жуликами решать обычно прокуратуре, со всеми вытекающими А вытекает из этого то, что Комсток и Букер - один и тот же человек, и соотв. Исус и есть лжепророк, ведь Левин не был бы правоверным иудеем, если бы не внедрил в игру такую идею впрочем, тут он как бы угадал, всё ж 2000+ лет прошло, а нифига так и не сбылось
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 01.04.2013 2:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Прохожу очень неспешно, за 14 часов едва добрался до Эмпориума. Всё-таки внимание к деталям поразительное, не могу не восхититься. Например, заметили, что при подъёме на гондоле в Эмпориум в одной из трёх сценок, разыгранных нашими квантовыми друзьями, брат рисует сестру, держащую яблоко? Если обернуться и посмотреть на картину - он рисует сам себя. =) И таких мелочей там как грибов после дождя. Единственное, что немного смазывает картину - это ощущение небольшой усталости дизайнеров от наполнения локаций контентом. Стали нередки случаи, когда большое помещение представляет собой пустой каменный куб с мусорным ведром и каким-нибудь сундуком. В первые три-четыре часа левел-дизайнеры себе такого не позволяли.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2005 Откуда: НиНо
Стопорнулся на такой фигне: Возвращаюсь на солдатское поле уже когда взял шок-жокея. Поднимаю раздвижные ворота в магазинчике возле карусели, там заряжаю шок-жокеем местный источник питания, открывается потайная команата... Беру все вкусняшки, а из магазинчика выйти не могу... Букер пыжится-пыжится, а ворота поднять не может. И отцепится от них не может тоже. Перезагружал контрольную точку, пробовал пострелять источнику питания который зарядил ранее, думал Букеру ток не даёт поднять ворота, но источнику хоть бы хны - продолжает работать... Может гранатомёт с собой взять и бахнуть по этой фигне? Как выйти то из этого магазина?
Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения